Скачать 287.36 Kb.
|
Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения за 2013 - 2014 учебный год. Анализ деятельности МБДОУ за прошедший учебный год показывает, что в соответствии с запросами и потребностями социального общества, коллективом нашего образовательного учреждения была определена идеологическая основа, опираясь на которую можно смело сказать, что мы стремимся создать гибкую систему образовательного процесса. Для того чтобы система была жизнеспособной и адекватно реагировала на изменяющиеся социально-экономические условия и образовательные потребности населения, она должна быть в достаточной степени ориентирована на личность. Важно отметить, что в достижении результата участвовал не только педагогический коллектив учреждения, но и родители, которые являются активными участниками образовательного процесса. Очень радует, что всё-таки большинство наших родителей не безразличны к тому, чем живет новое дошкольное учреждение, как работает, какие у него потребности и перспективы. Ознакомление с публичным докладом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии дошкольного учреждения. Содержание 1. Общие характеристики заведения. 2. Сведения о воспитанниках дошкольного образовательного учреждения. 3. Управление образовательным учреждением. 4. Особенности воспитательно - образовательного процесса. 5. Социальная активность и партнёрство. 6. Условия для осуществления воспитательно - образовательного процесса. 7. Обеспечение безопасности воспитанников. 8. Организация питания. 9. Сохранение и укрепление здоровья детей. 10. Результаты деятельности ДОУ. 11. Кадровый потенциал образовательного учреждения. 12. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 13. Общие выводы. 14. Перспективы дальнейшего развития.
В настоящее время каждый родитель хочет видеть своего ребенка не только здоровым, но и образованным, но ввиду быстро меняющихся социальных и экономических условий в государстве, родители вынуждены обеспечивать устойчивый финансовый и психологический фундамент в семье. Выполнять при этом родительские обязанности становится всё сложнее, так как социализация диктует свои условия: постоянное нахождение на рабочих местах. Воспитательную функцию родители планомерно переложили на образовательные учреждения, возлагая на них большие надежды. Учитывая эти факторы, опираясь на распоряжение Администрации города Екатеринбурга за подписью Начальника Управления образования Е.Л. Умниковой за № 756-у «О создании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 488», после капитального ремонта 30 сентября 2011 года, открылся детский сад на улице Онежской, 2 в Октябрьском районе. Небольшое и уютное двухэтажное здание детского сада сочетает классические и современные характеристики. В нем есть все, что необходимо для ведения дошкольного образования в микрорайоне. Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1.2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада недостаточно озеленена и учитывая месторасположение детского сада ведется работа по озеленению насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их особенностям психофизического развития. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 488 функционирует на основе Устава, утвержденного Управлением образования Администрации города Екатеринбурга 12.12.2011 г за № 1472/36-ро, лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 66 № 003380, регистрационный № 15529 от 5 марта 2012 г. Учредитель: Управление образования Администрации города Екатеринбурга Адрес: ул. Онежская, 2. Телефон/факс: 266-55-75 E-mail:dou488@mail.ru Сайт: 488.detsadural.ru МБДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.30 до 18.00, с выходными днями – суббота и воскресенье, праздничные дни.
