Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год


Скачать 353.52 Kb.
Название Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год
страница 1/3
Тип Публичный отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год

1. Общие характеристики учреждения и условий его функционирования в социуме Управление МБДОУ детский сад № 145 «Ромашка» осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», законодательными актами РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, федеральными государственными требованиями, Уставом учреждения, локальных актов. Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода. МБДОУ детский сад № 145 «Ромашка» основано в 1953 году. Юридический адрес: 603057, город Нижний Новгород, ул.Бекетова, д.7 а. Лицензия на право ведения образовательной деятельности – Серия 52Л01 № 0000821 от 03.12.2012, выдана Министерством образования Нижегородской области, бессрочно. Руководство деятельностью дошкольным учреждением осуществляется заведующим Соколовой Ириной Геннадьевной. Контактный телефон 439-63-96. Адрес электронной почты: mdou145@mail.ru Адрес сайта в интернете: http:/mdoy.ru/145 Интернет-сайт на сегодня мы рассматриваем как главный и основной механизм обеспечения принципов государственной политики - открытости и прозрачности деятельности нашего учреждения и предоставления объективной информации всем пользователям глобальной сети. Также в структуре управления дошкольного учреждения выделены наиболее важные службы: методическая – старший воспитатель Николаева Елена Алексеевна, административно-хозяйственная служба – заведующий хозяйством Уругина Людмила Николаевна; медицинская служба – медицинская сестра Байкова Татьяна Валентиновна. В 2013-2014 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 4 общеразвивающие группы для детей от 3 до 7 лет. Режим работы - с 6.30 до 18.30, выходные дни суббота и воскресенье. Количество детей, посещающих дошкольное учреждение составило 103 ребенка. Возрастные группы.

2. Управление Учреждением В состав Общего собрания, являющимся органом общественного самоуправления Учреждения, входит весь трудовой коллектив, родители, по одному из каждой группы, с правом совещательного голоса. На общих собраниях решались вопросы по обсуждению состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников. Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет, в его состав входят все педагогические работники и родители (законные представители) воспитанников – с правом совещательного голоса.

3. Кадровый потенциал. Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием на 87,5%. Вакансия – 0,5 ставки педагога-психолога.В детском саду педагогическую деятельность осуществляют 7 педагогов.Таким образом, детский сад обладает необходимым квалифицированным кадровым потенциалом для осуществления образовательной, инновационной и экспериментальной деятельности. Значительное улучшение можно отметить в повышении квалификации педагогических работников через курсовую подготовку, участие в мастер-классах, конференциях и семинарах, в рамках реализации задач основной ощеобразовательной программы, что в конечном итоге повысит качество оказываемых образовательных услуг. Так 2 педагога прошли в 2013-2014 учебном году курсовую переподготовку в НИРО. Вывод: В дошкольном учреждении сложилась устойчивая тенденция к профессиональному росту педагогов.

4. Особенности образовательного процесса. В 2013-2014 учебном году нами были поставлены следующие задачи: 1. Совершенствование знаний детей о своем организме и умение применять свои знания. 2. Развитие воображения и творчества у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования (образовательная область «Художественное творчество»). Для решения первой задачи в МБДОУ проводилась систематическая планомерная работа по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; воспитания культурно-гигиенических навыков; формирования начальных представлений о здоровом образе жизни. Осуществлялся дифференцированный подход к детям, учитывалась специфика работы с детьми. В целях улучшения проведения работы по воспитанию у детей осознанного отношения к своему здоровью в методическом кабинете для педагогов был представлен следующий материал: разработан цикл познавательных занятий для старших дошкольников, направленных на формирование здорового образа жизни «Волшебное зеркало», картотека загадок, бесед, стихов, опытов. Представлены методические пособия: «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей», «О здоровье дошкольников», «Образовательная область «Здоровье». Воспитатели младшего и среднего дошкольного возраста создали полноценные условия для активного накопления представлений у детей о здоровьесберегающем и безопасном поведении: наблюдения за тем как надо умываться и мыть руки, как вести себя на улице, в группе, чтобы не навредить своему здоровью. Проводились беседы, вовлекали детей в простейшую поисковую деятельность: «Найди из предложенных картинок или предметов все, что понадобится для умывания», «Разложи картинки, где дети поступают правильно/неправильно» и т.д. Организовывали игры-путешествия предметного характера с целью практикования и закрепления культурно-гигиенических умений и навыков, навыков ЗОЖ и безопасного поведения: «Водичка, водичка», «Я одеваюсь сам», «Опасно-безопасно». Воспитатели старшего дошкольного возраста создали условия для самостоятельной здоровьесберегающей деятельности детей. Детям предлагались игровые проблемные и поисковые ситуации, опытную и экспериментальную деятельность, в которой дети проявляли накопленный опыт, реализовывали свои умения и навыки в области здоровьесбережения и безопасного поведения. Воспитатели организовывали и проводили вместе с детьми простейшие эксперименты и опыты: «Когда заложен нос», «Если не слышит ухо», «Мокрые ноги» и т.д. Вовлекали детей в проектную деятельность. Организовывались комплексные и интегрированные занятия, применяя разнообразные формы и методы организации педагогического процесса: беседы, игры, ситуационные задачи, организацию режимных моментов, прогулку, досуги и праздники, чтение детской литературы. Организовывали фотовыставку «Мама, папа, я – здоровая семья». Привлекали к работе родителей для оформления выставки рисунков «Уроки доктора Пилюлькина». В рамках решения годовой задачи были проведены следующие мероприятия: • педагогический совет «Формирование основ здорового образа жизни детей в условиях ДОУ». • тематическая выставка работ детей «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» • тематическая выставка совместных работ детей и родителей «Уроки доктора Пилюлькина» • семинар для воспитателей «Береги здоровье смолоду». • консультации: - Анализ программы «Безопасность» Н.Н.Андреевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной. раздел «Ребенок и здоровье»; - Методика работы по ознакомлению детей со своим организмом; - Детям о заболеваниях и их профилактике. • открытые просмотры НОД во 2 младшей и подготовительной группах по образовательной области «Здоровье» • тематическая проверка «Анализ работы по совершенствованию знаний детей о своем здоровье и умение применять свои знания». В рамках тематической проверки был осуществлён анализ создания условий, анализ планирования, анализ руководства воспитателями, анализ работы с родителями по данной проблеме. • анкетирование родителей - здоровый образ жизни - быть здоровым – это значит… • Центры ОБЖ дополнены дидактическими играми, пособиями и альбомами, литературным материалом, направленными на формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни. • Разработан и реализован комплекс специальных мероприятий по снижению заболеваемости воспитанников ДОУ: весной и осенью проводилась витаминизация (под контролем медицинской сестры и по согласованию с родителями); строго соблюдался режим прогулок, как дневных, так утренних и вечерних; 1 раз в неделю проводилось физкультурное занятие на свежем воздухе; в период обострения простудных заболеваний было организовано фитонцидное озонирование воздуха в группах, использовались аромомедальоны для детей (при активной поддержке со стороны родителей). Результатом проведенной работы явилось снижение заболеваемости детей ДОУ. Для решения второй задачи в МБДОУ проводилась систематическая работа, направленная на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности (рисование в нетрадиционной технике); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Включение в работу с детьми нетрадиционных методов рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только через исследование свойств изображаемых предметов и выполнение соответствующих действий, но и благодаря работе с разными живописными материалами. Кроме того, осуществляется стимуляция познавательных интересов ребенка. В рамках решения годовой задачи были проведены следующие мероприятия: • педагогический совет «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» • семинар для воспитателей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» • мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» • консультация «Рисование в нетрадиционной технике» • открытые просмотры НОД по образовательной области «Художественное творчество» в старшей группе. • тематическая проверка «Анализ работы по организации художественно-творческой деятельности детей» Проанализировав детские работы, знания, умения и навыки детей можно сделать выводы, что практически все дети проявляют интерес к изобразительной деятельности. Высокая активность и увлеченность в НОД по рисованию наблюдается во всех группах. Основная масса детей выполняют работу в соответствии с заданием, но не у всех детей еще наблюдается устойчивость при выполнении замысла. Многие дети проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения, но организация занятий не дает возможность предоставить детям более широкий выбор материала и затрудняет творческое применение различных техник изображения. В основном дети неплохо усваивают программные умения, у них довольно устойчивые навыки, хотя в каждой группе есть дети, которые не справляются с программными задачами по своему возрасту (как в техническом, так и в творческом плане). Воспитатели используют различные формы организации развития творческих способностей детей: нетрадиционные формы работы по изобразительной деятельности, организуют мини-выставки детских работ, знакомят с цветом, оттенками цвета. Знания и умения воспитателей проверялись в ходе наблюдения за педпроцессом (просмотр и анализ НОД), а также в ходе собеседования с воспитателями. Во всех группах имеются уголки творчества. В уголках во всех группах широко представлен материал для рисования, имеются развивающие игры, предметы искусства, шаблоны, бумага разного качества и формата, лекала, трафареты, краски, гуашь, раскраски. Уголки изодеятельности соответствуют возрасту и уровню развития детей. Эстетично оформляются и хранятся детские работы. Работая над этой задачей, воспитатели младшего и среднего дошкольного возраста создали необходимые условия для развития художественной деятельности детей. Использовали всевозможные игры и упражнения, способствующие освоению детьми свойств изобразительных материалов и правил использования инструментов, игровое экспериментирование (мазать ладошки, рассматривать отпечатки). Широко использовали прием сотворчества «Чудо-дерево с чудо яблоками», «В магазине цветов», «Морские истории». Воспитатели старшей и подготовительной групп организовывали педагогический процесс, ориентированный на обогащение детского эстетического опыта и становление у дошкольников позиции художника-творца. Широко использовали игры и упражнения «преврати фигуры», «Кляксы» и пр. Создавали творческие работы с использованием различных видов изобразительных техник и материалов.

5. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни воспитанников. Одной из главных задач является охрана и укрепление здоровья детей. Этому направлению наш детский сад уделяет особое внимание. Целью физического развития в нашем дошкольном образовательном учреждении является формирование у детей основ здорового образа жизни, совершенствование двигательной активности детей, развитие представлений о своих физических возможностях. Воспитатели, медсестра способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни, бережного отношения к своему организму, прививают любовь к физической культуре. Оздоровление детей – целенаправленная, систематически запланированная работа всего нашего коллектива. Мы находимся в постоянном творческом поиске, понимаем, что здоровый ребенок помимо физических характеристик обладает психологическим здоровьем. Для этого мы разработали соответствующий режим дня, где оздоровительные мероприятия не нарушают образовательную деятельность. В занятия включаются физкультминутки, элементы релаксации, упражнения для профилактики нарушения осанки, дыхательные упражнения. Все занятия проводятся по подгруппам в игровой форме. Увеличен объем двигательной активности в течение дня. Формируем у ребенка представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Анализ состояния здоровья воспитанников МБДОУ позволяет сделать ряд выводов: • увеличилось количество детей с I и II групп здоровья • снизилась заболеваемость детей ОРВИ Этому способствовало системное проведение оздоровительной работы с детьми: • закаливающих мероприятий с использованием; • обеспечение взаимодействия с семьей в вопросах оздоровления и физического развития детей (через анкетирование, совместные спортивные праздники с целью активизации участия родителей в сохранении и укреплении здоровья ребенка и др.).  Следует отметить, что заболевшие пневмонией дети проживают в общежитии, где был объявлен карантин по пневмонии. Заболеваемость же гриппом и ОРВИ снижается, значительное ее снижение наблюдалось в 2011 году, в 2012 году снижение менее значительно. Так же наблюдается уменьшение числа пропусков дней детьми по болезни. Причины таких данных мы видим в следующем: 1. От гриппа в период эпидемии было привито 52% детей, более, чем в 2011 году на 4% и более, чем в 2010 году на 8%, т.к. была проведена большая просветительская работа с родителями (беседы, консультации). 2. Выполнение капитального ремонта здания с заменой оконных блоков в 2011 году позволило улучшить систему проветривания групповых помещений. 3. В 2010 году в МБДОУ отсутствовал в течение всего года мед.работник (вакансия медсестры), вследствие чего был ослаблен медицинский контроль за качеством здоровья детей.4. С детьми и родителями в течение года проводилась целенаправленная просветительская работа о ценности здоровья и опасности инфекционных заболеваний в детстве. Следует отметить незначительный процент (6%) увеличения кожных инфекционных заболеваний в 2012г. по сравнению с предыдущими годами (2010,2011). Из неблагополучной семьи в МБДОУ была «принесена» микроспория (2 случая за летний период). Роста других кожных инфекционных заболеваний не наблюдается. По сравнению с районными данными уровень инфекционных заболеваний в МБДОУ низкий (в МБДОУ в течение последних трех лет зарегистрировано всего 18 случаев ветряной оспы). Уровень детей с различными патологиями в МБДОУ практически не изменялся, хотя, надо отметить, снизился уровень детей с патологиями сердечно-сосудистой системы, но возросло число детей с патологиями нервной системы. Распределение детей по группам здоровья показывает, что в МБДОУ больше детей со 2 группой здоровья.

6. Социальное партнерство. МБДОУ детский сад № 145 «Ромашка» занимает определённое место в городском педагогическом сообществе, сотрудничая со многими учреждениями и общественными организациями округа, города: 1. Департамент образования города Нижнего Новгорода. 2. Управление образования Советского района города Нижнего Новгорода (совещания, семинары, методические объединения, консультирование, аттестация кадров и т.д.). 3. НИРО (курсовая подготовка кадров, совещания, конференции, городские и региональные семинары, участие в конкурсах, аттестация кадров, консультирование и т.д.). 4. МОУ СОШ № 47 (совместная работа по преемственности дошкольного и начального общего образования, праздники, экскурсии и многое другое). 5. Детская поликлиника № 39 (согласно договору о взаимодействии). 6. Детская библиотека им. Зои Космодемьянской (концерты, совместные мероприятия). 7. Отдел пропаганды ГИБДД. 8. Театр «Новая сказка» (проведение тематических спектаклей). Сотрудничество с организациями позволяет успешно ориентироваться в новых требованиях, предъявляемых к дошкольному образованию, своевременно корректировать свою деятельность в зависимости от достижений психолого-педагогической науки и требований социума. 7. Взаимодействие с семьями. Работа с семьей в нашем МБДОУ включает: 1. Работу в доадаптационный период, проведение родительского собрания до поступления в садик, общение с детьми, знакомство с воспитателями. 2. Работу в адаптационный период – по желанию родители могут остается с ребенком на прогулке. 3. Ознакомление родителей с результатами диагностики состояния физического развития ребенка. 4. Целенаправленное просвещение родителей по вопросам личностного развития ребенка. 5. Ознакомление с лечебно-профилактическими мероприятиями в детском саду. Эффективными формами в совместной работе были выставки, конкурсы, совместные праздники, дни открытых дверей. Взаимодействие с семьей предусматривалось годовым планом с помощью проведений родительских собраний (общих, групповых), «Дней открытых дверей», «Дней здоровья», совместных праздников, отдельных консультаций. Родители принимали активное участие в проведении различных мероприятий: оформлении выставок, альбомов, организации предметно-развивающей среды, праздников и развлечений. Как показали результаты проведения анкетирования родителей, а также отчеты воспитателей на Педагогическом совете, у родителей возникают вопросы и проблемы, связанные с физическим и психологическим здоровьем детей – родители хотят видеть своего ребенка здоровым, но не знают, как сохранить и укрепить его здоровье. Поэтому необходимо: - вести активную работу по совершенствованию форм работы с родителями по укреплению здоровья детей; - продолжать повышать педагогическую грамотность родителей; - пропагандировать деятельность учреждения на сайте ДОУ. Взаимодействие взрослых и детей в образовательном процессе строится на создании атмосферы доброжелательности, открытости по отношению к детям, предоставление позитивной свободы ребенку, проявление веры в возможности детей. Педагоги реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера. Нельзя достичь хорошего результата по развитию детей без участия родителей. Необходимо знать семьи, с которыми предстоит работать. Большая часть родителей имеет высшее и специальное образование. Дети в основном воспитываются в полных семьях, все семьи благополучные. Наибольшая часть семей имеет высокий и средний доход.

8. Материально-технические условия Материально-техническая база учреждения представляет собой комплекс современных информационных образовательных ресурсов с необходимым методическим, технологическим и техническим обеспечением, предназначенным для организации методического сопровождения образовательного процесса. Учреждение расположено на земельном участке площадью – 3683 м2; групповых площадок - 4, теневых навесов -4, общая физкультурная площадка площадью. Территория детского сада озеленена. Но одной из острых проблем остаётся обновление детских участков сертифицированным игровым оборудованием, оснащение спортивной площадки. Предметно-развивающая среда в группах создана с учетом требований СанПин и возрастных особенностей воспитанников. Все группы детского сада оснащены мебелью соответствующей возрастным параметрам. Маркировка мебели выполнена в каждой группе. Оснащенность оргтехникой: - Персональные компьютеры 2 - Принтер (в том числе цветных) 2 - Ксерокс 1 - Сканер 1 - Телевизор 1 - Музыкальный центр 1 Анализируя состояние учебно-методической базы, можно сделать вывод, что благодаря систематической планомерной работе, привлечению дополнительных финансовых средств (пожертвование родителей, помощь депутатов) за текущий год приобретены новые дидактические материалы, спортивное оборудование. Не смотря на это, одной из острых проблем остаётся целевое финансирование детского сада на приобретение новых игрушек, дидактических пособий в полном объёме. Говоря о безопасности дошкольного учреждения - с сотрудниками детского сада проводятся ежемесячно инструктажи по обеспечению безопасности. Имеются тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, ПАК «Стрелец Мониторинг».

9. Результаты деятельности ДОУ. Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ детский сад № 145 «Ромашка» условно подразделен на четыре вида деятельности: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы. В практике педагоги дошкольного учреждения используют разнообразные формы работы с детьми. В дошкольном учреждении созданы наилучшие условия для развивающей деятельности детей. Четко определены общие и частные задачи всех участников воспитательно-образовательного процесса. В практике работы с детьми преобладают гуманные отношения между воспитателями и детьми. В результате правильно построенного образовательного процесса, созданных условий и знаний программы, дошкольное учреждение систематически и объективно отслеживает динамику развития воспитанников. Анализ результатов оценки деятельности МБДОУ детский сад № 145 «Ромашка» за учебный год позволяет выявить следующие особенности его деятельности: • основной целью, желаемым результатом педагогического процесса является развитие гармоничной личности ребенка, готовой к самореализации через доступные ему виды деятельности; • по главным показателям желаемого результата педагогический коллектив МБДОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей; • отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется социально-психологическое развитие детей; • организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. • содержание образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащенное развитие детей; • педагогический процесс в детском саду имеет развивающий и корригирующий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей. • в дошкольном учреждении работает коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных специалистов, осуществляется подготовка кадров, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи; • материально-техническая база, соответствует санитарно-гигиеническим, методическим требованиям, но требует модернизации. 10. Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование. Дошкольное образовательное учреждение является бюджетным и финансируется из городского бюджета. Учредитель, в лице Администрации города Нижнего Новгорода, финансирует образовательную деятельность учреждения, согласно утвержденной смете доходов и расходов. Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных Учреждению для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада. Доходы учреждения: - городской бюджет; - внебюджетные средства - родительская плата. Расходы учреждения бюджет: - коммунальные услуги; - расходы на содержание здания; - ремонт оборудования; - обслуживание АПС, вывоз мусора, дератизация; - облуживание тревожной кнопки и др. услуги; - медикаменты; - моющие и дезинфицирующие средства, строительные и хозяйственные материалы; - прочие налоги (имущество, земельный); - оплата труда; - услуги связи. Расходы учреждения внебюджет: - продукты питания; - моющие и дезинфицирующие средства, строительные и хозяйственные материалы; На сегодняшний день нерешенной проблемой остается благоустройство территории, оборудование спортивной площадки и игровых площадок. В 2014-2015году решение этих вопросов станет первоочередным. 11. Перспективы развития МБДОУ. Анализ воспитательно-образовательной работы дошкольного образовательного учреждения за прошедший учебный год, проведенный с учетом направлений образовательной политики государства, округа, города и представленный на итоговом заседании педагогического совета определил приоритетные задачи деятельности педагогического коллектива на 2013-2014 учебный год: 1. Осуществлять патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с достопримечательностями и природой родного края (образовательная область «Социализация») 2. Формирование у детей трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование в процессе хозяйственно-бытового труда (образовательная область «Труд»).
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Публичный отчёт за 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центрразвития ребёнка – детский сад «Светлячок»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»...
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения мбдоу «Детский сад №59 «Дружба»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ласточка» п. Таежный»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбдоу «Детский сад присмотра и оздоровления №22 «Веснянка» представляет собой классический детский сад, открытый для всех воспитанников,...
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Итоги летнего оздоровительного периода Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 «Чебурашка»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка»...
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Приказ № годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного...
Педагогическим советом мбдоу «Детский сад №14» приказом заведующего мбдоу «Детский сад №14»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Публичный отчёт детского сада №7 «Колосок», филиал мбдоу д/сад №1
Детский сад №7 «Колосок», филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Колокольчик» (далее...
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Проблемно – ориентированный анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon «Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Образовательная программа дошкольного образования Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №40 «Медвежонок» для детей раннего возраста»
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №145 «Ромашка» за 2013-2014 учебный год icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №34 “Золотая...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск