Скачать 336.72 Kb.
|
«Утверждаю»Заведующая МАДОУ «Детский сад №163» Приволжского г.Казани района ____________Ф.Г.Хайруллина Отчет о результатах самообследованияМуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани Целью проведения самообследования (приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией») является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. В процессе самообследования проводилась оценка: * образовательной деятельности * системы управления ДОУ * содержания кадрового, учебно-вспомогательного, библиотечного-информационного обеспечения * материально-технической базы *функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей дятльности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).
Информационная справка Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани. Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад №163» Заведующая: Хайруллина Фарида Гильмутдиновна, образование: высшее педагогическое. Старший воспитатель: Минтагирова Лилия Рамисовна, образование: высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 19 лет, в данной должности – 5 года. Юридический адрес: 420141 город Казань, улица Академика Завойского, 10. Фактический адрес: 420141 город Казань, улица Академика Завойского, 10. Контактный телефон/факс: 8(8432)63-07-14, 8(8432)63-07-24 e-mail: dou163@mail.ru, madou.163@tatar.ru сайт: edu.tatar.ru Лицензия на образовательную деятельность: серия 16 Л01 0001798, рег.номер 6004 от 04 марта 2015 года, выдана Министерством образования и науки РТ (приказ МО и Н РТ №125/15 от 04 марта 2015г.). Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №163 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани (далее- МАДОУ) введено в эксплуатацию в 1979 году. Здание МАДОУ построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное, находится в удовлетворительном состоянии. МАДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ МО и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014), - Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом, СанПин 2.4.1.3049-13. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород. Имеется 6 игровых площадок с малыми формами и теневыми навесами, спортивная площадка. Режим работы: 5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье). 6 групп с 10,5 часовым пребыванием детей работает с 7.30 до 18.00. Гибкость режима проявляется к детям, посещающим музыкальную школу, спортивные секции, школы раннего развития и т.д. Правила приема: В МАДОУ принимаются дети в возрасте с 3 до 7 лет на основании АИС «Электронный детский сад». Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) с заключением договора между родителем (законным представителем) и ДОУ. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. В жилом микрорайоне, где расположено дошкольное учреждение, также имеется ряд ДОУ (ДОУ №157, 362, 385, 106); СОШ №69, 42, гимназия №18; плавателеьный бассейн «Акчарлак». Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации оздоровительной, коррекционной работы, осуществлению сотрудничества с общественными организациями. Структура и количество групп: На 01.09.2016г.: 157 ребенка, на 01.05.2017г.: 151 ребенка
II. Результаты анализа показателей деятельности 2.1. Система управления МАДОУ. Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с Уставом и законодательством РФ и РТ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью коллектива осуществляется заведующей ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Коллегиальными формами самоуправления МАДОУ являются: общее собрание работников, общее родительское собрание, педагогический совет. Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующая МАДОУ занимает место координатора стратегических направлений. В МАДОУ функционирует Первичная профсоюзная организация. Вывод: созданная структура управления МАДОУ определяет его стабильное функционирование. 2.2. Материально-техническая база. Общее состояние помещений детского сада соответствует нормам санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений, требованиям охраны труда и техники безопасности, а так же противопожарного режима. Для осуществления педагогического процесса и реализации широкого спектра образовательной работы в МАДОУ оборудованы и функционируют залы и кабинеты: - кабинет по обучению детей безопасному поведению на дорогах: в нем представлены учебно-наглядные пособия, макеты и модели светофоров; схема микрорайона, дорог, перекрестка, с отраженными наиболее опасными участками дорожного движения в районе расположения детского сада; дорожные знаки, комплект плакатов; модели различных транспортных средств; стенд по правилам безопасного поведения детей на дорогах; наборы плакатов, изготовленные руками воспитателей «Азбука пешехода», «Дорожная азбука»; комплект кинофильмов по ПДД; методическая литература; дидактические игры; - логопедические кабинеты: собраны специализированные программы, дидактический и консультационный материал; кассы с буквами, доска, мольберт; дидактические игры; предметные и сюжетные картины; - музыкально- физкультурный зал: содержит детские музыкальные инструменты, музыкальные пособия, аппаратуру ТСО: (фортепиано, музыкальный центр). Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование: гимнастическая стенка, обручи и мячи всех размеров, кегли, мешочки с песком, гимнастические палки, скакалки, волейбольная сетка, стойки для прыжков в высоту, воротики для подлезания, гимнастические скамейки, ребристая доска. - медицинский блок: Состоит из изолятора, процедурного кабинета, смотрового кабинета, сан.узла. Имеется свидетельство на осуществление медицинской деятельности о соответствии медицинского кабинета санитарным требованиям (Лицензия, выданная Министерством здравоохранения РТ от 10 февраля 2015г. №ЛО-16-01-003927, серия ЛО-01, 0004689). Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными нормами и требованиями. - кабинет психолога: в нем имеется диагностический материал по педагогической диагностики детей всех возрастов; консультации для педагогов и родителей; зона отдыха для детей, дидактический материал, материал для релаксации. В составе игровой территории присутствуют: игровые площадки для каждой возрастной группы; общая физкультурная площадка, площадка для изучения правил дорожного движения. Групповые участки разделены живой изгородью – кустарником и соединяются с основным зданием детского сада дорожками. Четкая и удобная планировка участка позволяет детям легко ориентироваться, находить нужные вещи и материалы, а воспитателю – руководить деятельностью детей. Имеется место для огорода, цветника. Рациональное размещение указанных площадей позволяет находиться на площадке одновременно всем группам детского сада, не пересекаясь и не мешая друг другу. Для занятия физкультурой на свежем воздухе оборудована спортивная площадка, на которой имеется: беговая дорожка; яма для прыжков в длину ; травяное поле для подвижных игр; по краям площадки установлено стационарное оборудование для занятий – гимнастическая стенка, дуги. Хозяйственная зона расположена в стороне от участков, где гуляют дети. Здание детского учреждения находится в удовлетворительном состоянии, установлен необходимый режим функционирования ДОУ (водоснабжение, канализации, отопление, освещение, электрооборудование). В детском саду оборудованы помещения в соответствии с государственными нормами и требованиями: Материально-технические условия пребывания ребенка в ДОУ соответствует содержанию и методам воспитания и обучения. Предметно-развивающая среда в детском саду обеспечивает комфорт и эмоциональное благополучие детей, отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого и легко изменения среды детьми в соответствии с их потребностями):
Для музыкального развития детей имеются музыкальные игрушки. В группах имеются магнитофоны с набором аудиокассет и дисков. Для продуктивных видов деятельности и творчества оборудовано место, доступное всем детям, с материалом для рисования, лепки. Для развития основных движений имеются мягкие модули, в большом количестве игрушки-каталки, машинки. Группы эстетично оформлены, систематизирован дидактический материал, изготовленный руками воспитателей: игры на развитие мелкой моторики рук, сюжетные игры, атрибуты театра. Для детей 3-7 лет в детском саду создана предметно-развивающая среда, обеспечивающая всестороннее развитие. Разнообразие дидактических игр способствует закреплению знаний в свободное от занятий время и развитию психических процессов дошкольников. В группах выделено место для самостоятельной художественной деятельности с набором необходимых материалов для детского творчества. Для театрализованной деятельности есть ширмы и все виды театров: кукольный, теневой, настольный; для драматизации – маски, костюмы. В группах есть мини-уголки с наборами музыкальных игрушек. Музыка используется в разных видах деятельности детей: слушание сказок, создание фона при изодеятельности, различение звуков, голосов различных животных, птиц и др. Для развития конструктивной деятельности имеются разнообразные строительные наборы (крупные и мелкие) и конструкторы (пластмассовые «Лего»). Во всех возрастных группах создана развивающая среда, включающая в себя уголки озеленения, наглядный и иллюстративный материал, дидактические игры экологической направленности, альбомы, наборы картин, муляжи, бросовый и природный материал для проведения опытов. В группах имеются мини - уголки по ПДД, развивающие дидактические игры по ПДД, созданы картотека обучающих игр по ПДД, видеотека по обучению детей ОБЖ, имеются дорожные знаки, плакаты, на участке детского сада – разметка дороги. Во всех возрастных группах имеются уголки билингвального воспитания. Необходимый материал представлен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Вывод: В МАДОУ развивающая предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию воспитанников. 2.3. Организация питания. Кухня (пищеблок) и прачечная расположены на первом этаже здания. Помещения оснащены необходимым оборудованием, которые находится в удовлетворительном рабочем состоянии. В МАДОУ организовано 4-разовое питание, строго в соответствии с требованиями СанПиН, на основе десятидневного меню. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующей МАДОУ, старшей медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. Вывод: дети в МАДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. 2.4. Обеспечение безопасности. Деятельность МАДОУ осуществляется в соответствии с требованиями СанПин, охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Имеется нормативно-правовая база документации по охране труда: положение о комиссии по охране труда; положение о работе уполномоченного лица по охране труда; положение об административно-общественном контроле за охраной труда. Издаются организационные приказы по охране труда, составляются планы: план организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и детей; план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; план мероприятий по противопожарной безопасности. Составляются акты, соглашения, программы, инструкции по охране труда, должностные обязанности работников по охране труда. Со всеми сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с законодательством проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности: организуются обучение и проверка знаний по охране труда, которая проводится периодически, а для вновь принятых сотрудников – в течение месяца со дня принятия на работу. Сотрудники детского сада периодически обучаются на курсах по охране труда и пожарной безопасности, чтобы владеть ситуацией и грамотно организовать профилактическую работу среди родителей и воспитанников. Воспитатели обучают детей соблюдению правил личной безопасности и действиям при чрезвычайных ситуациях на занятиях по ОБЖ. По графику, один раз в квартал, проводятся обучающие занятия по эвакуации детей. Заключено соглашение по охране труда с профсоюзным комитетом, и подводим 1 раз в полугодие итоги выполнения данного соглашения. С персоналом детского сада своевременно проводятся инструктажи по: охране жизни и здоровья детей, технике безопасности. Сотрудники своевременно по графику проходят медицинский осмотр и диспансеризацию. В целях соблюдения в детском саду мер противопожарной и антитеррористической безопасности, функционирует пожарная сигнализация (подведенная на пульт пожарной части №7) и «тревожная кнопка» (соединенная с пультом отделения полиции). Соблюдается пропускного режима (дверь и калитка оборудована магнитным ключом), по периметру и в здании детского сада установлено видеонаблюдение; разработаны и утверждены паспорта безопасности объекта социальной защиты. Случаи травматизма воспитанников и сотрудников отсутствуют. |
Отчет о результатах самообследования Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных... |
||
Отчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного... Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
||
Отчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное... Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш" |
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи |
||
Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко» Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня |
Отчет о результатах самообследования Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо... |
||
Отчет о результатах самообследования Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения... Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования |
||
Отчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного... Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета... |
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
||
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош... «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»... |
||
Отчёт о результатах самообследования Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской... |
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц... |
Поиск |