Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02.


Скачать 3.26 Mb.
Название Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02.
страница 1/34
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 7.02.2011№6-ФЗ (в ред. от 04.03.2014№23-ФЗ) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», Положением о Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района, Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Деятельность Контрольно-счетной комиссии в 2017 году обеспечивали:

- Председатель Контрольно-счетной комиссии,

- 3 Инспектора Контрольно-счетной комиссии,

Основным направлением деятельности Контрольно-счетной комиссии, как органа муниципального финансового контроля, является предварительный, текущий и последующий контроль, за исполнением бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и в рамках переданных полномочий по внешнему муниципальному контролю за исполнением бюджетов 10 сельских и городских поселений. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Экспертно-аналитические мероприятия.
В соответствии со ст.157.п.1., ст.265 п.1 БК РФ проведена экспертиза законности изменений, вносимых в бюджет в ходе его исполнения. Подготовлено:

- 14 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15.12.2016г. №15/ 01-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- 5 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Березняковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 23.11.2016г. №10/3 «О бюджете сельского поселения Березняковское на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
- 7 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26.12.2016г. №82/10 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2017 год»;
- 3 заключения о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.12.2016г. №8/7 «О бюджете сельского поселения Лозовское на 2017 год»;
- 7 заключения о внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 21.12.2016г. №9/2 «О бюджете городского поселения Пересвет на 2017 год»;
- 5 заключения о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15.12.2016г. №2/28 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Реммаш на 2017 год»;
- 5 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 20.12.2016г. №9/11 –НА «О бюджете сельского поселения Селковское на 2017 год»;
- 6 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев-Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 19.12.2016г №3-47/330-ГС «О бюджете городского поселения Сергиев Посад на 2017 год»;
- 9 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 21.12.2016 года №86/29-З «О бюджете муниципального образования городское поселение Скоропусковский на 2017 год»;
- 7 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 14.12.2016г. №33/2-16 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Хотьково на 2017 год»



- 7 заключений о внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.12.2016г. №2/28 - НПА «О бюджете сельского поселения Шеметовское на 2017 год»
Проекты решений изменений бюджета, направленные на экспертизу в Контрольно-счетную комиссию Сергиево-Посадского муниципального района соответствуют бюджетному законодательству.


В соответствии со ст. 157 пункт 2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации проведена экспертиза проектов муниципальных программ и подготовлено 9 заключений :
1.В соответствии со ст.157 пункт 2 БК РФ , ст.9 п.7 ФЗ от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014 №23-ФЗ) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подготовлено заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления Администрации муниципального образования сельское поселение Лозовское «О внесение изменений в постановление Руководителя администрации сельского поселения Лозовское от 18.06.2015 №165 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с целью уточнения объемов финансирования муниципальной программы «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и приведение в соответствие с бюджетными показателями решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 16.12.2016 №8/3 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год»

Действие Программы продлевается на 2019 год. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Лозовское. Общий объем средств на реализацию Программы на 2015-2019 годы прогнозируется в объеме 2 525,0 тыс. рублей, в том числе в 2015 году – 250,0 тыс. рублей, в текущем 2016 году 550,0 тыс. рублей, в 2017 году – 550,0 тыс. рублей, в 2018 году – 575,0 тыс. рублей и в 2019 году – 600,0 тыс. рублей .

Бюджетные показатели на реализацию мероприятий Программы на 2015-2019 годы составляют 2 525,0 тыс. рублей, в том числе:

  • Поддержка молодежных социально значимых инициатив в сумме 1 775,0 тыс. рублей;

  • Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков в сумме 405,0 тыс. рублей;

  • Содержание гражданско-патриотическому и духовно-нранственному воспитанию молодежи в сумме 345,0 тыс. рублей

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района считает возможным рассматривать данный проект и предлагает утвердить Постановление Руководителя Администрации муниципального образования сельского поселения Лозовское «О внесение изменений в постановление Главы администрации сельского поселения Лозовское от 18.06.2015 №165 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» о продление действия муниципальной программы на 2019 год.

Изложить наименование программы: «Муниципальная программа сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие молодежного досуга в сельском поселении Лозовское на 2015-2019 годы»
2.В соответствии со ст.157 пункт 2 БК РФ , ст.9 п.7 ФЗ от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014 №23-ФЗ) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подготовлено заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления Руководителя Администрации муниципального образования сельское поселение Лозовское «О внесение изменений в постановление Руководителя администрации сельского поселения Лозовское от 24.06.2015 №170 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 -2019 годы» с целью уточнения объемов финансирования муниципальной программы «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 -2018 год» и приведение в соответствие с бюджетными показателями решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 31.10.2017 №5/3 О внесении изменений в Решение «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год».

Анализ показателей программы: В паспорте программы позиция «Объемы и источники финансирования Программы» излагаются в новой редакции. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области и бюджета сельского поселения Лозовское.

Общий объем средств на реализацию Программы на 2015-2019 годы прогнозируется в объеме 52 198,1 тыс. рублей, в том числе:

- в 2015 году – 7 450,0 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 7 450,0 тыс. рублей

- в 2016 году 11 118,3 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 199,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 10 919,3 тыс. рублей

- в 2017 году – 9 647,5 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 48,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 9 599,5 тыс. рублей

- в 2018 году – 11 844,1 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 11 844,1 тыс. рублей

- в 2019 году – 12 138,2 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 12 138,2 тыс. рублей.

Бюджетные показатели на реализацию мероприятий Программы на 2015-2019 годы составляют 52 198,1 тыс. рублей, в том числе:

  • Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры в сумме 17 963,2 тыс. рублей;

  • Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры в сумме 32 359,9 тыс. рублей;

  • Создание условий для организации досуга в сумме 1 875,0 тыс. рублей.

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района считает возможным рассматривать данный проект и предлагает утвердить Постановление Руководителя Администрации муниципального образования сельского поселения Лозовское «О внесение изменений в постановление Руководителя администрации сельского поселения Лозовское от 24.06.2015 №170 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 -2019 годы».

3. В соответствии со ст.157 пункт 2 БК РФ , ст.9 п.7 ФЗ от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014 №23-ФЗ) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подготовлено заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления Руководителя Администрации муниципального образования сельское поселение Лозовское «О внесение изменений в постановление Руководителя администрации сельского поселения Лозовское от 24.06.2015 №170 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с целью уточнения объемов финансирования и продление сроков действия муниципальной программы «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 -2018 год» и приведение в соответствие с бюджетными показателями решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 16.12.2016 №8/3 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год».

Анализ показателей программы: В паспорте программы позиция «Объемы и источники финансирования Программы» излагаются в новой редакции. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Московской области и бюджета сельского поселения Лозовское.

Общий объем средств на реализацию Программы на 2015-2019 годы прогнозируется в объеме 52 150,1 тыс. рублей, в том числе:

- в 2015 году – 7 450,0 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 7 450,0 тыс. рублей

- в 2016 году 11 118,3 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 199,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 10 919,3 тыс. рублей

- в 2017 году – 9 599,5 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 9 599,5 тыс. рублей

- в 2018 году – 11 844,1 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 11 844,1 тыс. рублей

- в 2019 году – 12 138,2 тыс. рублей, из них:

  • за счет средств бюджета Московской области 0,0 тыс. рублей,

  • за счет средств местного бюджета 12 138,2 тыс. рублей.

Бюджетные показатели на реализацию мероприятий Программы на 2015-2019 годы составляют 52 150,1 тыс. рублей, в том числе:

  • Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры в сумме 17 963,2 тыс. рублей;

  • Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры в сумме 32 311,9 тыс. рублей;

  • Создание условий для организации досуга в сумме 1 875,0 тыс. рублей.

Контрольно-счетная комиссия Сергиево-Посадского муниципального района считает возможным рассматривать данный проект и предлагает утвердить Постановление Руководителя Администрации муниципального образования сельского поселения Лозовское «О внесение изменений в постановление Руководителя администрации сельского поселения Лозовское от 24.06.2015 №170 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Развитие сферы культуры в сельском поселении Лозовское на 2015 -2019 годы».
4. В соответствии со ст.157 пункт 2 БК РФ , ст.9 п.7 ФЗ от 07.02.2011 №6-ФЗ (ред. от 04.03.2014 №23-ФЗ) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» подготовлено заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления Руководителя Администрации муниципального образования сельское поселение Лозовское Лозовское «О внесение изменений в постановление Главы администрации сельского поселения Лозовское от 21.05.2015 №125 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Комплексное благоустройство территории Сельского поселения Лозовское на 2015-2018 годы» с целью уточнения объемов финансирования и продление сроков действия муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории Сельского поселения Лозовское на 2015 -2018 год» и приведение в соответствие с бюджетными показателями решения Совета депутатов сельского поселения Лозовское от 16.12.2016 №8/3 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Лозовское на 2017 год»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Похожие:

Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского...
Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский...
Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности,...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon 4 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района о...
Урского сельского поселения осуществлена Контрольно-счетной комиссией Гурьевского муниципального района на основании положения «О...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Регламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район»
Федеральным законом от 07. 02. 2011№6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района за 2017 год. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 02. icon Отчет об исполнении бюджета мо «Эвено-Бытантайский национальный улус»
Бк рф), ст. 8 положения «о контрольно-счетной палате муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск