Скачать 0.83 Mb.
|
Приложение 2 к постановлению Главы МО Ширинский район № 2424 от 30.11.2011г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА МАРШРУТАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, В 2012 ГОДУ 1. Порядок предоставления в 2012 году субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, включенных в Перечень муниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов, затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием тарифов и предоставлением льгот отдельным категориям граждан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 г. № 263 (с последующими изменениями) (далее - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики), осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по маршрутам с низкой интенсивностью пассажиропотоков (далее - субсидии), а также критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: маршруты, обеспечивающие социально значимые перевозки, - автобусные маршруты, включенные в Перечень муниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов, затраты на предоставление транспортных услуг по которым не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с государственным регулированием тарифов и предоставлением льгот отдельным категориям граждан, утвержденных Постановлением главы муниципального образования Ширинский район (далее - Перечень); договор (контракт) о предоставлении субсидии – договор (Контракт) между перевозчиком, соответствующим критериям, установленным настоящим Порядком отбора и являющимся победителем торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и управлением ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район. 2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат (недополученных доходов) перевозчикам в связи с выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки. 3. Критерии отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидии: - непроведение ликвидации перевозчика — юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, - неприостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - отсутствие у перевозчика задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, - наличие лицензии у перевозчика на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, - наличие у перевозчика транспортных средств, для осуществления пассажирских перевозок, - отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений о перевозчике. Несоответствие перевозчика критериям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в заключении договора (контракта) о предоставлении субсидии. 4. Субсидии предоставляются по договору (контракту) на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по социально значимым муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок (далее – контракт) заключенному между перевозчиком и управлением ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район (далее - главный распорядитель), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Договор (контракт) заключается на сумму средств, определенных по итогам торгов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и рассчитанных в соответствии с «Нормативами затрат на перевозки пассажиров транспортом общего пользования по социально значимым автобусным маршрутам на территории муниципального образования Ширинский район» с целью возмещения затрат в связи выполнением перевозок пассажиров по маршрутам, обеспечивающим социально значимые перевозки (приложение 2). 5. Условия предоставления субсидий: - наличие у перевозчика договора (контракта) о предоставлении субсидии; - осуществление перевозок пассажиров по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.04.2008 N 103 "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования" (с последующими изменениями); - ежемесячное, не позднее 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - не позднее 20 числа отчетного месяца представление заявки главному распорядителю. 6. К заявке перевозчика, ежемесячно представляемой в произвольной форме, прилагаются отчет о доходах и расходах по автоперевозкам и справки о выполненном объеме работы в отчетном периоде по формам, установленным приказом главного распорядителя (далее - соответственно отчет и справка). Главный распорядитель в 10-дневный срок с даты получения заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии за отчетный месяц или об отказе в предоставлении субсидии. Основания принятия решения об отказе в предоставлении субсидии: нарушение перевозчиком сроков представления заявки; неполное представление перевозчиком документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных перевозчиком документах. 7. Перечисление субсидии перевозчику производится главным распорядителем в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 28 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). Отчет за последний месяц года представляется перевозчиком не позднее 15 января года, следующего за отчетным. В случае если объем предоставленной за декабрь отчетного года субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный по отчету перевозчика за данный период, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет муниципального образования Ширинский район до 31 января года, следующего за отчетным. 8. Несоблюдение получателем субсидии условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для возврата получателем субсидии в бюджет муниципального образования Ширинский район денежных средств в размере полученной субсидии. В этом случае перевозчик - получатель субсидии в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования Ширинский район Приложение к Порядку предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим предоставление услуг на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров, в 2012 году Норматив затрат на перевозки пассажиров транспортом общего пользования по социально значимым автобусным маршрутам на территории муниципального образования Ширинский район Настоящий норматив разработан на основе «Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на перевозки пассажиров транспортом общего пользования», разработанным кафедрой «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Красноярского технического университета под руководством заведующего кафедрой, кандидата технических наук Фадеева А.И. Введение Настоящий норматив разработан с целью определения расчетных тарифов для регулярных автобусных перевозок предназначенных для нормирования затрат на перевозки пассажиров транспортом общего пользования с целью установления пассажирских тарифов и норм бюджетного субсидирования перевозчиков в условиях регулируемых тарифов. Расходы по обычным видам деятельности при бухгалтерском учете включают (1): расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов; расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также расходы, обеспечивающие осуществление перевозок (коммерческие расходы, управленческие расходы и др.); расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализаций товаров (работ, услуг, имущественных прав); расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии; расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки; расходы на обязательное и добровольное страхование; прочие расходы, связанные с обычной деятельностью. При формировании расходов по обычным видам деятельности автомобильного транспорта должна быть обеспеченна их группировка по следующим элементам: А) материальные расходы (за вычетом стоимости возвратных отходов); Б) расходы на оплату труда; В) отчисления на социальные нужды; Г) амортизация; Д) прочие расходы. Статьи затрат АТП подразделяются на две категории: переменные и постоянные. Переменные затраты зависят от объема выполненной работы, это затраты на топливо, смазочные и т.п. переменные издержки исчисляются на единицу пробега транспортного средства. Постоянные издержки напрямую не зависят от выполненной транспортной работы. К постоянным относятся расходы на содержание административного аппарата, зданий, сооружений и т.п. постоянные расходы, в свою очередь, можно подразделить на две категории: расходы, определяемые на 1000 часов работы на маршруте, и расходы, относимые на приведенный автомобиль. При разработке норматива для формирования расчетного тарифа применены следующие принципы: тариф представляет собой три составляющие: переменные, определяемые на единицу (км) пробега с пассажирами, и две постоянные составляющие – на единицу времени (час) работы на маршруте и приведенный автомобиль; тариф подразделяется по видам перевозок (городские, пригородные и междугородные); для каждого вида перевозок тариф рассчитывается для ряда базовых моделей подвижного состава, которые используются для выполнения перевозок; набор моделей автобусов определяется, исходя из их подразделения по группам (мягкая и жесткая) и классам (особо малый, малый, средний, большой); переменные величины, входящие в методику должны быть надежно определяемые и не допускать двойственного толкования. Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат. Во-первых, переменные издержки: топливо (по моделям автобусов с отопителем расход топлива на обогрев салона учитывается в группе постоянных расходов); смазочные материалы; шины; расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, ремонтных и вспомогательных рабочих; ремонтный фонд. Во-вторых, постоянные расходы: А) рассчитываемые на 1000 часов работы транспортного средства на маршруте: Топливо на обогрев салона в зимний период (для моделей автобусов установлено штатным независимым отопителем); Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (кроме заработной платы, ремонтных и вспомогательных рабочих). А) Рассчитываемые на транспортные средства в год: Налоги и обязательные платежи (транспортный налог, единый налог на вмененный доход – для организаций, работающих по единому налогу на вмененный доход, обязательное страхование гражданской ответственности): Износ автобусов, осуществляющих перевозки; Общехозяйственные расходы. Переменные расходы определяются на 1000 км пробега подвижного состава по маршруту, постоянные - на 1000 часов работы на маршруте и на транспортное средство.
Основанием для расчета затрат по данной статье является норма расхода топлива и смазочных материалов. Для автобусов нормируемые значения расходов топлива и смазочных материалов, рассчитывается в соответствии с руководящими документами (2). Норма расхода топлива устанавливается для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автобусов и соответствуют определенному слою работы эксплуатации. Расход топлива на технически, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с техническим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включаются и устанавливаются отдельно. Для автобусов, установлены следующие виды норм: -базовые нормы в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии; - транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автобуса, в которой, учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса загрузка пассажиров. Базовая норма расхода топлива зависит от конструкции автобуса и его агрегатов, категорий, вида используемого топлива и учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированные маршрут и режим движения в эксплуатации. Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от нормируемой загрузки с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Нормы расхода топлива на 100 км пробега установлены в следующих измерениях: - для бензиновых и дизельных автобусов- в литрах бензина или дизтоплива; - для автобусов, работающих на сжиженном нефтяном газе (спг), - в литрах спг (из расчета 1 л бензина соответствует 1,32 л спг); - для автобусов, работающих на сжатом природном газе (спг), - в нормальных метрах кубических спг (из расчета 1 литр бензина составляет 1 куб. м. спг); -для газодизельных автобусов норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м.+ рядом указывается норма расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации). Учет дорожно –транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, производятся с помощью поправочных коэффициентов, регламентированных в виде % повышения или снижения исходного значения норм (их значения устанавливаются распоряжениями руководителей предприятий, эксплуатирующих АТС или руководителями местных администраций). Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях: - работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5-ти % до 20-ти %. В соответствии с (2) срок действия зимних надбавок в Республике Хакасия - 6 месяцев с 01 ноября по 30 апреля, предельная величина надбавки составляет 15%. - работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: От 300 до 800 метров- до 5 % (нижнегорье): От 801 до 2000 метров – до 10 % (среднегорье): От 2001 до 3000 метров – до 15 % (высокогорье): И свыше 3000 метров – до 20 % (высокогорье). - работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, в не пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более 5-ти закруглений, радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) – на 10 %. - работа автотранспорта в городах (поселках городского типа) с населением: Свыше 3 млн. человек – до 25 %; От 1 млн. до 3 млн. человек – до 20 %; От 250 000 до 1 млн. человек – до 15 %; От 100 000 до 250 000 человек – до 10 %; До 100 000 человек (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) – до 5 %. - работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных посадкой и высадкой пассажиров (при условии в среднем более чем 1 остановка на 1 км пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются), в том числе маршрутных таксометры – автобусы – до 10 %. - при пробеге 1-ой тысячи км новыми автомобилями (обкатки) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта - до 10 %. - для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5–ти лет – до 5 %, более 8-ми лет – до 10 %. - при работе на участках горизонтальных дорог 4-ой и 5-ой категорий – до 20 %. - при использовании кондиционера или установки «климат контроль» на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета 1 час простоя с работающим двигателем составляет 10 км пробега. - в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 градусов С) время года при простоях и прогреве автобусов (при отсутствии независимых отопителей), а также при простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров устанавливается нормативный расход топлива из расчета 1 час простоя с работающим двигателем составляет 10 км пробега. Допускается на основании распоряжения местной администрации или приказа руководителя предприятия – на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1 % от общего количества потребляемого топлива данным предприятием ( с учетом относительного количества единиц АТС, используемых при выполняемых работах). Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) на дорогах , (I, II и III категорий) – до 15 %. В том случае. Когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок. В дополнениях к нормированному расходу газа допускается расходование бензина и дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях: - для заезда в ремонтную зону и выезда из нее после проведения технических воздействий до 5 л на 1 газобалонный автомобиль; - для запуска двигателя газобалонного автомобиля в зимнее время (при температуре окружающей среды ниже 0 градусов С)- до 10 л в месяц на 1 автомобиль; - на маршрутах, протяженность которых превышает запас хода 1 заправки газа, - до 25 % от общего расхода топлива на указанных маршрутах. Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей. Для новых моделей, марок и модификаций автомобильной техники, на которой Минтрансом России не утверждены базовые нормы расхода (отсутствующие в данном Руководящем документе), руководители местных администраций и предприятий в праве вводить в действие разрабатываемые ФГУП НИИ АТ установленном порядке временные нормы, действующие до их утверждения Минтрансом России при переутверждении или дополнении данного Руководящего документа. Таким образом, для автобусов норматив затрат на топливо рассчитывается следующим образом.
где: - норматив переменных расходов на топливо, руб./1000 км; - норматив расхода топлива на 1000 км пробега по маршруту, л/1000 км; - цена топлива, руб./л Норматив расхода топлива на 1000 км. пробега по маршруту определяется следующим образом: где: - надбавка на внутригаражные нужды, %; -сезонная надбавка, %; - количество дней действия сезонной надбавки (166,25 дней); 365,25 – количество дней в году (0,25 – учет високосных лет); - надбавка, определяемая в зависимости от условий эксплуатации, %; - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км, с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров; - коэффициент использования пробега. Базовые нормы расхода топлива для основных моделей подвижного состава приведены в (2) для расчета транспортной нормы. Надбавка на внутригаражные нужды транспортных организаций в соответствии с руководящим документом (2) составляет 1%. Однако, кроме нужд на внутригаражные разъезды и технические надобности пассажирские автотранспортные предприятия расходуют топливо на технологический транспорт для обеспечения перевозок экипажей, снабжения и пр. По сложившейся структуре затратат автотранспортных предприятий надбавки на внутригаражные нужды составляют 11%. При определении расчетного тарифа следует применять следующие повышающие надбавки к расходу топлива в зависимости от условий эксплуатации: работа автотранспорта в зимнее время года – до 15 % ; работа автотранспорта в городах (поселках городского типа) – до 5 % для городов с населением до 100 тыс. человек; работа автотранспорта, требующая частных технологических остановок, связанных посадкой и высадкой пассажиров – до 10 % для городских перевозок; до 5, 10% для видов перевозок, на которых по объективным обстоятельствам используется парк автобусов, находящихся в эксплуатации более 5, 8 лет (например, городские перевозки муниципальным транспортом, междугородные перевозки пассажиров транспортом общего пользования); до 20 % при работе в сложных дорожных условиях (например, на дорогах IV и V категории, т.е. на внутрирайонных перевозках); до 7% для подвижного состава, оборудованного кондиционером или установкой «климат-контроль»; 11% - надбавка на внутригаражные нужды.
(1.2) где: -норматив постоянных расходов на топливо, руб./1000 час; - цена топлива, использующего для отопления, руб./л; - норма расхода топлива на отопитель, л/час; - коэффициент использования времени в наряде; - дней в году применения отопителя (166,25 дней, как и применение зимней надбавки); 365.25- количество дней в году (0,25 – учет високосных лет). Нормы расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями даны в (2). К смазочным материалам относятся: моторные масла; трансмиссионные и гидравлические масла; специальные масла и жидкости; пластичная смазка. Норма эксплуатационного расхода смазочных материалов установлены с учетом их замены и текущих дозаправок. Норма расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива. Норма расхода масел увеличивается до 20 % для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 5 лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Таким образом, норматив на смазочные материалы на 1000 км. пробега на маршруте рассчитывается следующим образом: (1.3) где: - норматив расходов на смазочные материалы, руб./1000 км.; - норматив расхода топлива на 1000 км. пробега по маршруту, рассчитанный по формуле 1.2; - цена моторного масла, руб./л; - норма расхода моторного масла л/100 л. топлива; - цена трансмиссионных и гидравлических масел, руб./л; - норма расхода трансмиссионных и гидравлических масел, л/100 л топлива; -цена специальных масел и жидкостей, руб./л; - норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л топлива; - цена пластичных смазок, руб./кг; - норма расхода пластичных смазок кг/100л топлива. Типы смазочных материалов для конкретной модели подвижного состава определяются в соответствии с руководством по эксплуатации заводов-изготовителей. При определении цены топлива и смазочных материалов учитывается ожидаемая инфляция в том периоде, на который осуществляется расчет нормативов расходов, т.е. текущая цена корректируется на коэффициент инфляции. 1.2. Шины Затраты на шины являются переменными. Их можно определить по следующей формуле: (1.4) где: - норматив расходов на шины из расчета на 1000 км. пробега по маршруту, руб./1000 км; - норма расхода шин на 1000 км пробега, шт.; - цена шины, руб.; - коэффициент использования пробега. При расчете нормы расхода шин на 1000 км пробега исходными данными являются: нормы пробега шин; тип в количество шин, устанавливаемых на конкретной модели автобуса. Таким образом, норма расхода шин может быть определена: (1.5) где: - норма расхода шин, шт./1000 км; - количество шин, установленных на автобусе (с учетом запасного колеса), шт.; - норма пробега шины, тыс. км. Норматив пробега шин принимается в соответствии с временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02) (12). 1.3. Ремонтный фонд Затраты на ремонтный фонд являются переменными, т.е. определяются на 1000 км пробега транспортного средства по маршруту. В приложении 3 приведены данные по стоимости запасных частей автобуса марки ПАЗ в динамике с 2000 по 2005 годы. На основании этих данных можно заключить, что стоимость запасных частей коррелирует с ценой нового автобуса (коэффициент корреляции превышает 0,9). Таким образом, для целей расчетного тарифа норматив расхода на ремонтный фонд примем в % от стоимости автобусов, которые являются базовыми для сопутствующих условий перевозок. Исходя из данного допущения, норматив расходов на ремонтный фонд можно определить следующим образом: (1.6) где: - норматив расходов на ремонтный фонд, руб./1000 км; -удельный вес стоимости запасных частей автобуса 1-го класса на 1000 км пробега, %; -цена нового автобуса (базового для соответствующих условий перевозок) с учетом индекса цен на соответствующий период, руб.; -коэффициент использования пробега. На основании анализа затрат на ремонтный фонд обследованных транспортных организаций в регионе получены следующие значения удельных расходов на ремонтный фонд в зависимости от класса автобусов: особо малый класс – 1,26 руб. км; малый класс - 1,88 руб. км; средний класс - 2,03 руб. км; большой класс - 2,82 руб. км. на основании этих данных произведен расчет нормативов расходов на ремонтный фонд (таблица 1.1). Таблица 1.1 Расчет удельного веса норматива расходов на ремонтный фонд на 1000 км. пробега по маршруту () %/тыс. км.
Таблица 1.2 Рекомендуемый удельный вес норматива расходов на ремонтный фонд на 1000 км. пробега по маршруту (), %/тыс. км.
|
Порядок предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности... Т цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с сертификацией систем менеджмента на соответствие... |
Порядок предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской... Т цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с сертификацией систем менеджмента на соответствие... |
||
Техническое задание 1 Низкопольные автобусы маз 203085 для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах большой загруженности в количестве... |
Руководство пользователя электронного сервиса смэв Сервис приема... Руководство пользователя сервиса приема запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги |
||
Приказ от 26 мая 2006 года об утверждении методических рекомендаций... В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий... |
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки... Методика устанавливает порядок формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на... |
||
Руководство пользователя по заполнению формы обоснований бюджетных... Оводство пользователя по заполнению формы обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным... |
Инструкция по оформлению субсидированных перевозок ри-02. 02-28 Оао «ак «трансаэро», «Правилами предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных... |
||
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,... На выполнение работ по техническому обслуживанию приборов с коммерческих узлов учета |
В соответствии с Указом Президента №601 от 07. 05. 2012 г. «Об основных... Президента №601 от 07. 05. 2012 г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» предоставление... |
||
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей... В современных социально-экономических условиях одной из задач, которая стоит перед российской системой образования является предоставление... |
6. Срок, место и порядок предоставления документации, электронный... Предмет договора: поставка лекарственных препаратов (далее – Товар). Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых... |
||
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу постановления Администрации области... |
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,... Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,... Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление... |
Поиск |