Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы

Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы


Скачать 464.12 Kb.
Название Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3


Отчет

о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы
г. Елизово 30.04.2008г.
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04.02.2008 года № 4, № 5, № 6, выданные председателем Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района Агаповым Ю.В.

Объект проверки: Паратунское сельское поселение.

Цель проверки: проверка исполнения бюджета, эффективности, законности, рациональности и целевого использования бюджетных средств Паратунского сельского поселения.

Период проверки: 01.01.2007 года – 31.12.2007 года, по отдельным вопросам – с 01.01.2006 года.

Предмет проверки: документы, подтверждающие совершение операций со средствами местного бюджета, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность.
В результате проверки установлено:



  1. Администрация Паратунского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Паратунского сельского поселения, наделенный Уставом Паратунского сельского поселения (принят Решением Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 23.03.2006 г. № 15) «полномочиями по решению вопросов местного значения для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатской области». Статус Паратунского сельского поселения как отдельного муниципального образования в составе Елизовского муниципального района определен Законом Камчатской области от 29.12.2004 года № 255 «Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории Елизовского района Камчатской области, и о наделении их статусом муниципального района, городского, сельского поселения». Исполнительный орган Паратунского сельского поселения - администрация Паратунского сельского поселения зарегистрирован как юридическое лицо 23 января 2006 года.

Согласно Уставу Паратунского сельского поселения структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган Паратунского сельского поселения – Собрание депутатов Паратунского сельского поселения (зарегистрировано как юридическое лицо 13 февраля 2006 года), глава Паратунского сельского поселения, администрация Паратунского сельского поселения, контрольно-счетная комиссия – контрольный орган Паратунского сельского поселения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных переданных государственных полномочий.

  1. Проверкой установлено, что в нарушение п. 5 статьи 33 Устава Паратунского сельского поселения, в соответствии с которым отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Паратунского сельского поселения не обладают правами юридического лица, решением Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 07.11.2006 года № 42 учреждено и 19 декабря 2006 года зарегистрировано юридическое лицо – Финансово-экономический отдел администрации Паратунского сельского поселения (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 41 № 000352521). Положение «О финансово-экономическом отделе администрации Паратунского сельского поселения» утверждено Решением Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 07.11.2006 года № 42.

  2. В нарушение п. 1 ст. 33 Устава Паратунского сельского поселения структура администрации Паратунского сельского поселения на 2007 год не утверждена решением представительного органа.

  3. В нарушение принципа полноты отражения доходов и расходов бюджета (ст. 32, 42 БК РФ), принципа единства кассы (ст. 216 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ)) в проверяемом периоде юридическими лицами – учреждениями, финансируемыми из бюджета Паратунского сельского поселения по смете доходов и расходов, в органе Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, лицевые счета для учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг, не открыты.

Получение исполнительным органом местного самоуправления Паратунского сельского поселения денежных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счета коммерческих банков (ОАО «Камчатпромбанк» - расчетный счет № 40603810800000000043 и ОАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» - расчетный счет № 40703810400923000514), а не на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, и расходование их в нарушение установленного порядка (ст. 10, ст. 31.1, ст. 32, ст. 42, ст. 62, п. 2 ст. 155, п. 2 ст. 156, ст. 161, ст. 215, ст. 216 БК РФ), привело к тому, что в доходной и соответственно расходной частях исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год не отражены денежные средства в сумме 1 159 459,91 рублей.

Администрация Паратунского сельского поселения, заключив договоры об открытии банковских счетов в кредитных организациях, не являющихся Банком России, установила различный правовой режим для использования средств бюджета, что противоречит принципам полноты отражения доходов бюджета, единства кассы, открытости и публичности процесса целевого расходования бюджетных средств.

В результате допущенных нарушений бюджетного законодательства при заключении договоров банковского счета от 25 мая 2007 года № 514 с ОАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» и от 20 апреля 2006 года № 581 с ОАО «Камчатпромбанк», в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, данные сделки не могут считаться действительными.

  1. Проверкой исполнения бюджета за 2007 год установлено, что отчетные показатели по доходам Паратунского сельского поселения занижены на 1 119 360,08 рублей по сравнению с доходами, поступившими на единый лицевой счет бюджета Паратунского сельского поселения в сумме 45 617 319,94 рублей в соответствии с данными Отделения по г. Елизово и Елизовскому району УФК по Камчатской области согласно «Ведомости по кассовым поступлениям в бюджет № 123 на 01.01.2008 года». В нарушение ст. 32 БК РФ, Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утверждена приказом Минфина РФ от 24.08.2007 года № 72н) поступившие в администрацию Паратунского сельского поселения доходы в сумме 1 119 360,08 рублей, и соответственно расходы в сумме 1 119 360,08 рублей не отражены в отчете по исполнению бюджета Паратунского сельского поселения.

В нарушение ст. 32 БК РФ, Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утверждена приказом Минфина РФ от 24.08.2007 года № 72н) в «Отчете об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований» (форма по ОКУД 0503314», а также в «Сведениях о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 0503382), «Консолидированном отчете о финансовых результатах деятельности» (форма 0305321) отражены недостоверные сведения по доходам в сумме 1 130 170,43 рублей и расходам в сумме 1 130 170,43 рублей, которые ниже фактических доходов, поступивших на расчетный счет, и фактических расходов, отраженных на расчетном счете Елизовского филиала ОАО «Камчатпромбанк» на 29 289,48 рублей.

Всего по данным проверки поступило бюджетных средств в бюджет Паратунского сельского поселения в 2007 году в сумме 46 776 779,85 рублей. Показатели доходной и расходной части бюджета Паратунского сельского поселения, отраженные в данных годовой отчетности, ниже фактических кассовых поступлений и расходов бюджета на 2 278 820,0 рублей.

  1. Бюджет Паратунского сельского поселения по доходам в сумме 44 415 294,94 рублей исполнен с превышением над утвержденными решением Собранием депутатов Паратунского сельского поселения от 11.01.2007 № 52 «О бюджете Паратунского сельского поселения на 2007 год» (с изменениями от 28.12.2007 года № 234) показателями по доходам в сумме 42 489 110,0 тысяч рублей, на 1 926 184,94 рублей, что составляет превышение над плановыми показателями на 4,5 %. При этом утвержденные бюджетом показатели расходов не исполнены на 1 187 047,81 рублей, что составляет 2,8 % от утвержденных расходов: утверждено расходов 42 489 110,0 рублей, исполнено - 41 302 062,19 рублей. При этом остаток на едином счете бюджета Паратунского сельского поселения на 01.01.2008 года составил 3 195 897,67 рублей.

  2. В нарушение ст. 32 БК РФ (принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме в соответствующих бюджетах) поступившие в администрацию Паратунского сельского поселения доходы в сумме 1 119 360,08 рублей (финансирование Паратунской сельской администрации Елизовского районного муниципального образования) и соответственно расходы в сумме 1 119 360,08 рублей не отражены в отчете по исполнению бюджета Паратунского сельского поселения.

  3. В нарушение ст. 32 БК РФ на едином лицевом счете бюджета Паратунского сельского поселения не отражены денежные средства, поступившие на счета коммерческих банков, в сумме 1 159 459,91 рублей – доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

  4. В нарушение ст. 83, 86 БК РФ администрация Паратунского сельского поселения приняла дополнительные расходные обязательства, не предусмотренные бюджетом поселения на 2007 год, в сумме 3 102 991,43 рублей на основании Соглашения от 03.05.2007 года о переводе долга от Паратунской сельской администрации.

  5. В нарушение ст. 40 Устава Паратунского сельского поселения в Паратунском сельском поселении Собранием депутатов не утвержден Реестр муниципальных должностей, устанавливающий группы муниципальных должностей, не принято Положение о муниципальной службе в Паратунском сельском поселении. В нарушение ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в Паратунском сельском поселении не ведется Реестр муниципальных служащих, порядок ведения реестра муниципальных служащих не утвержден муниципальным правовым актом.

  6. В нарушение ст. 9 Закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы в ПСП не установлены квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

  7. Личные дела муниципальных служащих Паратунского сельского поселения ведутся с нарушениями требований п. 4 ст. 30 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п. 16, 18, 19 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела (утв. Указом Президента РФ от 30 мая 2005 года № 609). Хранение трудовых книжек, личных дел и личных карточек работников должным образом не организовано. В нарушение постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» личные карточки ведутся по форме № Т-2 «Личная карточка работника», а не по форме № Т-2ГС (МС) «Личная карточка государственного (муниципального) служащего», при этом нарушаются правила их заполнения, часть разделов и реквизитов карточек не заполняется.

  8. Штатная численность муниципальных служащих администрации Паратунского сельского поселения на 2007 год утверждена в количестве 17 штатных единиц (включая главу поселения), что в пределах численности муниципальных служащих администрации поселения, определенной п.п. 6 п. 1 ст. 16 Закона Камчатской области от 12.12.2006г. № 544 « Об областном бюджете на 2007 год». Численность муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов Паратунского сельского поселения (включая председателя Собрания) утверждена в количестве 2-х единиц, что соответствует п.п. 10 п. 1 ст. 16 Закона Камчатской области о бюджете на 2007 год. По состоянию на 31.12.2007 года фактическая численность муниципальных служащих администрации ПСП (включая главу) составила 15 человек, фактическая численность представительного органа (включая председателя Собрания) составила 2 человека. Среднесписочная численность муниципальных служащих администрации ПСП в 2007 году составила 14,5 человек, Собрания депутатов – 2 человека.

  9. Объемы бюджетных ассигнований по статье экономической классификации 211 «Заработная плата» в сумме 9 392 000,0 рублей утверждены решением Собрания о бюджете поселения на 2007 год с превышением над фондом оплаты труда, рассчитанным по муниципальным служащим согласно утвержденным Собранием депутатов штатным расписаниям и положениям по оплате труда (с изменениями), на 560 226,20 рублей (превышение утвержденных бюджетных ассигнований над фондом оплаты труда главы поселения составляет 360 933,53 рубля, председателя Собрания депутатов - 223 933,53 рубля, муниципальных служащих финансово-экономического отдела - 455 719,23 рублей (с учетом начала функционирования с апреля 2007 года)), а также с превышением над предельными размерами оплаты труда согласно ст.16 Закона Камчатской области от 12.12.2006г. № 544 «Об областном бюджете на 2007 год» (ФОТ главы - 75% от главы района; ФОТ муниципальных служащих - 90% от района) на 824 482,17 рублей (на 9,6%), в том числе: по главе поселения – на 386 287,36 рублей (на 44,6%), по муниципальным служащим администрации поселения – на 213 630,92 рубля (на 4,3%), по председателю Собрания – на 249 287,36 рублей (на 28,8%), по финансово-экономическому отделу – на 75 958,97 рублей (на 5%).

  10. В нарушение ст. 7 Закона Камчатской области от 16.06.1997 года № 87 «О муниципальной службе в Камчатской области», реестра муниципальных должностей муниципальной службы, решения о бюджете поселения на 2007 год в администрации Паратунского сельского поселения осуществлена оплата труда лицам, не являющимся муниципальными служащими, должности которых не предусмотрены штатным расписанием на 2007 год, утвержденным решением Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 11.01.2007г. № 53 (с изменениями от 14.02.2007г. № 65), а именно - главному бухгалтеру, двум ведущим специалистам, специалисту 1 категории централизованной бухгалтерии, в сумме 271 311,18 рублей, и муниципальным служащим, должности которых не предусмотрены штатным расписанием на 2007 год, - начальнику и заместителю начальника отдела экономики и бюджетного регулирования в сумме 187 573,15 рублей. В результате кассовые расходы по оплате труда работников централизованной бухгалтерии и отдела экономики и бюджетного регулирования в первом квартале 2007 года превысили предусмотренные фондом оплаты труда расходы финотдела Паратунского сельского поселения на 79 124,07 рублей (458 884,33 - 379 760,26) . Незаконное расходование бюджетных средств составило 79 124,07 рублей.

  11. В нарушение ст. 22 БК РФ, положений Федерального закона от 15.08.1996 года № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», Приказа Минфина Российской Федерации от 08.12.2006г. № 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», п. 183 Инструкции по бюджетному учету (утв. приказом Минфина РФ от 10.02.2006 года № 25н) из фонда оплаты труда муниципальных служащих Паратунского сельского поселения администрацией поселения осуществлена оплата на основании актов выполненных работ по договорам подряда, заключенным с физическими лицами, не состоящим в штате администрации поселения и не являющимися муниципальными служащими, рабочее время которых не учтено в табелях учета рабочего времени, и трудовые отношения не оформлены в соответствии с трудовым законодательством, в сумме 197 675,15 рублей по статье экономической классификации 211 «Заработная плата». Оплата договоров гражданско-правового характера по оказанию юридических услуг и по ведению кадрового производства, осуществленная по статье экономической классификации 211 «Заработная плата» в сумме 197 675,15 рублей, является нецелевым использованием бюджетных средств.

  12. Фактические расходы на оплату труда муниципальных служащих Паратунского сельского поселения (включая главу и председателя Собрания) составили в 2007 году 7 953 149,03 рублей, что не превышает в целом предельные размеры оплаты труда муниципальных служащих, установленные ст. 16 Закона Камчатской области о бюджете на 2007 год, и в пределах фонда оплаты труда, рассчитанного согласно утвержденным штатным расписаниям и положениям по оплате труда. При этом фактические расходы по оплате труда муниципальных служащих финансово-экономического отдела превысили фонд оплаты труда, предусмотренный на период с апреля по декабрь 2007 года, на 137 433,35 рублей.

  13. В нарушение п. 5 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с изменениями) в части соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих, ст. 30 Закона Камчатской области от 16.06.1997 года № 87 «О муниципальной службе в Камчатской области» (с изменениями) лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы категории «А» и «В» Паратунского сельского поселения, предоставлялись отпуска большей продолжительности в сравнении с общей (максимальной) продолжительностью ежегодно оплачиваемого отпуска (75 дней), установленного государственным гражданским служащим администрации Камчатской области согласно постановлению губернатора Камчатской области от 03.02.2006 года № 41 «Об утверждении служебного распорядка в администрации Камчатской области» (с изменениями).

При этом перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем в соответствии со ст. 101 ТК РФ в администрации ПСП не установлен, не определена обоснованность отнесения муниципальных служащих Паратунского сельского поселения к работникам с ненормированным рабочим днем. Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждёнными распоряжением главы Паратунского сельского поселения от 18 апреля 2006 года, не предусмотрен режим рабочего времени организации с учетом ненормированного рабочего дня для отдельных категорий работников в соответствии со ст. 100 ТК РФ.

Муниципальным служащим, главе поселения и председателю Собрания депутатов, а также работникам, не замещающим муниципальных должностей муниципальной службы, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации ПСП, на основании распоряжений главы поселения Белова Е. П. и председателя Собрания Кучмиева Г.В. необоснованно предоставлены отпуска большей продолжительности, чем предусмотрено законодательством. Излишне начисленная заработная плата по предоставлению дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день муниципальным служащим и работникам, не замещающим муниципальных должностей муниципальной службы, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Паратунского сельского поселения, в проверяемом периоде составила 399 953,32 рубля.

  1. При отзыве муниципальных служащих из очередного отпуска на основании распоряжений главы поселения, предусматривающих предоставление неиспользованной части отпуска путем присоединения к следующему очередному отпуску, денежные средства за неиспользованные дни отпуска в кассу поселения отозванными лицами не внесены, перерасчет заработной платы на момент проверки не осуществлен. При этом после отзыва работников из отпуска произведено начисление и выплата заработной платы со дня отзыва работников. Кроме того, отозванным из отпуска муниципальным служащим в дальнейшем предоставлены оплачиваемые дни отпуска за очередной период вместо неиспользованных ранее дней отпуска. Таким образом, незаконное расходование бюджетных средств составило 431 535,62 рублей.

  2. Всего незаконно начислено заработной платы в 2007 году по оплате дней отпуска муниципальным служащим и работникам Паратунского сельского поселения в размере 607 458,69 рублей. При этом Паратунское сельское поселение получило в 2007 году дотации на погашение задолженности по заработной плате муниципальным служащим поселения из бюджета Камчатской области в сумме 671 499,97 рублей.

  3. Главой и исполнительным органом Паратунского сельского поселения не были приняты должные меры по устранению нарушений, выявленных проверкой Департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области, проведенной 25.08.2007г., и недопущению дальнейшего нарушения законодательства.

  4. Проверкой установлен ряд нарушений Трудового кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Паратунского сельского поселения, иных нормативных правовых актов в части учета рабочего времени и оплаты труда:

  • в нарушение ст. 113 ТК РФ водитель и сторожа администрации Паратунского сельского поселения привлекались к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без письменного распоряжения работодателя. Кроме того, в нарушение п. 3.1 Положения по оплате труда работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации Паратунского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Паратунского сельского поселения от 14.02.2007г. № 69, учет рабочего времени работников сторожевой охраны согласно установленному нормативу рабочего времени за полугодие в администрации Паратунского сельского поселения не велся, привлечение сторожей к работе в ночное и праздничное время не получило своего отражения в табелях учета рабочего времени. В нарушение ст. 153, 154 ТК РФ оплата за фактически отработанное время в нерабочие праздничные дни и в ночное время сторожам администрации в 2007 году не осуществлялась, что существенно нарушило права работников;

  • в нарушение ст. 99 ТК РФ привлечение к сверхурочным работам водителя производилось работодателем без письменного согласия работника ежедневно, в результате чего продолжительность сверхурочной работы Сергеева А.С. в 2007 году составила 757,5 часов, что превышает предусмотренную законодательством продолжительность сверхурочной работы для каждого работника в размере 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год на 637,5 часов и нарушает требования по охране труда. При этом ответственным должностным лицом администрации в области охраны труда начальником отдела ЖКХ Сысоевым В.П. надлежащий контроль не осуществляется;

  • в отсутствие распорядительных документов на 2007 год водителю Сергееву А.С. необоснованно производилось начисление надбавки за классность в размере 25% без решения квалификационной комиссии о присвоения первого класса водителя, уборщице Дмитриевой Т.А. выплачивалась премия в размере, превышающем предусмотренный положением по оплате труда и штатным расписанием;

  • с 01.09.2007 года начисление заработной платы сторожам, уборщице, водителю, паспортисту администрации Паратунского сельского поселения незаконно осуществлялось с учетом повышения окладов на 4% на основании распоряжения главы поселения Белова Е.П. от 19.09.2007 года № 140 «Об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы на 4% с 01.09.2007г.», которое противоречит распоряжению главы Елизовского муниципального района от 13.12.2007 года № 484 «О повышении оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Елизовского муниципального района», изданным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2007 года № 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.09.2007 года № 1311-Р и распоряжением губернатора Камчатского края от 22.10.2007 года № 609-Р, которым предусмотрено направить ассигнования муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета Елизовского муниципального района, на повышение с 01 сентября 2007 года оплаты труда работников за счет увеличения выплат стимулирующего характера. Сумм переплаты заработной платы и превышения над фондом оплаты труда в связи с указанным нарушением не допущено.

  1. В нарушение п. 182, 183 Инструкции по бюджетному учету (утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 года № 25н) аналитический учет расчетов по оплате труда лицам, не состоящим в штате учреждения, по трудовым договорам (благоустройство – бригада школьников), а также по начислению и выплате компенсаций депутатам в соответствии с решением Собрания депутатов от 14.02.2007 года № 70 «О компенсации расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий депутатами Собрания депутатов Паратунского сельского поселения», в соответствующих регистрах бухгалтерского учета не велся, суммы начисленной и выданной заработной платы и компенсаций не отражены на соответствующих счетах аналитического учета.

  2. Выдача под отчет председателю Собрания депутатов Паратунского сельского поселения расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий, не предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами Собрания депутатов Паратунского сельского поселения, противоречит п. 1 решения Собрания депутатов от 14.02.2007 года № 70 «О компенсации расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий депутатами Собрания депутатов Паратунского сельского поселения», которым установлена индивидуальная ежемесячная выплата расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий.

  3. Начисление и выплата заработной платы в сумме 38 000,0 рублей работникам школьной бригады, созданной на основании распоряжения главы поселения от 29.06.2007 года № 113 для выполнения работ по благоустройству территории, по статье экономической классификации 290 «Прочие расходы», произведенной в нарушение требований, предусмотренных разделом 6 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 08.12.2006 года № 168н), в соответствии с которыми на данную статью относятся расходы, не связанные с оплатой труда, является нецелевым расходованием бюджетных средств.

  4. Начисление и перечисление единого социального налога в сумме 9 880,0 рублей и страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве в сумме 76,0 рублей работникам школьной бригады не осуществлено, что ущемляет права работников в области обязательного социального и пенсионного страхования, нарушает нормы Федеральных законов от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от 24.07.1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 219 Трудового кодекса Российской Федерации.

  5. Администрация Паратунского сельского поселения в нарушение ст. 71 БК РФ, норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Указаний ЦБР от 14.11.2001 года № 1050-У «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке» заключило следующие договоры и муниципальные контракты на общую сумму 3 891 131,84 рубля, в том числе:

  • договор подряда с ООО «Энергозащита» от 06.09.2006 года на теплоизоляционные работы в п. Геологи от скважины Т-3 до Паратунского дома-интерната, с дополнительным соглашением от 10.12.2006 года №1, на сумму 630 125,0 рублей;

  • договор подряда с ГУП «Камчатскбургеотермия» от 01.08.2006 года б/н о реконструкции трубопроводов по улице Крашенинникова от ТП-3 до Паратунского дома-интерната на сумму 1 557 285,84 рублей;

  • муниципальный контракт с ООО «БИТТЕК» от 11 сентября 2006 года № 88 на капитальный ремонт кровли на сумму 548 789,0 рублей;

  • муниципальный контракт с ИП Мельников Ю.В. от 28 августа 2006 года № 78 с дополнительными соглашениями от 10.10.2006 года и 19.10.2006 года на поставку товаров на сумму 801 610,0 рублей;

  • договор с ООО «Протон» от 09.01.2007 года № 1-2007 на поставку топлива на сумму 86 712,0 рублей на 1 квартал 2007 года, муниципальные контракты с ООО «Протон» на поставку топлива от 30.03.2007 года № 1-2007 на сумму 181 680,0 рублей на срок с 01.04.2007 до 30.09.2007 года и от 17.10.2007 года на период 17.10.2007 по 31.12.2007 года на сумму 84 940,0 рублей.

  1. В нарушение ст. 71 БК РФ, ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» администрацией Паратунского сельского поселения не заключен муниципальный контракт на закупку одноименных товаров (ГСМ) на общую сумму 353 332,0 рубля.

  2. Администрация Паратунского сельского поселения заключило договоры подряда с организациями, не имеющими права заниматься видами деятельности, предусмотренными договорами, на общую сумму 2 918 081,84 рубля, в том числе:

  • договор подряда с ООО «Энергозащита» от 06.09.2006 года на теплоизоляционные работы в п. Геологи от скважины Т-3 до Паратунского дома-интерната, с дополнительным соглашением от 10.12.2006 года №1, , на сумму 630 125,0 рублей;

  • договор подряда с ГУП «Камчатскбургеотермия» от 01.08.2006 года б/н о реконструкции трубопроводов по улице Крашенинникова от ТП-3 до Паратунского дома-интерната на сумму 1 557 285,84 рублей;

  • муниципальный контракт с МУП «РКЦ ПСП» от 02.04.2007 года на выполнение работ по восстановлению жилого дома, расположенного в п. Термальном, ул. Б.Банная, дом № 7, пострадавшего от пожара, на сумму 730 671,0 рублей.

  1. Государственный контракт от 06.06.2006 года № 1 на оказание коммунальных услуг администрацией Паратунского сельского поселения Паратунскому дому-интернату для престарелых и инвалидов заключенный главой Паратунского сельского поселения Беловым Е.П. в нарушение норм федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Паратунского сельского поселения является недействительным в силу ст.168 ГК РФ.

  2. Администрация Паратунского сельского поселения не имела законных оснований для получения денежных средств от Паратунского дома-интерната для престарелых и инвалидов в сумме 3 066 977,22 рублей за оказание коммунальных услуг в 2007 году и в сумме 1 788 233,66 рублей в 2006 году. В нарушение условий контрактов от 08.07.2006 года и 26.03.2007 года, заключенных между администрацией Паратунского сельского поселения и муниципальным унитарным предприятием коммунального хозяйства «Коммунальщик», данные денежные средства не направлены администрацией Паратунского сельского поселения в МУПКХ «Коммунальщик», которое фактически оказывало коммунальные услуги на территории Паратунского сельского поселения в проверяемом периоде. Таким образом Паратунское сельское поселение получило необоснованных доходов на сумму 4 855 210,86 рублей, которые были израсходованы администрацией Паратунского сельского поселения на приобретение строительных материалов, ремонтно-восстановительные работы и на прочие расходы администрации с нарушением норм бюджетного кодекса (ст. 32, 42, 161, 216 БК РФ, пп. 3) п. 11 ст. 5 Федерального закона от 26.04.2007 года № 63-ФЗ).

  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Методические рекомендации по начислению заработной платы водителям...
Методы начисления заработной платы определяются применяемыми системами оплаты труда
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Акт по результатам проверки целевого использования муниципального...
Контрольным органом сельского поселения Березняковское в соответствии с п. 1 Плана работы Контрольного органа проведена проверка...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет 9 о результатах проверки организации бюджетного процесса, законности...
«Хасавюртовский район», бюджетов сель-ских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из рес-публиканского бюджета Республики...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении ««Большевыльская средняя общеобразовательная школа имени братьев Семеновых» Аликовского...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Мку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности...
Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Методические рекомендации определяют порядок формирования фонда оплаты...
Ляхова Ф. П., начальник социально-экономического отдела управления культуры Белгородской области
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Информационное сообщение о результатах проверки эффективности использования...
Информационное сообщение «О результатах проверки эффективности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon 66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет по результатам проведения проверки законности, результативности...
Ородского округа Электросталь Московской области от 03. 08. 2015 г. №11р-ксп была проведена проверка законности и результативности...
Отчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского поселения за 2007 год, эффективности, законности и целевого использования бюджетных средств, формирования фонда оплаты труда и правильности начисления заработной платы icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск