Скачать 0.5 Mb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования для нужд ОАО «Электромашина»
Открытый запрос цен в электронной форме. 2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: Открытое акционерное общество «Электромашина», 454129, г. Челябинск, Машиностроителей 21, oao@npoelm.ru, +7 (351) 727-95-10.
Предметом закупки является право заключения договора на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования для нужд ОАО «Электромашина»
ОАО «Электромашина», Индекс 454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21.
Начальная (максимальная) цена договора установлена и указана в п.3 настоящего извещения.
Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме). Комплект документации о закупке может быть получен с 26.12.2014г. по 15.01.2015г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочно). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица; Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути. Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика закупки по рабочим дням с 09:00 до 17:00 (время местное). Плата за предоставление документации о закупке: не устанавливается. В случае если для участия в процедуре закупки иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Предложения подаются через систему b2b uvz в установленном Регламентом работы данного Портала Порядке. Предоставление предложений на бумажном носителе не требуется.
Назарова Ольга Владимировна, тел. (351) 225-23-34, ubt-uvz74-torgi3@mail.ru.
Заявки на участие в закупочной процедуре начинают приниматься с даты публикации извещения и закупочной документации в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме).
до 15:00 (время московское) «15» января 2015г. (срок предоставления заявок может быть продлен по усмотрению Заказчика закупки).
с 13:00 (время московское) «22» января 2015г. по адресу: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, пр-т Ленина 3 офис 404, филиал ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод» в г. Челябинск.
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры запроса цен на любом из этапов процедуры.
По поручению № ЭЗЦ16-ЭМ/УБТ от «24» декабря 2014г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора филиала ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод» в г. Челябинск М.М. Плотникова _____________________ «___» ___________2014г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЦЕН № ЗЦ-АЭ-13/2014/12 на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования для нужд ОАО «Электромашина» г. Челябинск 2014г. С О Д Е Р Ж А Н И Е 1 Общие положения 3 1.1 Общие сведения о процедуре запроса цен 3 1.2 Прочие положения 3 2 Техническая часть 4 2.1 Требования к безопасности, качеству, результатам выполняемых работ 4 2.2. Место и срок выполнения работ 4 2.4 Порядок формирования цены договора 4 2.2 Форма, сроки и порядок оплаты работ 4 2.3 Техническое задание 4 2.3.1 Цель работы: Поддержание холодильного и торгово – технологического оборудования в исправном состоянии и обеспечение гарантированной высокой надежности. Своевременное обнаружение отклонений в работе устройств на начальном этапе проявления. Устранение последствий эксплуатации, не представляющих возможность их устранения при ежедневной эксплуатации. Проведение технических операций по продлению срока службы, либо замене элементов и блоков, имеющих ограниченный срок службы. 4 2.4 Порядок и место подачи заявок на участие в закупке 6 2.5 Дата начала срока подачи заявок участниками 6 2.8.1. Заявки на участие в закупочной процедуре начинают приниматься с даты публикации извещения и закупочной документации в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме). 6 2.6 Дата и время окончания срока подачи заявок участниками 6 2.7 Место, дата и время рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки 6 2.7.1 с 13:00 (время московское) «22» января 2015г. по адресу: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, пр-т Ленина, 3 офис 404. 6 2.11.1 Выполнение работ осуществляется путем заключения договора. 6 4 Требования к Участникам 9 3 Образцы основных форм документов, включаемых в заявку 12 |
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,... На выполнение работ по техническому обслуживанию приборов с коммерческих узлов учета |
Страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление... |
||
6. Срок, место и порядок предоставления документации, электронный... Предмет договора: поставка лекарственных препаратов (далее – Товар). Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых... |
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление... Заказчик: Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский... |
||
Ii. Порядок предоставления участникам документации о закупке, внесения... Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей |
Срок, место и порядок предоставления аукционной документации Сведения о заказчике: Муниципальное учреждение здравоохранения «Камышловская центральная районная больница» |
||
В. З. Литвиненко «27» октября 2016 года Документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений документации, отказ от проведения закупки. Требования... |
О проведении открытого аукциона Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе |
||
6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион) |
6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион) |
||
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации. Сайт,... Ооо «Средневолжская газовая компания» извещает о проведении торгов в форме открытого конкурса по выбору лизинговой компании для приобретения... |
Комплект конкурсной документации Порядок представления разъяснений положений Конкурсной документации и внесения в нее изменений |
||
В. А. Шаляпин изменения к документации о закупке №39 от 12. 04. 2017г Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Приказом Директора «Тюменьэнергосбыт» Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке |
||
Приказом Директора «Тюменьэнергосбыт» ... |
Документация Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа документации об аукционе и разъяснений положений... |
Поиск |