Скачать 0.5 Mb.
|
Учебно-тематическое планирование УМК «Macmillan English-3» 3 год обучения
Содержание программы
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения нововведенных слов. Особенности произношения буквосочетания оо. Правила использования структуры прошедшего простого времени. Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Разговор на основе содержания рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание истории. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих навыков. Знакомство с особенностями написания истории.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквой u. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры прошедшего простого времени. Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен информацией. Описание картинки. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Описание дракона с опорой на картинку. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности написания имен существительных с окончанием –y во множественном числе. Особенности произношения слов с буквосочетаниями ee/ea. Правила использования структуры прошедшего простого времени (отрицание и вопросы). Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог о жизни Ацтеков. Составление предложений. Описание картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание сочинения на основе картинок. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Расширение кругозора в области истории.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности написания имен существительных с окончанием –f во множественном числе. Особенности произношения слов с окончанием -y. Правила использования степеней сравнения прилагательных. Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прослушанного текста. Описание животного. Написание сочинения о животном. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области зоологии. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями oi/oy. Особенности произношения слов по теме. Правила использования превосходной степени имен прилагательных. Речевая компетенция. Описание картинок. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию сочинения. Составление вопросов и запись ответов. Аудирование с общим пониманием информации. Написание истории на основе картинок. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие творческих навыков.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями aw/or. Особенности произношения слов по теме. Правила использования степеней сравнения имен прилагательных. Речевая компетенция. Описание животных. Чтение с пониманием основного содержания. Разговор по содержанию статьи. Написание доклада о животном. Разыгрывание истории. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Расширение кругозора в области биологии. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие академических навыков.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями air/are. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры going to для будущего времени. Речевая компетенция. Разговор по содержанию статьи. Написание предложений по содержанию текста. Написание стихотворения Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию прослушанного текста. Рассказ на основе картинок. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие творческих навыков.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи. Языковая компетенция. Особенности произношения слов с буквосочетаниями ew/oo. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модального глагола must. Речевая компетенция. Разговор по содержанию статьи. Диалог – обмен информацией. Написание диалога по заданной теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие творческих навыков. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. |
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс Умк: “enjoy english” (6 класс), авторы: биболетова м. З., Денисенко о. А., Трубанёва н. Н |
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг |
||
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства... |
Программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие... Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по умк «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов авторов... |
||
Календарно-тематическое поурочное планирование умк english Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать сцелью полного понимания прочитанного/усльпнанного... |
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие... |
||
Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные) |
Календарно-тематическое планирование English World 4 Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические... |
||
Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» |
Учебно-тематическое планирование умк «Academy Stars 1» 1-й год обучения Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических... |
||
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11) |
Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое... Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы... |
||
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) |
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование... Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год |
||
Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей» Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование) |
Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева) |
Поиск |