Скачать 317.59 Kb.
|
Контрольно-счетная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Майнский район»________________________________________________________________________________ 433130 Ульяновская обл., р.п.Майна, ул. Советская д.3, тел.:2-12-50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области за 2016 годС О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Общая часть. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета за 2016 год осуществлена на основании статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майнское городское поселение», статьи 8 Положения о Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Майнский район», плана работы Контрольно-счетной комиссии на 2016 год и Соглашения по передаче части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджетных нормативных актов, подготовки заключений на годовой отчет об исполнении бюджета, проведение экспертизы бюджета, долгосрочных целевых программ и актов бюджетных нормативных актов, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения. Целью данной проверки явилась оценка достоверности и полноты годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год, установление нарушений при исполнении бюджета или их отсутствие. В ходе проверки проведен анализ: - исполнения местного бюджета по доходам, в том числе, анализ объемов и причин недопоступлений доходов в бюджет поселения; - исполнения местного бюджета по расходам; - исполнения бюджета поселения в части источников финансирования дефицитов бюджетов, реализации программы внутренних заимствований и расходов на обслуживание муниципального долга; - организации бюджетного процесса, в том числе: бюджетного законодательства при исполнении бюджета, требований основных направлений бюджетной политики, процедуры санкционирования расходов и их финансирования. Для проведения проверки и подготовки данного заключения использовались: - баланс исполнения бюджета (форма 0503120) на 1 января 2017 года органа, организующего исполнение местного бюджета – Муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» (далее – баланс исполнения бюджета); - информация и показатели по исполнению местного бюджета в отчетном году, полученные Контрольно-счетной комиссией при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета. Проверка Отчета об исполнении бюджета осуществлялась по следующим критериям: - соответствие годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и Отчета об исполнении бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), требованиям иного федерального и областного законодательства, правовым актам муниципального района; - правильность формирования годовой бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств, в том числе, соответствия кодов, указанных в бюджетной отчетности кодам бюджетной классификации Российской Федерации, правомерность уточнений, внесенных в ходе исполнения бюджета в плановые показатели, своевременность представления отчетности, правильность и своевременность учета операций по исполнению бюджета, правильность их отражения по соответствующим кодам бюджетной классификации; - соответствие показателей исполнения местного бюджета плановым показателям; - полнота выполнения расходных обязательств. 2. Итоги социально-экономического развития муниципального образования «Майнское городское поселение» за 2016 года. Основной целью социально-экономического развития муниципального образования «Майнское городское поселение» является формирование модели экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста с учетом развития инвестиционной деятельности на территории поселения, увеличение объемов производства продукции промышленности и сельского хозяйства, инвестиций в основной капитал. Социально-экономические показатели развития муниципального образования «Майнское городское поселение» представлены таблицей № 1: Таблица № 1
Основной отраслью экономики района на протяжении многих лет остается сельское хозяйство. Основными отраслями сельскохозяйственного производства являются молочное и мясное скотоводство, выращивание зерновых и технических культур. Сельскохозяйственными предприятиями в 2016 году получена выручка от реализации продукции в размере 4,350 млн. рублей, что выше уровня 2015 года на 6%. Ключевой задачей экономики поселения является развитие промышленности. Промышленность на территории муниципального образования «Майнское городское поселение» представлена двумя видами деятельности: - производство пищевых продуктов, - швейное производство. Крупными и средними предприятиями промышленного сектора экономики в 2016 году произведено товаров и услуг на 108,1 млн. рублей, что в 1,1 раза больше уровня прошлого года. Объем произведенной продукции сельского хозяйства в 2016 году составил 4,0 млн. рублей, в 2015 году – 3,96 млн. рублей. Оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям в 2016 году составил 104,2 млн. рублей. 3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования « Майнское городское поселение » за 2016 год. В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 264.4 БК РФ и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майнское городское поселение» (далее – Положение о бюджетном процессе) Контрольно-счетной комиссией для подготовки заключения на Отчет об исполнении бюджета проведена проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств. Проверены: - соответствие бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Решению Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» от 11.12.2015г. № 40/1 «О бюджете муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области на 2016 год» (далее – Решение Совета депутатов № 40/1); - полнота представленной главным администратором бюджетных средств бюджетной отчетности за 2016 год, ее соответствие требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191н). Контрольно-счетной комиссией проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности по всем представившим бюджетную отчетность главным администраторам бюджетных средств. Проведен сравнительный анализ данных Главной книги за 2016 год и баланса получателей бюджетных средств. 4. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании. Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Майнское городское поселение» основывался на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации (с учетом внесенных в него изменений), бюджетного законодательства Ульяновской области, Устава муниципального образования «Майнское городское поселение», Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Майнское городское поселение». Утверждение бюджета поселения на 2016 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Решением Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» от 11.12.2015г. № 40/1 «О бюджете муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области на 2016 год» бюджет поселения был утвержден по доходам в сумме 23221,4 тыс. рублей, по расходам – 23221,4 тыс. рублей. Дефицит бюджет был запланирован на уровне 0,00 тыс. рублей. Решениями Совета депутатов муниципального образования «Майнское городское поселение» (№ 43/3 от 19.02.2016, № 47/1 от 08.04.2016, № 48/2 от 05.05.2016, № 49/1 от 16.06.2016, № 51/1 от 18.08.2016, № 52/1 от 05.09.2016, № 54/1 от 05.10.2016, № 59/6 от 20.12.2016) в течение 2016 года в бюджет муниципального образования «Майнское городское поселение» вносились изменения и дополнения. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет поселения на 2016 год доходная часть бюджета по сравнению с первоначальными назначениями увеличилась на 24,5 % и составила 28905,4599 тыс. рублей, расходная часть – на 29,9 % и составила 30167,18527 тыс. рублей. При этом первоначально был утвержден бездефицитный бюджет. Наличие такого количества внесенных изменений свидетельствуют о некачественных социально-экономических показателях, тем самым не соблюдался принцип достоверности бюджета, и нарушались требования статьи 37 Бюджетного кодекса РФ. Согласно представленному проекту Решения об исполнении бюджета МО «Майнское городское поселение» за 2016 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 30506,22525 тыс. рублей или на 105,5 %. Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 30167,18527 тыс. рублей или на 100,0 % от объема годовых назначений. В результате исполнения бюджета план по собственным доходам был перевыполнен на 1600,76535 тыс. руб. или 107,3% от утвержденных плановых показателей. С учетом исполнения расходной части бюджета в итоге сложился профицит бюджета в размере 339,03998 тыс. рублей, в то время как согласно последнему уточнению бюджета дефицит был утвержден на уровне 1261,72537 тыс. рублей. Исполнение бюджета поселения осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи по расходам бюджета и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном ст.ст. 217, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования « Майнское городское поселение » за 2016 год. Первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов на 2016 год был определен исходя из прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год, с учетом нормативов отчислений доходов от уплаты налогов и платежей в местный бюджет. Доходная часть местного бюджета в 2015 году исполнена в сумме 30506,22525 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 23454,36535 тыс. рублей (107,3 % от уточненных плановых назначений), безвозмездные поступления – 7051,8599 тыс. рублей (100,0 %). Объем собственных доходов бюджета незначительно увеличился к уровню 2015 года на 1,6 % и составил 76,9 % в общей сумме доходов бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение». Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» в 2016 году представлен в таблице № 2. Таблица № 2
Для наглядности доходы бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» за 2016 год представлены в виде диаграммы: Основную долю (95,1 %) в собственных доходах местного бюджета в 2016 году занимают налоговые доходы, которые составили 22305,75978 тыс. рублей или 107,1 % от утвержденного плана. В 2016 году произошло увеличение налоговых доходов на 1488,15978 тыс. рублей или на 7,1%. Перевыполнение плана достигнуто по всем доходным источникам. В структуре налоговых платежей основными доходными источниками являются налог на доходы физических лиц (47,1%), земельный налог (25,6% общей суммы собственных доходов) и доходы по акцизам на нефтепродукты – 13,3 %. Сумма поступлений в местный бюджет налога на доходы физических лиц за 2016 год составила 11040,32913 тыс. рублей, что на 12,3% или 1212,67175 тыс. рублей выше уровня 2015 года. Муниципальным образованием ведется мониторинг предприятий и организаций, имеющих задолженности по налогу на доходы физических лиц. Как результат проводимых мероприятий следует отметить погашение недоимки по следующим организациям: - МУП ЖКХ Майнское погасили задолженность 2015-2016 годов в сумме 2964,5 тыс.рублей, - ООО Юг Газ погасили задолженность в сумме 586,9 тыс.рублей, - ООО «Весна» погасили 2649,6 тыс. рублей. Годовой план по данному доходному источнику перевыполнен на 106,3 % или на 655,32913 тыс. рублей. Удельный вес в общей структуре собственных доходов составил 47,1%. Плановые показатели по земельному налогу исполнены в сумме 6008,64037 тыс. руб. или 104,2% плановых назначений. Относительно уровня 2015 года произошло снижение данного вида налога на 7,0 % или на 452,41062 тыс. рублей. Удельный вес в общей структуре собственных доходов составил 25,6%. По состоянию на 01.01.2017 года сумма недоимки по земельному налогу составила 320,9 тыс. рублей. Третьим по объему поступлений в местный бюджет в 2016 году являются доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые согласно внесенным с 01.01.2014 года изменениям в Бюджетный Кодекс РФ (положение абзаца 11 и 14 статьи 50, абзаца 8 пункта 2 статьи 56) зачисляются в бюджет поселения. В бюджет поселения в 2016 году поступило 3128,31888 тыс. рублей или 120,5 % от утвержденных плановых назначений. В общей структуре доходов донный источник составляет 13,3 %. За 2016 год фактическое поступление налога на имущество физических лиц составило 883,15309 тыс. рублей, при плановых показателях 823,8 тыс. рублей. Относительно уровня 2015 года в 2016 году данный показатель увеличился на 49,19425 тыс. рублей или на 5,9%. Удельный вес в общей структуре составил 3,8%. По единому сельскохозяйственному налогу поступления в бюджет поселения составили 1245,31831 тыс. рублей или 100,0 % от плановых назначений на 2016 год. К уровню 2015 года доходы по данному источнику снизились в 1,8 раза, что обусловлено отсутствием выездных проверок. Удельный вес в общей структуре составил 5,3 %. Недоимка по состоянию на 01.01.2017 года составляет 175,8 тыс. рублей. Поступление неналоговых доходов в местный бюджет составило 1148,60557 тыс. рублей или 4,9% к утвержденному плану. Основным источником неналоговых доходов местного бюджета являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (68,5 % в структуре неналоговых доходов) и составили 787,02407 тыс. рублей или 109,8 % от годового уточненного плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы по данному источнику уменьшились на 166,27099 тыс. рублей или на 17,4%. Снижение поступлений по данному доходному источнику произошло в связи с тем, что договора аренды земли были переданы в область в вышестоящую организацию, в связи с чем работа с арендаторами проводилась не должным образом. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (жилищно-коммунальные услуги и услуги, оказываемые учреждениями культуры) исполнены в сумме 289,56333 тыс. рублей, что на 57,57671 тыс. рублей или на 24,8% выше уровня 2015 года. Удельный вес в общей структуре собственных доходов составил 1,2 %. Удельный вес доходов от продажи материальных и нематериальных активов в структуре неналоговых доходов составил 6,0 %, в общей структуре собственных доходов удельный вес по данному виду доходов составил 0,3 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 2016 год поступили в местный бюджет в сумме 68,97717 тыс. рублей или 112,2 % от утвержденного плана на год. К уровню 2015 года по данному источнику произошел спад поступлений в 1,7 раза. Безвозмездные поступления в 2016 году составили 7051,8599 тыс. рублей или 100,0 % от годового плана. Безвозмездные поступления составили 23,1 % в общей сумме доходов местного бюджета. По стравнению с 2015 годом безвозмездные поступления из областного бюджета увеличены почти в 2,9 раза. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, а также прочие субсидии были направлены на выплату заработной платы в сумме 2572,5 тыс. рублей, на погашение кредиторской задолженности по водоводу в сумме 1117,0 тыс.рублей, на приобретение насоса для ЖКХ в сумме 900,0 тыс. рублей а также субсидии на ремонт дорог в сумме 2462,3 тыс. рублей. По итогам исполнения бюджета утвержденный уточненный план по доходам бюджета исполнен на 105,5 %. 6. Исполнение бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» в 2016 году по расходным обязательствам. Решением о бюджете муниципального образования «Майнское городское поселение» на 2016 год расходы бюджета поселения были утверждены в сумме 23221,4 тыс. рублей. Уточненный годовой план составил 33987,49324 тыс. рублей, что на 10766,09324 тыс. рублей или на 46,4 % больше первоначальных показателей. Динамика и структура расходной части бюджета поселения характеризуются данными таблицы № 3. Таблица № 3
Исполнение бюджета поселения по расходам в 2016 году осуществлялось с учетом приоритетов, намеченных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Майнское городское поселение» на 2015-2017 годы. При этом сохранилась социальная направленность бюджета поселения. Расходы по обязательствам бюджета муниципального образования «Майнское городское поселение» исполнены в сумме 30167,18527 тыс. рублей или на 100,0% от утвержденного годового объема расходов бюджета. К уровню расходов 2015 года наблюдается увеличение расходов на 5608,86522 тыс. рублей или на 22,8 %. Наибольший удельный вес в общей структуре расходов составили расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 30,4 % или 9173,14786 тыс. рублей и «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 38,6 % или 11642,15114 тыс. рублей. Плановые показатели по расходным обязательствам выполнены на 100 % по всем семи статаей расхода. Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» осуществлялись главным распорядителем и получателем бюджетных средств. По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные назначения исполнены в сумме 9173,14786 тыс. руб. или 100% от уточненных плановых расходов. Расходы по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» составили 247,18 тыс. рублей, которые направлены на выплату заработной платы в сумме 223,38 тыс. рублей и на реализацию переданных полномочий в сумме 23,8 тыс. рублей. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» кассовое исполнение составило 8925,96786 тыс. рублей, в том числе на выплату заработной платы с начислениями направлено 7769,01159 тыс. рублей или 87,0 % от общего объема расходов по данному подразделу. Удельный вес расходов по данному разделу в общей структуре расходов составил 30,4 %. Бюджетные назначения по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 12,24080 тыс. рублей или на 100,0 % к плану. Расходы по данному разделу направлены на оплату инструкторов по пожарной безопасности. Удельный вес в общей структуре расходов составляет 0,04 %. По разделу «Национальная экономика» бюджетные ассигнования исполнены в сумме 5057,95491 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденного плана. Удельный вес в общей структуре расходов составил 16,8 %. По данному разделу произведены расходы: по подразделу 0408 «Транспорт» денежные средства в сумме 120,0 тыс. рублей направлены на компенсацию части затрат по обслуживанию общественного транспорта ОАО «Майнское АТП», по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» кассовое исполнение составило 4872,95491 тыс. рублей (4703,40670 тыс. рублей – ремонт дорожного покрытия, 169,54821 тыс. рублей уплата процентов за пользование чужими денежными средствами по исполнительному листу). Расходы по финансированию раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» Майнского городского поселения составили 11642,15114 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденного плана на год: - подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» – 111,0 тыс. рублей, которые направлены на передачу полномочий по жилищному фонду; - подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» – бюджетные ассигнования исполнены в сумме 1402,62997 тыс. рублей, финансирование по данному подразделу было направлено: - приобретение насоса – 900,0тыс.рублей; - сметная документация по водоводу – 62,540 тыс.рублей; -взнос на кап. ремонт в Фонд модернизации – 87,215 тыс.рублей - приобретение труб и задвижек – 352,87497 тыс.рублей; - подраздел 0503 «Благоустройство» – бюджетные ассигнования исполнены в сумме 8841,81686 тыс. рублей, в том числе: - уличное освещение – 3190,42115 тыс. рублей; - вывоз мусора – 960,27777 тыс. рублей; - теплоснабжение – 26,82083; - заработная плата по договорам гражданско-правового характера – 1035,52234 тыс.рублей; - ремонт памятников, мест захоронения – 226,238 тыс.рублей; - очистка дорог от снега – 376,243 тыс.рублей; - ремонт техники – 43,73702 тыс.рублей; - услуги сторонних организаций – 170,46958 тыс.рублей; - транспортные услуги – 281,48320 тыс.рублей; - ГСМ – 945,12680 тыс.рублей; - Запасные части – 516,62438 тыс.рублей; - хозяйственные и строительные материалы – 654,91795 тыс.рублей; - поставка пилонов – 309,94615 тыс.рублей; - госпошлина и транспортный налог – 48,01015 тыс.рублей. - подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» - 1286,70431 тыс. рублей, которые направлены на оплату кредиторской задолженности по водоводу – 1117,0 тыс.рублей, а также оплата исполнительных листов – 60,0 тыс.рублей, расходы на приобретение труб – 109,70431 тыс.рублей. Удельный вес расходов по данному разделу составляет 38,6% в общей структуре расходов. По разделу «Образование» расходы составили 144,45357 тыс. рублей или 100,0 % от утвержденного плана. Расходы по данному разделу направлены на финансирование мероприятий по молодежной политике (на оплату тренерской работы в сумме 144,45357 тыс. рублей). Удельный вес в общей структуре – 0,5%. Расходы по разделу «Культура, кинематография» составили 3830,77499 тыс. рублей или 100,0% от утвержденного годового плана, в том числе: - заработная плата – 2902,11967 тыс. рублей, - услуги связи – 25,4137 тыс.рублей, - коммунальные услуги – 548,30578 тыс. рублей, - закупка товаров, работ, услуг – 92,64 тыс.рублей, - оплата по договорам гражданско-правового характера - 1762,26380, - расходы на мероприятия в рамках культурно-массовой работы – 66,655 тыс.рублей, - пени по налогам по исполнительным листам – 19,37704 тыс.рублей. Расходы по разделу «Социальная политика» составили 306,462 тыс. рублей 100,0 % от утвержденного годового плана, в том числе: - пенсии муниципальным служащим – 270,312 тыс. рублей; - социальная помощь населению – 36,150 тыс. рублей, которые направлены на приобретение подарков участника ВОВ к 9 Мая и ко Дню пожилого человека. |
Отчет о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Нерюнгринский район» Инициатор проекта: постоянная депутатская комиссия по финансово-бюджетной, налоговой политике и собственности Нерюнгринского районного... |
Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского... Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального... |
||
Решение совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» О деятельности контрольно- ревизионной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» за январь-февраль 2013 года |
Решение совета депутатов мо «дебесский район» Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического... |
||
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального... |
||
Контрольно-счетная палата Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского... |
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения... |
||
Коды 0503160 Ленинградской области, Уставом муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, решениями Совета депутатов... |
Решени е Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Асекеевский район» от 25 декабря 2015 года №29 «О бюджете муниципального... |
||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального... Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета... |
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования зато александровск мурманской области На проект решения Совета депутатов зато александровск «Об исполнении местного бюджета зато александровск за 2012 год» |
||
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного... |
Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус» Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики... |
||
Администрация муниципального образования чукотский муниципальный район распоряжение Об организации IV сессии V созыва Совета депутатов муниципального образования Чукотский муниципальный район |
Киясовский район «Киясовский район» издается в соответствии с решением Киясовского районного Совета депутатов от 23. 04. 2007 №67 «Об учреждении средства... |
Поиск |