Состав семей воспитанников: · полная – 76,0%; · неполная – 16,0%; · многодетная – 8,0%. Социальный статус родителей: · служащие – 65,0%; · коммерсанты – 8,0%; · рабочие – 9,0%; · неработающие – 18,0%. Национальность родителей: · русские – 92,0%; · другие национальности – 8,0%. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей. 3. Управление образовательным учреждением Учредитель МБДОУ детского сада № 488 от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Управление образования города Екатеринбурга. Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата. Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие. Формами самоуправления являются: ¨ Общее собрание; ¨ Педагогический совет; ¨ Совет МБДОУ Заведующий обеспечивает: - системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения; - определяет стратегию, цели и задачи его развития; - определяет структуру управления детским садом; - анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников; - осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; - обеспечивает социальную защиту воспитанников и т.д. Общее собрание (в состав входят все работники детского сада): - рассматривает и обсуждает программу развития учреждения; - рассматривает и обсуждает проект годового плана работы; - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников и т.д. Педагогический совет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. Совет МБДОУ (в состав которого входят представители родительской общественности от всех групп, сотрудники): - содействует созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; -осуществляет контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, включая обеспечение безопасности учреждения, сохранения и укрепления здоровья воспитанников; - повышает эффективность финансово-экономической деятельности учреждения, дополнительное стимулирование труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения; Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена: • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем; • Трудовым договором с руководителем ДОУ; • Коллективным договором; • Договором с родителями; • Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения. 4. Особенности воспитательно-образовательного процесса Разрабатана Образовательная программа учреждения, в основу которой была заложена примерная «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От Рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Весь учебно-воспитательный процесс строился с использованием парциальных программ и технологий по 4 направлениям развития: · физическое развитие; · социально- личностное; · познавательно-речевое; · художественно-эстетическое. В Программе на первый план выдвигалась развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа была построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и была направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Реализация познавательно-речевого направления во всех возрастных группах осуществлялось через организованно-образовательную деятельность и в совместной деятельности воспитателя с детьми. Реализация социально-личностного направления осуществлялось за счёт специально организованной образовательной деятельности с детьми старших групп. В младшей и средней группах реализация данного направления осуществлялась в игровой деятельности, в процессе общения с взрослыми и сверстниками, в совместной деятельности и через интеграцию с другими образовательными областями. Реализация художественно-эстетического направления осуществлялась в специально организованной деятельности детей, в свободной деятельности и через интеграцию данной области с другими образовательными областями. Реализация направления по физическому развитию детей реализовывалась в специально организованной образовательной деятельности, в свободной деятельности детей. Интеграция образовательных областей Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решались в том случае, когда педагог целенаправленно использовал интегративный подход при организации образовательного процесса. При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивалось единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дало большие возможности для развития детей. Темы помогли организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появились многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволил легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывая специфику дошкольного учреждения. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечило достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Образовательный процесс в детском саду включает: l - гибкое содержание; l - интеграцию образовательных областей l - использование педагогических технологий, обеспечивающих индивидуальное, личностно-ориентированное развитие каждого ребенка; l - создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей. Дополнительные образовательные услуги: - кружок декоративно - прикладного искусства, лего, танцевально-хореографический . 5.Социальная активность и партнерство ¨ Управление образования города Екатеринбурга ¨ Отдел образования администрации Октябрьского района ¨ Дошкольные учреждения Октябрьского района ¨ МАУ ДГП №13(муниципальное автономное учреждение детская городская поликлиника) ¨ Совместная работа по преемственности детского сада и МБОУ СОШ № 28 проходила по плану, который составлялся в начале года старшим воспитателем детского сада и заместителем по УВР начальной школы. В течение года были проведены совместные родительские собрания в подготовительной группе, совместные мероприятия воспитанников детского сада и учащихся начальной школы. ¨ Уральский государственный педагогический университет, Институт педагогики и психологии детства ¨ Сотрудничество с театрами «Пиноккио», «Сказка», цветных теней. ¨ Детская музыкальная школа №16. Анализ показывает, что сотрудники ДОУ занимают активную жизненную позицию и потому приучают детей с дошкольного возраста понимать социальную значимость участия в мероприятиях различного уровня. 6. Условия для осуществления образовательного процесса В здании находится 6 групповых помещений, в двух имеются спальни. В каждой возрастной группе ДОУ оборудованы зоны, где размещаются материалы для всех видов деятельности: игровой, изобразительной, музыкальной, театрализованной, двигательной и т.д. Группы оборудованы мебелью, пособиями, развивающими играми и игрушками. В МБДОУ имеются: v кабинет заведующего; v методический кабинет; v медицинский кабинет; v изолятор; v участки для прогулок детей; v спортивно-музыкальный зал; v групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей; v помещения, обеспечивающие быт и т. д. v пищеблок. Все кабинеты и помещения оснащены оборудованием. В ДОУ хорошая материально-техническая база, организована предметно -развивающая среда. 7. Обеспечение безопасности воспитанников Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации», специальной автоматической пожарной и охранной сигнализацией, имеется домофон. В ночное время и выходные дни охрана детского сада осуществляется силами штатных сторожей. Пожарная сигнализация выведена на пульт диспетчерского управления, обслуживающей организации. Обеспечение безопасности образовательного процесса требует от каждого на своем рабочем месте, как по должности, так и по профессии строго выполнять требования законодательных и иных нормативно-правовых актов по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Организация работы по охране труда в ДОУ осуществляется по следующим направлениям: v контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов по охране труда; v оперативный контроль и аудит за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса; v организация профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работников; v планирование мероприятий по охране труда; v работа комиссии по контролю за состоянием охраны труда, по профилактике травматизма ; v организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда; На учебный год составлен план работы по созданию условий для безопасности жизнедеятельности, который включает: организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда; мероприятия по организации пожарной безопасности; мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте. Оборудование медицинского блока полностью соответствует санитарным требованиям. Оборудование пищеблока и моечных комнат в группах укомплектовано в соответствии с требованиями охраны труда и санитарными правилами. На территории учреждения имеются: спортивная площадка и прогулочные участки для воспитанников ДОУ оборудованные верандами и малыми архитектурными формами, разрешенными СанПиН. 8. Организация питания В детском саду организовано четырехразовое питание детей на основе цикличного 20-дневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет с 10, 5 часовым пребыванием в ДОУ в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов. На каждое блюдо имеется технологическая карта. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах, реализуется система правильного распределения различных продуктов в течение дня. В организации детского питания ребенка дошкольного возраста обязательное соблюдение режима дня, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита и строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований. Организация питьевого режима. Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. Оптимизация производственного контроля. Соблюдались все санитарные требования к состоянию: Ø пищеблока; Ø к поставляемым продуктам питания; Ø к транспортировке, хранению и обработке продуктов питания; Ø к приготовлению и раздаче блюд; Ø к личной гигиене сотрудников пищеблока; Ø к организации приема пищи детьми в группах; Ø обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания; Ø систематически проводится контроль качества готовых блюд и качества питания. 9. Сохранение и укрепление здоровья детей Большое внимание коллектив детского сада уделял решению вопросов сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном учреждении. Эта проблема является для нас актуальной, так как в 2013-2014 учебном году из 117 воспитанников учреждения 8 человек (6,8 %) имеют 1 группу здоровья, 99 человек (84,6 %) – вторую, 9 человек (7,7 %) – третью группу здоровья и 1 ребенок (0,9 %) – 4 группу здоровья. Медицинское обслуживание. Заключен договор с МАУ ДГП №13(муниципальное автономное учреждение детская городская поликлиника) Октябрьского района для объединения взаимных усилий и возможностей в сфере медицинского обслуживания в ДОУ. В ДОУ проводится профилактическая работа: § Профилактические прививки по национальному и региональному календарю, а также по эпидемиологическим показаниям. § Профилактика гриппа и ОРЗ в осеннее-весенний период (сироп шиповника; применение растительных фитонцидов (лук, чеснок), антигриппина; самомассаж лица, шеи, ушных раковин). § Прогулки и реализация образовательной области «Физическая культура» на свежем воздухе. § В целях профилактики заболеваний в детском саду соблюдается санитарно-эпидемиологический режим (влажная уборка, кварцевание, проветривание). § Утренний прием детей проводится с осмотром кожных покровов, зева, измерением температуры тела, осмотра на педикулёз, опросом родителей о состоянии здоровья детей. § Осуществляется контроль за рациональным питанием детей и режимом дня. Большое внимание медико-педагогический коллектив ДОУ уделяет закаливающим процедурам, которые проводятся воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки, с учетом рекомендаций врача-педиатра, групп здоровья и физкультурных групп, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка: Ø упражнения после сна (в постели); Ø витаминизированное питье (напиток шиповника); Ø дозированный бег; Ø полоскание рта; Ø дыхательная гимнастика; Ø гимнастика для глаз Все необходимые условия для медицинского обслуживания созданы. В ДОУ имеется медицинский кабинет, изолятор. Для оздоровления детей используется медицинское оборудование: люстра «Чижевского» для насыщения воздуха кислородом, имеются стационарные бактерицидные облучатели для очищения воздуха. Для обеспечения физического развития, сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ функционируют фспортивно- музыкальный зал. Зал оснащен спортивным комплексом (включающим в себя спортивный уголок и шведскую стенку), оснащенный разнообразным спортивным инвентарем и оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале имеется музыкальный центр. Комплексный подход к здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении соблюдается в течение всего дня пребывания ребенка: физическая культура в режиме дня игровой деятельности, в проведении физкультминутки во время образовательной деятельности, гимнастики после сна. Интерес к физической культуре у детей и родителей поддерживается на физкультурно – оздоровительных праздниках, досугах, соревнованиях. Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. 10. Результаты деятельности МБДОУ Использование комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса повлияло на улучшение результатов в освоении детьми образовательной программы. В 2013-2014 учебном году уровень выполнения программы по образовательным областям по учреждению составил:
В текущем учебном году наш коллектив уделял особое внимание не только усвоению детьми программного материала, но и развитию интегративных качеств дошкольников. Анализ данных, полученных в результате диагностики по изучению интегративных качеств, говорит о наличии достаточного уровня готовности большинства воспитанников к обучению в школе: - Дети овладели основными культурно-гигиеническими навыками, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни. - Способны самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности, овладели средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. - Большинство детей могут адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, способны решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. - Могут применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, способны предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе. - Дети имеют первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. - Овладели универсальными предпосылками учебной деятельности — умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. В течение учебного года в дошкольном учреждении прошли следующие мероприятия: «Неделя игры и игрушки», «Неделя зимних игр и забав», «Неделя детской книги», «Месячник здоровья», « Конкурс чтецов посвящённый 100-летию со дня рождения С.В. Берестова», массовое мероприятие «Здравствуй, Весна», «День защиты детей» «Пушкинский день России», «День семьи» и др. В мероприятиях приняли активное участие не только педагоги и дети ДОУ, но и родители. В детском учреждении во всех возрастных группах прошли в соответствии с календарными праздниками тематические утренники и праздники. В соответствии с планом работы с родителями в течение года проведены тематические родительские собрания, консультации, лектории, много интересной информации можно было получить на информационных стендах в каждой группе. Родители приняли активное участие в акции « Чистый двор» и оказали помощь в уборке территории детского учреждения. Большую работу проделал коллектив детского сада вместе с родителями по благоустройству территории, озеленении, создании цветников. Был проведён смотр участков в летний оздоровительный период, целью которого было создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей. Наше дошкольное образовательное учреждение принимало активное участие в конкурсах мероприятиях разного уровня. 1. Учасники районного конкурса юных чтецов «Живая поэзия» (Нахлупина Н., Берсенёва П., Мельникова А.старшая группа, учитель - логопед Батина У.А.) 2. Участники городской экологической акции «Вторая жизнь дерева», проводимой в рамках реализации Стратегического проекта «Экологическое просвещение и образование населения города Екатеринбурга». 3. Участники IX фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена» (Черепанова Т. М., Батина У.А., Кравчищина О.В.) 4.Участники районного этапа фестиваля конструирования «Юный архитектор» (подготовительная группа, воспитатель Нестерова К.А.). 5.Участники городского конкурса методических выставок ДОУ. Благодарственное письмо ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (учитель - логопед Батина У.А.) 6.Учасники четвёртого городского фестиваля – конкурса сценического искусства для детей дошкольного возраста «ДЕБЮТ- 2013» номинация «Хореография (детский танец)» (старшая группа №1, музыкальный руководитель Бочарова И.Н.). 7.Участники городского конкурса методических разработок «Профессию выбираю в детском саду». Благодарственное письмо Управления образования администрации г. Екатеринбурга (зам. зав. по ВМР Воробьёва А.В.) 8. Участники районного фестиваля детского творчества «Салют талантов» (Пилосьян Алиса, подготовительная группа, воспитатель Нестерова К. А.). 9. Участники городской экологической акции «Кормушка» (старшая группа, воспитатель Слепухина С.Н.). 10. Участники спортивного праздника «Весёлые старты» среди дошкольных учреждений Октябрьского района (подготовительная группа, воспитатели Нестерова К. А., Черепанова Т. М.). 11. Участники Всероссийского Открытого урока чтения (подготовительная и старшая группы, воспитатели Нестерова К. А., Вяткина О.Н.) Благодарственное письмо МБУ ИМЦ Октябрьского района, Благодарственное письмо Управления образования администрации г. Екатеринбурга 12.Спортивный праздник среди детских дошкольных учреждений Октябрьского района «На призы Деда Мороза». 13.Учасники городской спартакиады по конькобежному спорту среди педагогических работников (музыкальный руководитель Бочарова И.Н., учитель - логопед Батина У.А.) 14. Участники городского конкурса, посвящённого 365- летию Пожарной охраны России. Анализируя работу педагогических кадров, можно сделать вывод, что в коллективе создана творческая профессионально-деловая атмосфера, присутствует нацеленность на результат, что способствует успешному выполнению воспитательно-образовательных задач. С целью педагогического просвещения и совершенствования профессиональных знаний и умений педагогов проводились: семинары и консультации для педагогов «Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования», «Особенности организации предметно – развивающей среды в каждой возрастной группе», «Особенности организации работы с семьёй». Для обмена педагогическим опытом, решения проблем воспитания и обучения в течение года проходила работа методического объединения воспитателей. Опыт своей работы педагоги представили во время взаимопосещений и анализа различных форм образовательной деятельности. Для педагога, изучающего передовой опыт, важен не только результат, но и методы, приемы, при помощи которых он достигнут. Это позволяет соизмерить свои возможности и принять решение о внедрении успешного опыта в свою работу. Наблюдая опыт коллег Черепановой Т.М., Вильчинской Я.В., Батиной У.А., Нестеровой К.А., Кравчищиной О.В., Шаровой Ю.П., есть возможность наглядно увидеть, как можно применять те или иные образовательные ресурсы в работе с детьми. Наш молодой коллектив, работая третий год, создаёт «копилку» педагогического мастерства, банк инновационных идей, участвует в смотрах профессионального мастерства, творческих конкурсах (IX фестиваль творческих возможностей педагогов «Большая перемена»), спортивных спартакиадах. В апреле в детском саду прошёл день открытых дверей, как форма работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. Все возрастные группы были готовы принять гостей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация. В работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма были проведены: познавательные беседы с детьми «Школа светофорных наук», «Мостовая - для машин, тротуар – для пешехода»; групповые родительские собрания «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге», праздник «Путешествие в страну Светофорию», ролевые игры, коллективные творческие работы, макеты и др. В течение года были подготовлены следующие выставки: - выставка творческих работ « Внимание! Дорога!»; - новогодняя выставка поделок «Зимняя фантазия»; - выставка детских рисунков - «Аты - баты, шли солдаты»; - выставка работ и рисунков «Моя милая мама»; - конкурс рисунков по пожарной безопасности «Внимание! Огонь!». К празднику День Победы в детском саду создан Музей боевой славы. В создании музея принимали участие семьи воспитанников и сотрудники. Экспонатами музея стали фотографии дедов и прадедов, элементы военной формы, вещи военных лет. 11.Кадровый потенциал образовательного учреждения Образовательный процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты: · заведующий; · заместитель заведующего по воспитательно - методической работе; · учитель- логопед; · музыкальный руководитель; · 9 воспитателей. Из них имеют:
|
Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный... |
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год |
||
Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного... |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Публичный отчет за 2014-2015 учебный год кемерово, 2015 Сравнительный анализ результатов образовательной деятельности за 3 года |
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... «Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год |
||
Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Предлагаем вашему вниманию самоанализ маоу татарская гимназия №84, в котором представлены результаты деятельности образовательного... |
Публичный отчет гбоу школа №1981 за 2014/2015 учебный год общая характеристика учреждения Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77ЛО1 №0002791, регистрациионный №035356 от 12. 08. 2014 |
||
Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен... |
Западное окружное управление образования государственное бюджетное... Администрация гбоу сош №806 представляет вашему вниманию открытый отчет за 2013-2014 учебный год |
||
Анализ деятельности гку «Детский дом (смешанный) №8» за прошедший учебный год «Детский дом №8 (смешанный) №8». С 2016 года изменен тип и наименование учреждения в соответствии с Постановлением Правительства... |
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного... |
||
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»... |
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного... В 2013-2014 учебном году школа работала в соответствии с новым законом «Об образовании» в Российской Федерации |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Доклад о результатах деятельности мбоу прогимназии «Кристина» Предлагаем вашему вниманию открытый информационно – аналитический доклад, в котором представлены результаты деятельности мбоу прогимназии... |
Поиск |