Публичный отчет Муниципального бюджетного

Публичный отчет Муниципального бюджетного


НазваниеПубличный отчет Муниципального бюджетного
страница1/11
ТипПубличный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11






Публичный отчет

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Лицей № 10 г. Химки

y:\2013 - 2014 учебный год\фото\награды лицея 10.jpg









y:\2013 - 2014 учебный год\фото\вид лицея 3.jpg





2014 – 2015 учебный год

ОГЛАВЛЕНИЕ


РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕЕ.

3

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ЛИЦЕЕ.

42




42




48




56




63




74

РАЗДЕЛ 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

118




118




125




126




127

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.




РАЗДЕЛ 5. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.




РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕЕ.








Информационная карта образовательного учреждения.
Успешные лидеры строят свои организации

из людей, желающих взобраться на самую вершину.

Джефф О`Лири


Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 10 г. Химки (МБОУ Лицей 10 г. Химки).
Лицензия – РО МО № 68816 от 22 марта 2012 г.
Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 149810 от 14 мая 2009 г.
Юридический адрес Лицея: г. Химки, ул. Парковая, д. № 10, занимает два здания: основное – типовое 4- х этажное здание и 2-х этажное кирпичное здание для начальной школы.

В 1973 году МПО «Энергомаш» дарит школу-новостройку городу на 850 учащихся и помогает в создании материально-технической базы.
В 1992 году школа получает лицензию как образовательное учреждение особого статуса – Лицей.
Учредители – Управление образования и Администрация г.о. Химки.
За педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся в 1995 году Лицей № 10 награждается дипломом  лауреата конкурса «Школа года – 95».
В 2008 году Лицей стал победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в 2009 году принял участие в конкурсе «Лучшая школа Подмосковья».
В 2012, 2013 годах Лицей стал лауреатом и победителем конкурсов инноваций:


Год

Название конкурса

Статус

2012

Ярмарка научных идей и инноваций г.о. Химки

Лауреат

2012

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

Дипломант

2012

Муниципальный этап регионального конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты

Победитель

2012

Муниципальный этап регионального конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, участвующих в модернизации системы школьного питания.

Победитель

2013

Ярмарка научных идей и инноваций г.о. Химки

Победитель

2014

Конкурс общеобразовательных учреждений на присвоение статуса региональной инновационной площадки

Победитель

2015

Муниципальный этап регионального конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты

Победитель


Со дня открытия Лицей сделал 41 выпуск, путевку в жизнь получили 27083 человека, в том числе 153 медалиста. 100 % выпускников ежегодно становятся студентами дневных ВУЗов.
МБОУ Лицей №10 располагается в жилом массиве 4-го микрорайона города. Жилищная застройка района продолжается, поэтому в настоящее время контингент учащихся увеличивается.
В непосредственной близости от Лицея расположены:

  • Городская детская поликлиника;

  • Дом юного техника «Интеграл»

  • Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи – «Центр диагностики и консультирования»;

  • автобусные остановки;

  • сеть магазинов.



В 2014 – 2015 году в Лицее открыто 43 класса, в которых обучается 1209 учащихся:

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

4

0

124

0

2

5

0

140

0

3

4

0

127

0

4

6

0

157

0

Всего в начальной школе

19

0

548

0

5

5

5

133

133

6

5

5

144

144

7

4

4

112

112

8

3

3

88

88

9

3

3

80

80

Всего в основной школе

20

20

557

557

10

2

2

58

58

11

2

1

46

46

Всего в старшей школе

4

4

104

104

ИТОГО по ОУ

43

24

1209

661


Территории обоих зданий Лицея благоустроены, имеются спортивные площадки: футбольная, волейбольная, для стрельбы из лука, оборудованы песочные ямы для прыжков, беговые дорожки, имеются тренажеры, полоса препятствий, созданы комфортные условия для учащихся и сотрудников, изменилась материально-техническая база (внедряется интерактивное обучение, постоянно обновляется парк компьютерной техники, приобретаются новые лицензионные программы). В стенах образовательного учреждения созданы условия не только для комфортного обучения, но также организовано дополнительное образовательное пространство. Оно позволяет расширить знания учащихся по предметам, организовать их внешкольный досуг. Организация многочисленных кружков по интересам (театр, ватопись, бисероплетение, танцы, хоровое пение и т.д.), спортивных секций (волейбол, баскетбол, лыжи, настольный теннис, самбо) отвечают интересам и запросам учащихся и их родителей. По запросам родителей и учащихся предоставляются платные образовательные услуги. Лицей является базой по подготовке спортсменов по стрельбе из лука, многочисленные награды которых представлены в холле нашего ОУ.

В настоящее время Лицей представляет собой эффективное образовательное учреждение, центр внеклассной и спортивно - массовой работы не только для учащихся нашего Лицея, но и для детей микрорайона.

Материально-техническая база дает возможность проводить уроки и внеклассные мероприятия на современном высоком научно-методическом уровне.

В Лицее имеются хорошо оборудованные технически оснащенные кабинеты: два кабинета информатики, библиотека, обеспеченная выходом в Интернет, конференц-зал, 2 актовых зала, кабинеты психолога, медицинский и стоматологический кабинеты, кабинет технологии для девочек, комбинированные мастерские для мальчиков, три спортивных зала, историко-краеведческий музей им. Б.А.Павлова, открытый в 2007 году.

Лицей сотрудничает с учреждениями, специалисты которых помогают оптимизировать здоровьесберегающую среду образовательного учреждения, расширить рамки дополнительных услуг. К ним можно отнести учреждения медицинского профиля, эстетического воспитания, правовой поддержки, научные учреждения.

Мониторинг образовательной среды, воспитательной системы, организации питания школьников, деятельности социальной службы, работы логопеда, психолога с помощью анкетирования, тестирования, опросов учащихся, их родителей, педагогического коллектива показал, что абсолютное большинство опрошенных родителей и школьников полагают, что Лицей дает качественное образование, востребованное на рынке труда и отвечающее всем требованиям и запросам современного общества.

Среди основных мотивов выбора Лицея родителями приоритетные позиции занимают такие факторы как инновационный имидж организации, высококвалифицированный педагогический состав, удобное расположение здания Лицея, в частности, безопасность детей при проходе от дома к ОУ, наличие многочисленных секций и кружков.

Обобщив полученные результаты, коллектив разрабатывает новые пути оптимизации и совершенствования учебно-воспитательного процесса.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования основная цель (миссия) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Миссия МБОУ Лицей №10 заключается в том, чтобы создать такое образовательное пространство школы, которое позволит обеспечить личностный рост обучающегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Школа создает условия и стимулы для получения качественного образования и развития ключевых компетенций.

В соответствии с требованиями ФГОС цель Лицея – обеспечение выполнения требований Стандарта.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;

  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ласточка» п. Таежный»

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Мониторинг достижения детьми освоения образовательных программ

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
V. Перспективы развития мбоу сош №20 станицы подгорной на 2012-2015 годы 45

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Специальные помещения для организации образования и укрепления здоровья детей

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №17»
Ки (филиал) мгук, ныне ргтэу, открываются первые экономические классы на старшей ступени образования

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Кемпендяйский наслег Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия) расположен на правом берегу речки

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Кемпендяйский наслег Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия) расположен на правом берегу речки

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Учредитель: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, зарегистрирован Межрайонной инспекцией...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчёт за 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центрразвития ребёнка – детский сад «Светлячок»

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная основная общеобразовательная школа» (сокращенное наименование...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный отчет мбоу сош №110
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №110 Советского района городского округа...

Публичный отчет Муниципального бюджетного iconПубличный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального...
Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск