Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5


НазваниеЦели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5
страница1/10
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
c:\users\pk\downloads\тит лист моторист.jpg

СОДЕРЖАНИЕ




1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 3

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 4

3. ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 5

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 6

4.1. Учебный план 6

4.2 Учебно-тематический план общепрофессионального цикла 7

4.3. Содержание дисциплин и разделов общепрофессионального цикла 8

4.6.Содержание производственной (профессиональной) практики 30

5.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 31

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 32

7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 37

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 42

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 44



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ



Настоящая программа профессионального обучения составлена в соответствии с международными требованиями по профессии 14718 Моторист (машинист), квалификация «Вахтенный моторист», и разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минтранса России от 15 марта 2012 г. №62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов», Правилом III/4 МК ПДНВ78 с поправками, Раздела А-III/4, таблицы А-III/4 Кодекса ПДНВ78 и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими профессиональный уровень лиц рядового состава морских судов.

Данная программа предназначена для указанных выше категорий слушателей, прошедших курс обучения по безопасности в соответствии с Правилом VI/I МК ПДНВ78 с поправками, подготовку по охране в соответствии с Правилом VI/6 МК ПДНВ78 с поправками.

Целью настоящей Программы является профессиональное обучение граждан по профессии 14718 Моторист (машинист) для морских судов в соответствии с международными требованиями.

Квалификационная характеристика составлена в соответствии с требованиями МК ПДНВ-78 с поправками, Уставом службы на судах морского флота Российской Федерации, другими нормативно-правовыми документами и содержит основные требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладевать обучающиеся применительно к своей профессии.

Программа предусматривает проведение практических занятий в учебных мастерских, на ремонтирующихся судах, на судах, находящихся в межрейсовых стоянках.

Слушателями программы могут быть лица:

- имеющие среднее общее образование и выше;

- достигшие 18-летнего возраста;

- годные по состоянию здоровья на основании медицинского заключения для работы на морских судах в соответствии с профессией.

По итогам обучения проводится квалификационный экзамен. Результаты оформляются протоколом.

Лицам, успешно освоившим программу профессионального обучения и прошедшим итоговую аттестацию (квалификационный экзамен), выдается свидетельство по профессии 14718 Моторист (машинист), присваивается квалификация «Вахтенный моторист».

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ



В результате освоения программы профессионального обучения слушатель должен знать:

- нормативные правовые акты по организации службы на судне;

- организацию вахтенной службы, обязанности вахтенного моториста при заступлении, несении и сдаче вахты;

- устройство морского судна, его мореходные и эксплуатационные качества;

- технику эксплуатации судовых энергетических установок;

- устройство и принцип работы двигателей внутреннего сгорания (далее - ДВС) и их систем;

- основы устройства и принципа работы дистанционного автоматического управления ДВС;

- основы устройства и принципа работы вспомогательных механизмов машинной группы;

- основы материаловедения и слесарного дела;

- назначение, устройство и технологию использования якорного, швартовного и палубных устройств;

- классификацию, назначение, характеристики, принцип действия и конструкцию устройств и механизмов судна;

- правила техники безопасности при выполнении судовых работ;

- расписание по тревогам, виды и сигналы тревог, организацию действий в экстремальных и аварийных ситуациях, основные мероприятия по борьбе за живучесть судна, виды и способы подачи сигналов бедствия;

- виды маркировки, используемые на судне;

- виды пожара, виды средств и системы пожаротушения на судне, мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности на судне, особенности тушения пожаров в различных судовых помещениях, виды средств индивидуальной защиты;

- виды коллективных и индивидуальных спасательных средств и их снабжение;

- способы выживания на воде, приемы оказания первой медицинской помощи;

- требования по охране окружающей среды, комплекс мер по предотвращению загрязнения окружающей среды.
В результате освоения программы профессионального обучения слушатель должен уметь:

- нести ходовые и стояночные вахты в машинном (котельном) отделении в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и законодательством Российской Федерации;

- понимать команды и общаться с лицом командного состава, несущим вахту, по вопросам, относящимся к обязанностям, связанным с несением ходовой вахты;

- выполнять слесарные работы, работы по ремонту судовых ДВС, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств и систем;

- действовать при проведении различных видов тревог;

- применять средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты и средства по борьбе с водой;

- использовать индивидуальные и коллективные спасательные средства;

- спускать и поднимать шлюпки и управлять спасательными шлюпками;

- действовать в аварийных ситуациях;

- подавать сигналы бедствия различными средствами;

- уметь выполнять работы, входящие в круг обязанностей вахтенного моториста.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconТребования к уровню освоения программы профессионального обучения...
Программа предназначена для указанных выше категорий слушателей, прошедших курс обучения по безопасности в соответствии с Правилом...

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconРабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПояснительная записка Цели и задачи реализации «Программы» Принципы...
Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с тнр

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПояснительная записка 1 Нормативно-правовое обеспечение программы...
Цели и задачи программы

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconЦели и задачи реализации Программы. 3 3 Принципы и подходы к формированию Программы. 3
Планируемые результаты освоения Программы. Оценивание качества образовательной деятельности

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconЦели и задачи Программы Принципы и подходы Программы Характеристики...
Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconСтруктура программы Паспорт Программы 3 Пояснительная записка 5 Цели...
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал техникума, родители студентов

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconЦели и задачи реализации Программы Принципы и подходы формирования...
М.; мозаика-синтез,2014,-368с/ и ряда дополнительных программ, методик и технологий, рекомендуемых авторами примерной основной образовательной...

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы...
Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы...
Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПояснительная записка 2 Цели и задачи коррекционной программы 3 Принципы...
Планируемые результаты освоения слабовидящими дошкольниками коррекционной программы

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconНормативное обеспечение программы. Цели и задачи реализации программы....
Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconПрограмма академической магистратуры Форма обучения: очная Срок освоения...
Содержание программы рассчитано на обучение магистрантов теории и методическим принципам, необходимым для преподавания дизайна в...

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconЦель и задачи Программы 5 Принципы построения Программы 5 Система...
Содержание воспитательно образовательной работы с детьми по освоению образовательных областей 13

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconЦели и задачи реализации программы
Цели и задачи 2-ой части программы, разработанной участниками образовательного процесса, предусматривающей включение всех воспитанников...

Цели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы профессионального обучения 4 объем программы и виды учебной работы 5 iconСодержание рабочей программы Пояснительная записка 3 Цели и задачи...
Система службы психологического сопровождения является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск