Скачать 51.97 Kb.
|
Итоги работы архивного отдела за 2015 год Приоритетными задачами развития архивного дела в 2015 году являлись: обеспечение безопасности архива и архивного фонда, включение архивных документов в электронно-поисковые и учетные базы данных, перевод их в электронный вид, оказание всех услуг гражданам и организациям в установленные сроки, в том числе в электронном виде. В сфере государственного регулирования архивного дела в муниципальном образовании «Можгинский район» проведены следующие мероприятия: - в течение отчетного года представлены в Комитет по делам архивов при Правительстве УР: а) квартальные отчеты о расходовании финансовых средств на содержание архивного отдела за 2015 год, а также бюджетные помесячные заявки на финансирование архивного отдела, необходимых для осуществления государственных полномочий в области архивного дела; б) информация о количестве дел, отнесенных к собственности УР и хранящихся в архивном отделе по состоянию на 01.01.2015, прогнозные объёмы приёма дел на постоянное хранение в 2015- 2017 годы; в) ежемесячные информации о количестве обращений за государственными услугами; - в Администрацию района представлялась информация о количестве обращений за государственными и муниципальными услугами; - продолжалась работа в системе приёма запросов пользователей по принципу «Одного окна», работающая через сеть Интернет; - продолжились работы по приведению в соответствие с действующим законодательством РФ и УР в сфере архивного дела инструкций по ведению делопроизводства, положений об архиве и ЭК; В целях обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов осуществлялось: - проведен ремонт дополнительного здания под архив, перевезены и расставлены 5341 документов. - в целях предотвращения старения и разрушения архивных документов проведена подшивка 80 архивных дел; - контроль за ведением журналов учета выдачи дел из архивохранилища (сотрудникам архивного отдела, пользователям в читальный зал, организациям во временное пользование); - проведение картонирования документов при приеме от организаций в количестве 846 ед.хр. В сфере комплектования и взаимодействия с организациями –источниками комплектования архивного отдела в 2015 году осуществлялось:
4. Рассмотрение и предоставление архивным отделом, в соответствии с Административными регламентами: - на утверждение и согласование ЭПМК Комитета по делам архивов описи от 24 (план-24) организаций-источников комплектования управленческих документов в объёме 1148 (план-1152) ед.хр. и от 22 (план-19) организаций в объёме 293 (план-309) ед.хр. документов по личному составу; - на согласование ЭПМК Комитета: номенклатур дел от 15 (план-15) организаций; инструкции по делопроизводству от 5 (план-2) организаций; положение об архиве 3 (план-3); положение об ЭК 3 (план-3) организаций. 5. Оказание методической помощи и консультаций работникам организаций различной формы собственности в разработке нормативно-методических документов, по вопросам экспертизы ценности и упорядочению управленческих документов и по личному составу, порядка и условий передачи документов на хранение в архивный отдел, составления описей дел, акта на уничтожение документов (228 консультаций, 228 человек) (план - 202 и 202 соответственно). 6. На 01.12.2015 года проведение паспортизация ведомственных архивов организаций, учреждений и предприятий источников- комплектования архивного отдела – 76 организаций. По итогам паспортизации составлены сведения о состоянии хранения документов в организациях с пояснительной запиской к ним. 7. Продолжение работы по внедрению методических рекомендаций Росархива по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (2009), Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2010). 8. Проведение 5 семинаров для ответственных за делопроизводство и архив, в котором приняло участие 140 (план-78) человек. Для них проведены семинары по темам: - «Составление архивных описей и справочного аппарата к ним» для специалистов сельских поселений; - «Приведение в соответствие законодательства инструкций по делопроизводству, положений об архиве и ЭК, ведение учетных документов, обеспечение сохранности документов, порядок составления номенклатур дел, формирования и технического оформления документов»; - Ведение делопроизводства в организациях района. В целях создания информационно-поисковых систем и использования документов осуществлялось: Продолжение работы по заполнению общероссийского учётного автоматизированного программного комплекса (АПК) «Архивный фонд»: в течение 2015 года в АПК внесено 846 заголовков архивных дел. Завершена работа по введению информации в тематические БД «Предметно-тематический указатель к решениям исполкома райсовета» (введены 1077 записей за 1992-1994гг.). Значение показателя «Удельный вес документов Архивного фонда УР, включенных в автоматизированные информационно-поисковые системы архива», в общем объеме дел, хранящихся в архивном отделе на 01.01.2016 составил 100%. Доля архивных фондов архива, подготовленных для формирования путеводителя в автоматизированном программном комплексе «Архивный фонд», составила также 100 %. В рамках пополнения единой республиканской БД «Местонахождение документов по личному составу» к 1 октября 2015 года представлялась информация в ГКУ «ГАСПД УР» о документах по личному составу, поступивших на хранение в архивный отдел и архивы организаций за период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года. В течение 2015 года читальный зал посетили 16 пользователей, что составило 16 посещений. Всего в читальный зал выдано 84 ед. хр. Пользователям архивной информации было выдано 302 листа копий по 184 документам. В течение отчетного периода продолжался прием запросов в режиме «Одного окна» с соответствующим программным обеспечением. Отдел успешно продолжает сотрудничать с территориальными подразделениями Пенсионного фонда РФ по Удмуртской Республике в рамках соглашения об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи. Предоставление услуг по информационному обеспечению пользователей осуществлялось в соответствии с административными регламентами. За отчетный период архивным отделом исполнено 1619 запросов социально-правового характера. Наряду с запросами социально-правового характера, было исполнено и 247 тематических запросов, что на 39 запросов больше, чем за 2014 год. Все запросы исполнены в законодательно установленные сроки, дополнительно продление сроков не проводилось. Исполнение запросов граждан поглощает существенную часть бюджета рабочего времени архивистов. Отделом организовано 13 информационных мероприятий (выставка, экскурсии, информационные документы в сети интернет и др.). К архивной информации обратилось 1486 граждан, для исполнения запросов граждан было использовано более 16577 дел. Начальник отдела С.Л.Пчельникова |
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела... В 2015 году в качестве приоритетных направлений развития архивного дела в Московской области были определены |
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в... Деятельность архивного агентства Иркутской области (далее – архивное агентство) и архивных учреждений Иркутской области в прошедшем... |
||
Отчет о реализации основных направлений развития архивного дела в... В истекшем году Главное архивное управление при Кабинете Министров рт в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской... |
Отчет о реализации основных направлений развития архивного дела в... В истекшем году Главное архивное управление при Кабинете Министров рт (Татглавархив) в соответствии с законодательными и нормативными... |
||
Отчет о реализации Основных направлений развития архивного дела в... «Государственный архив Алтайского края» (далее – «кгку гаак») в 2013 году осуществлялась в соответствии с утвержденными годовыми... |
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в... В отчетном году деятельность архивного управления Курской области (далее архивуправление Курской области), государственных и муниципальных... |
||
Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела... В 2006 году работа Главного архивного управления Московской области была направлена на принятие ряда распорядительных и плановых... |
«История развития архивного дела. Архивное дело. Архивное законодательство» Обучающая: формирование умений логически и полно выстраивать ответ; формирование знаний о понятии архивного дела; истории развития... |
||
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела... В 2013 году в качестве приоритетных направлений развития архивного дела в Московской области были определены |
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела... В 2013 году в качестве приоритетных направлений развития архивного дела в Московской области были определены |
||
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела... В 2017 году в качестве приоритетных направлений развития архивного дела в Московской области были определены |
Должностная инструкция главного архивиста архивного отдела администрации... «Алданский район», осуществляющий отдельные госполномочия в области архивного дела, назначается и освобождается от должности распоряжением... |
||
Отчет об итогах работы архивных учреждений Кировской области за 2016... Кировской области «Развитие культуры» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 28. 12. 2012... |
П. Рефтинский Об утверждении Отчета о развитии архивного дела в городском... Свердловской области по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности... |
||
Ю. И. Лихойда Основные направления развития архивного дела в Приморском крае на 2011 год В сфере правового и организационного обеспечения деятельности в 2011 году планируется |
Должностная инструкция начальника архивного отдела администрации городского округа Чапаевск Начальник архивного отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы категории «руководители» |
Поиск |