Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение


Скачать 123.05 Kb.
Название Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от 22.11.16 г. № 25 (э)


О результатах проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартальной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за девять месяцев 2016 года


1. Общие положения

Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартальной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за девять месяцев 2016 года проведена Контрольно-счетной комиссией Надеждинского муниципального района на основании:

- ст. 157, ст. 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);

- Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

- Положения «О Контрольно-счетной комиссии Надеждинского муниципального района», утвержденного решением Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2011 г. № 385;

- плана работы Контрольно – счетной комиссии Надеждинского муниципального района на 2016 год.

При подготовке заключения были использованы:

1) Решение Думы Надеждинского муниципального района от 25.12.2015 г. № 227 «О бюджете Надеждинского муниципального района на 2016 год» (включая изменения);

2) отчет об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за девять месяцев 2016 года формы 0503117 (далее – Отчет), предоставленный финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района в Контрольно-счетную комиссию Надеждинского муниципального района 17.10.2016г.;

3) уточненная сводная бюджетная роспись бюджета района по состоянию на 30.09.2016 года, предоставленная финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района (далее - Сводная бюджетная роспись на 30.09.16 г.);

4) сведения, предоставленные Управлением Федерального Казначейства по Приморскому краю формы 0531816 «Ведомость по кассовым выплатам из бюджета», формы 0531817 «Сводная ведомость по кассовым поступлениям», формы 0531819 «Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета» по состоянию на 01.10.2016 г. (далее - Сведения УФК по ПК на 01.10.16 г.).

Цель проведения проверки: установление достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления квартальной бюджетной отчетности.

Объект проверки: бюджетная отчетность за 9 месяцев 2016 г. главного администратора бюджетных средств (далее – ГАБС):

- Администрация Надеждинского муниципального района (далее - Администрация)

2. Проверка бюджетной отчетности за 9 месяцев 2016 г.

В соответствии с п. 1 ст. 268.1 БК РФ к полномочиям Контрольно-счетной комиссии относится контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности ГАБС, квартального отчета об исполнении бюджета.

Решением о бюджете, утверждён перечень главных администраторов бюджетных средств, в состав которого входит Администрация, являющаяся в свою очередь и главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС), которая предоставила свою отчетность за 9 месяцев 2016 года в адрес Контрольно-счетной комиссии 17.10.2016 г.

ГРБС в соответствии с п. 1, 2, 4 ст. 160.2-1 БК РФ, должны осуществлять внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета. Как показали результаты проведенной проверки отчетность, предоставленная Администрацией, не содержит сведений, подтверждающих ее достоверность службой внутреннего финансового контроля и аудита. Одновременно, напоминаем, что для осуществления полномочий, определенных ст. 157 БК РФ, в адрес Контрольно-счетной комиссии с целью подготовки предложений по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГАБС необходимо предоставлять документы (копии), подтверждающие факт проведения такого контроля.

Одним из направлений проверки бюджетной отчетности ГАБС является проверка её соответствия приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н) и приказу Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее – Инструкция № 33н).

Бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе в сброшюрованном и пронумерованном виде, с перечнем предоставленных документов (оглавление) и сопроводительным письмом.

Проверка состава представленной отчетности за 9 месяцев 2016 г. и ее соответствия требованиям п. 11 Инструкции № 191н показала, что отчетность составлена в полном объеме. Проверка отчетности на соответствие требованиям п. 12 Инструкции № 33н показала отсутствие в ее составе ф. 0503725 «Справка по консолидируемым расчетам учреждения», предоставляемая на отчетные даты: 1 апреля, 1 июля и 1 октября, а также на иную отчетную дату, установленную головным учреждением, учредителем (п. 23 Инструкции № 33н).

В результате проверки отчетности на достоверность, прозрачность и информативность установлено следующее:

1. Отчеты о движении денежных средств (ф. 0503123, 0503723) содержат данные о движении денежных средств, находящихся на счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю в разрезе КОСГУ. Данные, отраженные в ф. 0503123 по казенным учреждениям, подтверждаются Сведениями УФК по ПК на 01.10.2016 г., отраженными в Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (ф. 0531816).

Сведения, указанные в ф. 0503723 (бюджетные учреждения) в разделе 2 «Выбытия» отражают общую сумму выбытия денежных средств в размере 6815,31 тыс. рублей. Анализ раздела «Поступления» показал, что общая сумма поступлений по текущим операциям составила 7130,38 тыс. рублей, из них:

- 6134,77 тыс. рублей «субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания»;

- 995,61 тыс. рублей «собственные доходы учреждения».

2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется для определения взаимосвязанных показателей по внутренним расчетам по поступлениям и выбытиям денежных средств между финансовым органом и его территориальными органами, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности. Представленная в составе отчетности ф. 0503125 соответствует п. 23 Инструкции № 191н, составлена нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах 120551560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 120551660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

По счету 120551560 отражена сумма субсидий в размере (- 1949,94) тыс. рублей – остаток субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов, возвращенный в январе 2016 года.

По счету 120551660 в графе 8 «Сумма по кредиту» отсутствуют значения в строках «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», из них «денежные расчеты» или «неденежные расчеты».

3. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) составлен на основании данных по кассовым поступлениям и расходам, исполненные через лицевые счета, открытые в финансовом органе с отражением группировочных кодов по классификации доходов и расходов бюджета. Расходная часть утверждена в структуре Сводной бюджетной росписи на 30.09.2016 года. По целевой направленности данные, отраженные в ф. 0503127 в целом соответствуют утвержденным бюджетной росписью плановым показателям, за исключением некоторых кодов расхода по бюджетной классификации, где в графе 1 «Наименование показателя» ф. 0503127 не соответствуют наименованиям показателей Сводной бюджетной росписи на 30.09.2016г. (Таблица 1).

Таблица 1

Код расхода по бюджетной классификации

Наименование показателя ф. 0503127

Наименование показателя Сводной бюджетной росписи на 30.09.2016 г.

1

2

3

96101029999910010129

«Взнос в уставный капитал открытого акционерного общества «Специальное конструкторско-технологическое бюро по проектированию приборов и аппаратов из стекла» г. Клин»

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

96101049999910020129

96101130190110020129

96101130490110020129

96101130000010020129

96101139999959300129

96101139999993010129

96101139999993030129

96101139999993100129

96103090800210020129

96105050690210020129

96105059999993120129

96101139999920010119

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кабардино-Балкарский государственный университет им Х. М. Бербекова" г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 68-квартирный жилой дом по ул. Тарчокова, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

3.1 Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составлен в соответствии с п. 34 Инструкции № 33н, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

-собственные доходы учреждения (КФО 2),

-субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (КФО 4),

В отчете отражены данные по кассовым поступлениям доходов и по выплатам расходов (выбытиям), исполненными через лицевые счета, открытые в органе, осуществляющим кассовое обслуживание.
4. Отчеты о бюджетных обязательствах (ф. 0503128, 0503738) составлены на основании данных о принятии и исполнении бюджетных обязательств в рамках осуществляемой Администрацией бюджетной деятельности. Графы заполнены в соответствии с требованиями Инструкций № 191н, 33н.

По некоторым кодам бюджетной классификации (Таблица 1) в графе 1 «Наименование показателя» ф. 0503128 не соответствуют наименованиям показателей Сводной бюджетной росписи на 30.09.2016г.

5. Пояснительная записка (ф. 0503160), составлена в соответствии с требованиями Инструкции № 191н состоит из пяти разделов, каждый из которых включает в себя перечень форм и таблиц. Пояснительная записка (ф. 0503760) представлена в структуре отчетности, однако её состав не соответствует п. 56 Инструкции № 33н. Анализ разделов показал:

1) Раздел 1 «Организационная структура» в пояснительных записках сформирован в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, Инструкции № 33н.

Согласно данным пояснительной записки ф. 0503760 МБУ «Районная газета «Трудовая слава» осуществляет свою деятельность по исполнению муниципального задания в рамках Муниципальной программы «Информационное общество Надеждинского муниципального района на 2015 – 2019 годы», а также по оказанию платных услуг (приносящая доход деятельность). Контрольно-счетная комиссия обращает внимание, что согласно вышеуказанной муниципальной программы услуги МБУ «Районная газета «Трудовая слава» предусмотрены как непрограммные мероприятия. При этом в заключениях контрольного органа неоднократно указывалось на то, что мероприятие «расходы на содержание и обеспечение деятельности МБУ «Районная газета «Трудовая слава» должно быть выведено из раздела Программы «Отдельные (непрограммные) мероприятия Программы», как не имеющее индикативных показателей, и отнесено в соответствующую подпрограмму, с установлением целевых индикаторов согласно муниципального задания МБУ «Районная газета «Трудовая слава».

2) Раздел 2 «Результаты деятельности» в пояснительных записках ф. 0503160, ф. 0503760 сформированы в соответствии с требованиями соответствующих инструкций. За исключением сведений, отсутствующих в пояснительных записках о техническом состоянии, эффективности использования и обеспеченности основными фондами, а также основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств, о своевременности поступления материальных запасов, о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов учреждения.

3) Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета учреждения» в пояснительных записках ф. 0503160, ф. 0503760 в целом сформированы в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, Инструкции № 33н, за исключением:

- В составе раздела ф. 0503160 отсутствуют сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (табл. 3).

- «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» (ф. 0503166) в составе отчетности отсутствует, однако текстовая часть пояснительной записки (ф. 0503160) отражает краткую информацию об исполнении муниципальных программ по данной форме, с указанием причины низкого процента исполнения. Одновременно считаем, что информация должна быть более полной.

4) Раздел 4 «Анализ показателей финансовой отчетности» пояснительных записок (ф. 0503160, ф. 0503760) содержит сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.10.2016 г., отраженные в формах 0503169, 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». Образовавшаяся кредиторская задолженность, является текущей, планируемой к погашению в октябре 2016 года. Всего по данным квартальной отчетности за ГРБС числится следующая задолженность:

- дебиторская по данным квартальной отчетности в общей сумме составляет 820,24 тыс. рублей, из них:

- в соответствии с ф. 0503169 – 811,42 тыс. рублей;

- в соответствии с ф. 0503769 – 8,82 тыс. рублей, в том числе:

– 6,05 тыс. рублей (КФО 4)

– 2,77 тыс. рублей (по КФО 2)

- кредиторская по данным квартальной отчетности в общей сумме составляет 4595,90 тыс. рублей, из них:

- в соответствии с ф. 0503169 – 4002,65 тыс. рублей;

- в соответствии с ф. 0503769 – 593,25 тыс. рублей, в том числе:

– 375,39 тыс. рублей (КФО 4)

– 217,86 тыс. рублей (по КФО 2).

По состоянию на 01.10.2016 г. на лицевых счетах ГРБС числятся следующие остатки денежных средств:

- ф. 0503178 – бюджетные средства в размере 342,62 тыс. рублей;

средства во временном распоряжении в размере 584,93 тыс. рублей.

- ф. 0503779 - субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания – 282,89 тыс. рублей;

собственные доходы учреждения – 32,17 тыс. рублей.

5) Текстовая часть Раздела 5 «Прочие вопросы деятельности» пояснительной записки ф. 0503160 отражает сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий в соответствии с ф. 0503177 и информацию об особенностях ведения бюджетного учета. Согласно п. 152 Инструкции 191н раздел должен содержать перечень форм отчетности не включенных в ее состав в виду отсутствия числовых значений. Данная информация отсутствует. Так же в состав раздела включена ф. 0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам», при этом текстовая часть пояснительной записки не раскрывает информацию по исполнительным документам и правовом основании их возникновения. Между тем, п. 174 Инструкции № 191н данное требование предусмотрено в отношении задолженности по таким документам, однако, Контрольно – счетная комиссия предлагает, во исполнение ст. 36 БК РФ с целью обеспечения принципа прозрачности и открытости, отражать обобщенную информацию за отчетный период по всем исполнительным документам и правовом основании их возникновения в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503160.

В пояснительной записке ф. 0503760 раздел 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения» отсутствует, между тем п. 56 Инструкции № 33н установлено отражать информацию, оказавшую существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе перечень форм отчетности не включенных в состав бухгалтерской отчетности учреждения в виду отсутствия числовых значений показателей.

По итогу отчетного периода бюджетные назначения по доходам за 9 месяцев 2016 года исполнены в объеме 7762,94 тыс. рублей или 19,76%, по расходам 58762,91 тыс. рублей или 45,28%. Согласно пояснительной записке причиной неисполнения является отсутствие финансирования, в связи с дефицитом средств в бюджете района. Достоверность предоставленных сведений в отчетах об исполнении бюджета проверяемых ГРБС, подтверждаются данными Отчета ф. 0503117, Сводной бюджетной росписью и Сведениями УФК по ПК на 01.10.2016 г.
3. Выводы.

Проверка показала, что бюджетная отчетность ГАБС Надеждинского муниципального района отражает фактическое исполнение бюджета и результаты деятельности за 9 месяцев 2016 г. Работа по бюджетному учету и составлению отчетности в целом ведется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на основе приказов, положений, инструкций и рекомендаций Министерства Финансов Российской Федерации.
Предложения

1. Предоставить документы, подтверждающие проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в целях подтверждения достоверности данных бюджетной отчетности.

2. Привести в соответствие наименование показателей, неверно отраженных в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127), Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

3. В текстовой части раздела 5 Пояснительной записки ф. 0503160 отражать информацию по исполнительным документам и правовом основании их возникновения.

Аудитор Контрольно-счетной комиссии

Надеждинского муниципального района Н. В. Петрова

Похожие:

Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Муниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского...
Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского...
Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Администрация надеждинского муниципального района
Об утверждении Положения об отделе муниципального имущества администрации Надеждинского муниципального района и должностных инструкций...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Новоилимского сельского поселения...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Регламент информационного взаимодействия центра обработки вызовов...
Надеждинского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций, расположенных и (или) осуществляющих...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Контрольно-счетная палата городского поселения воскресенск воскресенского муниципального района
Контрольно-счетной палатой городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района задач и полномочий, установленных...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Надеждинского муниципального образования пугачевского муниципального района
Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Надеждинского...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Контрольно-счетная комиссия городского поселения Скоропусковский...
Скоропусковский Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности,...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon О деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Контрольно-счетная палата
Азейском сельском поселении от 12. 11. 2013 года, заключенного между Думой Тулунского муниципального района, Думой Азейского сельского...
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Контрольно-счетная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Майнский район»
Итоги социально-экономического развития муниципального образования «Майнское городское поселение» за 2016 года
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение icon Регламент Контрольно-счетной палаты городского поселения Воскресенск...
Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), обязанности должностных лиц Контрольно-счетной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск