Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов)


Скачать 106.43 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов)
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок

География. Начальный курс. 5 класс.


Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

(1 час в неделю, всего 35 часов)




п/п

Дата

Тема урока



Деятельность обучающихся












МТБ, ЭОР

Форма организации образовательного процесса

Введение. Географическое познание нашей планеты (3 ч)

1 четверть (9 часов)

1-2

сентябрь

1-2 недели

География — одна

из наук о планете Земля.


базовый уровень

знать: география, географический объекты, географические процессы и явления, географическая оболочка;

объяснять и использовать в решении учебных задач: географический объект, компас;

приводить примеры выдающихся открытий и путешествий.

повышенный

приводить примеры географических объектов своей местности

Учебник.

Рисунки,

фотографии,

иллюстриру

ющие

взаимосвязь

объектов

живой и

неживой

природы


Знакомство с учебником,

вводное

занятие,

коллективная форма

работы

3

сентябрь

3 неделя

Наблюдения — метод географической науки.

оценивать прогноз погоды по народным приметам;

знать: горизонт, наблюдение

отбирать источники географической информации для определения высоты Солнца над горизонтом

экскурсия

Групповая

ф/ работы, деловая игра

4

сентябрь

4 неделя

Земля среди других планет Солнечной системы.

Знать и объяснять: глобус, земная ось, географический полюс, экватор, солнечная система;

приводить примеры планет земной группы; понимать причины фенологических явлений.

Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на околосолнечной орбите и природными сезонами, временами года

Учебник

рабочая тетрадь,

дополнительная литература



Комбинированный урок. Мозговая атака.


5

октябрь

1 неделя

Движение Земли по около солнечной орбите

Учебник.

Дополнительная

литература,

тесты



Новый материал, работа в паре,

деловая игра




6

октябрь

2 неделя


Суточное вращение Земли

Учебник,

рабочая тетрадь,

компьютер

Беседа, демонстрация, наблюдение, сравнительный анализ,

самостоятельная работа, работа с учебником, самопроверка

7

октябрь

3 неделя

Обобщающее повторение

Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на околосолнечной орбите и природными сезонами, временами года.

Рабочая тетрадь, компьютер, тесты

Комбинированный урок.

Инструкция учителя.

Работа в группе.


8

октябрь

4 неделя


Слои «твёрдой» Земли


Знать и объяснять: литосфера, земная кора, рельеф, горы, равнины, ядро, мантия, земная кора, геология;

устанавливать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними и внутренними процессами.
составлять описание гор и равнин, их географического положения.
Приводить примеры форм рельефа суши и дна Мирового океана, стихийных бедствий в литосфере и возможных действий в чрезвычайных ситуациях.



Поводить самостоятельный поиск географической информиации о своей местности из разных источников.



Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Новый материал, индуктивный метод, работа в паре.


9

октябрь

5 неделя



Вулканы Земли



Учебник,

рабочая тетрадь,

компьютер

Комбинированный урок.




2 четверть (7 часов)











10

ноябрь

2 неделя


Из чего состоит земная кора

Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Комбинированный урок.

Работа в паре.

11

ноябрь

3 неделя

Строение земной коры. Землетрясения


Учебник,

рабочая тетрадь,

компьютер

Новый материал, мозговой штурм, работа в паре.

12

ноябрь

4 неделя

Рельеф земной поверхности



Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Комбинированный урок

Мозговой штурм.

Беседа, рассуждение, демонстрация, сравнительный анализ. Самостоятельная работа.


13

декабрь

1 неделя

Человек и литосфера

Рабочая тетрадь, компьютер, тесты.

14

декабрь

2 неделя

Воздушная оболочка Земли.

Знать и объяснять: атмосфера, ветер, атмосферные осадки, погода, климат.

Устанавливать взаимосвязи между характером подстилающей поверхности и температурой воздуха, между температурой воздуха и атмосферным давлением.

Приводить примеры ветров различного направления, видов облаков, видов атмосферных осадков, стихийных природных бедствий в атмосфере и возможных действий в чрезвычайных ситуациях

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.

Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Комбинированный урок. Мозговая атака.


15

декабрь

3 неделя

Погода и метеорологические наблюдения.

Экскурсия,

рабочая тетрадь, учебник

Наблюдение, сравнение, выделение главного, углубление знаний.

16

декабрь

4 неделя

Человек и атмосфера

Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Новый материал, индуктивный метод, работа в паре.

3 четверть (10 часов)

17

январь

2 неделя

Обобщающее повторение

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.

Рабочая тетрадь, компьютер, тесты

Комбинированный урок.



18-19

январь

3 - 4 недели

Вода на Земле



знать и объяснять: гидросфера, океан, море, озеро, река;
устанавливать взаимосвязь между формами рельефа земной поверхности и характером реки;
приводить примеры равнинных и горных, озер по солености и происхождению озерных котловин, стихийных природных явлений в гидросфере и действия в чрезвычайных ситуациях;

составлять описание океанов и рек по плану.


Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.

Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Комбинированный урок. Мозговая атака.


20

февраль

1 неделя

Мировой океан — главная часть гидросферы



Учебник,

рабочая тетрадь,

цветные карандаши

Приём наблюдения, сравнения.

Проблемная ситуация.

Коллективная работа.

21

февраль

2 неделя

Воды суши. Реки

Рабочая тетрадь, компьютер,

учебник, дополнительная литература, тесты

Мозговой штурм.

Беседа, рассуждение, демонстрация, сравнительный анализ. Самостоятельная работа.

22-23

февраль

3-4 недели

Озёра. Вода в «земных кладовых»

24

март

1 неделя

Человек и гидросфера

25

март

2 неделя

Оболочка жизни

знать и объяснять: биосфера, палеонтология, биогеография, экваториальный лес, саванна, пустыня, лиственный лес, тайга, тундра, лесотундра, окружающая среда, виды сред, заповедник;
устанавливать взаимосвязи между природными условиями и особенностями растительного и животного мира в природных зонах;
выделять, описывать и объяснять существенные признаки для составления описания животных и растений разных районов Земли и глубин.

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

Рабочая тетрадь, компьютер,

учебник, дополнительная литература, тесты

Наблюдение, сравнение, выделение главного, углубление знаний. Коллективная работа.

26-


март

3 неделя



Жизнь в тропическом поясе

4 четверть

(9 часов)


27

март

4 неделя

28-29

апрель

1 -2 недели



Растительный и животный мир умеренных поясов

Рабочая тетрадь, компьютер,

учебник, дополнительная литература, тесты

Мозговой штурм.

Беседа, рассуждение, демонстрация, сравнительный анализ. Самостоятельная работа.

Парная, групповая работа.

30-31

апрель

3- 4 недели

Жизнь в полярных поясах и в океане

32-33

май

1 -2 недели



Природная среда. Охрана природы

экскурсия

34-35

май

3-4

недели

Обобщающее повторение

Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников

Рабочая тетрадь, компьютер, тесты

Инструкция учителя.

Самостоятельная работа, самопроверка

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник «География. Начальный курс»; А.А.Летягин., «Вентана- Граф», 2014г.

2. Рабочая тетрадь Дневник географа- следопыта., А.А.Летягин., «Вентана- Граф», 2014г.

3. Атлас Начальный курс географии; И.В.Душина, А.А.Летягин., «Вентана- Граф», 2014г

4. Комплект таблиц «География. Начальный курс 5 класс»

5. Географические карты.
Дидактический материал – карточки с заданиями, тесты.

Литература, использованная при подготовке программы:

1 Программы для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.2004г;

3. Программа по географии 5-9 классы; А.А.Летягин, И.В.Душина, В.Б.Пятунин, Е.А.Таможняя., «Вентана- Граф», 2014г
Интернет-ресурсы:

Адреса сайтов в ИНТЕРНЕТЕ
http://geo.1september.ru/urok/
http://my-geography.ru/
http://www/uchportal.ru/load/7652
http://geo.metodist.ru 
http://www.proshkolu.ru/


Похожие:

Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). При 4 уроках в неделю рекомендуется...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Пояснительная записка Состав учебно-методического комплекса
Количество часов в неделю: 1 час в неделю в течении года, всего 35 учебных часов
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Рабочая программа по обж конкретизирует содержание предметных тем...
Количество учебных часов по плану: всего 34 часа, в неделю 1 час (1 час резервное время)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование к умк get Set Go! 2, Units 1 24 (125 часов) №
Календарно-тематическое планирование к умк get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
Календарно-тематическое планирование 5 класс (фгос) (1 час в неделю, всего 35 часов) icon Календарно-тематическое планирование 5-6 классы. Количество уроков в неделю 2
Сбор семян цветов. Копка картофеля. Сбор урожая на пришкольном участке. Уборка пришкольного участка и клумб

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск