Утверждено 31.08.2016 приказ № 134
Директор МАОУ Тоболовская СОШ
Жидкова Н.Ф.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
на 2016-2017 учебный год
УМК: “Happy English” (2 класс), автор: Вербицкая М.В.
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Дата реализации
|
Основной вид учебной деятельности
|
Планируемые результаты
|
По плану
|
По факту
|
Предметные
|
Метапредметные
|
1
|
Давайте говорить по-английски!
Инструктаж по технике безопасности.
|
1
|
|
|
-этикетный диалог-приветствие;
-знакомство с героями учебника;
-знакомство с УМК;
-буквы и транскрипционные знаки.
Речевые образцы:
Good morning!
Лексика:
Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби
|
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [eı], [αı], [ı], [w];
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений.
Понять на слух:
- выражения классного обихода;
-диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»
Говорение
- составить диалог по ситуации «Знакомство»;
- найти персонажей на картинке и назвать их имена
|
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки.
|
2
|
Этикетный диалог-приветствие.
Доброе утро!
|
1
|
|
|
-этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: увлечения;
-знаки транскрипции;
-буквы Аа, Bb, Kk, Tt
Речевые образцы:
Good morning,…! Thank you!
Лексика: car, cat, book, hobby, music, computer, sport
|
Учащиеся научатся:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ];
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»
Говорение
- составить диалог по ситуации «Знакомство»;
- найти на картинке животных и назвать их;
- представиться, поздороваться, ответить на приветствие
|
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.
|
3
|
Мои увлечения.
|
1
|
|
|
-этикетный диалог-приветствие;
-диалог-расспрос: хобби;
-счет до 5;
-слова с изученными буквами;
-буквы Ee, Oo, Hh
Речевые образцы:
Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby?
Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five
|
Учащиеся научатся:
Аудирование
- различать на слух звуки [v] –[f], [ð]-[θ];
понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию
Говорение
- посчитать предметы, персонажей учебника;
- расспросить одноклассника о возрасте;
- рассказать о себе, сообщив имя, возраст
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb;
- написать букву Bb
|
Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5.
|
4
|
Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше?
|
1
|
|
|
-приветствие учителя и одноклассников;
-рифмовка: обозначение времени;
-числительные 6-10;
-знаки транскрипции;
-игра с карточками.
Речевые образцы:
Good morning, Dasha! What’s your hobby?
Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten
|
Учащиеся научатся:
Аудирование
-различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;
понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию)
Говорение
- назвать номера персонажей;
- посчитать предметы;
- рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель
Чтение
- соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;
- прочитать вслух буквы Aa, Bb
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [si:] в Cc;
- написать букву Cc
|
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие; воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10.
|
5
|
Давайте
познакомимся!
|
1
|
|
|
-неформальное приветствие;
-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;
-команды-инструкции;
-счет до 10;
-имена собственные;
- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.
Речевые образцы:
Hello! Hi! My name is… What’s your name? Stand up. Sit down. Show me.
Грамматика: my, your
Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1-10
|
Учащиеся научатся:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [t] – [d], [p] – [b], [ʌ] – [α:];
- интонацию фраз побудительного характера;
- понять речь учителя и одноклассников по теме урока;
- прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке
Говорение
- рассказать, что умеешь делать сам или твой друг;
- отдатькоманду в игре;
- составить диалог по теме «Совместные увлечения / занятия»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Dd со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [di:] в Dd;
- написать букву Dd
|
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть.
|
6
|
Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара?
|
1
|
|
|
-этикетный диалог: прощание;
-диалог расспрос о месте объекта;
-инструкции;
-слова с изученными буквами;
-графическое воспроизведение букв.
Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye!
Where is the cat? This is… That is … Listen and look. A cat is in the hat.
Лексика: cat, dog, cock
|
Учащиеся научатся:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [t] – [d], [ı] – [i:];
-понять рассказ, найти персонаж на картинке;
Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»
Говорение
- представиться персонажем и сказать, что он умеет делать;
Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ee со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [i:] в Ee; написать букву Ee
|
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку.
|
7
|
Как зовут
твоих друзей?
|
1
|
|
|
-диалог-расспрос: знакомство;
-вопрос с what;
-притяжательные местоимения 3 лица;
-номера телефонов (числительные);
-игра найди букву;
-буквы Mm, Nn, Ii, Uu.
Речевые образцы:
What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.
Грамматика:‘s, her, his
Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg
|
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [s] – [z], [ı] – [i:], [k], [ʌ] – [α:];
- понять рассказ персонажа;
- понять сообщение по ситуации «Занятия / увлечения»
Говорение
- рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуации «Увлечения»;
- отдать приказания в вежливой форме
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [ef] в Ff;
- написать букву Ff
|
Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию
|
8
|
Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья.
|
1
|
|
|
-диалог-расспрос о членах семьи;
-краткий ответ на общий вопрос;
-оборот to have got;
-слова с изученными буквами;
-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.
Речевые образцы:
I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.
Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend
|
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [ɒ] – [ɔ:], [ı] – [i:], [u] – [u:], [ʌ] – [α:];
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство / Увлечения»;
- понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию
Говорение
- рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия»;
- составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»
Чтение
- соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [dʒi:] в Gg;
- написать букву Gg;
- написать слова с изученными буквами
|
Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно.
|
9
|
Диалог-расспрос «Знакомство»
|
1
|
|
|
-диалог-расспрос: знакомство, представление;
-предложения с изученной лексикой;
-чтение и письмо слов с изученными буквами;
-числительные в номерах машин;
-буквы Ll, Jj, Rr, Vv
Речевые образцы:
What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.
Грамматика:
His/her
A fox and a box.
Лексика:
Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast
|
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
Различить на слух:
- звуки [eı] , [dʒ], [e], [s], [k], [g], [h];
- различить на слух притяжательные местоимения his / her;
- понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию
Говорение
Рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец
Чтение
- соотнести графический образ буквы Hh со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [eıʧ] в Hh;
- написать букву Hh;
- написать слова с изученными буквами
|
Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова.
|
10
|
Составление словаря в картинках и визитки.
|
1
|
|
|
-словарь в картинках, интернациональные слова;
-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;
-алфавит Qq, Yy, Zz.
Речевые образцы:
Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Лексика:
Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor
|
Учащиеся должны уметь:
Аудирование
- различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;
- понять содержание текста по теме «Новый ученик»
Говорение
- описать картинку по теме «Занятия в школе»;
- рассказать об однокласснике, используя образец;
- составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений
Чтение
- соотнести графический образ буквы Ii со звуковым;
- прочитать вслух слова с изученными буквами
Письменная речь
Выполнить упражнения:
-перевести звуки в графический символ [αı] в Ii;
- написать букву Ii;
- написать слова с изученными буквами
|
Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова.
|
|