Техническое задание 1


Скачать 342.4 Kb.
Название Техническое задание 1
страница 1/2
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2
Приложение №1

к Договору финансовой аренды

(Лизинга) автобусов

___ от «__»___________20__ г.
Техническое задание

1. Закупке подлежат услуги финансовой аренды (лизинга) следующих автобусов:

1.1. Низкопольные автобусы МАЗ 203085 для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах большой загруженности в количестве 25 штук.


п/п

Наименование показателя

Требуемое значение

1.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ


1.1

Наименование, марка, модель транспортного средства

Автобус МАЗ 203085

1.2.

Категория, класс транспортного средства

М 3, класс I

Автобус предназначен для эксплуатации на городских маршрутах

1.3.

Уровень пола

Со 100 % низким расположением уровня пола.

Пассажир должен иметь возможность, через любую пассажирскую дверь войти (выйти) в (из) салон(а) автобуса, сделав один шаг с опорной поверхности.

Уровень пола в районе, мм

  • 1 двери – не более 360

  • 2-го дверного проема – не более 360

  • 3-го дверного проема – не более 360

1.4.

Габаритные размеры:

- длина, мм

- ширина, мм

- высота, мм


Не более 12 000

Не более 2 550

Не более 3 500

1.5.

Колесная формула

4 * 2

1.6.

Ведущий мост

Задней оси

1.7.

Передаточное число главной передачи

Не менее 6,2

1.8.

Масса снаряженного транспортного средства, кг

Не более 12 000

1.9.

Полная масса транспортного средства, кг

Не более 18 000

1.10.

Количество мест для сидения

Не менее 26

1.11.

Пассажировместимость общая, чел.

Не менее 98

1.12.

Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в креслах-колясках

1

2.

ДВИГАТЕЛЬ


2.1.

Тип двигателя

Двигатель Mercedes-Benz OM 906LA.V/3

2.2.

Вид используемого топлива

Дизельное топливо

2.3.

Мощность двигателя, кВт / л.с.

Не менее 210 / 286

2.4.

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

Не менее 1100 Нм.

2.5.

Класс экологической безопасности

не менее ЕВРО 4

Автобус должен соответствовать требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609) и соответствующих постановлений Правительства РФ.

Системы и агрегаты, установленные на автобус должны сохранять работоспособность и обеспечивать выполнение экологических норм при эксплуатации автобуса на городских маршрутах при климатических условиях У1 ГОСТ15150.

2.6.

Отсек двигателя и коробки передач

Должна быть установлена защита отсека двигателя и АКПП от воздействия жидкостей и реагентов при работе в неблагоприятных погодных условиях.

2.7.

Расположение двигателя

в заднем свесе слева по ходу движения


2.8.

Возможность запуска двигателя из моторного отсека

Должна быть предусмотрена возможность безопасного запуска двигателя из моторного отсека

2.9.

Невозможность пуска двигателя с рабочего места водителя при открытой крышке моторного отсека

Должна быть предусмотрена блокировка пуска двигателя с рабочего места водителя при открытой крышке моторного отсека.

3.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


3.1.

Рабочая тормозная система

пневматическая, не менее 2 контуров, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, с ABS и ASR.

3.2.

Стояночная тормозная система

тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением.

3.3.

Запасная тормозная система

каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.

3.4.

Вспомогательная тормозная система

гидравлический тормоз-замедлитель коробки передач.

3.5.

Пневматическая система

Пневматическая система с достаточным объемом запасаемого воздуха, мощным масловлагоотделителем и осушителем воздуха, обеспечивающим устойчивую работу всей пневматической системы автобуса. Сечения трубопроводов, не должны допускать замерзание воздуха в любой точке пневматической системы. В магистралях и ресиверах пневматической системы не должен скапливаться конденсат, который в зимних условиях замерзает и блокирует пневматическую систему.

3.6.

Трубопроводы тормозной системы

Должны быть коррозионностойкими.

3.7.

Соединительные муфты и угольники трубопроводов пневматической системы

Должны иметь сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах.










4.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


4.1.

Тип АКПП

Allison T325w/Ret

5.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


5.1.

Рулевой привод

Интегральный рулевой механизм со встроенным гидроусилителем.

5.2.

Рулевая колонка

Должна иметь возможность регулировки по высоте и углу наклона


6.

ПОДВЕСКА

6.1.

Передняя

зависимая, пневматическая

6.2.

Задняя

зависимая, пневматическая

7.

КОЛЕСА

7.1.

Автомобильные шины

Бескамерные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации.

7.2.

Размер шин

275 / 70R 22.5

7.3.

Диски колес

Диски должны иметь антикоррозионное покрытие.

8.

КУЗОВ

8.1.

Тип кузова

Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический. Облицовка крыши с отсутствием поперечных стыковочных швов. Крыша автобуса должна иметь не менее 2-х вентиляционных люков.

8.2.

Кабина водителя

8.2.1.

Кабина водителя

Оборудуется перегородкой

8.2.2.

Система обдува

Лобовое и боковое стекла кабины и двери водителя должны быть снабжены системой обдува.

8.2.3.

Кресло водителя

Кресло водителя должно иметь следующие регулировки:

  • жесткости механизма подрессоривания;

  • продольного перемещения сиденья;

  • угла наклона спинки сиденья;

  • высоты подъема и наклона подушки сиденья.




8.2.4.

Места для хранения личных вещей водителя и штатного инструмента

В кабине водителя должны быть оборудованы места для хранения личных вещей водителя, а для штатного инструмента – специальный отсек в автобусе.

8.2.5.

Кондиционер кабины водителя

Рабочее место водителя должно быть оборудовано кондиционером мощностью не менее 4 Квт по холоду.

8.3.

Остекление

8.3.1.

Ветровое стекло

Панорамное, безопасное, бесцветное, с солнцезащитными шторками, вклеенное.

8.3.2.

Боковые стекла салона

Безопасные, тонированные, вклеенные или на резиновых профилях. Боковые стекла должны быть оборудованы форточками (клапанного типа или сдвижными).

8.3.3.

Заднее стекло

Безопасное, тонированное, вклеенное или на резиновых профилях.

8.4.

Зеркала заднего вида по правому и левому борту

Должны иметь электрообогрев. Электрические соединения должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении.

8.5.

Салонное зеркало

Должно обеспечивать полный обзор салона.

8.6.

Количество дверей

Одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова. Пассажирские двери должны иметь поручни для входа и выхода пассажиров. Двери должны быть оборудованы системой предохранения пассажиров от защемления и блокировкой начала движения при открытой двери.

8.7.

Привод дверей

Электропневматический, управление с рабочего места водителя. Обе створки двери должны открываться одной кнопкой.

8.8.

Аварийное открывание дверей

Должно обеспечиваться снаружи и изнутри автобуса. Водитель должен быть извещен звуковым или визуальным сигналом о включении аварийного органа управления.

8.9.

Надколесные арки

Из коррозионно-стойких материалов.

8.10.

Окраска кузова

RAL 2004

8.11.

Антикоррозионная обработка кузова

Должна быть выполнена антикоррозионная обработка кузова, включая скрытые внутренние полости до уровня окон

8.12.

Устройство для буксировки

Должно быть спереди и сзади автобуса.


9.

САЛОН АВТОБУСА

9.1.

Настил пола и аппарели

Специализированное покрытие для применения в общественном транспорте, стойкое к воздействию различных химических веществ, включая автомобильные масла, бензин, дизельное топливо, с повышенной стойкостью к истиранию. Покрытие должно обладать противоскользящим эффектом.

9.2.

Поручни в салоне автобуса

Горизонтальные поручни и стойки поручней должны быть окрашены полимерной или порошковой краской контрастного цвета. Конструкция, расположение и места крепления поручней должны соответствовать ГОСТ Р 41.36-2004.

9.3.

Сидения салона

Вандалоустойчивые, должны иметь мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 2 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса.

9.4

Аппарель для въезда и выезда инвалидов на креслах-колясках

Салон автобуса должен иметь откидную аппарель для въезда и выезда инвалидов на колясках. Конструкция и прочность аппарели должна удовлетворять требованиям ГОСТ Р 80844-95. Аппарель должна быть изготовлена из коррозионностойких материалов, аппарель должна быть изготовлена с применением сварных, болтовых или заклёпочных соединений, без применения клеевого соединения несущих элементов. В комплект поставки должен входить инструмент для откидывания аппарели.

Автобус должен быть оборудован механизмом, препятствующим началу движения, если аппарель находится не в транспортном положении. Механизм, препятствующий началу движения должен иметь защиту от механических повреждений во время движения и технического обслуживания автобуса и иметь защиту от влаги.

9.5

Место для размещения кресла-коляски

Планировка места для размещения инвалидной коляски должна соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 107.

9.6

Кнопки связи пассажиров с водителем

Автобус должен иметь в салоне кнопки связи пассажиров с водителем, в том числе с места, предназначенного для кресла-коляски.

9.7

Технологические люки и крышки

Конструкция технологических люков должна обеспечивать хороший доступ к узлам и агрегатам автобуса.

10.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

10.1.

Система отопления, общие требования

Все источники тепла системы отопления должны быть по всей длине салона и должны обеспечивать тепловой режим в пассажирском салоне автобуса и кабине водителя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности».

Источники тепла не должны препятствовать уборке салона.

10.2.

Наличие жидкостного подогревателя

В автобусе должен быть установлен жидкостной подогреватель мощностью не менее 30 кВт. В качестве топливного бака должен использоваться основной топливный бак автобуса.

10.3.

Отопительное оборудование

В салоне должно быть установлено не менее 4 отопителей, имеющих не менее двух режимов работы вентилятора и конвектора по всему салону. Должно быть предусмотрено независимое включение отопителей в кабине водителя и салоне автобуса.

11.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

11.1.

Система вентиляции общие требования

Должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности».

Содержание вредных веществ в кабине и салоне автобуса не должно превышать требований ГОСТ Р 51206-2004 «Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний» и ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».

11.2.

Система вентиляции салона

Естественная, через люки и форточки салона.

11.3.

Система вентиляции кабины

Через форточку, через фронтальный отопитель, от кондиционера.

12.

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

12.1.

Система пожаротушения

Должна быть автоматическая система обнаружения возгорания, оповещения и управления средствами пожаротушения.


12.2

Огнетушители в салоне автобуса и кабине водителя

Два углекислотных огнетушителя емкостью по 3 (Три) литра каждый, один из которых должен иметь штатное место в кабине водителя, другой в салоне автобуса. Огнетушители должны быть установлены на специальных кронштейнах, исключающих их свободное перемещение.

13.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

13.1.

Общие требования

Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключить возможность их обрыва, перетирания и износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температур и влажности которым они подвергаются.

Все кабели и соединительные колодки АКПП должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении и защищены от механических повреждений.

13.2.

Генераторная установка

Должна обеспечивать положительный баланс электроэнергии при включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 1 кВт.

13.3.

Аккумуляторные батареи

Все аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и кабины водителя, и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.

13.4.

Распределительный щит

В распределительном щите должно быть предусмотрено не менее 7-и свободных, защищенных разъемов для подключения дополнительного электрооборудования с максимально допустимой нагрузкой не менее 20А

14.

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОБУСА

14.1.

Электронная система информирования пассажиров

Автобус должен быть оборудован электронной системой информирования пассажиров, включающей в себя: автоинформатор, громкоговорящую связь, передний, боковой и задний электронные маршрутные указатели, салонное табло.

14.2.

Громкоговорящая связь

Микрофон с выходом на динамики в салоне и автоинформатор.

14.3.

Передний, боковой, задний электронные маршрутные указатели, салонное табло.

Электронные маршрутные указатели должны иметь светодиодное исполнение.

Передний электронный маршрутный указатель должен иметь возможность отображения номера текущего маршрута, состоящего из трех цифр и одного буквенного индекса, а также названий начального и конечного пунктов на двух строках (не менее 15 знакомест каждая).

Боковой электронный маршрутный указатель должен иметь возможность отображения номера текущего маршрута, состоящего из трех цифр и одного буквенного индекса, а также названий начального и конечного пунктов на двух строках (не менее 15 знакомест каждая).

Задний электронный маршрутный указатель должен иметь возможность отображения номера текущего маршрута, состоящего из трех цифр и одного буквенного индекса.

Салонное табло («бегущая строка») должно:

- содержать не менее 16 знакомест,

- иметь возможность отображения информации о текущей и следующей остановках, дополнительной информации, синхронизи-рованной с речевыми сообщениями автоинформатора.

Салонное табло должно быть расположено в передней части салона автобуса, за кабиной водителя над проходом, на высоте, исключающей возможность нанесения повреждений пассажирам, а также обеспечивающей максимально возможную видимость из салона.

15.

СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

15.1.

Видеорегистратор

Видеорегистратор должен иметь 8 RJ-45 POE портов для подключения камер.
Монтаж видеорегистратора должен быть произведен таким образом, чтобы исключить свободный доступ к его портам, настройкам, клавишам управления.
- Иметь антивандальный корпус по принципу «черного ящика».
- Иметь возможность выгрузки видеоархива с регистратора.
- Позволять просмотр камер по сети (наличие Ethernet порта), а также администрирование.

15.2.

Камера видеонаблюдения

IP камера POE разрешением 720P в антивандальном исполнении. Количество камер 8 штук.
- Схема расположения и назначение камер:
* три камеры располагаются в салоне и направлены на пассажирские двери, угол обзора должен быть достаточным для охвата пространства, как двери, так и площадки перед ней. Камеры пишут постоянно 25 к/с.
* одна камера устанавливается в кабине водителя и должна быть направлена непосредственно на водителя и охватывать кабину по максимуму. Камера пишет постоянно с необходимым количеством к/с.
* одна камера располагается в салоне со стороны водителя и является обзорной на весь салон. Камера пишет постоянно с необходимым количеством к/с.
* Две камеры направлены вперед и назад по ходу движения. Передняя камера выполняет роль «автомобильного регистратора» и пишет постоянно 25 к/с. Задняя камера при движении задним ходом работает в режиме «парктроника» и выводится на весь экран дисплея водителя, пишет постоянно с необходимым количеством к/с.
* одна камера «смотрит» со стороны правого зеркала обзора вдоль правого борта автобуса и записывает постоянно с необходимым количеством к/с.

15.3.

Жесткий диск

Объем HDD/SSD диска должен быть не менее 2 ТБ

15.4.

Дисплей для водителя

Дисплей должен позволять менять настройки видеорегистратора посредством сенсорного экрана или кнопок располагающихся на корпусе дисплея. В обычном режиме на дисплей должно выводиться изображение одновременно с любых четырех камер. Водитель в любой момент времени должен иметь возможность вывести на полный экран любую из камер.

16.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

16.1.

Каждый автобус должен быть укомплектован:

  • комплектом ключей люков и дверей;

  • Запасным колесом в сборе с колесным диском;

  • Двумя противооткатными башмаками;

  • Аптечкой;

  • Знаком аварийной остановки;

17.

Документы и техническая документация

Вся техническая документация должна быть написана и представлена на русском языке.

18.

Гарантийные обязательства

18.1.

Срок предоставления гарантии качества

Поставщик гарантирует исправную и бесперебойную работу всех систем, узлов и агрегатов автобуса в течение не менее 12 месяцев с даты его передачи и подписания «Акта сдачи-приёмки автобуса» независимо от пробега, при условии соблюдения Заказчиком требований руководства по эксплуатации автобуса.
  1   2

Похожие:

Техническое задание 1 icon Что такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...
Техническое задание 1 icon Техническое задание Техническое задание лоту № 7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)
Техническое задание 1 icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами
Техническое задание 1 icon Техническое задание Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир»
Техническое задание на поставку автоаксессуаров тм «сапфир» для реализации на азк/азс пао «нк «Роснефть» Алтайнефтепродукт»
Техническое задание 1 icon Техническое задание Система управления орд
Данное техническое задание изменению и корректировке на стадии разработки не подлежит
Техническое задание 1 icon 1. техническое задание
Техническое задание на проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку аогв, акгв
Техническое задание 1 icon Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/4-10228)...

Техническое задание 1 icon Техническое задание
Основание для приобретения: Техническое задание к договору №10-141/321-п от 14. 04. 2010 г
Техническое задание 1 icon Приложение к Блоку 7 Техническое задание Закупочной документации техническое задание
Фискальный регистратор прим-08Ф, в соответствии с характеристиками, представленными в Спецификации
Техническое задание 1 icon Техническое задание тз дплг-03
Техническое задание на производство и поставку тканевых чехлов сидений пассажирских кресел экономического класса самолётов В777
Техническое задание 1 icon Техническое задание на выполнение работ по созданию
Настоящее Техническое задание определяет требования к гальванической линии цинкования(в дальнейшем именуемой Линия)
Техническое задание 1 icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/995 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков
Техническое задание 1 icon Техническое задание. Назначение
Пао «Ростелеком» (далее – Техническое задание) устанавливает порядок действий и определяет перечень обязанностей сотрудников Исполнителя...
Техническое задание 1 icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/1001 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков импорт
Техническое задание 1 icon Техническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг
Техническое задание 1 icon Лот №1 техническое задание
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск