Скачать 211.4 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ за 2013-2014 учебный год 1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» находится по адресу: 619328, Пермский край Кочёвский район, п. Усть-Силайка, ул. Школьная, д.8 телефон: 8 9019540511 e-mail: ustsilaika@mail.ru сайт: www.usilaika-school.ukoz.ru Учредитель школы – администрация Кочёвского муниципального района. Отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором «О взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем» от 24.12.2002 г. Школа учреждена распоряжением администрации с. Кочёво и является муниципальным некоммерческим общеобразовательным учреждением. Постановлением Главы Кочёвского муниципального района Пермского края от 31.07.2006 № 215 МДОУ Усть-Силайский детский сад «Берёзка» присоединён к МОУ «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа». Школа является юридическим лицом, имеет Устав (утверждён Постановлением Главы Кочёвского муниципального района №895 от 12.12.2011), Лицензию (серия 59Л01 № 0000349 от 18.03.2013 г, регистрационный номер № 2642), Свидетельство о государственной аккредитации (ОП 023250, регистрационный № 769 от 22.12.2010 г), печать и штамп установленного образца. В 2013-2014 учебном году в школе 34 работника, из них 12 учителей, 3 воспитателя. Здание школы расположено в центре п. Усть-Силайка, который находится в 60 км от районного центра с. Кочёво и в 25 км от сельского поселения с.Юксеево на севере Кочёвского района. От асфальтированной автомобильной трассы Пермь-Гайны до посёлка – 25 км идёт грунтовая дорога. Школа расположена в отдалении от других школ района. Ближайшая средняя школа находится на северо-востоке в с. Юксеево в 25 км. Посёлок Усть-Силайка был одним из крупных лесопунктов Кочёвского леспромхоза, в настоящее время это - мастерский участок ОАО «Кочёволес», занимающийся заготовкой древесины. Перерабатывающих предприятий и сервисных услуг в посёлке нет. В окружении школы находятся здания ФАП, 3 продуктовых магазинов, сельской библиотеки, детского сада, на расстоянии 400м - поселковый клуб. Образовательная система в п. Усть-Силайка существует с 1948года, т.е. в течение 65 лет. МБОУ «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» размещена в двух нетиповых приспособленных деревянных зданиях, построенных соответственно: здание №1 в 1957г. площадью 435м2 на 100учащихся, здание №2, перевезённое из п. Междуречье в 1963г, площадью 310м2 на 32учащихся. В настоящее время функционирует новое здание детского сада на 50 человек. Во всех зданиях отопление, водоснабжение, канализация. Школа работает в режиме 2 смен уже 2 года: 1 смена- начальные классы, 9 класс, 2 смена-5-8 классы. В здании №1 находится библиотека, в здании №2 расположена столовая на 40 посадочных мест, столярная мастерская, кабинет технологии для девочек. Спортивного зала в школе нет; занятия по физкультуре проводятся на спортивной и игровой площадках. Заключен договор безвозмездного пользования (ссуды) недвижимости от 01.08.2013 г с МБОУ «Юксеевская СОШ». В школе 9 классов, в которых обучаются дети, живущие в одном посёлке Усть-Силайка, в основном двух национальностей: русские и коми-пермяки. Родной язык у 98% учащихся – русский. Обучение ведётся на русском языке. Школа предоставляет образовательные услуги 86 детям из 63 семей, в том числе 5 – приёмные семьи (10 детей школьного возраста), 4 - опекунов (7 детей опекаемых школьного возраста), родителей – 104, неполных семей – 18, в которых один родитель – мать (17 семей); 14 многодетных семей (29 уч-ся); 60 уч-ся из малообеспеченных семей; 1 ребёнок – инвалид; 10 уч-ся проживают с бабушкой (родители работают в Перми). Родители учащихся школы работают на предприятиях посёлка, а именно ОАО «Кочёволес» - 3 чел., школа – 14 чел., ФАП – 4, магазины – 5, клуб – 3; 21 человек (отцы) работают вахтовым методом за пределами посёлка; на учете в ЦЗ стоят 2 родителей; 3 семьи, где оба родителя не работают, 24 – мамы-домохозяйки. 23 родителей имеют основное общее образование, 17 - основное среднее, 34 –среднее профессиональное и только 4 - высшее (учителя школы и зав.клубом). За последнее время возросла роль матерей в воспитании детей, а роль отца из-за вахтового метода работы отошла на второй план и осуществляется периодически, поэтому возникают проблемы и конфликты в процессе работы с мальчиками, особенно в подростковом возрасте. 2.Образовательная политика. Задачи школы на 2013-2014 учебный год:
Цели:
3.Система оценки (менеджмента) качества СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Высшим органом самоуправления школы является Управляющий совет, избираемый на 3 года. Управляющий совет является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции образовательного учреждения (Положение об Управляющем совете МОУ «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» утверждено приказом директора школы №84-од от 01.09.2008г.). Непосредственное руководство школой осуществляет директор, прошедший конкурс на замещение вакантной должности руководителя. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта в школе действует совещательный орган – Педагогический совет. В качестве общественных организаций в школе действуют классные родительские комитеты. Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, определяемом решением собрания. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищённых учащихся. С целью координации деятельности педагогов, преподающих предметы одного цикла, ступени, в целях совершенствования содержания, технологий, методов педагогической деятельности и осуществление контрольных функций создаётся ШМО учителей школы. Для разрешения внутришкольных конфликтов, профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе создана служба примирения, совет профилактики. Органом ученического самоуправления в школе является совет дружины, который решает все вопросы школьной жизни ученического коллектива и представители 5-9 классов входят в состав Управляющего совета. 4.Система управления Согласно положению «О материальном стимулировании работников МБОУ «Усть-Силайская ООШ» основными видами материального стимулирования являются
Основными критериями, используемыми для оценки деятельности учителей, являются следующие:
5.Финансово-экономическая деятельность Финансовое обеспечение образовательного учреждения осуществляется за счёт бюджетного финансирования, в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год предусмотрено 13731863,37 руб., в том числе: ст. 211 зарплата – 8144370,0р., включая классное руководство 256670,0р. и соц.гарантии педагогическим работникам образовательных учреждений – 137700,0р. ст. 212 прочие выплаты – 100000,0р. ст. 213 начисления на выплаты по оплате труда – 2231565,0р., включая начисления по классному руководству 70080,0р., соц.гарантии – 37600,0р. ст. 221 услуги связи – 110000,0р. ст. 222 транспортные услуги – 20000,0р. ст. 223 коммунальные услуги (электроэнергия, ассенизация) – 200000,0р. ст. 225 услуги по содержанию имущества – 150000,0р. ст. 226 прочие услуги – 450000,0р. ст. 290 прочие расходы – 150000,0р. ст. 310 основные средства – 300000,0р. ст. 340 хозрасходы – 1675928,37р., в том числе предпринимательская деятельность – 400000,0р. ст. 262 коммунальные услуги – 200000,0р. На 01.07.2014г. бюджет использован на 53% (7202814,92р.) На одного ученика и воспитанника в год приходится 110740,0 рублей бюджетных денег. ФОТ в бюджете составляет 76%, ФОТ учителей составляет 55%. Все педагоги школы получают выплаты стимулирующего характера. Со всеми работниками заключён трудовой договор. 6.Условия организации образовательного процесса В I класс принимаются дети с 6,5-летнего возраста до 8-ми лет согласно Уставу школы. Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели в 2 смены с двумя выходными днями - суббота и воскресенье. В школе устанавливается следующий режим работы:
Для обеспечения безопасности образовательного учреждения здания школы ограждены деревянной изгородью. Территорию школы в ночное время освещает прожектор, входные двери освещают светильники. Во всех зданиях школы установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеются планы эвакуации, средства первичного пожаротушения. В 30м находится пожарный водоём объёмом 100м 3. Регулярно 3 раза в течение учебного года проводятся учения по пожарной безопасности с последующим анализом. В учебное время в здании школы находится дневная техничка, которая осуществляет пропускной режим. Ежедневно ведётся журнал передачи дежурства и осмотр всех помещений перед началом занятий. Предписания контролирующих органов Роспотребнадзора и Госпожнадзора постепенно выполняются. Во всех зданиях установлено видеонаблюдение. В двух зданиях – система «Стрелец-Мониторинг». Наполняемость классов в среднем по школе составляет 9,6 (в прошлом учебном году – 10,2)человек, а по классам Iкл. – 3 чел. IIкл. – 15 чел. IIIкл. – 7 чел. IVкл. – 9 чел. Vкл. – 11 чел. VIкл. – 11чел. VIIкл – 9 чел. VIIIкл. – 9 чел. IXкл. – 12 чел., по нормативам наполняемость классов в сельской школе – 15человек. На одного учителя в среднем приходится 8 учеников (в прошлом учебном году – 8,3), по нормативам на 1 учителя – 9 уч-ся, на 1 работающего – 13 человек (у нас 3,6). Параллелей классов в школе нет. Книжный фонд школьной библиотеки составляет 1.847 ед. (увеличение), из них учебников - 1436 (увеличение). Книгообеспеченность составила –21 книг на 1 ученика (увеличение), обеспеченность учебниками – 16 (увеличение) на 1 ученика, число посещений –1535 (увеличение), книговыдача –2134 (увеличение). Услугами библиотеки пользуются 86 (100%) учащихся. Рядом со школой есть поселковая библиотека. Сохранность учебников за год по начальным классам составила 98% (увеличение), в 5-9 – 81 %(увеличение), по школе – 89 %(увеличение). В школе в учебном процессе используются 10 компьютеров. Таким образом, на 1 компьютер приходится 0,1 учащихся. Среднее количество времени использования Интернета в расчёте на одного учащегося в год составляет примерно полчаса. В 2013-2014 учебном году в школе работает 12 педагогов, из них 58 % имеют высшее образование, 42% - среднее профессиональное. 1 педагог проходит обучение в ПГПУ (ф-т психологии). С предыдущего учебного года в штатное расписание введены 0,25 ставки психолога, 0,25 соцпедагога. Доля учителей-мужчин составляет 8,3% (в прошлом учебном году- 0%). В 1-4классах работает 4 педагога, из них с высшим образованием – 1; 100 % имеют II квалификационную категорию или соответствие занимаемой должности; в 5-9 классах работает 8 педагогов, из них с высшим образованием 6; 75 % имеют II квалификационную категорию или соответствие занимаемой должности, 8 % – 1квалификационную категорию; 17 % не имеет категории, так как являются молодыми специалистами. По стажу: до 5 лет – 3 чел.; 5-10 лет – 2 чел.; 10-20лет – 1 чел.; 20-25лет – 2 чел., более 25лет – 4 чел. По возрасту: 20-30 лет – 5 чел., 31-40 –1 чел., 41-50 лет – 4 чел., 51 и более – 2; средний возраст – 37 лет (в прошлом учебном году – 34). Педагогический коллектив школы вполне работоспособный, подготовленный. Но в то же время администрации школы необходимо проводить работу по повышению уровня овладения педагогами новых технологий, ФГОС. В детском садике работают 3 воспитателя, имеющие среднее профессиональное образование, из них 100% имеют вторую квалификационную категорию. В детском саду ведется работа по внедрению ФГОС. 100% учителей, 67 % воспитателей д/с владеют компьютерной грамотой. Все педагоги проходят вовремя курсовую переподготовку. Проведен конкурс на школьном уровне «Учитель года» по нескольким номинациям: «Учитель основной школы», «Педагог ДОУ». В конкурсе приняли участие 3 воспитателя, 7 педагогов. Учитель русского языка и литературы, победитель конкурса, приняла участие в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Учитель основной школы» и заняла 2 место. Все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку по новым стандартам. По ФГОС ООО пройдены курсы: у директора и заместителя директора по УВР, учителя русского языка и литературы, математики, истории и обществознания. На районном уровне 5 педагогов проводили мастер-классы, 4 открытых уроков, занятий. На базе школы и д/с проведены 2 заседания РМО. Педагоги делились опытом работы с учителями и воспитателями района. 1 педагог подготовил ученика к конкурсу учебно-исследовательских работ. 1 педагог подготовил 3 призеров районной итоговой выставки детского творчества учащихся. 7 педагогов прошли повышения квалификации в истекшем учебном году, получили удостоверения. 100 % педагогов используют ИКТ технологии в учебном процессе, в том числе и электронные учебники. Педагоги изучают и используют в своей работе современные технологии: личностно-ориентированная, интерактивные, проблемное обучение; осуществляется системно-деятельностный подход в обучении. В рамках конкурса «Учитель года» 8 педагогов на школьном уровне показали уроки, занятия. Кроме этого конкурса проведен конкурс среди педагогов по итогам участия в различных конкурсах и пр. «Активный педагог». Следует на следующий год чаще проводить методические дни с проведением мастер-классов, уроков, выступлений с курсов. Информация о школе размещена на официальном сайте школы. С начала учебного года ведутся электронные дневники у 86 учащихся. Качественно услуга оказывается только для 26 учащихся. Со следующего года планируется ведение электронных дневников более качественно. Наблюдается постоянная текучесть кадров. Уезжают молодые учителя, которые находят более перспективные места работы, уходят на пенсию учителя со стажем. Из года в год вакансией остаётся преподавание иностранного языка. Сейчас еще и биология, химия. Ежегодно составляется тарификация педагогов, в Уставе школы прописаны правила приёма на педагогическую работу в школу, имеются Правила внутреннего распорядка, штатное расписание, ведётся статистика по библиотечному фонду, по информационным ресурсам, по кадровому составу, по МТБ, заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора, примерное меню и пр. 7. Содержание образования (Образовательная программа) Режим организации образовательного процесса в школе строится на основании Устава школы, норм СанПиНа, локальных актов, регламентирующих внутришкольный режим. Классы первой ступени, 9 класс учатся в первую смену; 5-8 классы обучаются во вторую смену. Начало занятий в I смену в 8.50, во вторую – в 13.00. Учебный план образовательного учреждения разработан на основе Базисного учебного плана РФ БУП – 2004 года в соответствии с Приказом Министерства образования РФ «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (№ 1312 от 09 марта 2004 г), Приказа Министерства образования РФ от 03 июня 2011 года № 1994 г «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план», для 1,2,3 классов учебный план составлен на основании требований ФГОС, на основании Приказа по школе от 31.08.2011 г, Устава школы, норм СанПин 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189. В соответствии с Федеральным БУП представлен перечень учебных предметов, обязательных для изучения на данной ступени обучения, по которым проводится итоговая аттестация выпускников этой ступени или оценка их образовательных достижений по итогам учебного года. Учебный план направлен на выполнение базового стандарта образования, обеспечение доступности, вариативности образования. Аудиторная учебная нагрузка обучающегося состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из части часов школьного компонента. На каждой ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным, но иностранный язык ведется в неполном объеме из-за отсутствия специалиста. Начальное образование реализуется по модели 1-4 по УМК «Школа России». Для организации подготовки к итоговой аттестации 9 класса проводились курсы по выбору по географии, математике, русскому языку. В 5-7 классах велся предмет ОБЖ из школьного компонента для развития навыков, умений правильного поведения в экстремальных ситуациях, обществознание в 5 классе как переходное звено от ОРКСЭ в 4 классе к обществознанию в 6 классе. В 6 классе – по 1 часу на географию, биологию для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов, русский язык. Дополнительное образование учащиеся получают через занятия кружков, которые работали в течение учебного года: «Умники и умницы» в 1-3 классах, «Занимательная география», «Я – исследователь» в 1-2 классах, «Эрудит», «Занимательная лексика», «Я – коми-пермяк», «Цветные диски», «Юный пожарный», «Всезнайка», «ОФП», «Юный математик», «Веселые нотки». Всего охвачено внеклассной работой 76 % учащихся (60 % - в прошлом году). В конце учебного года, это стало традицией, каждый кружок проводит творческий отчёт о своей работе, участники кружка получают сертификаты. Сертификаты не получили участники кружка «ОФП» из-за не проведенных занятий. 8. Учебные достижения обучающихся. В 9 классе обучалось 12 учащихся; к итоговой аттестации допущены 12 учащихся. Результаты итоговой аттестации: Федеральное тестирование Алгебра – учитель Кивилева Л.Л. (с учетом пересдачи) «5» - 0; «4» - 1; «3» - 8; «2» - 3 Качество 8,3 % (снижение в сравнении с прошлым годом на 24, 7 %). Русский язык – учитель Аганина Р.И. «5» - 1; «4» -3 ; «3» -8 ; «2» - 0 Качество 33% (такой же процент в прошлом году). География– учитель Бусыгина Н.И. «5»-1; «4»-0; «3»-0; «2»-0 100% - качество обучения (повышение в сравнении с прошлым годом на 20 %) Средний балл по 5-ти балльной системе по русскому языку 3,4 (в прошлом году – 3,3), по алгебре – 2,8 (в прошлом году – 3,3), по географии – 5. Пересдача «2» по ОГЭ проходила в ППЭ на муниципальном уровне. По итогам ГИА необходимо провести педсовет с детальным обсуждением проблем сдачи ОГЭ и с проектированием повышения качества сдачи экзаменов. К итоговой аттестации работа велась с начала учебного года: проведены родительские собрания, классные часы, беседы с учащимися по выбору предметов, по отношению к учебе, индивидуальные беседы с родителями в течение года, курсы по выбору, дополнительные часы по предметам, консультации. Итого из 12 учащихся 9 класса 1 учащаяся сдала экзамены на «4» и «5» (в прошлом году – 1). Двое из выпускников окончили школу без «3». 9 учащихся выпущено из школы с получением аттестата об основном общем образовании. На повторный год обучения оставлены 3 учащихся. Среди выпускников 2011 года (6 уч-ся): 3 учатся в средних профессиональные учреждения г. Кудымкара, г. Перми, 2 – работают, 1-не учится и не работает. Выпускники 2012 года: 2- педколледж, 1-медучилище, 1 –работает, 2 – не учится и не работает. Выпускники 2013 года: 1-сельхозтехникум, 1-нефтяной колледж, 2-педколледж, 1-радиотехникум, 1-10 класс. Восемь лет на всех учащихся школы ведутся «Портфолио достижений». Итоги подводятся ежегодно в рамках конкурсов: «Ученик года», «Выпускник года». Из 86 учащихся 1-9 классов переведено 83 ученика. Успеваемость по школе составила в данном учебном году 96,5 % (снижение); на «4» и «5» успевают 32 учащихся (35 в прошлом году), 37 % - качество обучения по школе (снижение). По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость по школе снизилась, количество ударников снизилось. 9. Внеучебные достижения учащихся В данном учебном году организована целенаправленная работа с одаренными учащимися. На учете в банке данных стоит 1 учащийся. 35 учащихся (40,6%) приняли участие в дистанционных олимпиадах «Альбус», «Олимпус». В районном конкурсе учебно-исследовательских работ – участие, 2 место в конкурсе «Ученик года». Ежегодно активно участвуем в районных выставках детского творчества учащихся ОУ района (2 призовых места), конкурсах рисунков, чтецов, проектов (1 призер), презентаций и пр. Более 20 различных конкурсов проведено на школьном уровне. Приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, физике, химии, литературе, истории, географии, технологии. Из-за отсутствия транспортного средства не смогли выезжать в район для участия в муниципальном туре олимпиады. В районных соревнованиях принимали участие, но без призовых результатов. Участие в мероприятиях всех уровней (школьный, районный, краевой и пр.) поддерживается постоянно всеми педагогами, администрацией: в торжественной обстановке вручаются дипломы, сертификаты, грамоты и не только ученикам, но и учителям; достижения, участие каждого наглядно оформлено. Все видят свое личное развитие, одноклассников, класса в целом. Итоги подводятся в конце года в рамках конкурса «Класс года» среди начальных классов, среди 5-9 классов. Воспитательная работа ведется в рамках целевой комплексной программы «Мы – дети своей страны», состоящая из разделов: «Я –россиянин», «Культура нашей страны», «Здоровье», «Школа+семья», «Экология и мы». Самоуправление организовано через работу детской организации «Школьная страна». Каждый классный руководитель строит воспитательную работу согласно программам, личные портфолио достижений учащихся, карты развития личности. Целенаправленно ведется работа с детьми «группы риска», «СОП», «Одаренными». На конец 2013-2014 учебного года на внутришкольном учёте детей «группы риска» стоят 7 учащихся, среди которых 3 учащихся начальной школы, 1 воспитанник. Среди детей группы риска дети, склонные к прогулам, перешедшие с учета СОП, с девиантным поведением. 5 детей школьного возраста, 1 дошкольник стоят на учёте СОП. Учащиеся «группы риска» и из семей СОП привлекались к работе в кружках по интересам, к участию во внеклассных мероприятиях школьного и районного уровней. Работала служба примирения, психолого-медико-педагогический консилиум, совет профилактики. Несколько лет ведется мониторинг по воспитанности учащихся. 10.Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья Ежегодно в начале учебного года мед.работниками МУ «Кочёвская ЦРБ» и работниками Усть-Силайского ФАПа согласно договору на оказание медицинских услуг проводится медицинский осмотр учащихся школы. Результаты мед.осмотра показали, что у учащихся школы в 2013-2014 уч.г. встречаются такие виды заболеваний: Сколиоз -2 (1- в прошлом году) Грыжа -1 Гломерулонефрит -1 Гипотрофия и низкорослость – 3 (5 – в прошлом году) Кардиопатия – 7 (9 – в прошлом году). У многих неуточненная кардиопатия. Гиперметропия – 1 (3 – в прошлом году) и пр. В школе 1 ребенок-инвалид. На следующий учебный год необходимо коллективу педагогов обратить внимание на профилактику спазма аккомодации, миопии, ожирения. Миопия - 5 (8 – в прошлом году) Ожирение – 6 (4 – в прошлом году) Спазм аккомодации – 8 (11 – в прошлом году, снижение)
В течение учебного года проводится работа по сохранению здоровья учащихся и педагогов. Все потолки, панели, стены и полы окрашены в цвета согласно СанПиНа; регулярно ведётся контроль за освещением, перегоревшие лампы вовремя заменяются. Ежедневно проводится влажная уборка после большой перемены и во время пересменки. По мере возможности обслуживающий персонал старается соблюдать санитарно-гигиенические условия в плане питьевого и теплового режима и создать все условия для благоприятного проведения УВП. А всему педколлективу необходимо взять на учёт детей, имеющих отклонения в здоровье. На уроках технологии при проведении сельскохозяйственных работ, на уроках физкультуры учитывать физкультурную группу, посадочные места для учащихся в классах расставить согласно СанПиНа и стараться, чтобы уровень здоровья учащихся хотя бы остался на прежнем уровне. Благодаря работе всего персонала не было в этом году массовых заболеваний гриппа, ОРВИ. Случаев травматизма в течение учебного года и летней кампании – 1. В летнем лагере с дневным пребыванием в этом году отдохнули 54 учащихся. 4 подростков были трудоустроены от центра занятости, они занимались благоустройством территории школы. Физкультура во всех классах проводится 3 раза в неделю. Оборудована игровая площадка, сменено ограждение спортивной и игровой площадок, поставлены футбольные ворота, натянуты сетки на ворота, волейбольная сетка, сделана веранда, оформлено место отдыха, закуплен спортивный инвентарь: мячи, обручи. Курящих детей в школе становится много, даже с начальной школы, повышен у подростков интерес к спиртным напиткам, несмотря на всю проводимую профилактическую разъяснительную работу с родителями, детьми. В школе организовано разовое горячее питание. Дети из малообеспеченных и многодетных малообеспеченных семей питаются бесплатно. Ежедневно ведётся бракеражный журнал, составлено 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю. В столовую приобретено современное оборудование. 11.Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие Главными союзниками школы в воспитании детей являются родители. Стараемся работать в тесном треугольнике учитель-ученик-родитель, в каждом классе выбраны члены родительского комитета,Управляющий совет в масштабах школы. Необходимо активней привлекать родителей к работе Управляющего совета. Спонсоров у школы нет, нет благотворительных фондов. Профсоюзная организация в школе также отсутствует. 12.Социальная активность учреждения Школа является центром социально- культурной жизни посёлка. В тесном контакте работает школа с сельским клубом, библиотекой посёлка, с ФАПом, с с/поселением. |
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика... Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика... Юридический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
||
Публичный отчет гбоу школа №1981 за 2014/2015 учебный год общая характеристика учреждения Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77ЛО1 №0002791, регистрациионный №035356 от 12. 08. 2014 |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
||
Мы представляем Вашему вниманию публичный отчёт о деятельности учреждения... ... |
Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного... |
||
Публичный отчет за первое полугодие 2013/2014 учебного года общая... Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района... |
Публичный отчет мкоу зюинской основной общеобразовательной школы... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зюинская основная общеобразовательная школа по своей организационно-правовой... |
||
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного... |
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Вашему вниманию предлагается публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок»... |
||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год |
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения... Общая характеристика гбоу спо (ссуз) «Первомайский техникум промышленности строительных материалов», особенности его позиционирования... |
||
Публичный отчет моу гимназии №9 г о. Тольятти за 2006-07 учебный... Свою историю моу гимназия №9 городского округа Тольятти начинает с 1953 года. Именно тогда в городе Ставрополь была открыта семилетняя... |
Публичный отчет о результатах деятельности в 2013-2014 учебном году... Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения... |
||
Публичный отчет за 2012 год раздел Общая характеристика учреждения Школы, даст возможность ознакомиться с особенностями образовательного процесса в отчетном периоде, условиях в которых он протекает,... |
Публичный отчет мкоу тутурской средней общеобразовательной школы... Одится в селе Тутура Жигаловского района Иркутской области в 7-и километрах от районного центра. В школе учатся дети из села Тутуры,... |
Поиск |