Заключение № 4
Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района
о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год
г. Гурьевск 31 марта 2014 г.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 11.10.2011г. № 310.
В ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год и подготовки заключения использовались: отдельные нормативные правовые акты органа местного самоуправления поселения; соглашение о передаче администрацией Урского сельского поселения осуществления части своих полномочий администрации Гурьевского муниципального района на 2013 год; Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Урское сельское поселение»; проект решения Совета народных депутатов Урского сельского поселения «Об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год».
Общие положения
В соответствии с п.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст.17 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Урское сельское поселение» годовой отчет об исполнении бюджет до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает экспертную проверку бюджетной отчетности и подготовку заключения об исполнении бюджета поселения.
Администрацией Урского сельского поселения в Контрольно-счетную комиссию Гурьевского муниципального района 04.03.2014г. представлены для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета: проект решения Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год»; соответствующая бюджетная отчетность согласно Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (приказ от 28 декабря 2010 г. N 191-н); решение Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 27.12.2012г. №43 «О бюджете Урского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»; решение Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 31.12.2013г. №62 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 27.12.2012г. №43 «О бюджете Урского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
В ходе проверки установлено следующее.
Бюджет Урского сельского поселения на 2013 год в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ был утвержден Решением Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 27.12.2012г. № 43 «О бюджете Урского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» до начала финансового года в следующих параметрах: по доходам и расходам в сумме 7195,0 тыс. руб.
Таким образом, бюджет Урского сельского поселения на 2013 год принят без дефицита и профицита.
В нарушении пункта 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в проекте решения «Об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013год» не предусмотрено официальное опубликование данного решения.
В процессе исполнения бюджета решением Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 31.12.2013г. №62 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 27.12.2012г. №43 «О бюджете Урского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» изменены параметры бюджета Урского поселения.
Плановые назначения на 2013 год изменены в сторону увеличения, как по доходам, так и расходам и составили: по доходам 9179,5 тыс. руб., расходам 9179,5 тыс. руб.
2.Исполнение доходов бюджета Урского сельского поселения
Согласно предоставленной бюджетной отчетности фактическое исполнение бюджета Урского сельского поселения по доходам составило 8718,01 тыс. руб., или 95,0 % от уточненного плана.
Динамика доходов и расходов бюджета поселения в сравнении с поступлениями за 2012 год представлена на следующей диаграмме:
Исполнение бюджета за 2013 год Урского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам составило 73,1% (утверждено по бюджету – 1700,0 тыс. рублей, исполнено – 1242,41 тыс. рублей), объем безвозмездных поступлений составил 99,95% (утверждено – 7479,5 тыс. рублей, исполнено – 7475,8 тыс. рублей).
Объем доходов бюджета поселения к уровню 2012 года увеличился на 93,17% или на 4204,91 тыс. рублей. Увеличение произошло за счет роста безвозмездных поступлений 4424,5тыс. руб. или 145,0%.
Собственные доходы поселения в 2013 году снизились на 219,59 тыс. руб., в том числе по налоговым доходам на 131,06 тыс. руб., по неналоговым доходам на 88,53 тыс. руб.
Доходы бюджета поселения распределены согласно перечней и кодов главных администраторов доходов бюджета по нормативам распределения между бюджетами.
По видам доходов исполнение составило:
Таблица №1
тыс. рублей
Вид дохода
|
Фактическое исполнение
за 2012 год
|
Первоначально утвержденный бюджет
на 2013
|
Уточненный бюджет
на 2013 год
|
Фактическое исполнение
за 2013 год
|
% к уточненному
бюджету
|
Всего доходов
|
4513,10
|
7 195,0
|
9 179,5
|
8 718,01
|
95,0
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего,
в том числе:
|
1461,8
|
1 700,0
|
1 700,00
|
1 242,21
|
73,1
|
Налог на доходы физических лиц
|
1027,1
|
1 231,0
|
1381
|
923,04
|
66,8
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
0,0
|
2,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Налог на имущество физических лиц
|
104,5
|
122,0
|
53,0
|
52,89
|
99,8
|
Земельный налог
|
101,7
|
106,0
|
111,0
|
110,98
|
100,0
|
Госпошлина
|
15,7
|
14,0
|
31,0
|
31,03
|
100,1
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы
|
201,9
|
225,0
|
121,0
|
121,28
|
100,2
|
Доходы от продажи земельных участков
|
10,9
|
0,0
|
3,0
|
2,99
|
99,7
|
Безвозмездные поступления
|
3051,3
|
5495,0
|
7479,50
|
7475,80
|
99,95
|
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
2869,6
|
5358,0
|
7274,00
|
7270,30
|
99,95
|
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям
|
161,7
|
137,0
|
193,50
|
193,50
|
100,0
|
Иные межбюджетные трансферты
|
20,0
|
0,0
|
12,0
|
12,0
|
0,0
|
Объем налоговых и неналоговых поступлений составил в бюджете поселения в 2013 году 1242,21тыс. рублей, что соответствует 14,2% общего объема доходов поселения. Наибольший удельный вес в анализируемых доходах занимают доходы от налога на доходы физических лиц составил - 923,04 тыс. рублей, что соответствует 74,3% объема налоговых и неналоговых поступлений.
Объем поступлений от налога на имущество физических лиц, составил 52,89 тыс. рублей, что соответствует 4,3% объема налоговых и неналоговых поступлений, поступления по земельному налогу составили 110,98 тыс. рублей или 12,0%, по государственной пошлине 31,03 тыс. рублей или 2,5%.
Поступления доходов, получаемых в виде арендной платы, составили 121,28 тыс. рублей тыс. рублей, что соответствует 9,8% объема налоговых и неналоговых поступлений, доходов от продажи земельных участков – 2,99 тыс. рублей или 0,2%.
Структура собственных доходов бюджета поселения представлена на следующей диаграмме:
Наибольший удельный вес в общем объеме доходов бюджета поселения в 2013 году составляли поступления от других бюджетов бюджетной системы – 85,8% от общего объема доходов.
Безвозмездные поступления сложились на уровне 7475,8 тыс. руб. или 99,95% от уточненного, недополучено 3,7 тыс. руб.
Безвозмездные поступления состояли в 2013г. из следующих поступлений:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 7270,3 тыс. рублей (исполнены на 99,95%);
- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету – 193,5 тыс. рублей (исполнены на 100%);
- иные межбюджетные трансферты – 12,0 тыс. рублей.
На основании решений Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 18.10.2010г. №6 «О земельном налоге», от 18.10.2010г. №7 «О налоге на имущество физических лиц», а также в соответствии с Налоговым кодексом и Уставом поселения предоставляются дополнительные льготы по местным налогам, а именно: по земельному налогу.
В целом за 2013 год план по доходам выполнен на 95,0%. Поступило 8718,01 тыс. руб. при уточненном плане 9179,5 тыс. руб., то есть недополучено в бюджет поселения 461,49 тыс. руб.
Собственные доходы поселением исполнены на 73,1%, недополучено 457,79 тыс. руб., в том числе:
- по налогу на доходы физических лиц 457,96 тыс. руб.;
- по налогу на имущество физических лиц 0,11 тыс. руб.,
- по земельному налогу 0,02 тыс. руб.,
- по доходам от продажи земельных участков 0,01 тыс. руб.
Получено свыше плана:
- по госпошлине на 0,03 тыс. руб.;
- по доходам, получаемым в виде арендной платы 0,28 тыс. руб.
В виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета Гурьевского муниципального района направлено на восстановление дамбы 12,0 тыс. руб.
Структура доходов Урского сельского поселения представлена в диаграмме.
Структура доходов Урского сельского поселения
Как видно из диаграммы, бюджет Урского сельского поселения является высокодотационным.
3. Исполнение расходов Урского сельского поселения
Расходы бюджета Урского сельского поселения на 2013 год первоначально утверждены в сумме 7195,0 тыс. руб. В течение года плановый объем расходов увеличен на 1984,5 тыс. руб., и сложился на уровне 9179,5 тыс. руб.
Исполнение бюджета по расходам за 2013год составило 8690,4 тыс. рублей или 120,8% к первоначальному плану, к уточненному бюджету исполнение составило 94,7%.
Исполнение расходной части бюджета Урского сельского поселения в разрезе разделов приведено в таблице:
Таблиц №2 тыс.рублей
Виды расходов
|
Первоначально утвержденный бюджет на 2013 год
|
Уточненный бюджет
на 2013 год
|
Исполнено
за 2013 год
|
Исполнено в % к уточненному бюджету
|
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
|
3288,0
|
3644,6
|
3545,0
|
97,3
|
Раздел 02 «Национальная оборона»
|
137,0
|
193,5
|
193,5
|
100,0
|
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
|
3,0
|
15,0
|
15,0
|
100,0
|
Раздел 04 «Национальная экономика»
|
2026,0
|
3383,4
|
3113,4
|
92,0
|
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
|
1741,0
|
1943,0
|
1823,5
|
93,8
|
Итог:
|
7195,0
|
9179,5
|
8690,4
|
94,7
|
По структуре расходная часть бюджета Урского сельского поселения состоит из 5-ти разделов бюджетной классификации расходов.
По разделам бюджетной классификации по уточненному плану фактические расходы выполнены на 100% по разделам «Национальная оборона», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и составили 193,5 тыс. руб., 15,0 тыс. руб. соответственно.
По трем разделам бюджетной классификации расходов сложилось недофинансирование:
- по разделу «Общегосударственные вопросы» профинансировано на 3545,0 тыс. руб. при уточненном плане 3644,6 тыс. руб., что составило 97,3%;
- по разделу «Национальная экономика » профинансировано 3113,4 тыс. руб. при уточненном плане 3383,4 тыс. руб. (исполнение 92,0%);
- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1823,5 тыс. руб. при плане 1943,0 тыс. руб. (исполнение 93,8%).
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» использовано средств бюджета поселения в сумме 3545,0 тыс. рублей, что составляет 97,3% к плановым показателям. Удельный вес указанных расходов составил 40,8% в объеме расходов бюджета поселения.
По разделу 02 «Национальная оборона» использовано средств в сумме 193,5 тыс. рублей, что составляет 100% к плановым показателям. Удельный вес указанных расходов составил 2,2% в объеме расходов бюджета поселения. Бюджетные ассигнования были направлены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» использовано средств в сумме 15,0 тыс. рублей, что составляет 100% к плановым показателям. Удельный вес указанных расходов составил 0,2% в объеме расходов бюджета поселения. Бюджетные ассигнования были направлены на обеспечение пожарной безопасности.
По разделу 04 «Национальная экономика» расходы исполнены в сумме 3113,4 тыс. рублей, что составляет 92,0% к плановым показателям. Удельный вес указанных расходов составил 35,8% в объеме расходов бюджета поселения. Средства использованы на содержание автомобильных дорог – 660,0 тыс. руб., приобретение ГСМ – 44,8 тыс. руб., на субсидии юридическим лицам на возмещение убытков, включающих в себя разницу между стоимостью угля, установленной постановлением Департамента цен и тарифов – 2408,6 тыс. руб.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 1823,5 тыс. рублей, что составляет 93,8% к плановым показателям. Удельный вес указанных расходов составил 21,0% в объеме расходов бюджета поселения. Средства использованы на поддержку коммунального хозяйства и благоустройство.
На возмещение затрат на оказание услуг населению по вывозу ТБО - 1,9 тыс. руб.
Возмещение затрат на оказание услуг населению по теплоснабжению составило 95,0 тыс. руб., на возмещение затрат на оказание услуг населению по водоснабжению и водоотведению – 822,0 тыс. руб., на возмещение затрат по газоснабжению – 243,0 тыс. руб.
На благоустройство территории затрачено 661,5 тыс. руб., в том числе:
- на уличное освещение затрачено 529,3 тыс. руб.;
- на содержание мест захоронения 10,0 тыс. руб.;
- на работы по содержанию имущества (ремонт уличного освещения) 29,9 тыс. руб.;
- на мероприятия по благоустройству поселения -92,3 тыс. руб., в т.ч.
- на вывоз ТБО 37,5 тыс. руб.;
- на увеличение стоимости материальных запасов (приобретение баннеров, фотореле, ГСМ) 47,0 тыс. руб.;
- на прочие работы, услуги (услуги автовышки)7,9 тыс. руб.
Структура расходов Урского сельского поселения
Как видно из диаграммы, наибольший удельный вес (41%) в расходах бюджета Урского сельского поселения приходится на решение «Общегосударственных вопросов»; 36% занимают расходы бюджета поселения по разделу «Национальная экономика»; 21% - на решение вопросов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»; 2% - по разделу «Национальная оборона», менее 1% занимают расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
Структура расходов на содержание аппарата управления администрации представлена на следующей диаграмме.
Структура расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»
Структура расходов по разделу «Общегосударственные расходы» состоит из:
- оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда - 2528,3 тыс. руб. (в проекте решения «Об исполнении бюджета Урского поселения за 2013 год» 2529,3тыс. руб.);
- услуг связи – 33,7 тыс. руб.;
- коммунальных услуг – 208,6 тыс. руб.;
- работ, услуг по содержанию имущества - 26,2 тыс. руб. (установка на столбах фотореле);
- социального обеспечения– 104,1 тыс. руб. (единовременное пособие муниципального служащего в связи с выходом на пенсию);
- прочих работ, услуг -124,2 тыс. руб. (расходы на программное обеспечение и обслуживание);
- прочих расходов - 163,5 тыс. руб. (100,0 тыс. руб. - штрафные санкции за не санкционированные свалки мусора; 20 тыс. руб. – штраф за нарушение требований по содержанию дорог по обеспечению безопасности дорожного движения; 10,0 тыс. руб. обработка территории от клещей; 8,0 тыс. руб. – оплата государственной пошлины; 6,4 тыс. руб.- пени по налогам; 19,1тыс. руб. - приобретение подарочной, сувенирной продукции, поздравительных открыток);
- поступлений нефинансовых активов – 356,4 тыс. руб. (приобретение материальных запасов).
Расходы на заработную плату с начислениями составляют 71,32% расходов по разделу «Общегосударственные расходы».
Согласно данным представленной отчетности по состоянию на 01.01.2014г. кредиторская задолженности в сумме 76,9 тыс. руб. (заработная плата за декабрь 2013 года).
4. Использование средств резервного фонда
Использование средств резервного фонда утверждено распоряжением Администрации Урского сельской территории от 30.10.2007г. № 1 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонд Администрации Урской сельской территории».
Размер резервного фонда, как первоначально, так и с учетом решения Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 31.12.2013г. №62 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета народных депутатов Урского сельского поселения от 27.12.2012г. №43 «О бюджете Урского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» не утвержден.
5. Расходы на целевые муниципальные программы
Реализация муниципальных целевых программ за счет бюджета поселения на 2013 год не планировалась и не осуществлялась.
Бюджет Урского сельского поселения за 2013 год исполнен с профицитом в сумме 27,61 тыс. руб.
6. Полнота представления и правильность оформления форм годовой бюджетной отчетности.
В соответствии с п.6. Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н (далее - Инструкция № 191н) бюджетная отчетность подписана главой Урского сельского поселения Лучшевым А.В. и главным бухгалтером Шубиной Л.М.
По комплектности бюджетной отчетности за 2013 год установлено нарушение п.11 Инструкции № 191н - в составе бюджетной отчетности отсутствуют предусмотренные формы.
Годовая бюджетная отчетность Урского сельского поселения состоит из следующих форм:
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
- Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
- Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=8365A6D516F294D17AE0DB19CF3F5DF6332433A614FEEE220E67C9E6E135B503F00CE9F8321AD33Dh503J"0503321);
- Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
- Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и территориальным государственным внебюджетным фондам (ф. 0503324);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Справочно ГФУ;
- Отчет администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение;
- Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам;
- Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счета бюджета (ф. 0503184);
- Пояснительная записка (ф. 0503360);
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
- Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
- Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
- Сведения по дебиторской (кредиторской) задолженности (ф.0503169);
- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
- Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) (без цифровых значений);
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф.0503178);
В нарушение п. 8 Инструкции № 191н Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) предоставлены без цифровых значений, в соответствии с вышеуказанным пунктом в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
В соответствии с п.9. инструкции № 191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
В составе Баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) не заполнена Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах.
Внутри документальной проверкой контрольных соотношений бюджетной отчетности несоответствий не установлено.
7. Выводы и заключения
Бюджетная отчетность главного распорядителя бюджетных средств в части её формирования, соблюдение форм отчетности, предоставлена не в полном объеме, установленном требованием приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191-н «Об утверждении инструкции о Порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы Российской Федерации».
Экспертиза отчета об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год и проекта решения Совета народных депутатов Урского сельского поселения «Об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год», проведенная Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района показала, что бюджет поселения подготовлен и реализован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом поселения, решениями представительного органа.
Соблюдены требования законодательства в части составления и исполнения бюджета поселения, и как следствие, соответствующее отражение в бюджетной отчетности.
Контрольно-счетная комиссия обращает внимание на низкое качество составление документов, в частности составление пояснительной записки к проекту решения об исполнении бюджета.
Установлено расхождение показателей отраженных в проекте решения представительного органа «Об исполнении бюджета Урского сельского поселения за 2013 год» в подразделе 00001020020300, раздела «Общегосударственные вопросы» и показателей бюджетной отчетности, отклонение составило 1,0 тыс. руб.
Исполнение бюджета за 2013 год в администрации Урского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам составило 73,1% (утверждено по бюджету – 1700,0 тыс. рублей, исполнено – 1242,2 тыс. рублей), объем безвозмездных поступлений составил 99,95% (утверждено – 7479,5 тыс. рублей, исполнено – 7475,8 тыс. рублей).
Расходы бюджета исполнены на 97,3% (утверждено по бюджету 9179,5 тыс. рублей, исполнено 8690,4 тыс. рублей).
Бюджет фактически сложился с профицитом в объеме 27,6 тыс.рублей.
В рамках экспертно-аналитических мероприятий внешней проверке исполнения годового отчета Урского поселения, а также в направлении осуществления контроля за соблюдением требований действующего законодательства Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района рекомендовано:
Обратить внимание на вышеотмеченные замечания.
Провести анализ бюджетной и экономической эффективности предоставляемых льгот по местным налогам, а именно: налогу на имущество физических лиц, земельному налогу;
Разработать мероприятия и принимать действенные меры по увеличению доли объема налоговых и неналоговых поступлений в бюджете поселения.
При формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период взаимоувязать с приоритетами развития территории в рамках программы развития и полномочий поселения, предусмотренных 131-ФЗ, по решению вопросов местного значения; использовать программно-целевой метод планирования бюджета поселения.
Аудитор
Контрольно-счетной комиссии О.Н. Калачикова
________________
|