Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск


Скачать 0.96 Mb.
Название Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск
страница 1/13
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края

Красноярск

2012
ОГЛАВЛЕНИЕ



Приложение 1 – Расчетные таблицы зарплатоемкости перевозок

Приложение 2 – Форма расчета тарифа

  1. Введение



Методика устанавливает порядок формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края.

Тариф на перевозку пассажиров (стоимость проезда) является ключевым элементом организации работы общественного транспорта. Тариф должен обеспечивать как удовлетворение спроса на качественные перевозки за приемлемую стоимость, так и эффективную хозяйственную деятельность, в том числе эффективную работу подвижного состава автотранспортных организаций.

Методика предусматривает оценку затрат и формирование тарифов с использованием нормативов, обеспечивающих эффективное использование производственной базы автотранспортных организаций и сокращение непроизводительных затрат. Порядок формирования затрат в составе экономически обоснованного тарифа на перевозку, предусмотренный настоящей методикой, позволяет развивать и модернизировать производственную базу, а также обеспечивать возмещение затрат, связанных с реализацией производственной программы автотранспортной организации с заданным уровнем качества перевозок.

Формирование тарифов на перевозку пассажиров с использованием нормативного подхода направлено на решение приоритетных задач отрасли, удовлетворение потребности населения в качественных автотранспортных услугах и обеспечение социально-экономического развития Красноярского края.

  1. База формирования и структура тарифа




  1. База формирования тарифа



Тариф на перевозку пассажиров (стоимость проезда) определяется на основе расчетного тарифа, который рассчитывается в виде приведенных годовых нормативных затрат автотранспортной организации (переменных и постоянных) на единицу работы подвижного состава, выраженной в километрах пробега или автомобиле-часах работы. Расчетный тариф используется в целях государственного регулирования тарифов, определения размера субсидий.

Расчетный тариф на перевозки определяется в рублях на 1 км пробега или
1 автомобиле-час работы автобуса. В целях укрупнения расчетов тариф может определяться в рублях на 1000 км пробега или 1000 автомобиле-часов работы автобуса.

Расчетный тариф формируется отдельно для каждой модели автобуса, работающей на маршруте, либо для приоритетной модели автобуса, принятой в качестве базовой. Расчетный тариф определяется по видам перевозок: городские, пригородные, междугородные.

Расчетный тариф формируется только из тех затрат, которые прямо указываются в методике. Включение в сумму затрат, не предусмотренных методикой, не допускается.

  1. Структура расчетного тарифа



Формирование расчетного тарифа на основе нормативного подхода предполагает установление нормативов затрат на перевозки по укрупненным элементам затрат:

  • элемент, в совокупности отражающий потребность автотранспортной организации в расходах на оплату труда, выплату страховых взносов, а также прочих общехозяйственных расходах, зависящих от численности работников ― зарплатоемкость ( );

  • элемент, в совокупности отражающий потребности автотранспортной организации в материальных расходах, а также прочих общехозяйственных расходах, зависящих от масштаба производственной деятельности организации ― материалоемкость ( );

  • элемент, в совокупности отражающий потребности автотранспортной организации в затратах на амортизацию подвижного состава, а также амортизацию пассивной части основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта и др.) ― амортизация ( );

  • элемент, в совокупности отражающей затраты, покрываемые за счет прибыли организации, или формирующих прибыль организации (инвестиционная составляющая тарифа на перевозки; выплаты социального характера; налоги, выплачиваемые из средств прибыли организации и др.) ― прибыль ( ).

  • налог на имущество организаций ( ) (для организаций, работающих в режиме налогообложения, предусматривающего уплату налога).

В структуре расчетного тарифа прочие расходы организации (прочие общехозяйственные) следует группировать и учитывать в составе тех укрупненных элементов затрат, которые отражают сферу производственного процесса, к которой данные затраты относятся (зарплатоемкость – , материалоемкость – , амортизация – , прибыль – ).

В составе элементов затрат учитываются следующие группы прочих расходов:

  1. а) Прочие расходы, зависящие от численности работников организации и уровня оплаты труда (учитываются в величине зарплатоемкости перевозок). Включают расходы на переподготовку и повышение квалификации кадров; командировочные расходы; охрану труда; спецодежду; информационное обеспечение деятельности персонала и информатизацию труда; медицинские осмотры и т. п. Базой формирования данных расходов является норматив заработной платы.

  2. б) Прочие расходы, зависящие от масштаба производственной деятельности организации (учитываются в величине материалоемкости перевозок). Включают затраты на охрану предприятия; информационное обеспечение деятельности организации и информатизацию бизнес-процессов; юридические, аудиторские, консалтинговые, банковские услуги; канцелярские расходы и пр. Базой формирования данных расходов является норматив переменных затрат в составе материалоемкости перевозок.

  3. в) Прочие расходы – амортизация пассивной части1 основных фондов (зданий, сооружений, оборудования, технологического транспорта и др.). Базой данных затрат является норматив амортизации подвижного состава.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки...
Основная цель, которая должна быть достигнута в результате разработки – обеспечение прибыльной деятельности организаций транспорта...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Приказ от 25 сентября 2013 г. N 73-нп об утверждении методики формирования...
Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 01. 03. 2013 n 63-п "О государственном регулировании цен (тарифов) на отдельные товары...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Утверждаю инструкция
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным...
Нииат) в соответствии с. Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Европейским соглашением о международной перевозке...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости...
В соответствии с пунктом 8 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина от 8 июня 2011 г. N...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения...
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения...
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon В российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным...
Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее Правила). Правила утверждены приказом Министерства транспорта...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
А, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и регулирует порядок перевозки автомобильным...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным...
А, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и регулирует порядок перевозки автомобильным...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом...
Является одним из самых эффективных средств для перевозки пассажиров и грузов. В настоящее время перед автомобильным транспортом...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Инструкция №55 для педагогических работников и руководителей образовательных...
«Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» Назаровского района Красноярского...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Редакция вступает в силу 14 июня 2016
Утвердить прилагаемые Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Приказ от 28 сентября 2015 г. N 287 об утверждении профессиональных...
Утвердить прилагаемые Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,...
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края Красноярск icon Инструкция по представлению сведений в реестр межрегиональных маршрутов
Федерального закона от 13. 07. 2015 №220-фз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск