страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации о закупке
|
При проведении запроса предложений извещение о проведении запроса предложений (далее – Извещение о закупке) и документация о закупке являются единым документом. Любое заинтересованное лицо может бесплатно получить настоящее Извещение о закупке у Заказчика на основании письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком указанного запроса, по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр.1.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений настоящего извещения
|
Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос разъяснений положений извещения в письменной форме в срок не позднее, чем за 1 (один) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке. При необходимости, сроки подачи заявок на участие в закупке могут быть продлены на срок, достаточный для учета участниками закупки разъяснений положений документации о закупке при подготовке заявок на участие в закупке.
Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений – 29 августа 2012 г.
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений – 30 августа 2012 г.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений для подтверждения соответствия участников установленным требованиям
|
а) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
в) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
г) отсутствие в предусмотренном статьей Федеральным законом от 26.07.2005г. № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;
д) лицензия на осуществление медицинской деятельности.
|
Требования к заявкам на участие в закупке
|
Заявка на участие в закупке должна содержать:
для юридического лица:
а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;
б) копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений;
в) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;
д) предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги;
е) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени участника закупки, (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявок на участие в закупке (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.д.), заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
ж) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
з) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям;
и) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке:
- копии документов, подтверждающих квалификацию участника в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1 к заявке на участие в запросе предложений
для индивидуального предпринимателя:
а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;
б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
в) полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;
г) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
д) предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги;
е) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям;
ж) в случае участия индивидуального предпринимателя в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
з) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке:
- копии документов, подтверждающих квалификацию участника в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1 к заявке на участие в запросе предложений.
для физического лица:
а) заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;
б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
в) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
г) предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы услуги;
д) документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям;
е) в случае участия физического лица в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
ж) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке:
- копии документов, подтверждающих квалификацию участника в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1 к заявке на участие в запросе предложений
В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, физических лиц или нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки, участниками которой являются указанные лица. В заявке должны быть представлены документы и сведения, предусмотренные для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей, для физических лиц в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки.
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к настоящему извещению).
Участник закупки заполняет форму «Информация о наименованиях и характеристиках поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)» (Приложение №1 к заявке на участие в запросе предложений).
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений
|
Начало срока подачи заявок: с 09.00, 29 августа 2012 г.
Окончание срока подачи заявок: 18.00, 4 сентября 2012 г.
Адрес: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1.
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок внесения изменений в такие заявки
|
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в закупке в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в закупке допускается на основании письменного заявления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в закупке после истечения срока подачи заявок на участие в закупке, установленного документацией о закупке, не допускается.
|
Место и дата рассмотрения, сопоставления и оценки заявок
|
г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1, 10.30, 5 сентября 2012 г.
|
Критерии и порядок определения победителя
|
Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в документации, составляет 100 процентов.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчётов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, делённому на 100.
Для оценки заявки осуществляется расчёт итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путём сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в документации, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчёта итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений
Критерии оценки
заявок на участие в запросе предложений
|
Показатели критериев оценки
заявок на участие в запросе предложений
|
Значимость критериев оценки заявок
на участие
в запросе предложений
(в процентах)
|
Максимальные значения показателя критерия (в баллах)
|
1. Цена договора
|
55
|
***
|
2. Качество услуг и квалификация участника закупки
|
2.1.Наличие квалифицированных специалистов (лиц), привлеченных к оказанию медицинских услуг, имеющих образование в данной области (оценивается наличие уровня образования специалистов участника закупки, привлеченных к оказанию медицинских услуг).
|
45
|
50
|
2.2. Опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг.
|
50
|
Сумма максимальных значений всех показателей критерия (в баллах)
|
100
|
Сумма значимостей критериев оценки заявок
(в процентах)
|
100
|
|
1. Порядок оценки заявок по критерию «цена договора»:
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора», представляет собой оценку в баллах и определяется по формуле:
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «цена договора»;
- начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;
- предложение i-го участника закупки по цене договора.
2. Порядок оценки заявок по критерию «качество услуг и квалификация участника закупки»:
2.1. Наличие квалифицированных специалистов (лиц), привлеченных к оказанию медицинских услуг, имеющих образование в данной области (оценивается наличие уровня образования специалистов участника закупки, привлеченных к оказанию медицинских услуг).
Максимальное количество баллов, выставляемых по данному показателю – 40 баллов. Присвоение баллов производится, исходя из следующего:
- оказание медицинских услуг по всем врачебным специальностям, указанным в настоящей документации, квалифицированным медицинским персоналом (врачами первой и высшей категории) – 40 баллов;
- оказание медицинских услуг по всем врачебным специальностям, указанным в настоящей документации, квалифицированным медицинским персоналом (врачами, имеющими диплом об окончании медицинского высшего учебного заведения) – 20 баллов;
- оказание медицинских услуг по всем врачебным специальностям, указанным в настоящей документации, врачами без квалификационной категории – 0 баллов.
(информация по данному показателю предоставляется в таблице №1 (Приложение № 1
к заявке на участие в запросе предложений)). Участник закупки при заполнении Таблицы по данному показателю предоставляет копии документов, подтверждающих квалификацию врача-специалиста: сертификатов по соответствующей специальности, документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, квалификационной категории) и т.п.
2.2. Опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг.
Максимальное количество баллов, выставляемых по данному показателю – 50 баллов. Присвоение баллов производится, исходя из следующего:
- опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг более 15 лет – 50 баллов;
- опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг от 10 лет до 15 лет – 25 баллов;
- опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг до 10 лет – 10 баллов.
(информация по данному показателю предоставляется в таблице №2 (Приложение № 1
к заявке на участие в запросе предложений)). Участник закупки при заполнении по данному показателю предоставляет копии документов, подтверждающих опыт работы медицинского учреждения на данном рынке услуг.
2.3. Наличие сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) международным стандартам серии ISO 9000.
Максимальное количество баллов, выставляемых по данному показателю – 10 баллов. Присвоение баллов производится, исходя из следующего:
- наличие сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) международным стандартам серии ISO 9000. – 10 баллов;
- отсутствие сертификата соответствия Системы Менеджмента Качества (СМК) международным стандартам серии ISO 9000. –0 баллов;
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника закупки», определяется по формуле:
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника закупки»;
,,- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии по закупкам), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в запросе предложений по показателям 2.1, 2.2, 2.3 критерия «качество услуг и квалификация участника закупки»:
3. Порядок итоговой оценки заявок на участие в запросе предложений:
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения итоговых рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «цена договора»;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника закупки».
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
|
Основания и последствия признания закупки несостоявшейся
|
Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного извещением о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка или не будет получено ни одной заявки, проведение запроса предложений признается несостоявшимся.
|
Срок заключения договора по результатам закупки
|
По результатам проведения запроса предложений заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке на участие в запросе предложений участника закупки, с которым заключается договор, в проект договора (приложение № 2), являющийся неотъемлемой частью настоящего извещения. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) рабочих дня и не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня размещения на сайте Заказчика www.ria.ru (далее – Сайт Заказчика) протокола рассмотрения и оценки заявок.
В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок, составленного по результатам закупки, Заказчик направляет победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем, в проект договора, прилагаемый к Извещению.
Участник закупки, с которым заключается Договор, обязан подписать договор со своей стороны в срок не более 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта договора от Заказчика.
Заказчик в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Договора, подписанного победителем или иным участником, с которым по итогам запроса предложений в соответствии с настоящим Извещением подлежит заключению Договор, обязан подписать Договор и передать один экземпляр Договора лицу, с которым заключен Договор, или его представителю либо направить один экземпляр Договора по почте в адрес лица, с которым заключен Договор.
В случае если участник закупки, с которым заключается Договор, в срок, предусмотренный настоящим Извещением, не представил Заказчику подписанный Договор, переданный ему в соответствии с настоящим Извещением, такой участник закупки, признается уклонившимся от заключения Договора и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законом порядке.
В случае, если победитель закупки признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.
|
Информация о праве Заказчика отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки
|
Заказчик до подписания протокола рассмотрения и оценки заявок членами Комиссии по закупкам вправе отказаться от проведения запроса предложений. В случае принятия такого решения, в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения участники закупки будут уведомлены об отказе от проведения запроса предложений.
|
Сведения о возможности Заказчика изменить условия договора при его заключении и исполнении
|
Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить или расторгнуть договор в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении договора, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае не достижения соглашения об изменении условий договора в соответствии с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут или изменен судом в порядке и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Заказчик по согласованию с Исполнителем договора в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на двадцать процентов количество всех предусмотренных договором товаров, объемов предусмотренных работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, на оказание которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на двадцать процентов цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг. Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом.
|
|