Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23


Название Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Аналитическая часть.


  1. Образовательная деятельность ДОУ.




  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 23 городского округа-город Камышин.

Адрес: 403876, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 5 микрорайон дом 75

Год вода в эксплуатацию: 1986 год.

На балансе Учредителя находится с 01.03.1993года.

Режим работы: ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в ДОУ составляет 12 часов (с 700 до 1900).

Мощность ДОУ:

  • Плановая – 225

  • Фактическая – 243

Комплектование групп:

В ДОУ функционирует 12 общеобразовательных групп дневного пребывания, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.

Из них:

  • группа раннего возраста с 1,5 до 2 лет – 1 группа;

  • первая младшая группа с 2 до 3 лет – 3 группы;

  • вторая младшая группа с 3 до 4 лет- 2 группы;

  • средняя группа с 4 до 5 лет - 2 группы;

  • старшая группа с 5 до 6 лет – 2 группы;

  • подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет - 2 группы.



Общее количество воспитанников – 243 человека.



  1. Правоустанавливающие документы МБДОУ Дс №23:

    1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный № 268, серия 34Л01 № 0001264, выданной Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области « 18» июня 2015г.- является бессрочной.

    2. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида №23 городского округа-город Камышин, утвержден приказом Комитета по образованию Администрации городского округа-город Камышин № 596-о от 29.10.2014г., принятый на общем собрании ТК протокол № 10 от 07.11.2014г..

    3. Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-34-01-001657 от «05» декабря 2011 г.

    4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 34 № 003851098 от «02» декабря 2011 г.

    5. Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе №003371916 серия 34 от «05» января 2001 г.

    6. Локальные акты ДОУ:

Договор между МБДОУ Дс № 23 и родителями.

Штатное расписание.

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

Положение о педагогическом совете.

Положение о внутрисадовском контроле.

Положение об оплате труда работников МБДОУ Дс № 23.

    1. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 34 АА № 485534 от «22» ноября 2011 г.

    2. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок № 485535 серия 34 АА от «22» ноября 2011 г.

    3. Договор с Учредителем об обеспечении деятельности дошкольного образовательного учреждения от «12» апреля 2007 г.

    4. Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА № 014865 от «25» декабря 2009г.- присвоен государственный статус- дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида первой категории.

    5. Санитарно-эпидемиологическое заключение на ведение образовательной деятельности- № 0940479 от «21» августа 2008г..

  1. Документация МБДОУ Дс №23 содержит:

    1. Используем в работе: Федеральные, региональные, муниципальные нормативно – правовые акты.

    2. Договора ДОУ с родителями (законными представителями) уутвержден приказом заведующего по МБДОУ Дс № 23 от 01.04.2014 года № 57/1-о.

    3. Личные дела воспитанников. Книги движения воспитанников. Учет будущих воспитанников ДОУ.

Приём детей осуществляется на основании медицинского заключения, медицинской карты, письменного заявление родителей (законных представителей) и документа  удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). При поступлении ребенка в ДОУ издается приказ о его зачислении. Отчисление детей из ДОУ оформляется приказом. При оформлении воспитанников в детский сад, секретарь, исполняющий обязанности оператора Единой информационной системы вносит данные о ребенке и его родителях, законных представителях или опекунах, в информационную систему «Е-услуги. Образование», «Сетевой город. Образование». В ДОУ ведется  "Книга учета движения детей", которая предназначена для регистрации сведений о детях, родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в ДОУ. "Книга учета движения детей" прошнурована, пронумерована и скреплена печатью ДОУ. При приеме ребенка в ДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Нумерация договоров осуществляется с начала нового года.  Указанный договор содержит права, обязанности и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, порядок взимания платы с родителей (законных представителей ) за присмотр и уход за детьми в ДОУ, длительность и причины сохранения места за ребенком на период его отсутствия, порядок отчисления детей из ДОУ. Оформленный договор регистрируется в "Журнале регистрации договоров в ДОУ".   

На каждого воспитанника детского сада заводится отдельное личное дело с момента поступления в доу до его окончания или выбытия в СОШ. Личное дело формируется в отдельную папку. Каждое личное дело имеет номер, соответствующий номеру записи в книге приказов. На обложке личного  дела воспитанника – цветная фотография 5х7 см., сведения: фамилия, имя, отчество, дата прибытия, дата рождения. Даты на обложке должны соответствовать году заведения и окончания дела. Надписи на обложках дел производим четко, без исправлений.  

НАПРИМЕР:
Опись документов личного дела

воспитанника ФИ



п/п

Дата документа




Номера

листов

дела

Примечание

1.

28.03.2014

Направление № 1708 от 26.03.2014г.

1




2.

28.03.2014

Договор с родителями №5

2-3




3.

28.03.2014

Заявление родителей о приеме ребенка в МБДОУ Дс №23

4




4.

28.03.2014

Копия свидетельства о рождении ребенка

5




5.

28.03.2014

Копия СНИЛСА

6




6.

28.03.2014

Согласие на обработку персональных данных

7




7.

28.03.2014

Договор с родителями и психолого-медико-педагогическом сопровождении

8




8

28.03.2014

Справка о составе семьи

9







  1. Программа развития МБДОУ Дс №23 на 2012 – 2015 гг. утверждённая на заседании педагогического совета от 23.08.2012 г. протокол №1.

  2. Образовательная программа МБДОУ Дс №23, принятая на педагогическом совете от 23.08.2012 г. протокол №1.

  3. Годовой план составляется ежегодно в мае-июне на следующий учебный год.

  4. Расписание непосредственно-образовательной деятельности составляется на учебный год.

  5. Режим дня составлен с учётом рекомендаций Программы воспитания и обучения в детском саду и ООП Дошкольного учреждения.

  6. Отчеты по итогам деятельности ДОУ.

Для того, чтобы проанализировать всю работу дошкольного учреждения, выявить недостатки, затруднения, или, наоборот, хорошие результаты прошедшего года педагогами, специалистами, старшей медицинской сестрой и старшим воспитателем составляется аналитический отчёт. Он необходим для подведения итогов работы, которая была проделана каждым педагогом в каждой возрастной группе, становится реальным более грамотное планирование деятельности на следующий учебный год, это помогает работать на перспективу, устанавливать преемственность между прошедшим и будущим годом. Данная форма помогает педагогам и специалистам в работе по аттестационным портфолио.

В аналитическом отчёте (анализе работы за учебный год) необходимо отразить основные результаты деятельности, сравнить их с предыдущим годом и проследить динамику, показать перспективы развития на следующий год.

Для того, чтобы по итогам отчётов педагогов можно было составить годовой аналитический отчёт работы ДОУ, необходимо, чтобы в дошкольном учреждении была принята единая форма составления аналитического отчёта. В нашем учреждении было принято решение составлять аналитический отчёт по итогам года в виде презентации, в которой должна обязательно прослеживаться следующая структура:

1. Общая характеристика группы (возраст детей, количественный состав, количество девочек и мальчиков) .

2. Далее анализируется посещаемость детьми группы в течение года и уровень заболеваемости. Данную информацию, для наглядности, решено было предоставлять в виде графика или диаграммы.

3. Далее идёт анализ работы по всем направлениям с указанием целей и задач. Динамика показывается на основе результатов мониторинга, который проводился в начале и в конце года.

4. В следующем разделе идёт анализ наиболее значимых мероприятий с указанием их статуса (внутри ДОУ, муниципальный, областной или всероссийский уровень) и результатов (победитель или участник) .

5. Поскольку это отчёт не только о деятельности группы, но и о педагоге как таковом, сносим сюда информацию о самообразовании педагога, прохождении курсовой подготовки, участии в работе методических объединений различного уровня, семинарах и т. д., аттестации, кружковой работе (если таковая имеется) с указанием цели и задач, а так же результативности.

6. Обязательно анализируется работа с родителями и социумом (взаимодействие с другими учреждениями) .

7. В завершении отчёта формулируются цели и задачи на следующий год, определяются направления и перспективы развития.


  1. Акты готовности ДОУ у новому учебному году – руководствуясь пунктом 5 статьи 9 Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, приказом Министрства образования и науки РФ от 23.06.2008 года № 213 «Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году», письмом Министерства образования РФ, Министерства по черезвычайным ситуациям РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.03.2008 года № АФ102/09/-43-828-19/05/2050-8-23 «О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году»- составляютя ежегодно в августе месяце.

  2. Номенклатура дел ДОУ.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 52), Трудовым кодексом РФ, ст. 13, п. 2 Закона РФ «Об образовании», а также следующими нормативными документами:

  • «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» ГОСТ Р 51141-98, утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.98 № 28;

  • «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов» ГОСТ Р 6.30-2003, утв. постановлением Госстандарта России от 030303 № 65-ст;

  • Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 0111-93(ОКУД), утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.93 № 299 (с изм. и доп.);

  • Типовое положение о ДОУ, утв. постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 677(с изм. и доп.);

  • постановление Правительства РФ от 16.04.03 № 225 «О трудовых книжках»;

  • приказ Минобразования России от 22.05.98 № 1327 «Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений» (с изм. и доп.);

  • приказ Минобразования России от 212/19-12 «О пакете образцов документов образовательных учреждений»;

  • приказ Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 № 41 «О документации детских дошкольных образовательных учреждений»;

  • приказ Минобразования России от 17.11.94 №422 «Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений»;

  • приказ Минобразования России от 260600 № 1908 «Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ»;

  • письмо Минобразования России от 290301 № 20-52-1350/20-5 «Об оплате труда»;

  • приказ Минобразования России от 31.08.95 № 463/1268 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений образования обьемных показателей по отнесению учреждения образования к группам по оплате труда;

  • приказ Минобразования России от 260600 № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ»;

  • Примерная инструкция по делопроизводству в государственных органах управления образованием субъектов Российской Федерации, утв. Минобразованием России 06.05.02;

  • Письмо Минобразования России от 20.09.00 № 03-51/64 «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»

приказ о номенклотуре дел издается заведующим детским садом ежегодно в январе месяце и имеет порядковый номер 1.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Пояснительная записка
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность мбдоу
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon «Согласовано» «Утверждаю» Профорг мбдоу детский сад №33 Заведующий мбдоу
Воспитатель дошкольных групп назначается и освобождается от должности заведующим мбдоу на основании заявления и составления Трудового...
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Инструкция по созданию локальной реплики бд «Нормативные документы»
Бд «Нормативные документы». При репликации из бд «Нормативные документы» на локальный компьютер переносятся только те документы,...
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon 2 область применения
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 14. 06. 2017 1: 43
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Содержание инструкция 1
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 23. 07. 2017 22: 15
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon 3 термины и определения. Сокращения и обозначения
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 04. 09. 2017 16: 52
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon 1 назначение
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 08. 09. 2017 10: 03
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon 1 назначение
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 14. 06. 2017 1: 46
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon 1 назначение
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 08. 09. 2017 13: 38
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon И 05. 03-03-15 инструкци я меры безопасности при проведении сварочных и других огневых работ
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 10. 10. 2017 4: 13
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Инструкция по сборке и использованию лесов (модульные леса Layher...
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 12. 09. 2018 13: 28
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Инструкция по сборке и использованию лесов (модульные леса Layher...
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 04. 09. 2017 1: 06
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Свидетельство о государственной аккредитации серия и №, регистрационный...
Управление мбдоу осуществляют Учредитель, а также органы управления мбдоу. Органами управления мбдоу являются
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Пояснительная записка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность мбдоу с
Правоустанавливающие документы мбдоу дс №23 icon Основная образовательная программа мбдоу «Детский сад №1 комбинированного вида»
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в мбдоу 25

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск