Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году


Скачать 1.26 Mb.
Название Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году
страница 1/10
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Центр дистанционного образования детей Камчатского края


Аналитическая справка

об организации дистанционного образования детей Камчатского края

в 2011/2012 учебном году

Система образования должна быть способна не только вооружать знаниями обучающегося, но и формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими. В современных социально-экономических условиях одной из задач, которая стоит перед российской системой образования является предоставление широким слоям населения качественного и доступного образования.

Центр дистанционного образования функционирует уже второй год.

Методическая тема работы Центра дистанционного образования детей Камчатского края с 2010 г. по 2015 г. – «Формирование и развитие самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся».

Самостоятельная познавательная деятельность не возможна, если у ученика нет к ней внутренней мотивации. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

В соответствии с эти и была определена методическая тема 2011/2012 учебного года – «Мотивация как средство повышения самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся».

Основная цель– повышение мотивации участников образовательного процесса.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

  • изучение личностно-мотивационной сферы учащихся и определение условий и факторов, влияющих на ее формирование;

  • создание условий обеспечивающих развитие мотивационной сферы личности учащихся;

  • овладение приемами организации учебной деятельности учащихся, способствующих формированию мотивационной сферы личности.

Деятельность ЦДО осуществлялась в следующих направлениях:

  1. Организация учебной деятельности.

Дистанционное обучение предполагает основную опору на средства новых информационных и коммуникационных технологий, мультимедийных средств, средств видеосвязи, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем, как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами, стандартами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения.  Вместе с тем, она может и должна выходить за рамки базового образования, включая дополнительное образование и все, что с этим связано.

На начало 2011/2012 учебного года в Центре обучалось 65 детей-инвалидов. В течение учебного года 6 учащихся выбыло из Центра и 10 человек были приняты в Центр. Количество детей-инвалидов на конец учебного года составило 69 человек, что на 7,8 % больше, по сравнению с концом 2010/2011 учебного года.




выбыли

прибыли

1

Коженовский Дмитрий (07.11.11)

Кист Илья (07.11.11)

2

Слепов Николай (12.12.11)

Андреева Диана (12.12.11)

3

Микушин Алексей(12.12.11)

Клепалова Виктория (12.12. 11)

4

Гончар Дмитрий(12.12.11)

Кравченко Анна (12.12.11)

5

Ермакович Светлана (10.01.12)

Марченко Степан (12.12.11)

6

Вернергольд Иван (17.01.12)

Байда Анна (12.12.11)

7




Аников Эрнест (12.12.11)

8




Михайленко Мадина (12.12.11)

9




Шумилин Евгений (12.12.11)

10




Маликова Алена (12.12.11)

Отчисление детей из Центра осуществлялось на основании заявления родителей в связи с большой учебной нагрузкой или по медицинским показаниям.

В центре обучаются дети по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Распределение учащихся по классам на май 2012 года.

В соответствии с положением о деятельности Центра выбор учебных предметов осуществляется учащимися и их родителями. Всем участникам (учащимся и педагогам) предоставлен доступ к системе дистанционного обучения и предоставлены материалы учебных курсов в Интернет - системе на сайте http://kamchatka.home-edu.ru/. Каждым учеником было выбрано от 2 до 8 учебных курсов в зависимости от интересов и возможностей ребенка.

Распределение учебных часов по предметам учащихся 1 – 4 классов.

Распределение учебных часов по предметам учащихся 5 – 9 классов.

Распределение учебных часов по предметам учащихся 10 – 11 классов.

Из общего числа учащихся 93 % выбрали для изучения в дистанционной форме русский язык, 90 % - математику, 74% - информатику, 65 % - английский язык, 68 % (среди учащихся 1-9 классов) - географию, 56 % (среди учащихся 10-11 классов) – историю и обществознание. По сравнению с 2010/2011 учебным годом в среднем данные показатели выше на 5%, как и общее количество часов, выбираемое учащимися для изучения в дистанционной форме. Так в 2010/2011 учебном году на 64 чел. общее количество часов учебного плана составляло 254 часа, а в 2011/2012 учебном году на 69 чел. общее количество часов учебного плана составило – 360 часов.

По итогам года 100% учащихся успешно освоили программы, из них 72 % закончили учебный год в ЦДО на «4» и «5»

Все занятия проводились по составленному расписанию. Не проведенные занятия по различным причинам (болезнь ребенка, выезд за пределы Края на лечение, отсутствие Интернета, технические проблемы) переносились на другое время.

Согласно штатному расписанию в Центре работают 19 педагогов, в том числе заместитель директора по учебно-воспитательной работе и 2 методиста, педагог-психолог, учитель-дефектолог. Техническое сопровождение осуществляют инженеры-программисты.



Ф.И.О. преподавателя

Должность

Нагрузка




1

Левачева Оксана Николаевна

Заместитель директора по УВР, преподаватель математики

1 ст., 4 час.

Штатный работник

2

Ясинская Александра Николаевна

Методист, преподаватель географии

1 ст., 10 час.

Штатный работник

3

Лысикова Галина Владимировна

Методист, преподаватель биологии

1 ст.

Штатный работник

4

Косенко Ольга Димовна

Преподаватель русского языка и литературы

30 час.

Штатный работник

5

Шляпина Елена Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

28 час.

Штатный работник

6

Александрова Тамара Петровна

Преподаватель математики

30 час.

Штатный работник

7

Кулаева Анна Витальевна

Преподаватель английского языка

29 час.

Штатный работник

8

Ивашина Ирина Петровна

Преподаватель информатики

25 час.

Штатный работник

9

Беломестных Евгения Александровна

Преподаватель информатики

29 час.

Штатный работник

10

Ромашкина Татьяна Владимировна

Преподаватель начальных классов

30 час.

Штатный работник

11

Лисицына Оксана

Владимировна

Преподаватель географии

14 час.

Штатный работник

12

Майорова Галина Алексеевна

Преподаватель музыки

8 час.

Штатный работник

13

Никонова Валентина Николаевна

Преподаватель биологии

9 час.

Штатный работник

14

Простова Ирина Александровна

Преподаватель английского языка

20 час.

Штатный работник

15

Бычкова Олеся Николаевна

Преподаватель начальных классов

27 час.

Штатный работник

16

Татаринов Семен Анатольевич

Преподаватель информатики и физики

28 час.

Штатный работник

17

Мещерякова Анна Владимировна

Преподаватель географии

29 час.

Штатный работник

18

Полуэктова Галина Яковлевна

Преподаватель химии

8 час.

Внешний совместитель

19

Подгорная Антонина Юрьевна

Преподаватель биологии

2 час.

Штатный работник

20

Механошина Альбина Павловна

Педагог-психолог

1 ст.

Штатный работник

21

Кузьмина Анна Соловадовна

Учитель-дефектолог

1 ст.

Внешний совместитель

22

Михайлова Екатерина Павловна

Инженер-программист, инженер - электроник

1 ст., 1 ст.

Штатный работник

23

Кяреск Александр Александрович

Инженер-программист, инженер - электроник

1 ст., 1 ст.

Штатный работник




  1. Методическая работа.

В 2010/2011 учебном году в Центре работало 15 педагогов, в связи с увеличением количества учащихся и количества выбранных предметов учебного плана в 2011/2012 учебном году был расширен штат педагогических работников. В 2011/2012 учебном году преподавание вели уже 19 педагогов. Среди них 5 человек с высшей квалификационной категорией, 8 человек с первой квалификационной категорией, 3 педагога являются молодыми специалистами.

В течение 2011-2012 учебного года прошли аттестацию Простова И.А. – преподаватель английского языка (первая квалификационная категория), Шляпина Е.А. – преподаватель русского языка и литературы (первая квалификационная категория), Лысикова Г.В. – преподаватель биологии (высшая квалификационная категория).

Несмотря на отсутствие опыта у молодых специалистов, за этот учебный год, они проявили себя как творческие, грамотные и ответственные педагоги умеющие найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Одним из главных направлений работы Центра является постоянное совершенствование педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Повышение квалификации должно носить опережающий характер, обеспечивать профессионально-личностное развитие педагога, непрерывно улучшать его профессиональные качества и способности.

В 2011/2012 учебном году было организовано повышение квалификации педагогов:

  1. С 8 сентября по 26 октября 2011 года - «Психолого-педагогическая поддержка детей-инвалидов в процессе дистанционного обучения» (72 часа).

№ п./п

Ф.И.О.

Роль в дистанционном обучении

1

Бычкова Олеся Николаевна

педагог

2

Простова Ирина Александровна

педагог

3

Лисицына Оксана Владимировна

педагог

4

Мещерякова Анна Владимировна

педагог

5

Татаринов Семен Анатольевич

педагог

6

Механошина Альбина Павловна

педагог-психолог



  1. С 1 декабря по 20 декабря 2011 года - «ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы» (дистанционные курсы) (72 часа).

№ п/п

Ф.И.О.

Роль в дистанционном обучении

1

Бычкова Олеся Николаевна

педагог

2

Простова Ирина Александровна

педагог

3

Лисицына Оксана Владимировна

педагог

4

Мещерякова Анна Владимировна

педагог

5

Татаринов Семен Анатольевич

педагог

6

Механошина Альбина Павловна

педагог-психолог



  1. С 26 марта по 31 марта 2012 года - «Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение» по авторскому курсу Е.Л. Мельниковой (72 часа).

№ п/п

Ф.И.О.

Роль в дистанционном обучении

1

Левачева Оксана Николаевна

педагог

2

Ивашина Ирина Петровна

педагог

3

Лысикова Галина Владимировна

педагог

4

Мещерякова Анна Владимировна

педагог

5

Кулаева Анна Витальевна

педагог

6

Беломестных Евгения Александровна

педагог

4. С 16 марта по 24 марта 2012 года Кузьмина Анна Соловадовна (учитель - дефектолог) прошла краткосрочное обучение в краевом государственном образовательном учреждении дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров» по программе «Коррекция недоразвития речи у детей с алалией» (36 часов).

  1. С 28 февраля по 2 марта 2012 года Ясинская Александра Николаевна (методист) прошла обучение на семинаре по теме: « Методика преподавания учебных предметов с использованием дистанционных форм» (36 часов), которое проводилось в г. Москва в ГОУ ЦО «Технологии обучения».

6. Центр дистанционного образования организует не только повышение квалификации педагогов, а так же приводит обучение родителей (законных представителей) детей-инвалидов.

С 9 декабря по 23 декабря 2011 года были проведены очно - дистанционные курсы по теме «Необходимые навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям» для родителей (законных представителей) в объеме 24 часов:

№ п/п

Фамилия Имя Отчество

ученика

Ф. И. О родителей

(законных представителей)

1

Марченко Степан Алексеевич

Марченко Юлия Владимировна

2

Аннинков Эрнест Юрьевич

Ермоленко Людмила Петровна

3

Шумилин Евгений Алекандрович

Шумилина Ольга Николаевна

4

Байда Анна Кирилловна

Байда Елена Николаевна

5

Кравченко Анна Сергеевна

Кравченко Елена Германовна

6

Клепалова Виктория Александровна

Овсянникова Елена Владимировна

7

Андреева Диана Романовна

Андреева Любовь Николаевна

8

Михайленко Мадина Магомедалиевна

Михайленко Карина Николаевна

9

Маликова Алена Евгеньевна

Маликов Евгений Степанович

10

Кист Илья Фридрихович

Феоктистова Валентина Анатольевна

7. Педагоги Центра в 2011-2012 году участвовали в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». За участие в этом проекте педагогам выдали сертификаты «Учитель цифрового века». Сертификаты получили Бычкова О.Н., Мещерякова А.В., Ясинская А.Н., Левачева О.Н., Ивашина И.П., Механошина А.П., Косенко О.Д., Беломестных Е.А., Ромашкина Т.В., Кулаева А.В., Александрова Т.П.

Словосочетание "дистанционное образование" прочно вошло в образовательный лексикон. Дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, изменив облик образования во многих странах мира. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное образование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образовательных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Одна из актуальных проблем в Камчатском крае – это получение среднего специального и высшего образования дистанционно. Данная проблема активно обсуждалась на заседаниях, которые проводились на базе Центра в 2011-2012 учебном году.

В течение учебного педагогический коллектив активно принимал участие в различных мероприятиях как внутри педагогического колледжа, так и за его пределами.

  1. С 01.12.2011 по 05.12.2012 в Камчатском выставочном центре прошла выставка «Камчатка сегодня». Центр дистанционного образования представил комплект программно-технических средств, который выдают преподавателям и детям-инвалидам, а так же специализированное оборудование Центра. К выставке были подготовлены буклеты и презентации. 02.12.2012 прошел день, посвященный развитию образования в Камчатском крае. О развитие дистанционного образования детей-инвалидов рассказала на выставке зам. директора по УВР Левачева О.Н. Так же была организованна видеосвязь с преподавателем Центра Ромашкиной Т.В. и ученицей Центра Суслиной Маргаритой. Гости и участники выставки задавали интересующие их вопросы преподавателю и ученице.

  2. 22.09.2011 г. Совещание сетевых педагогов при КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК» (отв. Ясинская А.Н.).

  3. 20.10.2011 г. Круглый стол при КГОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» по теме «Повышение эффективности работы с детьми-инвалидами Камчатского края в сфере образования» на котором приняли участие представители Министерства образования и науки Камчатского края, КГОУ СПО «Камчатский педагогический колледж», КГОУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», КГОУ «Камчатская специальная (коррекционная) школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Представители Министерства образования и науки Камчатского края, КГОУ СПО «Камчатский педагогический колледж», КГОУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», КГОУ «Камчатская специальная (коррекционная) школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (отв. Левачева О.Н.).

  4. 03.11.2011 г. Совещание с сетевыми педагогами при КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК по теме «Дистанционное обучение школьников Камчатского края с использованием сети Интернет» (отв. Ясинская А.Н.).

  5. 25.11.2011 г. Совет директоров средних специальных заведений Камчатского края при КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» (отв. Левачева О.Н., Ясинская А.Н., Ромашкина Т.В.).

  6. 26.01.2012 г. Семинар для сотрудников КГАОУ СПО «Камчатский политехнический техникум» по теме «Дистанционное образование» (отв. Левачева О.Н., Ясинская А.Н.).

  7. 28.01.2012 г. Совещание с сетевыми педагогами при КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» по теме «Дистанционное обучение школьников Камчатского края с использованием сети Интернет» (отв. Левачева О.Н., Ясинская А.Н.. Кулаева А.В.).

  8. 17.05.2012 г., 18.05.2012 г., 22.05.2012 г., 24.05.2012 г. Организационные собрания с преподавателями общеобразовательных учреждений по теме «Организация дистанционного обучения детей Камчатского края в 2012/2013 учебном году» (отв. Левачева О.Н., Ясинская А.Н., Ивашина И.П., Кяреск А.А., Михайлова Е.П.).

  9. С 5.05.2012 по 10.06.2012 года преподаватели и учащиеся Центра приняли участие в акции «Добровольцы - детям». Во время этой акции были проведены следующие мероприятия:

- праздник «Я помню! Я горжусь!», посвященный празднованию Дня Победы (праздник проводился совместно с учениками 2 класса Гимназии № 39);

- ученики Центра прияли участие в конкурсах «В гостях у сказки» и «Кошкин мир»;

- выпущен номер газеты Центра «Школа мечты»;

- ООО «Газпром трансгаз Томск» поместили статью про работу Центра в газете «Камчатский край»;

- учащиеся Центра приняли участие в социальной Акции «Добрые Письма», организованной благотворительным фондом помощи детям и их семьям «Спаси жизнь».

  1. 23 апреля 2012 года в педагогическом колледже прошла III Научно-практическая конференция педагогических работников дошкольного образования, начального общего и среднего профессионального образования «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность». В конференции приняли участие 10 педагогов, работающих в Центре. Все педагоги, участвовавшие в конференции, получили благодарственные письма и сборники статей.

№ п/п

Ф.И.О. педагога участвовавшего в конференции

Тема выступления

1

Левачева Оксана Николаевна

«Технологии дистанционного обучения»

2

Лысикова Галина Владимировна

«Организация дистанционной формы обучения в отдаленных школах Камчатского края»

3

Беломестных Евгения Александровна

«Использование дистанционных технологий в преподавании информатики»

4

Шляпина Елена Александровна

«Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка»

5

Ивашина Ирина Петровна

«Развитие творческих способностей ребенка на уроках информатики»

6

Ромашкина Татьяна Владимировна

«Использование дистанционных технологий в преподавании начальной школы»

7

Ясинская Александра Николаевна

«Формирование картографической грамотности на уроках географии с использованием дистанционных технологий»

8

Кулаева Анна Витальевна

«Формирование навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка»

9

Простова Ирина Александровна

«Активные методы обучения как средство формирования коммуникативных навыков студентов на уроках английского языка»

10

Лисицына Оксана Владимировна

«Использование ИКТ в преподавании дисциплин естественного цикла»



  1. В мае-июне 2012 г на базе Центра было организовано видеонаблюдение за ходом проведения единого государственного экзамена в отдаленных школах нашего региона (отв. Ясинская А.Н., Кяреск А.А., Михайлова Е.П.).

На современном этапе развития школьного образования проблема активизации познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов.

Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности.

Методы активизации познавательной деятельности: вооружают знаниями умениями и навыками; содействуют воспитанию мировоззрения, нравственных, эстетических качеств учащихся; развивают их познавательные силы, личностные образования: активность, самостоятельность, познавательный интерес; выявляют и реализуют потенциальные возможности учащихся; приобщают к поисковой и творческой деятельности.

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей. Эти вопросы рассматривались и на методических совещаниях.

Первое совещание было посвящено психолого – педагогическим аспектам формирования мотивации учебной деятельности. На совещании выступали методист ЦДО Ясинская А.Н. с темой «Ключевые понятия мотивации учения», педагог-психолог Механошина А.П. с темой «Психологические аспекты формирования мотивации к учебной деятельности». Механошина А.П. подготовила для каждого педагога памятку «Рекомендации по формированию мотивации к учебной деятельности»

Так же на совещании педагог-психолог ЦДО Механошина А.П. провела анкетирование педагогов по выявлению мотивов педагогической деятельности и диагностику личности на мотивацию к успеху.

Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по проблеме мотивации учения, коллектив ЦДО вынес следующее решение:

1. Провести анкетирование учеников по выявлению уровня мотивации к учебной деятельности и наметить способы ее повышения;

2.  Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося.

3.  Обобщить опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме.

Перед вторым совещанием было проведено анкетирование учащихся. На основании полученных результатов было проведено второе совещание в феврале по теме «От успешного ученика к успешной личности». Педагог-психолог Центра Механошина А.П. познакомила педагогов с результатами анкетирования и подготовила выступление по теме «Качества успешной личности». Левачева О.Н. выступала с темой «Успешный ученик». Ясинская А.Н. выступила с темой «Моделирование ситуации успеха». Ивашина И.П. выступила с темой «Роль родителей в воспитании успешной личности и успешного ученика». После обсуждения были разработаны «Советы учащимся для успешной учебы». А так же рекомендации для оформления портфолио для учеников Центра. На этом совещании преподаватели ЦДО приняли следующие решения:

  1. Провести открытые уроки с использованием новых педагогических технологий;

  2. Провести совещание по ФГОС 2010 года;

  3. Оказать помощь ученикам Центра в оформлении Портфолио;

  4. Педагогу-психологу Центра разработать рекомендации для родителей (законных представителей) по развитию успешной личности.

Третье совещание «Совершенствование педагогического мастерства педагога в организации самостоятельной деятельности учащихся» прошло в марте. Перед совещанием преподаватель Ромашкина Т.В. познакомила педагогов Центра с ФГОС 2010 года. Само совещание прошло в два этапа. Сначала преподаватели Центра присутствовали на открытом уроке Ромашкиной Татьяны Владимировны с ученицей Суслиной Маргаритой по новым ФГОС. Во второй части прошло обсуждение урока. А так же педагоги делились опытом организации самостоятельной деятельности учеников на уроке. Своим опытом поделились Шляпина Е.А., Косенко О.Д., Александрова Т.П., Ясинская А.Н., Левачева О.Н. и Ивашина И.П.

На этом совещании преподаватели ЦДО приняли следующие решения:

  1. Создать методическую копилку с разработками уроков по организации самостоятельной деятельности учащихся;

  2. Провести открытые уроки в 2012-2013 учебном году.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Анализ деятельности Центра дистанционного образования детей Камчатского...
Центра продолжил работу по включению в активную учебную и социальную жизнь детей-инвалидов, а так же обучение школьников из отдаленных...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Камчатского края
Авления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Камчатского края от 05. 08. 2011 года №321-п «Об утверждении...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Министерство образования и науки камчатского края приказ №196
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 07. 02. 2017 №104 «Об утверждении...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Правительство камчатского края постановление
В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 7 июня 2013 г. N 235-п "Об утверждении порядка принятия решений...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Камчатского края
Камчатского края от 30. 06. 2016 №718-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Камчатского края
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18. 12. 2012 №565-п «О предоставлении мер социальной поддержки...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Приказ №191-e от «01» сентября 2016 г. Об организации питания детей в 2016/2017 учебном году
С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Инструкция для разработчиков проектов нпа камчатского края по работе...
Уполномоченный орган Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon «Об организации питания в 2013/2014 учебном году»
С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Министерство общего и профессионального образования
Ежегодный отчет о деятельности гбоу спо со «Екатеринбургский политехникум» в 2011-2012 учебном году
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Отчет об итогах деятельности Министерства специальных программ и...
Камчатского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Камчатского края от 03....
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Приказ №606/1 от 13 октября 2014 г г. Аша Об организации дистанционного...
У дпо чиппкро от 26. 09. 2014 г. №649, с целью организации дистанционного образования детей – инвалидов, обучающихся на дому с использованием...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Контрольного мероприятия
Министерства финансов Камчатского края от 2311. 0510. 201629. 03. 2017 №8618850, п. 20 212 годового перспективного плана контрольных...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Регламент выявления инцидентов и реагирования на них
...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края
Страции Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края обеспечить реализацию учетной политики...
Аналитическая справка об организации дистанционного образования детей Камчатского края в 2011/2012 учебном году icon Краевое государственное казенное учреждение «государственный архив...
Г. И. Серых, А. С. Сесицкая, Н. И. Сяо-Кон-Мин – Петропавловск-Камчатский, 2014 г

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск