Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения

Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения


Скачать 0.5 Mb.
Название Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения
страница 1/4
Тип Учебно-тематическое планирование
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование

УМК «Macmillan English-3»

3 год обучения


п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Mechanisms. Механизмы.

1

3

4

2

Legends and fairy tales. Легенды и сказки.

1

3

4

3

The Aztecs. Древние цивилизации.

1

3

4

4

Desert animals. Животные пустыни.

1

3

4

5

The horse race. Соревнования.

1

3

4

6

Ice age giants. Гиганты ледникового периода.

1

3

4

7

Birds in the air. Птицы в небе.

1

3

4

8

Holiday island. Каникулы.

1

3

4

9

Adventures. Приключения.

1

3

4

10

Pictures. Искусство.

1

3

4

11

The diving lesson. Уроки плавания.

1

3

4

12

Coral reefs. Подводный мир.

1

3

4

13

My diary. Мой дневник.

1

3

4

14

The Romans. Римляне.

1

3

4

15

Delicious ice cream. Еда.

1

3

4

16

Glass. Материал.

1

3

4

17

A detective story. Детективная история.

1

3

4

18

The selfish giant. Великан-эгоист.

1

2

3

19

Диагностическая работа (по итогам года)







1




Итого:







72 часа


Содержание программы

  1. Тема: Mechanisms. Механизмы.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения нововведенных слов. Особенности произношения буквосочетания оо. Правила использования структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Разговор на основе содержания рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание истории.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих навыков. Знакомство с особенностями написания истории.


  1. Тема: Legends and fairy tales. Легенды и сказки.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквой u. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен информацией. Описание картинки. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Описание дракона с опорой на картинку.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: The Aztecs. Древние цивилизации.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности написания имен существительных с окончанием –y во множественном числе. Особенности произношения слов с буквосочетаниями ee/ea. Правила использования структуры прошедшего простого времени (отрицание и вопросы).

Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог о жизни Ацтеков. Составление предложений. Описание картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание сочинения на основе картинок.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Расширение кругозора в области истории.


  1. Тема: Desert animals. Животные пустыни.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности написания имен существительных с окончанием –f во множественном числе. Особенности произношения слов с окончанием -y. Правила использования степеней сравнения прилагательных.

Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Описание животного. Написание сочинения о животном. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области зоологии. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.


  1. Тема: The horse race. Соревнования.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями oi/oy. Особенности произношения слов по теме. Правила использования превосходной степени имен прилагательных.

Речевая компетенция. Описание картинок. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию сочинения. Составление вопросов и запись ответов. Аудирование с общим пониманием информации. Написание истории на основе картинок.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие творческих навыков.

  1. Тема: Ice age giants. Гиганты ледникового периода.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями aw/or. Особенности произношения слов по теме. Правила использования степеней сравнения имен прилагательных.

Речевая компетенция. Описание животных. Чтение с пониманием основного содержания. Разговор по содержанию статьи. Написание доклада о животном. Разыгрывание истории. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области биологии. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.


  1. Тема: Birds in the air. Птицы в небе.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями air/are. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры going to для будущего времени.

Речевая компетенция. Разговор по содержанию статьи. Написание предложений по содержанию текста. Написание стихотворения Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию прослушанного текста. Рассказ на основе картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие творческих навыков.


  1. Тема: Holiday island. Каникулы.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями ew/oo. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модального глагола must.

Речевая компетенция. Разговор по содержанию статьи. Диалог – обмен информацией. Написание диалога по заданной теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие творческих навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы.


  1   2   3   4

Похожие:

Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс
Умк: “enjoy english” (6 класс), авторы: биболетова м. З., Денисенко о. А., Трубанёва н. Н
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие...
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по умк «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов авторов...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк english
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать сцелью полного понимания прочитанного/усльпнанного...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое планирование English World 4
Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Учебно-тематическое планирование умк «Academy Stars 1» 1-й год обучения
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11)
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое...
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы...
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)
Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск