№ п/п
|
Дата
|
Тема
(страницы
учебника,
тетради)
|
Кол-во часов
|
Решаемые проблемы
(цели)
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
понятия
|
предметные
результаты
|
универсальные учебные действия
(УУД)
|
личностные
результаты
|
|
план
|
Факт
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Модуль 1. Кто есть кто - 10 ч
|
1
|
02.09
|
|
Family members. Члены семьи
|
1
|
Как описать членов семьи? Как использовать притяжательные местоимения и притяжательный падеж существительных.
|
Учебник, рабочая тетрадь, внешность, притяжательный падеж
|
лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид»
упр. 1, 2, 5
грамматика:притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных
упр. 7
чтение:
письмо к другу о своей семье
упр. 3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
устная речь:
описание внешности
упр. 6
письмо:
письмо к другу о своей семье упр.8
|
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
|
формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
2
|
04.09
|
|
Who are you? Кто ты?
Актуализация лексики в речи
|
1
|
Как идентифицировать человека? Как использовать притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения?
|
Учебник, рабочая тетрадь, притяжательное прилагательное, притяжательное местоимение, формы идентификации
|
лексика: по теме «Формы идентификации»
грамматика:
притяжательные местоимения упр.3, 4
письмо:
библиотечная карточка упр.9
чтение:
поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6
Представление человека по его удостоверению личности упр.7
|
регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
|
3
|
07.09
|
|
Соединенное королевство Великобритании
|
1
|
Какие бывают страны и национальности?
|
Учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира
|
лексика: по теме
« Страны и национальности» упр. 1
чтение: упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо: краткая статья о своей стране упр. 5
устная речь:
Описание местоположения упр. 2
Высказывание на основе прочитанного упр.4
|
регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
|
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
|
4
|
09.09
|
|
Самые дружные семьи нашей школы и школы Великобритании
|
1
|
Как описать семью?
|
Учебник, рабочая тетрадь,
семья
|
лексика: по теме
« Страны и национальности» упр. 1
чтение: упр.3
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.3
письмо: краткая статья о своей семье упр. 5
устная речь:
Описание местоположения упр. 2
Высказывание на основе прочитанного упр.4
|
регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
|
5
|
11.09
|
|
Обобщение по теме
«Соединенное королевство
Великобрит»
|
1
|
Какую информацию мы имеем о Великобритании? Как связать полученную информацию с информацией о нашей стране
|
Учебник, рабочая тетрадь, школьные принадлежности,предмету, политическая карта мира
|
лексика: population, as well as, currency
чтение:
поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.1b
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2с
письмо:
краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3
|
регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
|
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
|
6
|
14.09
|
|
Families.
Семьи в России.
Семьи в нашем городе
|
1
|
Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры
|
Учебник, рабочая тетрадь,школьные предметы, геометрические фигуры
|
чтение:
изучающее чтение – интервью
устная речь:
сравнительное высказывание, обсуждения текста, интервью
письмо:
текст для журнала о себе своей семье
|
регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
|
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
|
7
|
16.09
|
|
Диалогическая речь
Знакомство.
|
1
|
Как представляться и как приветствовать людей?
|
Учебник, рабочая тетрадь,
школьные предметы
|
чтение:
поисковое чтение – диалоги упр.2
аудирование:
аудиосопровождение текста упр.2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения a ,е упр.4
|
регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
|
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
|
8
|
18.09
|
|
Расширенное чтение:
География Земля
|
1
|
Как информацию о нашей планете мы имеем?
|
Учебник, рабочая тетрадь, политическая карта мира
|
лексика:
Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area
чтение:
поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3
устная речь:
рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.4
|
регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
|
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
|
9
|
21.09
|
|
Активизация знаний по теме «Семья».
|
1
|
Повторение языкового материала модуля 1
|
Учебник, рабочая тетрадь
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
|
регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык
|