Аналитическая часть.
Образовательная деятельность ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 23 городского округа-город Камышин.
Адрес: 403876, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 5 микрорайон дом 75
Год вода в эксплуатацию: 1986 год.
На балансе Учредителя находится с 01.03.1993года.
Режим работы: ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в ДОУ составляет 12 часов (с 700 до 1900).
Мощность ДОУ:
Плановая – 225
Фактическая – 243
Комплектование групп:
В ДОУ функционирует 12 общеобразовательных групп дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.
Из них:
группа раннего возраста с 1,5 до 2 лет – 1 группа;
первая младшая группа с 2 до 3 лет – 3 группы;
вторая младшая группа с 3 до 4 лет- 2 группы;
средняя группа с 4 до 5 лет - 2 группы;
старшая группа с 5 до 6 лет – 2 группы;
подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет - 2 группы.
Общее количество воспитанников – 243 человека.
-
Правоустанавливающие документы МБДОУ Дс №23:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 268, серия 34Л01 № 0001264, выданной Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области « 18» июня 2015г.- является бессрочной.
Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида №23 городского округа-город Камышин, утвержден приказом Комитета по образованию Администрации городского округа-город Камышин № 596-о от 29.10.2014г., принятый на общем собрании ТК протокол № 10 от 07.11.2014г..
Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-34-01-001657 от «05» декабря 2011 г.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 34 № 003851098 от «02» декабря 2011 г.
Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе №003371916 серия 34 от «05» января 2001 г.
Локальные акты ДОУ:
Договор между МБДОУ Дс № 23 и родителями.
Штатное расписание.
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.
Положение о педагогическом совете.
Положение о внутрисадовском контроле.
Положение об оплате труда работников МБДОУ Дс № 23.
-
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 34 АА № 485534 от «22» ноября 2011 г.
Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок № 485535 серия 34 АА от «22» ноября 2011 г.
-
Договор с Учредителем об обеспечении деятельности дошкольного образовательного учреждения от «12» апреля 2007 г.
Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА № 014865 от «25» декабря 2009г.- присвоен государственный статус- дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида первой категории.
Санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение образовательной деятельности- № 0940479 от «21» августа 2008г..
-
Документация МБДОУ Дс №23 содержит:
Используем в работе: Федеральные, региональные, муниципальные нормативно – правовые акты.
Договора ДОУ с родителями (законными представителями) уутвержден приказом заведующего по МБДОУ Дс № 23 от 01.04.2014 года № 57/1-о.
Личные дела воспитанников. Книги движения воспитанников. Учет будущих воспитанников ДОУ.
Приём детей осуществляется на основании медицинского заключения, медицинской карты, письменного заявление родителей (законных представителей) и документа удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). При поступлении ребенка в ДОУ издается приказ о его зачислении. Отчисление детей из ДОУ оформляется приказом. При оформлении воспитанников в детский сад, секретарь, исполняющий обязанности оператора Единой информационной системы вносит данные о ребенке и его родителях, законных представителях или опекунах, в информационную систему «Е-услуги. Образование», «Сетевой город. Образование». В ДОУ ведется "Книга учета движения детей", которая предназначена для регистрации сведений о детях, родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в ДОУ. "Книга учета движения детей" прошнурована, пронумерована и скреплена печатью ДОУ. При приеме ребенка в ДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Нумерация договоров осуществляется с начала нового года. Указанный договор содержит права, обязанности и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, порядок взимания платы с родителей (законных представителей ) за присмотр и уход за детьми в ДОУ, длительность и причины сохранения места за ребенком на период его отсутствия, порядок отчисления детей из ДОУ. Оформленный договор регистрируется в "Журнале регистрации договоров в ДОУ".
На каждого воспитанника детского сада заводится отдельное личное дело с момента поступления в доу до его окончания или выбытия в СОШ. Личное дело формируется в отдельную папку. Каждое личное дело имеет номер, соответствующий номеру записи в книге приказов. На обложке личного дела воспитанника – цветная фотография 5х7 см., сведения: фамилия, имя, отчество, дата прибытия, дата рождения. Даты на обложке должны соответствовать году заведения и окончания дела. Надписи на обложках дел производим четко, без исправлений.
НАПРИМЕР:
Опись документов личного дела
воспитанника ФИ
№
п/п
|
Дата документа
|
|
Номера
листов
дела
|
Примечание
|
1.
|
28.03.2014
|
Направление № 1708 от 26.03.2014г.
|
1
|
|
2.
|
28.03.2014
|
Договор с родителями №5
|
2-3
|
|
3.
|
28.03.2014
|
Заявление родителей о приеме ребенка в МБДОУ Дс №23
|
4
|
|
4.
|
28.03.2014
|
Копия свидетельства о рождении ребенка
|
5
|
|
5.
|
28.03.2014
|
Копия СНИЛСА
|
6
|
|
6.
|
28.03.2014
|
Согласие на обработку персональных данных
|
7
|
|
7.
|
28.03.2014
|
Договор с родителями и психолого-медико-педагогическом сопровождении
|
8
|
|
8
|
28.03.2014
|
Справка о составе семьи
|
9
|
|
Программа развития МБДОУ Дс №23 на 2012 – 2015 гг. утверждённая на заседании педагогического совета от 23.08.2012 г. протокол №1.
Образовательная программа МБДОУ Дс №23, принятая на педагогическом совете от 23.08.2012 г. протокол №1.
Годовой план составляется ежегодно в мае-июне на следующий учебный год.
Расписание непосредственно-образовательной деятельности составляется на учебный год.
Режим дня составлен с учётом рекомендаций Программы воспитания и обучения в детском саду и ООП Дошкольного учреждения.
Отчеты по итогам деятельности ДОУ.
Для того, чтобы проанализировать всю работу дошкольного учреждения, выявить недостатки, затруднения, или, наоборот, хорошие результаты прошедшего года педагогами, специалистами, старшей медицинской сестрой и старшим воспитателем составляется аналитический отчёт. Он необходим для подведения итогов работы, которая была проделана каждым педагогом в каждой возрастной группе, становится реальным более грамотное планирование деятельности на следующий учебный год, это помогает работать на перспективу, устанавливать преемственность между прошедшим и будущим годом. Данная форма помогает педагогам и специалистам в работе по аттестационным портфолио.
В аналитическом отчёте (анализе работы за учебный год) необходимо отразить основные результаты деятельности, сравнить их с предыдущим годом и проследить динамику, показать перспективы развития на следующий год.
Для того, чтобы по итогам отчётов педагогов можно было составить годовой аналитический отчёт работы ДОУ, необходимо, чтобы в дошкольном учреждении была принята единая форма составления аналитического отчёта. В нашем учреждении было принято решение составлять аналитический отчёт по итогам года в виде презентации, в которой должна обязательно прослеживаться следующая структура:
1. Общая характеристика группы (возраст детей, количественный состав, количество девочек и мальчиков) .
2. Далее анализируется посещаемость детьми группы в течение года и уровень заболеваемости. Данную информацию, для наглядности, решено было предоставлять в виде графика или диаграммы.
3. Далее идёт анализ работы по всем направлениям с указанием целей и задач. Динамика показывается на основе результатов мониторинга, который проводился в начале и в конце года.
4. В следующем разделе идёт анализ наиболее значимых мероприятий с указанием их статуса (внутри ДОУ, муниципальный, областной или всероссийский уровень) и результатов (победитель или участник) .
5. Поскольку это отчёт не только о деятельности группы, но и о педагоге как таковом, сносим сюда информацию о самообразовании педагога, прохождении курсовой подготовки, участии в работе методических объединений различного уровня, семинарах и т. д., аттестации, кружковой работе (если таковая имеется) с указанием цели и задач, а так же результативности.
6. Обязательно анализируется работа с родителями и социумом (взаимодействие с другими учреждениями) .
7. В завершении отчёта формулируются цели и задачи на следующий год, определяются направления и перспективы развития.
Акты готовности ДОУ у новому учебному году – руководствуясь пунктом 5 статьи 9 Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, приказом Министрства образования и науки РФ от 23.06.2008 года № 213 «Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году», письмом Министерства образования РФ, Министерства по черезвычайным ситуациям РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.03.2008 года № АФ102/09/-43-828-19/05/2050-8-23 «О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году»- составляютя ежегодно в августе месяце.
Номенклатура дел ДОУ.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 52), Трудовым кодексом РФ, ст. 13, п. 2 Закона РФ «Об образовании», а также следующими нормативными документами:
«Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» ГОСТ Р 51141-98, утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.98 № 28;
«Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов» ГОСТ Р 6.30-2003, утв. постановлением Госстандарта России от 030303 № 65-ст;
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 0111-93(ОКУД), утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.93 № 299 (с изм. и доп.);
Типовое положение о ДОУ, утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 677(с изм. и доп.);
постановление Правительства РФ от 16.04.03 № 225 «О трудовых книжках»;
приказ Минобразования России от 22.05.98 № 1327 «Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений» (с изм. и доп.);
приказ Минобразования России от 212/19-12 «О пакете образцов документов образовательных учреждений»;
приказ Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 № 41 «О документации детских дошкольных образовательных учреждений»;
приказ Минобразования России от 17.11.94 №422 «Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений»;
приказ Минобразования России от 260600 № 1908 «Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ»;
письмо Минобразования России от 290301 № 20-52-1350/20-5 «Об оплате труда»;
приказ Минобразования России от 31.08.95 № 463/1268 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений образования обьемных показателей по отнесению учреждения образования к группам по оплате труда;
приказ Минобразования России от 260600 № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ»;
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных органах управления образованием субъектов Российской Федерации, утв. Минобразованием России 06.05.02;
Письмо Минобразования России от 20.09.00 № 03-51/64 «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»
приказ о номенклотуре дел издается заведующим детским садом ежегодно в январе месяце и имеет порядковый номер 1.
|