Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный аграрный университет»
утверждаю

Заместитель директора по УР

_______________Чернова Н.А.

«__ » __________________ 2015 г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03Английский язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

09.02.04 Информационные системы

(базовый уровень)

Адамовка, 2015
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

09.02.04 Информационные системы

учебной дисциплины Английский язык

базовый уровень


Разработчик:

Разработчик:

ФГБОУ ВПО «Адамовский

сельскохозяйственный

техникум»-

филиал ОГАУ преподаватель Мащинова Н.Ф.

________________ _________________ _______________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании цикловой методической комиссии гуманитарных дисциплин

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ЦМК: Седова О.Н /_____________/


Экзаменационные материалы рассмотрены и одобрены на заседании учебно-методической комиссии филиала
Протокол №1
От « » 2015 г
Зав. методическим кабинетом_________ _ЮрченковаЛ.В.


СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств …4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 6

3. Оценка освоения учебной дисциплины ….9

3.1. Формы и методы оценивания 11

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 16

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине… 20

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………………………...59


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся

должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 09.02.04 «Информационные системы» (базовый уровень) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.


З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

З 3. Характерные особенности фонетики английского языка

З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:


Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Уметь:








У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
ОК1 – ОК9

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному


Практические

задания
Устный опрос
Текущий контроль умения высказываться по

предложенной теме
Проекты
Эссе
Творческие задания
Рефераты


У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
ОК1 – ОК9


- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.



Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии


У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас
ОК1 – ОК9


- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Практические

задания

Контроль высказываний по

предложенной теме



У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК1 – ОК9


- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- распознавание смысла монологической и диалогической речи;

- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.


Практические

задания по

аудированию
Аудирование с элементами

языковой догадки

Просмотр учебных фильмов,

беседа об увиденном и услышанном



У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
ОК1 – ОК9


- грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значения слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

Практические

задания
Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)
Контрольная работа


Знать:








З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся



Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами



З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.


систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Контрольно-тренировочные упражнения

Проверочная

работа


З.3: Характерные особенности фонетики английского языка



-различение характерных особенностей иностранной языковой речи

- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Тест по фонетике



З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения


- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений


Тест по страноведению
Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера

З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

- расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов

-потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности

Устный и письменный контроль перевода текстов
Тесты по чтению


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:


Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Уметь:








У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
ОК1 – ОК9

-употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному


Практические

задания
Устный опрос
Текущий контроль умения высказываться по

предложенной теме
Проекты
Эссе
Творческие задания
Рефераты


У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
ОК1 – ОК9


- нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;

- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений

- осуществление языковой и контекстуальной догадки

- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.



Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.

Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии


У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас
ОК1 – ОК9


- самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному

- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....

Практические

задания

Контроль высказываний по

предложенной теме



У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

ОК1 – ОК9


- восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- распознавание смысла монологической и диалогической речи;

- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.


Практические

задания по

аудированию
Аудирование с элементами

языковой догадки

Просмотр учебных фильмов,

беседа об увиденном и услышанном



У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
ОК1 – ОК9


- грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значения слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык

Практические

задания
Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий)
Контрольная работа


Знать:








З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

- овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов

- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре

- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.

- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики

- расширение объёма рецептивного словаря учащихся



Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами



З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.


систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений

-применять в речи грамматических конструкций и структур

Контрольно-тренировочные упражнения

Проверочная

работа


З.3: Характерные особенности фонетики английского языка



-различение характерных особенностей иностранной языковой речи

- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

Тест по фонетике



З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения


- увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике

-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений


Тест по страноведению
Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера

З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

- расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов

-потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности

Устный и письменный контроль перевода текстов
Тесты по чтению


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих компетенций.

====


Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1

Вводно-

коррективный

курс

















Тема 1.1
«Проблемы молодёжи»





Практические задания

Устный опрос

Самостоятельная работа

Проекты


У1, У3, У4, У5, З1, З2, ОК6












Раздел 2

Деловой английский
















Тема 2.1

«Средства массовой информации»



















Раздел 3


Естественнонаучный английский
















Тема 3.1
«Электронный компьютер»


Практические задания

Устный опрос

Домашнее задание проблемного характера


У1, У2, У3,

З 1, З2, З3,

ОК 3, ОК6













Тема 3.2.
« Компьютеры на службе людей».



Практические задания

Устный и письменный Контроль освоения пройденной темы

Эссе

Самостоятельная работа


У1, У3, У4, У5, З1, З2, З3, З4, ОК6, ОК4, ОК7

Контрольная работа №1.


У1-5;

З1-5;

ОК2-4, ОК6-7.







Тема 3.3.
«Моя профессия»



Практические задания

Устный опрос

Рефераты

Проекты

Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.



У1, У2,У4

З 1, З2, З3,

ОК 3, ОК6









Рубежный контроль

У1, У2, У3, У4,У5,

У6, У7

З1, З2, З3, З4, З5

ОК2, ОК3, ОК 4, ОК1, ОК6 , ОК9, ОК8

Тема 3.4.

«Системный администратор»



Практические задания

Устный опрос

Самостоятельная работа

Эссе




У1, У3, У4, У5

З2, З3, З4

ОК2, ОК6














Раздел 4


Деловая корреспонденция














Тема 4.1.

«Виды деловых писем»

Практические задания

Устный опрос

Лексико-грамматические

задания

Самостоятельная работа

Рефераты


У1, У2,

З 1, З2, З3,

ОК 3, ОК6









Дифференцированный зачёт

У1, У2, У3, У4,У5,

У6, У7

З1, З2, З3, З4, З5

ОК2, ОК3, ОК 4, ОК1, ОК6 , ОК9, ОК8


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний и умений (текущий контроль)
Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один

раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker explains why he/she likes the city life.

2. The speaker talks about a local tourist attraction.

3. The speaker talks about unusual houses.

4. The speaker describes the area where he/she lives.

5. The speaker explains how to get to the city centre.

6. The speaker describes his/her room.


Говорящий

A

B

C

D

E

F

G

Утверждение























Speaker A

I live in the country but I’ve always wanted to move to a big city. I think that there are more career opportunities there, more jobs, people can get a better education and better medical services there. There is more entertainment in the city, too. You

can go to theatres, cinemas and clubs, there are lots of people everywhere – you’ll never get bored. I’ll move to the city as soon as I get an opportunity to do so.

Speaker B

I live in a big city, in a new fast-developing area. Most of the buildings were built not long ago, so the area has a modern look and is comfortable to live in. There are shops, cinemas, schools, hospitals, sports centres and parks within easy reach of

my house. Right in front of my house there’s a bus stop, so I have no problem getting to the centre or any other part of the city.

Speaker C

We’ve just moved house and now I live in a new modern building in the centre of the city. My window has a view of a busy street but the interior creates a nice and peaceful atmosphere. The walls are painted light green and the furniture is in warm

brown and creamy colours. There’s a plasma TV and a portable audio centre. I like drawing and there are several of my pictures on the walls. I think they look nice there.

Speaker D

Everybody wants their home to be a safe, nice and comfortable place but their ideas of comfort and beauty are very different. In hot climates people sometimes make their homes underground. Living underground, however, doesn’t mean living

in dark, dirty and damp caves. Modern underground homes are light. They are beautifully designed, nicely furnished and very comfortable to live in.

Speaker E

When we were walking along the main street, the guide pointed to an ordinary looking house and said that the place had a history. During the war a famous doctor lived there. He arranged a hospital in his own home and saved lots of people. Now nobody lives in the house, there’s a museum of science and medicine there. The museum has very interesting exhibits on the history of medical science.

Вариант 1
1. Выберите нужный суффикс, чтобы образовать слово от предложенного

free.

a) tion

b) ism

c) ment

+d) dom

2. Выберите слово, которое не является интернациональным.

a) proton

+b) funny

c) energy

d) practical

3.Выберите антоним к слову permanent

a) constant

b) eternal

+c) temporary

- d) lasting

4. Выберите слово, в котором под ударением буква о будет читаться как [ou]

- hot

-short

- not

+note

4. Выберите нужное определение, чтобы закончить предложение.

There are two official languages in Canada – English, which is the language of about 60% of the population, and …

-Spanish

- Italian

+ French

- Russian

5. Заполните пропуски в инструкции следующими словами и фразами.

A videoconference lets people in different places see and hear each other at the same time. 1 ______ a Web camera and videoconference software. You can use the Internet, a Local Area Network (LAN) or an Integrated Service Digital Network (ISDN) to have a videoconference.

Videoconferencing tips:

-Keep your eyes on the Web cam 2 _____ .

- Move slowly and 3 ____ because of the small time delay in videoconferencing.

- 4 _____ as bright colours and patterns can affect picture quality.

2. talk in a strong, clear voice

3. to show you are interested

1. videoconferencing needs

4. Wear dark or neutral colours

6. Выберите слово или выражение, которое не относится к теме “The Types of computers”

- laptop

- tablet PC

- palmtop

+tower

7. Выберите правильную ответную фразу.

I’m really sorry.

-Pardon me!

- Excuse me!

- Excuse my back.

- That’s all right.

8. Употребите нужную видовременную форму вспомогательного глагола в страдательном залоге.

All information _____ to me before I found her address.

- had been given

- had given

+was given

-have been given

9. Употребите нужную видовременную форму вспомогательного глагола в косвенной речи.

I wonder why he _____ late.

-was

-are

+is

-would be

10. Употребите нужную форму имени прилагательного.

Tom is as ______ as Jack.

+tall

-more tall

- taller

- the tallest

11. Употребите нужную форму глагола

I ____ at nine o’clock tomorrow.

- don’t sleep

- shall not sleep

- am not sleep

+shall not be sleeping

12. Употребите глагол в нужном времени.

______ Paul like fishing?

- has

- Do

- Does

+Is

13. Употребите нужное местоимение.

______ did he send a telegram yesterday?

-By whom

- Who

+To whom

- With whom

14. Выберите соответствующий вариант чтения каждого числительного:

1) 17 6

7

2) 1, 767

3) 17.67

4) 1767

4. seventeen sixty-seven

- one thousand seven hundred and sixty-seven

1. seventeen and six seventh

2. one point seven six seven

3. seventeen point six seven
15. Употребите глагол в нужном времени.

I’ll be cleaning the room while you _____ to the supermarket.

-are going

- go

- will go

+will be going

16. Употребите нужный модальный глагол или эквивалент модального глагола.

It is early spring now. Everybody _____ eat more fruit and vegetables.

- may

- should

+ can

- shall

17. Употребите нужный предлог.

She put the bag _____ the floor.

-in

+on

-from

-at

18. Употребите нужное местоимение.

____ students of our group must write a test.

+All

- Some

- Each

-Every

19. Употребите нужный фразовый глагол.

Have you found out about costs for preparing the central heating yet? – No, I _____

a couple of companies yesterday, but no-one was there.

+phoned up

- phoned back

- phoned in

- phoned around

20. Выберите исчисляемое существительное.

+ lessons

-Literature

- Chemistry

- Physics

1д,2б,3с,4д,5а,в,с,д,6
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconОгобу спо «иттриС» Комплект контрольно-оценочных средств учебной...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Комплект контрольно оценочных средств (далее – кос) разработан на основаниирабочей программы в соответствии с Федеральным государственным...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconГбпоу рк «Керченский политехнический колледж» Комплект контрольно-оценочных...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение республики крым

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине
Иностранный язык (английский) по профессии 15. 01. 20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств для проведения...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Компьютерное моделирование
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине icon«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
«Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКгбпоу «татт» комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине одб. 03 Иностранный язык профессии 35. 01. 13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине информатика
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "сараевский многофункциональный колледж"


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск