Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации


Скачать 0.5 Mb.
Название Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


ИЗВЕЩЕНИЕ

на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования

для нужд ОАО «Электромашина»


  1. Способ закупки:

Открытый запрос цен в электронной форме.
2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Открытое акционерное общество «Электромашина», 454129, г. Челябинск, Машиностроителей 21, oao@npoelm.ru, +7 (351) 727-95-10.

  1. Предмет закупки:

Предметом закупки является право заключения договора на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования для нужд ОАО «Электромашина»

п/п

Наименование работ

Технические требования

Ед изм

Кол-во

Начальная

(максимальная) сумма, руб. с учетом НДС

1

Обслуживание торгового, холодильного оборудования

В соответствии с техническим заданием (п.2.6 настоящей закупочной документации)

ед.

1

277 231,20




  1. Место выполнения работ:

ОАО «Электромашина», Индекс 454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21.

  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора установлена и указана в п.3 настоящего извещения.



  1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации:

Документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме).

Комплект документации о закупке может быть получен с 26.12.2014г. по 15.01.2015г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочно).

Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию:

- номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке;

- наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - ФИО), номера его телефонов, ФИО контактного лица, адрес электронной почты, а также указание на то, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица;

Заказчик закупки в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке курьеру заинтересованного лица, но ни при каких обстоятельствах заказчик не несет ответственности за своевременность доставки и утерю документации, отправленной таким образом, в пути.

Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения заказчика закупки по рабочим дням с 09:00 до 17:00 (время местное).

Плата за предоставление документации о закупке: не устанавливается.

В случае если для участия в процедуре закупки иностранному лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.

  1. Информация о предоставлении заявок на участие в процедуре запроса цен:

Предложения подаются через систему b2b uvz в установленном Регламентом работы данного Портала Порядке.

Предоставление предложений на бумажном носителе не требуется.


  1. Контактное лицо и телефон:

Назарова Ольга Владимировна, тел. (351) 225-23-34, ubt-uvz74-torgi3@mail.ru.


  1. Дата начала срока подачи заявок участниками:

Заявки на участие в закупочной процедуре начинают приниматься с даты публикации извещения и закупочной документации в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме).

  1. Дата и время окончания срока подачи заявок участниками:

до 15:00 (время московское) «15» января 2015г. (срок предоставления заявок может быть продлен по усмотрению Заказчика закупки).

  1. Место, дата и время рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки:

с 13:00 (время московское) «22» января 2015г. по адресу: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, пр-т Ленина 3 офис 404, филиал ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод» в г. Челябинск.

  1. Отказ от проведения процедуры закупки:

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры запроса цен на любом из этапов процедуры.


  1. Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.




  1. Победитель закупочной процедуры обязан предоставить Заказчику пакет документов, указанный в п 4.2.2 настоящей закупочной документации, в полном объеме на бумажном носителе, заверенный синей печатью и подписью уполномоченного лица, а также подписанный со своей стороны договор (спецификацию) по адресу, указанному в п. 2 настоящего извещения, в срок не позднее 10 дней с момента опубликования итогового протокола в единой информационной системе и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме).




  1. При необходимости, Заказчик намерен воспользоваться правом на проведение «Переторжки».




  1. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.

По поручению № ЭЗЦ16-ЭМ/УБТ

от «24» декабря 2014г. УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора филиала

ЗАО «УБТ-Уралвагонзавод»

в г. Челябинск

М.М. Плотникова

_____________________

«___» ___________2014г.




ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЦЕН № ЗЦ-АЭ-13/2014/12

на выполнение работ по обслуживанию торгового, холодильного оборудования

для нужд ОАО «Электромашина»

г. Челябинск

2014г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1 Общие положения 3

1.1 Общие сведения о процедуре запроса цен 3

1.2 Прочие положения 3

2 Техническая часть 4

2.1 Требования к безопасности, качеству, результатам выполняемых работ 4

2.2. Место и срок выполнения работ 4

2.4 Порядок формирования цены договора 4

2.2 Форма, сроки и порядок оплаты работ 4

2.3 Техническое задание 4

2.3.1 Цель работы: Поддержание холодильного и торгово – технологического оборудования в исправном состоянии и обеспечение гарантированной высокой надежности. Своевременное обнаружение отклонений в работе устройств на начальном этапе проявления. Устранение последствий эксплуатации, не представляющих возможность их устранения при ежедневной эксплуатации. Проведение технических операций по продлению срока службы, либо замене элементов и блоков, имеющих ограниченный срок службы. 4

2.4 Порядок и место подачи заявок на участие в закупке 6

2.5 Дата начала срока подачи заявок участниками 6

2.8.1. Заявки на участие в закупочной процедуре начинают приниматься с даты публикации извещения и закупочной документации в Единой информационной системе (официальный сайт РФ zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке b2b-uvz.ru (в случае проведения закупочной процедуры в электронной форме). 6

2.6 Дата и время окончания срока подачи заявок участниками 6

2.7 Место, дата и время рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки 6

2.7.1 с 13:00 (время московское) «22» января 2015г. по адресу: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, пр-т Ленина, 3 офис 404. 6

2.11.1 Выполнение работ осуществляется путем заключения договора. 6

4 Требования к Участникам 9

3 Образцы основных форм документов, включаемых в заявку 12
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,...
На выполнение работ по техническому обслуживанию приборов с коммерческих узлов учета
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon 6. Срок, место и порядок предоставления документации, электронный...
Предмет договора: поставка лекарственных препаратов (далее – Товар). Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление...
Заказчик: Государственный научный центр Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Ii. Порядок предоставления участникам документации о закупке, внесения...
Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Срок, место и порядок предоставления аукционной документации
Сведения о заказчике: Муниципальное учреждение здравоохранения «Камышловская центральная районная больница»
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon В. З. Литвиненко «27» октября 2016 года
Документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений документации, отказ от проведения закупки. Требования...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon О проведении открытого аукциона
Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon 6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon 6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации. Сайт,...
Ооо «Средневолжская газовая компания» извещает о проведении торгов в форме открытого конкурса по выбору лизинговой компании для приобретения...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Комплект конкурсной документации
Порядок представления разъяснений положений Конкурсной документации и внесения в нее изменений
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon В. А. Шаляпин изменения к документации о закупке №39 от 12. 04. 2017г
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Приказом Директора «Тюменьэнергосбыт»
Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Приказом Директора «Тюменьэнергосбыт»
...
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации icon Документация
Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа документации об аукционе и разъяснений положений...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск