Скачать 0.91 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики
ПРОГРАММА развития классного коллектива « ВОСХОЖДЕНИЕ» (10-11 классы) Срок реализации программы: с 1 сентября 2015 г. по 26 июня 2017 г. Автор программы: классный руководитель, учитель химии и биологии Елисеева Мария Евгеньевна Место реализации программы: Чувашская Республика, Алатырский район, село Ахматово, МБОУ «Ахматовская СОШ» Ахматово – 2015 г. Пояснительная записка
Современное общество сегодня, как никогда, нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, а не во вред. Именно успешные, культурные и творческие люди требуются современному обществу и государству. Главное, непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности обучающегося принимают семья и школа, основные социальные институты. Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс. Воспитательная работа — это целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей с целью наиболее полного их саморазвития и самореализации. Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа жизнедеятельности с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек XXI века должен быть физически здоровым, духовно-нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим, профессионально ориентированным и активно связанным с окружающим миром. Я имею небольшой опыт классного руководства. Придя в школу в 2015 году, я одновременно стала не только учителем химии и биологии, но и классным руководителем в старшем звене – в 10 классе. Передо мной встал вопрос: “Как сделать жизнь класса интересной, позитивной и творческой? Как найти с ребятами общий язык, ведь они уже взрослые? А я молодой учитель и молодой классный руководитель». Размышляя над этой проблемой, я увидела необходимость создания воспитательной программы, которая позволит мне систематизировать работу классного коллектива и поможет развиваться и учащимся, и мне, как классному руководителю. Я считаю, что в основе любой воспитательной системы должен быть стержень. Выбор его зависит, как от особенностей классного коллектива, так и от индивидуальности классного руководителя. Таким образом, при разработке программы, отражающей систему моей работы, исходя из своих личностных возможностей и увлечений и учитывая возрастные особенности юношеского возраста своих воспитанников, я остановилась на духовно-нравственном воспитании и профориентационной работе. Полагаю, что эффективный способ сочетания этих двух направлений поможет мне организовать учащихся, создать условия для их развития и профессионального самоопределения. Портрет выпускника школы Ценностные ориентиры духовно-нравственного развития и воспитания определяются требованиями ФГОС и общим представлением о современном выпускнике школы. Выпускник средней школы — это человек:
Основные принципы Программы воспитания «ВОСХОЖДЕНИЕ»
|
Пояснительная записка Программа развития детского сада Программа развития детского сада – нормативная модель совместной деятельности педагогического коллектива, определяющего исходное... |
Положение о ведении классного журнала Общие требования ... |
||
Положение о классном руководстве Общие положения Минобразования и науки Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности... |
Конспект классного часа в 11 классе Тема классного часа: «егэ- это не страшно!» Активизация сильных сторон личности старшеклассника и формирование адекватного мнения о егэ |
||
Рабочая программа предполагает использование следующего умк Фгос), концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы «Технология» авторского коллектива... |
1 Знакомство с основной деятельностью коллектива. 2 Составление брифа с представителем коллектива на разработку дизайна и функционала сайта. 2 |
||
Анализ деятельности педагогического коллектива за Новые социально-экономические условия развития России требуют подъема, связанного с необходимостью целостного развития образовательных... |
Анализ выполнения Программы развития школы «Обновление содержания... Реализация Программы развития школы и анализ результатов деятельности педагогического коллектива осуществлялись по основным направлениям... |
||
Конспект классного часа в 9, 11 классах Тема классного часа: «егэ это не страшно!» Цель занятия: активизация сильных сторон личности старшеклассников, формирование адекватного мнения о гиа, снижению стресса в экзаменационный... |
Программа развития лицея 17 паспорт программы развития 17 цели ценности... Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей №4 имени Героя Советского Союза Г. Б. Злотина |
||
Инструкция по ведению классного журнала классный журнал это государственный... Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно... |
Программа развития «Центр развития творчества детей и юношества» Наименование программы – Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей... |
||
Программа развития на 2008-2012 г г. г. Сокол 2008 г Целевая программа развития государственного образовательного учреждения «Вологодская областная кадетская школа-интернат» (далее –... |
1. 1Краткая информация об особенностях учреждения Муниципальное бюджетное... Деятельность педагогического коллектива по сохранению здоровья и формированию у детей основ здорового образа жизни |
||
«Способность педагогического коллектива к инновациям» Ставрополь, 2015 год Цель. Выявление психологической готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности. Развитие эмоциональной готовности... |
Пояснительная записка ооп ноо разработана творческой группой педагогического... Ооп ноо разработана творческой группой педагогического коллектива учителей мбоу сош №15 г. Королева Московской области |
Поиск |