Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год


Скачать 145.76 Kb.
НазваниеЗаключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Заключение №7

Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района

о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год
г.Гурьевск 22 апреля 2013 г.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения осуществлена контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 11.10.2011г. № 310.

В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год и подготовки заключения использовались: отдельные нормативные правовые акты органа местного самоуправления поселения; программа социально-экономического развития территории; соглашение о передаче администрацией Ур-Бедаревского сельского поселения осуществления части своих полномочий администрации Гурьевского муниципального района на 2012 год; Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ур-Бедаревское сельское поселение».


  1. Общие положения

В соответствии с п.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст.17 Положения «О бюджетном процессе в «Ур-Бедаревском сельском поселении» годовой отчет об исполнении бюджет до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверки, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности и подготовку заключения об исполнении бюджета поселения.

Администрацией Ур-Бедаревского сельского поселения в Контрольно-счетную комиссию Гурьевского муниципального района 12.04.2013г. представлены для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета: бюджетная отчетность согласно Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (приказ от 28 декабря 2010 г. N 191-н), решение Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 23.12.2011г. № 32 «О бюджете Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», решение Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 29.12.2012г. «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения № 32 от 23.12.2011г. «О бюджете Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

В ходе проверки установлено следующее.

Бюджет Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ был утвержден решением Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 23.12.2011г. № 32 «О бюджете Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов» до начала финансового года в следующих параметрах: по доходам и расходам в сумме 2900,5 тыс. руб.

Таким образом, бюджет Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год принят без дефицита и профицита.

В процессе исполнения бюджета решением Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 29.12.2012г. № 57 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения № 32 от 23.12. 2011г. «О бюджете Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» изменены параметры бюджета Ур-Бедаревского поселения.

Плановые назначения на 2012 год изменены в сторону увеличения, как по доходам, так и расходам и составили: по доходам 2913,5 тыс. руб., расходам 2913,5 тыс. руб.


  1. Исполнение доходов бюджета Ур-Бедаревского поселения

Согласно предоставленной бюджетной отчетности фактическое исполнение бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения по доходам составило 2910,1 тыс. руб. (с учетом безвозмездных перечислений из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), или 99,88 % от уточненного плана.

Динамика доходов и расходов бюджета поселения в сравнении с поступлениями за 2011 год (без учета произведенных возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в вышестоящий бюджет бюджетной системы Российской Федерации) представлена на следующей диаграмме:
К уровню 2011 года в сравнимых условиях объем доходов бюджета поселения снизился в 1,36 раз или на 1530,0 тыс. рублей, в основном за счет роста объема безвозмездных поступлений на 952,4 тыс. руб. Снижение размера поступлений по собственным доходам поселения составило 38,74%.

В 2012 году поступления распределялись согласно перечней и кодов главных администраторов доходов бюджета по нормативам распределения между бюджетами.

По видам доходов исполнение за 2012 год составило:

Таблица №1

тыс.рублей

Вид дохода

Утвержденный бюджет

Уточненный бюджет

Фактическое исполнение

% к утвержденному бюджету

% к уточненному

бюджету

Всего доходов

2900,5

2913,5

2910,1

100,33

99,88

Налоговые и неналоговые доходы, всего,

в том числе:

478,0

287,0

284,4

59,50

99,09

Налог на доходы физических лиц

74,0

100,0

100,3

135,54

100,3

Единый сельскохозяйственный налог

8,0

5,0

4,8

60,0

96,0

Налог на имущество физических лиц

64,0

5,0

4,6

7,19

92,0

Земельный налог

292,0

125,0

124,1

42,9

99,28

Госпошлина

1,0

3,0

2,1

210,0

70,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы

39,0

49,0

48,5

124,36

99,98

Безвозмездные поступления

2422,5

2626,5

2625,7

108,39

99,97

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

2390,0

2574,0

2573,2

107,67

99,97

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям

32,5

32,5

32,5

100,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

0

20,0

20,0

-

100,0


В рамках принятых расходных обязательств субвенции бюджету поселения направлялись на осуществление первичного воинского учета в сумме 32,5 тыс. рублей (исполнены на 100%).

В виде иных межбюджетных трансфертов направлено на уборку снега 20,0 тыс. руб.

Как видно из таблицы №1, с учетом изменений внесенных решением Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 29.12.2012г. № 57 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения № 32 от 23.12. 2011г. «О бюджете Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» величина плановых доходов бюджета возросла в 2012 году на 13,0 тыс. руб.

По собственным доходам план снижен на 191,0 тыс. руб. или на 40% % от первоначального плана.

В разрезе налоговых и неналоговых доходов наблюдается динамика увеличения плановых назначений по 3-м видам доходов, а именно:

- по налогу на имущество физических лиц на 26,0 тыс. руб.,

- по госпошлине на 1,0 тыс. руб.,

- по доходам, получаемым в виде арендной платы на 10,0 тыс. руб.

Снижение плановых показателей произошло по 3-м видам доходов:

- по единому сельскохозяйственному налогу на 3,0 тыс. руб.,

- по налогу на имущество физических лиц на 59,0 тыс. руб.,

- земельному налогу на 167,0 тыс. руб.

На основании решений Совета народных депутатов Ур-Бедаревского сельского поселения от 23.11.2010г. № 7 «О земельном налоге», а также в соответствии с Налоговым кодексом и Уставом поселения предоставляются дополнительные льготы по местным налогам, а именно: по земельному налогу.

В общих доходах бюджета поселения отмечено и увеличение плана безвозмездных поступлений на сумму 204,0 тыс. руб., которые составили 2626,5 тыс. руб. при первоначальном плане 2422,5 тыс. руб.

При изменении параметров бюджета поселения сумма иных межбюджетных трансфертов предусмотрена в размере 20,0 тыс. руб. (исполнение 100%).

Изменение плана в сторону увеличения по дотации из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности составило 184,0 тыс. руб. и по итогам года сумма дотаций сложилась на уровне 2573,2 тыс. руб. или на 99,97 % к уточненному плановому показателю.

В целом за 2012 год план по доходам выполнен на 99,88%. Поступило 2910,1 тыс. руб. при уточненном плане 2913,5 тыс. руб., то есть недополучено в бюджет поселения 3,4 тыс. руб.

Собственные доходы поселением исполнены на 99,09%, недополучено 2,6 тыс. руб., в том числе по единому сельскохозяйственному налогу 0,2 тыс. руб.; налогу на имущество физических лиц 0,4 тыс. руб., земельному налогу 0,9 тыс. руб., госпошлине 0,9 тыс. руб.

Безвозмездные поступления сложились на уровне 2625,7 тыс. руб. или 99,97%, недофинансирование дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 0,8 тыс. руб.

Сумма субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям, и иных межбюджетных трансфертов исполнена на 100%.

Структура доходов Ур-Бедаревского поселения представлена в диаграмме № 1.


Диаграмма № 1
Структура доходов Ур-Бедаревского поселения
Как видно из диаграммы, бюджет Ур-Бедаревского сельского поселения является дотационным.

Стоимость основных средств на 01.01.2013г. составляет 3456,6 тыс. руб., остаточная стоимость – 1195,6 тыс. руб.

Основные средства за 2012 год приобретены на 26,3 тыс. руб.


  1. Исполнение расходов Ур-Бедаревского поселения


Расходы бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения на 2012 год первоначально утверждены в сумме 2900,5 тыс. руб. В течение года плановый объем расходов увеличен на 13,0 тыс. руб., и сложился на уровне 2913,5 тыс. руб.

Исполнение бюджета по расходам за 2012 год составило 2904,5 тыс. руб. или  100,14% к первоначальному плану. Уточненный бюджет исполнен на 99,69 %. Исполнение бюджета по отраслям приведено в таблице:

Таблица№2 тыс.рублей

Наименование разделов

Утвержден

ный бюджет

Уточненный бюджет

Фактичес

кое исполнение

% к утвержден

ному бюджету

% к уточненному бюджету


01-Общегосударственные вопросы

2191,0

2381,0

2379,2

108,59

99,92


02-Национальная оборона

32,5

32,5

32,5

100

100

03-Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3,0

19,4

19,4

646,67

100


04-Национальная экономика

0

108,1

108,1

-

100


05-Жилищно-коммунальное хозяйство

674,0

372,5

365,3

54,20

98,07


И Т О Г О

2900,5

2913,5

2904,5

100,14

99,69


По структуре расходная часть бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения состоит из 5-ти разделов бюджетной классификации расходов.

По уточненному плану фактические расходы сложились также по 5-ти разделам бюджетной классификации расходов.

Планируемые расходы по разделам: «Национальная оборона», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика» выполнены на 100% и составили 32,5 тыс. руб., 19,4 тыс. руб., 108,1 тыс. руб. соответственно.

По 2-ум разделам бюджетной классификации расходов сложилось недофинансирование: по разделу «Общегосударственные вопросы» профинансировано на 2379,2 тыс. руб. при уточненном плане 2381,0 тыс. руб., что составило 99,92%; по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано 365,3 тыс. руб. при плане 372,5 тыс. руб. (исполнение 98,07%).
В расходах по разделу «Общегосударственные расходы» затраты на заработную плату с начислениями составили 1656,3 тыс. руб. или 69,62% от общей суммы, направляемой на функционирование органов местного самоуправления; на текущее содержание 722,9 тыс. руб. или 30,38%.

Просроченная кредиторская задолженность за 2012 год отсутствует.

Расходы на «Другие общегосударственные вопросы» затрачено 48,0 тыс. руб., в том числе на проведение прочих мероприятий («Проводы зимы», «8 марта», «9 мая», «День пожилого человека», и т.д.) 48,0 тыс. руб.
По разделу «Национальная оборона» на мероприятия по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (заработная плата, услуги связи), затрачено 32,5 тыс. руб. (исполнение 100%).
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» израсходовано на мероприятия по благоустройству территории 365,3 тыс. руб.,

- на уличное освещение затрачено 108,8 тыс. руб.,

- на содержание мест захоронения 10,7 тыс. руб.,

- на благоустройство и выполнение прочих услуг 190,2 тыс. руб., в том числе на вывоз ТБО 142,9 тыс. руб.,

- на приобретение нефинансовых активов 32,8 тыс. руб.

- на прочие работы и услуги 22,8 тыс. руб.
Структура расходов Ур-Бедаревского поселения представлена в следующей диаграмме.


Диаграмма № 2

Структура расходов Ур-Бедаревского поселения

Как видно из диаграммы, наибольший удельный вес (82%) в расходах бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения приходится на решение «Общегосударственных вопросов»; 12% занимают расходы бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»; 4% - на решение вопросов по разделу «Национальная экономика».

На 01.01.2013г. сложилась дебиторская задолженность в сумме 450,25 рублей. На 01.01.2013г. сложилась кредиторская задолженность в сумме 5493,54 рубля. Просроченная кредиторская задолженность за 2012 год отсутствует.

Структура расходов на содержание аппарата управления администрации представлена на следующей диаграмме.

Диаграмма № 3

Структура расходов по разделу

«Общегосударственные вопросы»

  1. Расходы на целевые муниципальные программы



Реализация муниципальных целевых программ за счет бюджета поселения на 2012 год не планировалась и не осуществлялась.
Бюджет Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год исполнен с профицитом в сумме 5,6 тыс. руб.
5. Полнота представления и правильность оформления форм годовой бюджетной отчетности.
В нарушение п.4 Инструкции №191н бюджетная отчетность представлена в непронумерованном виде.

Нарушен пункт.6. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 № 138н) (далее - Инструкция № 191н) бюджетная отчетность не подписана главой Ур-Бедаревского сельского поселения Кульшитской И.С. Представленная бюджетная отчетность подписана только главным бухгалтером Антоновой Г.В.

По комплектности бюджетной отчетности за 2012 год установлено нарушение п.11 Инструкции № 191н - в составе бюджетной отчетности отсутствуют предусмотренные формы. При этом следует отметить, что в соответствии с п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период. По не представленным формам такая информация в пояснительной записке отсутствует.
В соответствии с п.9. инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Годовая бюджетная отчетность Ур-Бедаревского сельского поселения состоит из следующих форм:

- Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8365A6D516F294D17AE0DB19CF3F5DF6332433A614FEEE220E67C9E6E135B503F00CE9F8321AD33Dh503J"0503321);

- Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф.0503323);

- Отчет о исполнении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета(ф. 0503324);

- Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- Пояснительная записка (ф. 0503160) с приложением всех таблиц, форм 0503161, 0503162, 0503164, 0503168, 0503169, 0503173, 0503176, 0503177.

- Информация по доходам получателей средств бюджета;

- Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о предоставленных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (МБТО);

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

- Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам

- Отчет по поступлениям и выбытиям (ф.0503151).
Согласно отчетным данным по форме 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» по состоянию на 01.01.2013 года не исполнены бюджетные обязательства на сумму 9041,66 рубль, денежные обязательства на сумму 5493,54 рубль.

Перед составлением бюджетной отчетности, в соответствии с требованиями Инструкции №191н проведена инвентаризация активов и обязательств, что отражено в Таблице № 6 Пояснительной записки (ф.0503160). По результатам инвентаризации отклонений не выявлено.

В соответствии с инструкцией № 191н в состав Баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) входит Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Справка заполнена не в полном объеме (отражены только забалансовый счет 22). Основные средства стоимостью до 3000 рублей следовало отнести на забалансовый счет 21.

В ходе исполнения бюджета осуществлялся текущий, предварительный и последующий контроль. По результатам контроля нарушения не выявлены. Информация о внутреннем контроле представлена в Таблице №5 приложения к Пояснительной записке.

Внутри документальной проверкой контрольных соотношений бюджетной отчетности несоответствий не установлено.

6. Выводы и заключения
Бюджетная отчетность главного распорядителя бюджетных средств в части её формирования (соблюдение форм отчетности, составление пояснительной записки и т.д.) составлена в соответствии с требованиями, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191-н «Об утверждении инструкции о Порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы Российской Федерации».

Экспертиза отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год проведенная Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района показала, что бюджет поселения подготовлен и реализован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом поселения, решениями представительного органа.

Соблюдены требования законодательства в части составления и исполнения бюджета поселения, и как следствие, соответствующее отражение в бюджетной отчетности.

В рамках экспертно-аналитических мероприятий по внешней проверке исполнения годового отчета Ур-Бедаревского поселения, а также в направлении осуществления контроля за соблюдением требований действующего законодательства Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района рекомендовано:

  1. Провести анализ бюджетной и экономической эффективности предоставляемых льгот по местным налогам (по земельному налогу);

  2. Провести актуализацию программы социально-экономического развития поселения на 2013-2015 годы.

  3. При формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период использовать программно-целевой метод планирования бюджета поселения, увязать с приоритетами развития территории в рамках программы развития и полномочий поселения, предусмотренных 131-ФЗ, по решению вопросов местного значения.



Аудитор

Контрольно-счетной комиссии О.Н. Калачикова


Похожие:

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconЗаключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год icon4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о...
Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconАкт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского...
Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconОтчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconЗаключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconОтчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconМетодические рекомендации по проведению внешней проверки годового...
Основание, цель, предмет, объект и информационная основа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconЩёлковского муниципального района московской области
Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconВеликий новгород
Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Батецкого муниципального района за 2009 год

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconМуниципального образования куйтунский район
Настоящее заключение подготовлено председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район Белизовой Т....

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconМуниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата
Томского района, за 2015 год» от 18. 03. 2015 №10, Соглашение «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconОтчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении...
Отчет по проверке Муниципального унитарного предприятия города Казани «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани»...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconЕткульского муниципального района
...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconОтчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02....

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год iconМетодические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового...
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики...

Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ур-Бедаревского сельского поселения за 2012 год icon«утвержда ю» Председатель Городищенской городской контрольно-счетной комиссии
Правовая экспертиза отчета администрации Городищенского городского поселения об исполнении бюджета поселения за 2013 год


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск