Скачать 94.49 Kb.
|
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ СТАРОЮРЬЕВСКОГО РАЙОНА Кооперативная ул., д.5,с. Староюрьево, 393800, Тел./факс:(47543) 4-10-41,Е-mail: sovet@r43.tambov.gov.ru 12 июля 2013 года № 104 Главе района С.А. Чиркину Контрольно-счетная комиссия Староюрьевского района направляет Вам отчет по результатам проверки, проведенной в Староюрьевском районном Совете народных депутатов. Материалы прилагаются. Председатель Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района С.В. Завражнова Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных Староюрьевскому районному Совету народных депутатов Тамбовской области за 2011 – 2012 годы» Основанием для проведения контрольного мероприятия является план работы Контрольно-счётной комиссии Староюрьевского района на 2013 год (утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района от 24 декабря 2012 года № 40-р). Предмет контрольного мероприятия: финансово – хозяйственная деятельность учреждения за 2011-2012 годы. Срок проверки: с 01 июля по 12 июля 2013 года. Староюрьевский районный Совет народных депутатов Тамбовской области (далее – районный Совет) зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 9 по Тамбовской области: свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия 68 № 0005341 дата выдачи 02 июня 1999 года, идентификационный номер налогоплательщика 6819003527; свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 68 № 000091152 дата выдачи 02 декабря 2002 года, ОГРН 1026800728998. Юридический адрес: 393800, Тамбовская область, Староюрьевский район, село Староюрьево, ул. Кооперативная, дом 5. Районный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом Староюрьевского района Тамбовской области. Финансирование расходов на содержание районного Совета осуществляется за счет собственных доходов районного бюджета. Руководство районным Советом за проверяемый период осуществлял председатель Староюрьевского районного Совета народных депутатов Демьянов Владимир Иванович. Должность главного бухгалтера исполняла Гальцева Надежда Ивановна. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее. Соблюдение сметных назначений. При правильности составления и утверждения сметы районный Совет руководствовался требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина от 28 октября 2010 года № 190-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Приказа Минфина № 162н от 06 декабря 2010 года «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению». Бюджетная смета на содержание аппарата районного Совета на 2011 год утверждена в сумме 2 017 000 рублей и на 2012 год в сумме 1 941 300 рублей. Показатели бюджетной сметы детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. Анализ показывает, что за проверяемый период сметные назначения соблюдены и использованы полностью. Анализ исполнения бюджетной сметы по кассовым и фактическим расходам. Кассовые расходы составили в 2011 году 2 017 000 рублей. Фактические расходы за 2011 год начислены в сумме 2 046 547 рублей 66 коп. на: оплату труда и начисления (210) – 1 869 619 рублей 13 коп.; услуги связи (221) – 15 898 рублей 14 коп.; коммунальные услуги (223) – 28 768 рублей 18 коп.; работы, услуги по содержанию имущества (225) – 2 950 рублей 66 коп.; прочие работы, услуги (226) – 13 736 рублей 68 коп.; амортизацию основных средств и нематериальных активов (271) – 66 084 рубля; расходование материальных запасов (272) – 44 955 рублей 95 коп.; прочие расходы (290) – 4 534 рубля 92 коп. Кассовые расходы в 2012 году составили 1 941 219 рублей 27 коп. Фактические расходы за 2012 год начислены в сумме 1 983 207 рублей 58 коп.на: оплату труда и начисления (210)– 1 731 318 рублей 95 коп.; услуги связи (221) – 24 278 рублей 35 коп.; коммунальные услуги (223) – 35 707 рублей 63 коп.; работы, услуги по содержанию имущества (225)–25 647 рублей 39 коп.; прочие работы, услуги (226) – 16 281 рубль 16 коп.; амортизацию основных средств и нематериальных активов (271) – 66 084 рубля; расходование материальных запасов (272) – 69 668 рублей; прочие расходы (290) – 14 222 рубля 10 коп. Отклонение по статьям 211 и 213 объясняется тем, что выплата начисленной заработной платы и перечисление начислений за декабрь отчётного периода подлежит в января следующего года. Превышение кассовых расходов над фактическими расходами по статьям 221, 340 отражается в виде остатка кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода. При проведении анализа кассовых и фактических расходов учитывался тот факт, что на величину фактических расходов влияло изменение кредиторской задолженности на конец года, изменение остатков по счетам на конец года, изменение дебиторской задолженности на конец года по сравнению с его началом. Проверка целевого использования бюджетных средств. Использование бюджетных средств осуществлялось в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Нецелевого использования не выявлено. Учет основных средств и материальных запасов. По состоянию на 01 января 2013 года на балансе районного Совета числится основных средств на сумму 442 256 рублей 88 коп., сумма начисленной амортизации составляет 376 192 рубля 88 коп. За проверяемый период основных средств не приобреталось и не списывалось. Аналитический учёт основных средств ведётся на инвентарных карточках, открываемых на соответствующие объекты основных средств. Расчет годовой суммы амортизации объектов основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования основных средств. Амортизация на основные средства начислялась ежемесячно. Оборотная ведомость по основным средствам и начисленной амортизации ведутся. Инвентаризация основных средств производилась один раз в год. Остаток основных средств по состоянию на 01 января 2013 года в оборотной ведомости соответствует остаткам в Главной книге. Учет операций по основным средствам ведется в Журнале операций № 7 расчетов по выбытию и перемещению нефинансовых активов. На 01 января 2013 года остатка материальных запасов не имеется. Материальные запасы (110500000) принимаются к бухгалтерскому учёту по фактической стоимости. Выдача и списание материальных запасов в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту отражается в ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210). Всего в 2011 году списано материальных запасов на сумму 44 955 рублей 95 коп, в 2012 году на сумму 69 668 рублей. На балансе районного Совета числится автомобиль Шевролет Ланос, государственный номер Т 176 ТТ 68, 2008 года выпуска, балансовая стоимость 330 400 рублей. Списание ГСМ осуществлялось на основании путевых листов. Пробег автомашины подтвержден показаниями спидометра. В 2011 году списано 1 458,8 л бензина на сумму 38 712 рублей 30 коп., в 2012 году – 1 565,25 л на сумму 41 593 рубля 17 коп. Превышение норм расхода ГСМ на 100 км пробега не допущено. Путевые листы выписывались и регистрировались в Журнале учёта движения путевых листов. Аналитический учет материальных запасов ведется в Оборотной ведомости по материальным запасам по наименованию, количеству и сумме. Учет операций по поступлению и выбытию материальных запасов ведется в соответствии с содержанием хозяйственной операции: принятие к учету и списание материальных запасов – Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов; операции расчетов с подотчетными лицами в части поступления материальных запасов – Журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами. Учет денежных средств, находящихся на счетах учреждения. Для осуществления финансово – хозяйственной деятельности районным Советом открыт расчётный счёт № 40204810000000000187 и лицевой счёт № 03643007550 в УФК по Тамбовской области. Банковские операции по бюджетному учёту проверены сплошным порядком. Списание денежных средств в расход подтверждается оправдательными документами. Нарушений не установлено. Учет денежных средств, находящихся на счетах районного Совета ведется в Журнале операций № 2 по банковскому счету. Учет кассовых операций. При оформлении и учёте кассовых операций районный Совет руководствовался в 2011 году «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 22 сентября 1993 года № 40 (с последующими дополнениями и изменениями) и в 2012 году Положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» от 12 октября 2011 года № 373-П. Ведение кассовых операций возложено на бухгалтера районного Совета Гальцеву Надежду Ивановну, с которой заключен договор о полной материальной ответственности. Внезапной проверкой кассы по состоянию на 03 июля 2013 года установлено: остатка наличных денежных средств в кассе не имеется, что соответствует учётным данным денежных средств в кассовой книге. Излишка и недостачи наличных денег в кассе не выявлено. Прием в кассу наличных денежных средств производится по Приходным кассовым ордерам (ф.0310001), при выдаче из кассы наличных денежных средств применяются Расходные кассовые ордера (ф. 0310002) и платёжные ведомости. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов ведётся. Учет кассовых операций ведется в Кассовой книге. Кассовая книга за 2011 -2012 годы пронумерована, прошнурована, скреплена оттиском печати и подписями председателя районного Совета и бухгалтера. Лимит остатка наличных денег в кассе установлен на 2011 год в размере 30 рублей и на 2012 год в размере 34 рубля. Превышение лимита за проверяемый период не допускалось. При ревизии кассовых операций произведён сплошной арифметический подсчёт всех итоговых сумм в кассовых отчётах и проверена правильность выведения остатков наличных денежных средств на конец каждого дня. Расхождений не обнаружено. Учет расчетов. Начисление и выплата заработной платы производится в соответствии с Положением об оплате труда работников Староюрьевского районного Совета народных депутатов (распоряжение от 25 июля 2011 года № 51-ф, с последующими дополнениями и изменениями), согласно штатного расписания, табелей учета рабочего времени, распоряжений. Штатное расписание на 01 января 2011 года утверждено в количестве 9 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 167 491 рубль; на 01 января 2012 года 6 единиц – 116 856 рублей; на 26 января 2012 года 5 единиц – 99 558 рублей; на 20 марта 2012 года 6 единиц – 134 172 рубля; на 21 декабря 2012 года 6 единиц – 138 111 рублей. В связи с созданием отдела хозяйственного обслуживания в составе ЦББУ Староюрьевского района (далее – ЦББУ) для выполнения работ по обеспечению технической эксплуатации зданий, сооружений, транспортных средств и других объектов муниципальных учреждений и органов местного самоуправления с 01 апреля 2011 года переведена одна штатная единица водителя автомобиля в ЦББУ (распоряжение районного Совета от 16 марта 2011 года № 20-к). Начисление заработной платы по видам, суммы удержаний, ежемесячно отражаются в расчетно-платежных ведомостях. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в Журнале операций № 6 по заработной плате, довольствия и стипендиям. Просроченной задолженности не имеется. Выплата заработной платы производилась своевременно. По состоянию на 01 января 2013 года по счёту 020800000 «Расчёты с подотчётными лицами» задолженность нет. Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется по каждому материально-ответственному лицу в Карточках учета средств и расчетов. Остаток по данным аналитического учёта по счёту 020800000 «Расчёты с подотчётными лицами» по состоянию на 01 января 2013 года соответствует остатку по данному счёту в Главной книге. Учет операций по расчетам с подотчетными лицами осуществляется в Журнале операций № 3 по расчетам с подотчетными лицами. Учёт расчётных операций с прочими дебиторами и кредиторами осуществляется на счёте 030200000 «Расчёты по принятым обязательствам». По состоянию на 01 января 2013 года имеется кредиторская задолженность в сумме 31 244 рубля 77 коп. (расчёты по заработной плате (030211000) - 29 560 рублей; по услугам связи (030221000) – 308 рублей 75 коп.; по приобретению материальных запасов (030234000) – 1 350 рублей; по прочим расходам (030291000) – 26 рублей 02 коп. За 2011 год представлены счета (счета – фактуры, накладные) за выполненные работы, оказанные услуги на сумму 90 173 рубля 97 коп. в том числе: ОАО «Центр – Телеком» - 15 121 рубль 89 коп. (за услуги связи); ОАО «Издательский Дом «Мичуринск» - 2 277 рублей; Администрация Староюрьевского района – 29 253 рубля 84 коп. (возмещение расходов по коммунальным услугам); ООО «Росгострах» - 2 361 рубль 94 коп. (страхование автомобиля); ООО «ТНК –Терминал» - 41 159 рублей 30 коп. (за приобретённый бензин). За 2012 год представлены счета (счета – фактуры, накладные) за выполненные работы, оказанные услуги на сумму 104 135 рублей 97 коп. в том числе: ОАО «Центр – Телеком» - 23 640 рублей 95 коп. (за услуги связи); Администрация Староюрьевского района – 55 963 рубля 02 коп. (возмещение расходов по коммунальным услугам); ОАО «Издательский Дом «Мичуринск» - 1 414 рублей; ООО «ТНК –Терминал» - 23 118 рублей (за приобретённый бензин). Аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками ведётся в Карточках учета средств и расчетов. Остатки по счетам аналитического учета соответствуют остаткам в Главной книге. Учет операций с поставщиками и подрядчиками осуществляется в Журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками. Состояние бухгалтерского учета и отчетности. Бухгалтерский учет в районном Совете осуществляется бухгалтером. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета определена Учетной политикой, утвержденной приказом районного Совета от 22 марта 2012 года № 13-р. Ведение бухгалтерского учёта осуществляется согласно требованиям Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Минфина Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 162н. Главная книга заполняется своевременно и в полном объёме. Председатель Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района С.В. Завражнова |
Руководство деятельностью Администрации Староюрьевского района Тамбовской... Староюрьевского районного Совета народных депутатов от 12 февраля 2010 года №6-р, председателем Контрольно-счётной комиссии Завражновой... |
Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского... Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального... |
||
Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
||
4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о... Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О... |
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
||
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение О результатах проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартальной бюджетной... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка исполнения... «Проверка исполнения бюджетов муниципальных образований Староюрьевского района Тамбовской области – получателей межбюджетных трансфертов... |
||
Инструкция по делопроизводству в Манском районном Совете депутатов Общие положения Об утверждении инструкции по делопроизводству Манского районного Совета депутатов |
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
||
Акт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского... На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,... |
Отчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности... Основание проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской... |
||
Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата... Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»... |
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
||
Контрольно-счетная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» Итоги социально-экономического развития муниципального образования «Майнское городское поселение» за 2016 года |
Совет народных депутатов Гурьевского муниципального района Положением об администрации Гурьевского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального... |
Поиск |