Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада


НазваниеПубличный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада
страница1/13
ТипПубличный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный отчет

МБОУ «Майинский лицей»

за 2013-2014 учебный год
Цель докладаинформировать родителей (законных представителей), учащихся, социальных партнеров, представителей социума о результатах деятельности лицея, существующих проблемах и достижениях в 2013-2014 учебном году для способствования развития партнерских отношения между лицеем и общественностью.


Общая информация

Название общеобразовательного учреждения (по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Майинский лицей» МР «Мегино-Кангаласский улус»

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Общеобразовательное учреждение

Лицей

Учредитель

Муниципальный район «Мегино-Кангаласский улус » Республика Саха (Якутия)

Год основания

1993

Юридический адрес

678070, Республика Саха (Якутия), Мегино-Кангаласский улус, с. Майя, ул. Советская, 27

Телефон

8(41143) 41-140

e-mail

gymnmaya@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

http://mayalycee.ru/

Директор лицея

Харитонов Сергей Афанасьевич

Лицензия

серии СЯ № 002165 от 25 мая 2012 г. выдана Министерством образования Республики Саха (Якутия)

Свидетельство о государственной аккредитации

серия 14 № 001481 от 23 мая 2012г выдано Министерством образования Республики Саха (Якутия)

Ресурсная база общеобразовательного учреждения

Обособленное имущество в хозяйственном ведении, оперативном управлении


  • Помещения

Основное учебное здание, год капитального ремонта – 2012г.

Пришкольный интернат

  • Тип зданий

Приспособленные


Кадры

Количество административных работников

5

Общее количество педагогических работников

38

Из них совместителей

1

Учащиеся

Общее количество учащихся

206

Из них учащихся основной школы

129

Из них учащихся средней полной школы

77


Деятельность лицея направлена на удовлетворение потребности:

  • обучающихся – в программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональный выбор на основе усвоения традиций и ценностей культуры и цивилизации;

  • родителей – в предоставлении спектра образовательных услуг, гарантирующих достижение обучающимися требований государственного образовательного стандарта;

  • общества и государства – в реализации образовательных программ, формирующих базовые (информационная, коммуникативная, самоорганизация, самообразование) компетентности современного человека.

  • Вузов страны – в студентах, ориентированных на комплексное освоение программ профессионального обучения и общекультурного развития


Целями реализации образовательной программы Майинского лицея являются:

  • целенаправленное формирование и наращивание у школьников компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • создание благоприятных условий для выявления, развития и саморазвития одаренных и способных детей;

  • обеспечение возможностей формирования и реализации исследовательской, проектной, конструкторской компетентностей;

  • создание комфортной детско-взрослой образовательной общности, как пространства взросления ребенка, проявления готовности к осуществлению социального действия и принятия ответственности за него, формирование ценностного самоопределения;

  • использование в образовательном процессе новейших знаний и технологий.


В лицее особое внимание уделяется развитию таких личностных качеств обучающихся как:

  • Мотивация к непрерывному самосовершенствованию уровня образованности;

  • Способность к личностному самоопределению и социальной адаптации;

  • Готовность к ценностному и профессиональному самоопределению;

  • Гражданская активность.


Учитывая востребованность в высококвалифицированных технических кадрах, перестройки экономики улуса, республики, страны на путь технологического развития, придания приоритета науко- и интеллектуальноемким технологиям, стратегической целью должна стать реализация политехнического образования в школе.

Характерная особенность системы знаний для подготовки высококвалифицированных технических кадров заключается в прочном естественнонаучном, математическом и мировоззренческом фундаменте знаний, широте междисциплинарных системно-интегративных знаний о природе, обществе, мышлении, а также высоком уровне общепрофессиональных и специально-профессиональных знаний, обеспечивающих деятельность в проблемных ситуациях и позволяющих решить задачу подготовки специалистов повышенного творческого потенциала.
В 2013-2014 учебном году по реализации стратегической цели формирования политехнического образования в школе сделаны следующие шаги:

  • С учетом физико-математического, технического и биолого-химического профилей лицея, выделенные часы на углубление предметов вышеназванных циклов компонента ОУ и внеаудиторной деятельности учебного плана сохранены.

  • Продолжена работа в Ассоциации политехнических школ РС (Я), приняли участие в проводимых мероприятиях..

  • Приобретены цифровые школьные лаборатории по физике, химии и биологии.

  • Организованы занятия по робототехнике через партнерство с Техтюрским центром технического творчества. Обучен на курсах по робототехнике 1 педагог.

  • Разработан проект Ресурсного центра по работе с одаренными детьми улуса.

  • Начата работа по переходу на строгую профилизацию учащихся 10-х классов (политехнический класс и класс универсального профиля)

Вместе с тем нужно отметить на недостаточность кадров для организации деятельности учащихся по техническому проектированию, моделированию, робототехнике. Также необходимо продолжить работу по участию учащихся и учителей в мероприятях и проектах «Школьной лиги РОСНАНО».
Организация образовательного процесса.
Обучение в лицее подразделено на 2 ступени: 2-я ступень основного общего образования – 5-9 классы; 3-я ступень полного среднего общего образования – 10-11 классы. Продолжительность учебного года: 35 учебных недель. Продолжительность учебной недели 6 дней, продолжительность уроков 45 минут. Образовательный процесс в лицее ведется по трем профилям: физико-математическому, техническому и химико-биологическому.

Расписание уроков составляется в режиме «недельного погружения». В связи с этим расписание уроков основных предметов составляется на каждую неделю учебного года. Для ряда предметов, не предусматривающих погружение в предмет (информатика, физкультура, изо, музыка, черчение, технология, ОБЖ) составляется постоянное расписание.

Недельная циклограмма деятельности гимназии:

Первая половина дня: учебные занятия 5 – 11 классов.

Вторая половина дня: понедельник-четверг – внеаудиторные занятия (спецкурсы, индивидуальные консультации, занятия кружков, студий, спортивных секций); пятница - кураторские часы, индивидуальные консультации, занятия кружков, студий, спортивных секций; суббота – мероприятия.

Образовательная программа лицея реализуется через учебный план, который разработан на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 2005 года. С учетом физико-математического, технического и биолого-химического профилей лицея за счет часов лицейского компонента и внеаудиторной деятельности учебного плана добавлены часы по предметам углубленного изучения: математике, физике, информатике, черчению, английскому языку, биологии, химии. Кроме этого за счет часов компонента образовательного учреждения проводятся такие курсы как компьютерная графика, начертательная геометрия, IТ–класс образовательного центра «Открытый молодежный университет» г.Томск, реализующий дистанционное обучение.

В 2012-2013 уч.г. лицей стал пилотной площадкой в улусе по введению ФГОС с основной ступени. Учебный план 5 класса был составлен на основе 4 варианта Базисного учебного плана ООО ОУ РФ. Нынче разработан проект учебного плана для 5-7 классов по ФГОС. Учителями разработаны рабочие программы по предметам в соответствии с новыми требованиями, внедряются методики работы системно-деятельностного подхода к обучению: новые формы уроков, защита индивидуальных проектов в 8 классах и длительных курсовых работ по профилям в 10-х классах, составление портфолио - папки личных достижений каждого ученика и др.

Переход на ФГОС идет через проектирование школьниками индивидуальных образовательных траекторий, курсовую подготовку учителей, разработку образовательной программы. Учащимися 10 и 11 классов принимаются индивидуальные учебные планы, при котором старшеклассники самостоятельно выбирают профильные курсы с учетом собственных склонностей, способностей и интересов. С 2014-2015 уч.г. с целью индивидуализации образования в старшей школе будет введена строгая профилизация, разработан проект учебного плана профильной старшей школы.
Профильное обучение.

С учетом физико-математического, технического и биолого-химического профилей лицея за счет часов лицейского компонента и внеаудиторной деятельности учебного плана добавлены часы по предметам вышеназванных циклов. В лицее осуществляется углубленное изучение отдельных предметов:

-основное общее образование: математика, физика, биология, химия и английский язык.

-среднее (полное) образование: математика, физика, биология, химия, английский язык, информатика и черчение.

Выбор спецкурсов для углубленного изучения предметов 6-11 кл.


Распределение учащихся 9-11 классов по профилям:
Показатели учебной деятельности

Количество детей-206

Класс комплектов - 11 (средняя наполняемость - 20 человек)

- 5-9 классы – 129 детей

- 10-11 классы – 77 детей
Показатели успеваемости и качества обученности учащихся


Класс

По ОШ-1

Прибыло

Выбыло

На конец года

Аттестованы за год

1 тр.

% усп.

2 тр.

% усп


1 тр.

% кач.

2 тр.

% кач.

1 тр.

Отл.

2 тр.

Отл.

5

20

0

0

20




100

100

70

75

1

2

6

20

1

1

20




100

100

90

75

2

2

7

20

0

1

19




100

100

75

58

0

2

8.1

20

0

1

19




100

100

63

42

1

1

8.2

19

0

1

18




100

94,4

21

50

1

0

9.1

20

0

0

20




100

100

35

55

1

1

9.2

16

0

3

13




100

100

43

46

1

0

10.1

20

0

0

20




100

100

80

80

6

6

10.2

20

0

2

18




100

94,4

65

50

2

2

11.1

20

0

0

20




100

100

75

70

4

3

11.2

19

0

0

19




100

100

79

73,6

3

4

Всего

214

1

9

206




100

99

64,6

61,3

22

23


По итогам 2 триместра:

  • Отличники – 23 уч-ся

  • Учащиеся, имеющие по одной «3» - 20

  • Учащиеся, имеющие пять и более «З» - 21

  • Учащиеся, имеющие по одной «4» - 10



Показатели муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 4 года:


Показатели республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников за 4 года:


Государственные олимпиады

Охват олимпиадами




2011

2012

2013

2014




Охват

Победители и призеры

Охват

Победители и призеры

Охват

Победители и призеры

Охват

Победители и призеры

Муниципальный

148

73

172

75

188

73

204

78

Республиканский

21

4

18

4

18

9

17

6


Результаты участия в Северо-Восточной олимпиаде школьников за 2 года:


Результаты участия в Малой Северо-Восточной олимпиаде школьников за 2 года:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconОсновная образовательная программа мбоу «Майинский лицей»
Основная образовательная программа. Мбоу «майинский лицей». 2015-2016 учебный год

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ...
...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный доклад директора мбоу сош №20 2013 2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconОтчет о проведении самообследования образовательной деятельности мбоу «Педагогический лицей»
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 и в целях повышения качества образования в мбоу «Педагогический лицей»...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconМы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения...
...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика...
Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет мбоудод эколого-биологического центра «караш» За 2014/15учебный год
Достижения воспитанников объединений центра в городских, республиканских, российских нпк за 2013/14 учебный год 26

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада icon«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №13 2013-2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №13»

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет Муниципального бюджетного
Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №10 г. Химки (мбоу лицей...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчёт за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» находится по адресу

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconОсновная образовательная программа мбоу «Майинский лицей»
Фгос к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного...

Публичный отчет мбоу «Майинский лицей» за 2013-2014 учебный год Цель доклада iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск