№
у
р
о
к
а
|
Тема урока
|
Содержание урока
|
Д\ З
|
|
|
Лексика
|
Грамматика
|
Аудирование
|
Говорение
|
Чтение
|
Письмо
|
|
|
|
Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 27 часов
Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! Добро пожаловать в международный клуб путешественников!
Результаты:
- имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
- ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
|
|
1
|
Т.Б.
Знакомство
с членами международного клуба путешественников.
(Ex. 1- 7)
|
an explorer
|
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)
Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"
|
Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.
|
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор
|
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов
|
|
У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф.,
у7 с10 -составить устное высказывание,
у1 с38- письменно
|
|
|
2.
|
Электронное письмо.
(Ex. 8- 13)
|
|
Present Simple and Present Continuous (review)
|
Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию
|
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.
|
Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
|
Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников
|
У10 с11- знать правило,
у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 –письменно
|
|
|
3-4.
|
Личная анкета члена международного клуба путешественников.
(Ex. 14- 20)
|
a membership form,
to browse the Internet, to chart (with friends)
|
Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)
|
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию
|
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.
|
Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.
|
Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе
|
У15 с12- выучить фразы,
у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать
|
|
|
Section 2. Meeting new friends – Знакомимся с новыми друзьями
Результаты:
- осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
- сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, учатся представлять информацию в табличной форме.
|
|
5-6.
|
Путешествие
(на велосипеде, машине, пешком)
(Ex. 21- 26)
|
cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world
|
Present Simple (review) Tag-questions (review)
|
Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.
Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.
|
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).
|
Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
|
|
У23 с 14- соотнести, у26 с 15 – письменно, выучить наизусть
|
|
|
7-8.
|
Диалоги о путешествии.
(Ex. 27-33)
|
|
Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)
|
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию
|
Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию
|
Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию
|
Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией
|
У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор,
у31 с17 – ответить письменно
|
|
|
9-10.
|
Каникулы.
(Ex. 34-39)
|
a valley, to explore, around the world
|
Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review
|
|
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.
|
Читать текст с полным пониманием
|
Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах
|
У36 с18 – читать, переводить, у37 с 18 – соотнести, у6 с39- письменно
|
|
|
Section 3. Speaking about the wonders of nature. – Чудеса природы
Результаты:
-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
- кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.
|
|
11
|
Чудеса природы (Ex. 40- 47)
|
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature
|
Present Simple (review) – Tag-questions (review)
|
|
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста
|
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
|
|
У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты,
у46 с21- письменно ответить
|
|
|
12-13
|
Чудеса природы
( Ex. 48-53)
|
|
Tag-questions (review);
Uncountable nouns
|
|
Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета
|
|
Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".
|
У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 – письменно, у8 с39- вставить слова
|
|
|
Section 4. Staying with a British family – В гостях у британской семьи
Результаты:
- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
- заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
|
14
|
Повседнев-
ная жизнь семьи: домашние обязанности.
(Ex. 54- 60)
|
a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)
|
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as
|
Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественни-
ков по описанию.
|
Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.
|
Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного
|
|
У58 с24- правило знать,
у59 с24- заполнить, у60 с24-устно
|
|
|