Скачать 92.16 Kb.
|
Администрация городского УТВЕРЖДАЮ округа Чапаевск Глава городского округа Чапаевск Самарской области ________________ Д.В.Блынский « ___ » ________________ 2016 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯНачальника архивного отделаадминистрации городского округа Чапаевск 1. Общие положения 1.1. Начальник архивного отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы категории «руководители». 1.2. Начальник архивного отдела подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации городского округа Чапаевск. 1.3. Начальник архивного отдела назначается и освобождается от должности распоряжением администрации городского округа Чапаевск по согласованию с Управлением государственной архивной службы Самарской области. 1.4. Начальник архивного отдела должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю деятельности, а также функциям и конкретным задачам, возложенным на органы местного самоуправления, а также стаж муниципальной службы не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трёх лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома устанавливается стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности: не менее одного года муниципальной службы или стажа работы по специальности. 1.5. В период временного отсутствия начальника архивного отдела (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности исполняет руководитель аппарата администрации городского округа Чапаевск или архивариус архивного отдела. 1.6. Начальнику архивного отдела непосредственно подчиняются архивариусы архивного отдела. 2 1.7. Начальник архивного отдела должен иметь: Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательства Самарской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (по направлению своей деятельности), порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну (применительно к муниципальным служащим, имеющим форму допуска), форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства, а также иных правовых актов, регулирующих архивные вопросы. Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач; квалифицированного планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; анализа и прогнозирования; грамотного учёта мнения коллег; делегирования полномочий подчинённым; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления; эффективного планирования служебного времени; владения необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов. 2. Должностные обязанности Начальник архивного отдела обязан: 2.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 32.3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 2.4. соблюдать установленные в администрации городского округа правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 2.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 2.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а так же сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья или затрагивающие их честь и достоинство; 2.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставляемое ему для исполнения должностных обязанностей; 2.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе, о членах своей семьи, а так же сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; 2.9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 2.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законодательством; 2.11. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; 2.12. обеспечивать сохранность и государственный учёт документов Архивного фонда Самарской области, хранящихся в архивном отделе; 2.13. комплектовать архив документами Архивного фонда Самарской области, отражающими материальную и духовную жизнь населения, имеющими государственное значение; 2.14. использовать документы в социально - экономических и культурно- просветительных целях; 2.15. проводить экспертизу ценности документов, хранящихся в архивном отделе; 4 2.16. осуществлять организационно - методическое руководство и контроль за деятельностью ведомственных архивов городского округа Чапаевск; 2.17. рассматривать и представлять на утверждение экспертно-проверочной комиссии Управления государственной архивной службы Самарской области описи дел постоянного срока хранения, описи дел по личному составу и на фотодокументы; 2.18. готовить ежегодные отчёты на коллегию Управления государственной архивной службы Самарской области; 2.19. проводить приём граждан. 3. Права Начальник архивного отдела имеет право на: 3.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 3.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором; 3.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжи-тельности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 3.5. повышения квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета; 3.6. защиту своих персональных данных; 3.7. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а так же на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 3.8. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 3.9. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации; 53.10. получать от учреждений - источников комплектования, независимо от ведомственной подчинённости, необходимые сведения о работе и состоянии ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве. 3.11. принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и других мероприятиях, проводимых администрацией городского округа Чапаевск, её структурными подразделениями, по вопросам ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве; участвовать в разработке экспертных комиссий учреждений, организаций и предприятий. 3.12. участвовать в составе ликвидационных комиссий учреждения, организации и предприятия для решения вопросов сохранности документов Архивного фонда Самарской области. 3.13. вносить на рассмотрение администрации городского округа предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, хранящихся в архивном отделе; совершенствованию работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий; участвовать в подготовке и рассмотрении вопросов архивного дела и делопроизводства. 3.14. ставить вопросы перед органами государственной власти, местного самоуправления и правоохранительными органами о привлечении руководителей, других должностных лиц учреждений, организаций и предприятий независимо от их ведомственной подчинённости и формы собственности к ответственности за нарушение законодательства об Архивном деле в Самарской области. 3.15. начальник архивного отдела вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законодательством. 4. Ответственность 4.1. Начальник архивного отдела несёт ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение, возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с трудовым законодательством и ст. 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4.2. Критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей начальника архивного отдела (показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности). 6
Руководитель аппарата администрации городского округа Чапаевск И.А. Пяткина СОГЛАСОВАНО Руководитель контрольно - правового управленияадминистрации городского округа Чапаевск В.В.Овчинников Начальник организационного отдела администрации городского округа Чапаевск О.А. Каргина |
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период |
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период |
||
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период |
Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... |
||
Должностная инструкция старшего инспектора отдела жилищно-коммунального... Красногорск (далее глава городского поселения), по представлению начальника отдела, по согласованию с заместителем главы администрации... |
Должностная инструкция ведущего инспектора отдела жилищно-коммунального... Красногорск (далее глава городского поселения), по представлению начальника отдела, по согласованию с заместителем главы администрации... |
||
Должностная инструкция начальника отдела градостроительства и архитектуры... Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения город Жуков (далее администрация) является муниципальным... |
Организация работы с источниками комплектования Архивного отдела... Администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (Республика Коми) |
||
Администрации миасского городского округа Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,... |
Должностная инструкция по должности муниципальной службы заместителя... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность заместителя начальника... |
||
Должностная инструкция № по должности муниципальной службы начальника... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела жилищно-коммунального... |
Должностная инструкция Тавдинского городского округа (далее главный специалист) является муниципальным служащим администрации Тавдинского городского округа... |
||
Должностная инструкция по должности муниципальной службы начальника... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела жилищно-коммунального... |
Должностная инструкция по должности муниципальной службы начальника... Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела жилищно-коммунального... |
||
Задача проверки Основание для проверки приказ от 30. 10. 2014г. №100, направление от 30. 10. 14г. №179/10 начальника Городского финансово-экономического... |
Должностная инструкция начальника отдела записи актов гражданского... Должность начальника отдела записи актов гражданского состояния администрации района (далее отдел загс) в соответствии с Реестром... |
Поиск |