Частное учреждение средняя общеобразовательная школа
«Славянско-англо-американская школа «Марина»»
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 8 классе 2 четверть
2015-2016 учебный год
Учитель: Володина Л. Л., Макарова О. В., Лелетко Н. С.
Учебно-методический комплект:
К.М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, изд-во «Просвещение», 2015 год.
К.М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» Книга для учителя 8 класс, пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, изд-во «Просвещение», 2014 год.
К.М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» Рабочая тетрадь 8 класс, пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, изд-во «Просвещение», 2015 год.
Контрольно-измерительные материалы
Дата
|
Тема урока
|
Фонетика
|
Лексика
|
Грамматика
|
Говорение
|
Чтение
|
Аудирование
|
Письмо/домашнее задание
|
Языковой портфель/проекты
|
09.11-13.11
01 Неделя
|
МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей)
The Good Old Days.
Добрые старые времена.
Poem “A Boat, Beneath a Sunny Sky”
Lewis Carroll
|
|
Написать как можно больше слов по теме «Дом. Квартира» - с. 34 упр. 1
Лексика к тексту
– с. 34 Check these words, с. 35 упр. 4
|
|
Что вы можете сказать о жизни в пятидесятые годы, гладя на картинку? - с. 34 упр. 1b
Сравнить свою кухню с кухней на картинке - с. 34 упр. 1с.
Антиципация: по заголовку и иллюстрации описать жизнь главной героини текста - с. 34 упр. 2
Описать жизнь главного героя по конспекту - с. 35 упр. 5
Описать личность главного героя - с. 35 упр. 6
|
Текст «Жизнь во временном портале» (Тест множественного выбора) - с. 34 упр. 2
|
Текст «Жизнь во временном портале» - с. 34 упр. 2
|
Краткий конспект текста «Жизнь во временном портале» по схеме - с. 35 упр. 5.
Сравнить свою жизнь с жизнью главного героя текста - с. 35 упр. 7
|
|
МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей)
Skyscraper farms.
Сельское хозяйство на небо
скребах.
|
|
Лексика к тексту
– с. 36 Check these words, с. 37 упр. 3,4
|
|
Антиципация: что такое ферма на небоскребе? – с. 36
Краткий пересказ текста – с. 37 упр. 8
|
Текст «Рост» (Заполнить пропуски) – с. 37 упр. 2
|
Как это работает? (фразы) – с. 36 упр. 1
Текст «Рост» – с. 37 упр. 8
|
Вертикаль
ные грядки: за и против – с. 37 упр. 9
|
|
МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей)
Skyscraper farms.
Сельское хозяйство на небо
скребах.
|
|
|
Будущие времена: Future perfect – Future perfect continuous – с. 37 упр. 5,6 GR 8
|
|
|
|
Что со мной будет к 30 годам? – с. 37 упр. 7
|
|
МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей)
Skills.
Речевые умения
|
|
Бракованные товары
- с. 38 упр. 1
Решение проблемы - с. 38 упр. 1b
Жалобы
– с. 38 упр. 3
|
|
Мини монолог «Бракованный товар» - с. 38 упр. 1b
Диалоги с продавцом «Бракованный товар» - с. 38 упр. 3
|
Тест на соответствия «Неудачные покупки» - с. 38 упр. 2
|
Бракованные товары - с. 38 упр. 1
|
|
|
МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей)
Curricular: Citizenship.
Метапредметность: гражданская ответственность.
Opportunities Pre-Intermediate
|
|
Лексика к тексту
– с. 39 Check these words, с. 39 упр. 3.
|
|
Какой ты покупатель? - с. 39 упр. 1
|
Текст «Как быть ответственным покупателем» (Закончить предложения) - с. 39 упр. 2
|
Текст «Как быть ответственным покупателем» - с. 39 упр. 1b
|
Какие выводы ты для себя сделал, прочитав текст? - с. 39 упр. 4
|
|
16.11-03.11
Неделя 02
|
Vocabulary Bank. UK Currency.
Британские деньги.
|
|
Британские деньги – с. VB11 упр. 1
Деньги: bonus, earnings, income, gross income, profits, rise, salary, wages, currency, debt, bill, cost, expense, bargains, installments, price, receipt, refunds, save, spend, waste, owes, pay, withdraw, borrow, lend, playing – с. VB11 упр. 2
|
|
|
|
|
|
|
Writing.
Письменная речь.
Жалоба.
|
|
Средства логической связи: although,
despite, as a result, but, however - с. 40, Writing Tip, с. 41 упр. 4,5
Фразы для письма-жалобы: Opening remarks: (Mild) I am writing to complain about/ regarding /on account of/because of/on the subject of .../I am writing to draw your attention to .../I am writing to you in connection with ..., (Strong) I was appalled at/I want to express my strong dissatisfaction with/I feel I must protest/complain about. Closing Remarks: (Mild) I hope/assume you will replace/I trust the situation will improve/I hope the matter will be resolved/I hope
we can sort this matter out amicably.
(Strong) I insist you replace the item at once/I demand a full
refund/ I hope that I will not be forced to take further action – с. 41 useful Language, С. 40 упр. 3
|
Clauses of Concession – с. 41 упр. 4, GR8
|
|
Письмо-жалоба – с. 40 упр. 1 – соотнести заголовки и абзацы
Анализ структуры письма-жалобы – заполнить таблицу.
|
|
Советы, как писать письмо-жалобу – с. 40, Writing Tip
С. 40 упр. 3 – фразы для начала и окончания письма.
Написать жалобу
|
|
Writing Bank. Formal Letters.
Письменная речь. Официальные письма.
|
|
Жалобы: I am writing to draw your attention to … I am writing to express my strong dissatisfaction at …
I am writing to complain about the quality of …recently purchased from you.
The sales assistant was extremely rude and … I demand an immediate replacement or a full
refund. I would appreciate it if … could be replaced. I hope you will replace … I hope that this matter will be dealt with
promptly. I look forward to a prompt reply- с. WB2 Useful Lnaguage
|
|
|
Письмо-жалоба - с. WB2
|
|
Официальное и неофициальное письмо письмо - с. WB2 упр. 1
|
|
Skills 2/
Речевые умения
|
|
|
|
|
Текст «Дешевые покупки» (подобрать заголовки) - с. 41 упр. 1,2
|
Аудирование в формате ГИА (Где происходит диалог?) по теме «В магазине» - с. 43 упр. 3
|
|
|
Skills 2/
Речевые умения
|
|
Написать как можно больше слов по теме «Одежда к свадьбе» - с. 43 упр. 4
|
|
Диалог «В магазине одежды» - с. 43 упр. 4
|
|
|
Описание торгового центра – с. 43 упр. 5
|
|
23.11-27.11
Неделя 03
|
Skills 2.
Речевые умения
|
|
Словообразование: «Автоматы по продаже еды» - с. 44 упр. 6
|
Трансформация по ключевому слову – с. 44 упр. 2
|
|
|
|
|
|
Language in Use 2.
Языковые навыки 2.
|
|
Фразовые глаголы «do, drop, get» - с. 45 упр. 1.
Словообразование: приставка и суффикс «en» - с. 45 упр. 3
Коннотации: manual, medical, appliances, responsible,
high-heeled, advice, loyalty, sliding. - с. 45 упр. 4
do/ make - с. 45 упр. 5..
|
Предлоги » - с. 45 упр. 2.
|
|
Викторина по текстам модуля 2 - с. 45 упр. 6
|
|
|
|
Revision 2.
Обобщающее повторение.
|
|
Коннотации: hits, tempting, address, aisle, designer,
banned, revenge, values, scratched, carried away – с. 128 упр. 1
Словообразование – с. 128 упр. 4
|
Будущие времена, степени сравнения, инфинитив. герундий – с. 128 упр. 2.
Трансформация по ключевому слову – с. 128 упр. 5.
|
Микро
диалоги «В магазине» – с. 128 упр. 3
|
|
|
Жалоба – с. 128 упр. 6
|
|
Russia 2
|
|
Лексика к тексту - flea market, open-air, construct, level, cutlery, vintage,
stall, officially, bargain, busker, medieval, surroundings – с. 46 Check these words, упр. 3,4 с. 46
|
|
Антиципация – что вы знаете и не знаете о рынках в Москве – с. 46 упр. 1.
Краткий пересказ текста – с. 46 упр. 4
|
«Московский рынок в Измайлово» (Верно. неверно. не сказано) - с. 46 упр. 2
|
Текст «Московский рынок» - с. 46 упр. 1b
|
Описать рынок в своем городе.
|
|
Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2
|
30.11-04.12
Неделя 04
|
Вводный урок по Модулю 3
|
|
Лексика «Что мы можем сделать для общества»: recycle old materials, pick up litter in your
neighbourhood
help the elderly
donate to charities
look after stray animals – с. 57 упр. 1
|
|
Составить предложения «Что мы можем сделать для общества» – с. 57 упр. 2.
Монолог «Что мы могли бы сделать для общества» – с. 57 Over to You
|
|
«Что мы можем сделать для общества» – с. 57 упр. 1
|
|
|
Life Swap.
На месте другого.
|
|
Члены общества: the rich, the poor, the young, the blind, the homeless, the elderly, the unemployed, the disabled – с. 48 упр. 1
Лексика к тексту: abuse, criticise, accuse, marginalised, go
undercover, eye-opening, prosthetic make-up, shabby, walking stick, convincing, set out, make small talk, chatty, senior citizen, get rid of,
embarrassed, invisible, scruffy clothes, curled up,
dig into, doze off, puffy eyes, frizzy hair, debt, family break-up, judgment, donate – с. 49 Check these words, с. 49 упр. 5
|
Субстанти
вированные прилагательные – с. 48 упр. 1
Модальные глаголы – с. 49 упр. 6, GR 8-9
|
Короткий монолог об одном из слоев общества – с. 48 упр. 2.
Антиципация – рассказать о возможном образе жизни людей на картинках к тексту – с. 48 упр. 2
Диалог: интервью с одним из главных героев текста – с. 40 упр. 7
|
Текст «Один день на месте другого» (закончить предложения) - с. 48 упр. 3
|
Лексика «Члены общества» - с. 48 упр. 1а.
Тест на соответствия – с. 48 упр. 1b
Текст «Один день на месте другого» - с. 48 упр. 3
|
Описание стиля жизни от имени одного из героев по мотивам текста – с. 49 упр. 8
|
|
Giving Your Time.
Удели время.
|
|
Глобальные проблемы: poverty, homelessness, illiteracy, war, crime, ageing population, population growth, hunger, racism – с. 50 упр. 1
|
|
Монолог «Глобальные проблемы моей страны и пути их решения» - с. 50 упр. 1b.
|
Текст «Уличное образование» (Тест множественного выбора) - с. 50-51 упр. 2,3
|
Лексика «Глобальные проблемы» - с. 50 упр. 1
|
|
|
Giving Your Time.
Удели время.
|
|
|
Условные предложения. Типы 0-3- с. 51 упр. 6-9.
|
Рассказ членам семьи от лица главного героя текста «Обучение на удице» - с. 51 упр. 10а.
|
|
|
Написать письмо от лица главного героя текста «Обучение на удице» - с. 51 упр. 10b.
|
|
World Problems. Raising Awareness.
Мировые проблемы. Привлекая внимание.
|
|
Глобальные проблемы: poverty, homelessness, illiteracy, war, crime, ageing population, population growth, hunger, racism, resource depletion, disease, water scarcity – с. VB12 упр. 1
Глаголы: face, affect, suffer, drop out, volunteer, survive, trust, adopt, abuse, make, gain – с. VB12 упр. 2
Глаголы: raise, join, start, change, provide, gain, grab, promote, fight, draw– с. VB13 упр. 2
Коннотации - с. VB13 упр. 2
ingredients, atmosphere, logging, dense, produce, destroyed, habitat, estimate, deforestation, grow- с. VB13 упр. 3
Слова, близкие по значению: grab/ hold, face/ meet, determined, fixed, reach/ arrive, collapsed / dropped, succeed/ manage, conserve/ protect - с. VB13 упр. 3
|
Поставить глаголы в нужную форму и время – с. VB12 упр. 2
Поставить глаголы в нужную форму и время – с. VB13 упр. 1
|
|
|
|
|
|
07.12-11.12
Неделя 05
|
Culture Corner.
Уголок культуры.
|
|
Лексика к тексту: performing arts, mystical, summer solstice, legend,
spiritual tradition, muddy, teepee, loyal, fan, massage, amphitheatre, if in doubt, wander, familiar, pyramid, stage, promote, humanitarianism, freedom of expression, principles, respect, recover – с. 52 Check These Words, с. 52 упр. 3
|
|
|
Текст «Фестиваль Гластонбери» (Подобрать заголовки) – с. 52 упр. 2
|
Текст «Фестиваль Гластонбери»– с. 52 упр. 1
|
|
|
Everyday English. Making a donation to charity.
|
|
Реплики этикетного характера – с. 53 упр. 1,3,4
|
|
Диалог «Пожертвования на благотворительность» - с. 53 упр. 5
|
Диалог «Пожертвования на благотворительность» - с. 53 упр. 2
|
|
|
|
At all costs.
Любой ценой.
|
|
Лексика к тексту: entire length, face terrifying hazards, source, trickle, gather, electric eel, drug smuggler, malaria, hostile tribes, sharp-toothed
caiman crocodile, true inspiration, former army captain, jungle expedition, deforestation, raise public awareness, grab attention,
set off, hair-raising moments, pit viper, swarm of wasps, inject with antibiotics, forest worker, draw a bow, reach a destination,
collapse with exhaustion, natural wonder, conserve, at all costs – с. 55 Check these words, с. 55 упр. 4
|
Present Perfect – с. 54 упр. 2
|
Антиципация: составить предложения по возможному содержанию текста, используя с. 54 упр. 1 – с. 54 упр. 2.
Диалог «Интервью с главным героем текста» - с. 55 упр. 8
|
Текст «В джунглях реки Амазонки» (вставить пропущенные фрагменты) – с. 55 упр. 3
|
Фразы «Привлекая внимание к проблеме» - с. 54 упр. 1
Текст «В джунглях реки Амазонки» – с. 54 упр. 2
|
|
|
At all costs.
Любой ценой.
|
|
|
Relative Clauses. Придаточные определительные – с. 55 упр. 5-7
|
|
|
|
|
|
Moving out.
За пределы Земли.
|
|
Названия планет Солнечной системы – с. 56 упр. 1
Лексика к тексту: spread, colonisation, leap, mankind, futuristic community, orbit,
solar panel, generate, supplies, resources, construct, colony, extract, atmosphere, carbon dioxide, warm sth up, endless, exploration,
overcome, final frontier, self-sufficient, centuries, millenia, afford,
harsh, wipe out, catastrophe, meteor, nuclear war -
Check these words
с. 56, с. 57 упр. 4,5
|
|
Антиципация, монологи «Проблемы колонизации космоса и пути их решения» - с. 56 упр. 2
Монологи «Почему трудно осваивать космос?» – с. 57 упр. 8
|
Текст «Колонизация космоса: будущее или фантазия?» (вставить пропущенные фрагменты) – с. 57 упр. 3
|
Названия планет Солнечной системы – с. 56 упр. 1.
Текст «Колонизация космоса: будущее или фантазия?» – с. 57 упр. 8
|
Жизнь в космической колонии – с. 57 упр. 9
|
|
14.12-18.12
Неделя 06
|
Moving out.
За пределы Земли.
|
|
Mixed Conditionals.Условные предложения. Смешанный тип. – с. 57 упр. 6,7, с. GR 10
|
|
Монолог «На борту космического корабля» - с. 57 упр. 9
|
|
|
|
|
Vocabulary Bank 3.
Space.
Лексический банк 3.
Космос.
|
|
Космос – the sun, the moon, galaxy, comet, meteor, star, planet, asteroids, dwarf planet – c.VB14 упр. 1
Планеты: Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune – c.VB14 упр. 2
orbits, generate, colonise, releases,
overcome, rotates, farms, survive, exploring, take off – c.VB14 упр. 3
|
|
|
Соотнести дефиниции и слово – c.VB14 упр. 1
|
|
|
|
Skills.
Речевые умения.
|
|
Проблемы экологии: deforestation, water pollution, rubbish, air pollution, natural resources are running out, electronic waste – с. 58 упр. 1
Лексика этикетного характера (согласие, несогласие, собственное мнение) - In my opinion, … I (truly) think/believe that …
To my mind, … The way I see it, … I (totally) agree with you. You’re (completely) right. Also, … Yes, I think that too. I agree to a certain extent, but …
I (completely) disagree. But don’t you think …? On the other hand, … I don’t really agree with you because …– с. 58 упр. 2
|
|
Диалог «Проблемы экологии и их решение» – с. 58 упр. 2
|
Соотнести экологическую проблему и её решение – с. 58 упр. 1
|
Лексика «Проблемы экологии» – с. 58 упр. 1
Тест множественного выбора «Экологический проект» – с. 58 упр. 3
|
|
|
Curricular^
Geography.
Мета
предметность. География.
|
|
Лексика к тексту: tropical rainforest, turn into, slash and burn, logger, urban
developer, mine, contribute, major threat, ecosystem, including, die out, unique species, disease, cancer-fighting properties,
greenhouse gas, global warming, sustainable, commercial – с. 59 check these words, с. 59 упр. 3
|
|
|
Текст «Уничтожение лесов» (Закончить предложения по тексту) – с. 59 упр. 2
|
|
Мини-сочинение «Если бы растения умели разговаривать …» - с. 59 упр. 4
|
|
Writing.
An Opinion Essay.
Письменная речь. Эссе «Собственное мнение»
|
|
|
|
|
Эссе «Частный транспорт» - с. 60 упр. 1
|
Диалог «Обязательное волонтерство?» - с. 61 упр. 6
|
Советы по написанию эссе «Собственное мнение» - с. 60 Writing Tips, структура эссе – с. 61 упр. 2-5
Написать эссе «Обязательное волонтерство?» - с. 61 упр. 7
|
21.12-25.12
Неделя 07
|
Writing Bank 3.
An Opinion Essay.
Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение»
|
|
Средства логической связи: For giving opinions
I believe/think/feel (that) … I strongly believe ... In my opinion/view, ... The way I see it, ... It seems/appears to me (that) … To my mind, … I (do not) agree that/with …
My opinion is that … As far as I am concerned, … I (completely) agree that/with … I (strongly) disagree that/with … I am totally against … I couldn’t agree more that/with … I couldn’t disagree more that/with ...- WB3
|
|
|
Эссе «Пластиковые пакеты» - WB3
|
|
Структура эссе «Собственное мнение» - WB3 упр. 1-3
|
|
Language in Use 3.
Языковые навыки.
|
|
Фразовые глаголы «hang, hand, join» - с. 65 упр. 1
Коннотации: natural, walking, long-term, unique,
solstice, hair-raising, vicious, toxic, badly, scruffy - с. 65 упр. 3
Словообразование «auto-, co-, ex-, inter-, super-, tele - с. 65 упр. 4
Слова, близкие по значению – wonder/ wander, settle/ live, attack/struck, school/ swarm, grab/ hold, public/ private, spend/ pass, chilling/ biting, question/ doubt - с. 65 упр. 5
|
Предлоги - с. 65 упр. 2
|
Викторина по тексту Модуля 3 - - с. 65 Quiz
|
|
|
|
Language in Use 3.
Языковые навыки.
|
Revision.
Обобщающее повторение.
|
|
source, raise, hair-raising, conserve, reach, inspiration, grabbed, faced, wandered, donate -с. 129 упр. 1.
Словообразование - с. 129 упр. 4
|
Модальные глаголы, придаточные определительные - с. 129 упр. 2
Сослагательное наклонение - с. 129 упр. 3.
Трансформация по ключевому слову -с. 129 упр. 5
|
Микро
диалоги «Благотворительность» -с. 129 упр. 6
|
|
|
|
Revision.
Обобщающее повторение.
|
Контроль. Тест по Модулю 3.
|
Russia.
Россия
|
|
Лексика к тексту: animal rights, non-profit, cruelty, peaceful, campaign, ban, cosmetic
product, fight, assistance, stray, roam, make people aware of, plight, numerous, welfare laws, support, victory, attempt, decent – с. 66 Check these words, с. 66 упр. 3
|
|
Краткий пересказ текста – с. 66 упр. 4
Диалог «Как мы можем защитить животных?» - с. 66 упр. 5
|
Текст «Организация по защите прав животных» (Ответы на вопросы по тексту) - с. 66 упр. 2
|
Текст «Организация по защите прав животных» - с. 66 упр. 1
|
Ответы на вопросы по тексту «Организация по защите прав животных» - с. 66 упр. 6 Эссе «Запретить зоопарки» -с. 129 упр. 7
|
Russia.
Россия Revision.
Обобщающее повторение
|
Opportunities Pre-Intermediate
Gathering Leaves by Robert Frost
Spades take up leaves
No better than spoons,
And bags full of leaves
Are light as balloons.
I make a great noise
Of rustling all day
Like rabbit and deer
Running away.
But the mountains I raise
Elude my embrace,
Flowing over my arms
And into my face.
I may load and unload
Again and again
Till I fill the whole shed,
And what have I then?
Next to nothing for weight,
And since they grew duller
From contact with earth,
Next to nothing for color.
Next to nothing for use.
But a crop is a crop,
And who's to say where
The harvest shall stop?
|
Farewell to the Farm by Robert Louis Stevenson (1850–1894)
The coach is at the door at last;
The eager children, mounting fast
And kissing hands, in chorus sing:
Good-bye, good-bye, to everything!
To house and garden, field and lawn,
The meadow-gates we swang upon,
To pump and stable, tree and swing,
Good-bye, good-bye, to everything!
And fare you well for evermore,
O ladder at the hayloft door,
O hayloft where the cobwebs cling,
Good-bye, good-bye, to everything!
Crack goes the whip, and off we go;
The trees and houses smaller grow;
Last, round the woody turn we sing:
Good-bye, good-bye, to everything!
|
|