Скачать 1.42 Mb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Центр развития ребёнка» г.Конаково Содержание:
1.1Краткая информация об особенностях учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Центр развития ребёнка» г.Конаково (сокращённое наименование – МБДОУ детский сад №11 «Црр» г.Конаково, далее МБДОУ). МБДОУ детский сад №11 «Црр» г.Конаково является Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением. Учреждение функционирует с 1980г. на основе Устава, утвержденного Распоряжением Администрации Конаковского района № 187 от 30.07.2015г. ( зарегистрирован в межрайонной ИФНС России № 9 по Тверской области), Лицензия на осуществление образовательной деятельности Регистрационный № 559 от 02 октября 2015г. (срок действия –бессрочно) Учредитель: Администрация Конаковского района Тверской области (находится в ведомственном подчинении управления образования администрации Конаковского района) Юридический адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Баскакова, д.20 Фактический адрес: 171252, Россия, Тверская область, г. Конаково, ул. Баскакова, д.20 Адрес сайта: http://mdou11-crr.narod2.ru Адрес электронной почты: mdou11.crr@yandex.ru Телефоны: 8-48-242-4-44-21; 8-48-242-4-45-91 Факс: 8-48-242- 4-44-21 Режим работы: рабочая неделя - пятидневная; длительность работы -12 часов(с 7.00 до 19.00) Дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству. Годовой план МБДОУ детского сада №11 «Црр» г.Конаково составлен в соответствии с:
Программное обеспечение МБДОУ детского сада№ 11 «Црр» г.Конаково
Парциальные программы:
Парциальные программы для дополнительного образования:
Анализ работы за прошедший учебный год. Перед педагогическим коллективом МБДОУ детского сада №11 «Црр» г.Конаково в 2016-2017 учебном году ставились следующие задачи:
Работа по выполнению годовых задач. Задача №1. Создать условия для формирования и активного применения этикетного поведения у всех участников образовательного процесса. Результаты: - разработали и приступили к реализации коллективного проекта «Этикет для дошкольников», целью которого является создание совместными усилиями специалистов МБДОУ и родителей условий для формирования и активного применения этикетного поведения у всех участников образовательного процесса; -повысили профессиональное мастерство и психологическую компетентность педагогов и родителей в вопросах создания условий для формирования и активного применения этикетного поведения у всех участников образовательного процесса; - разработали тематические планы по всем возрастным группам и конспекты бесед и игровых ситуаций; - пополнили материально-техническую и методическую базу, обеспечивающую рациональную организацию образовательной, игровой и развивающей работы по применению этикетного воспитания. - повысили профессиональное мастерство и психологическую компетентность педагогов и родителей в вопросах организации работы по создаю условий для формирования и активного применения этикетного поведения у всех участников образовательного процесса. При анализе результатов выявлены факторы, способствующие решению поставленной задачи: Подготовлены и проведены : Педагогический совет:
Деловая игра
Семинар-практикум:
Консультации:
Тематический контроль:
В течении всего года работала творческая группа по вопросам создания условий, разработке методического материала и применению этикетного поведения. Проанализировав итоги работы педагогического коллектива по созданию условия для формирования и активного применения этикетного поведения у всех участников образовательного процесса, было принято решение продолжить работу в данном направлении в 2017 -2018 учебном году, разработать и реализовать авторские проекты и более активно привлекать к участию в реализации проектной деятельности как воспитанников, так и их родителей (законными представителями) Работа по выполнению годовых задач. Задача №2. Активизировать работу по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик и произведений художественной литературы. Результаты: -создана развивающая среда в группах и дошкольном учреждении способствующая развитию речи детей, - подобрана художественная литература в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и в соответствии с возрастом, -педагогический коллектив активно использует эффективные методики и технологии (схемы , мнемотаблицы и др.),и произведения художественной литературы, - создана информационная среда и информационное обеспечение по вопросам внедрения в воспитательно – образовательный процесс эффективных методик и технологий, - создана электронная картотека потешек и поговорок по всем возрастным группам, - повысили профессиональное мастерство и психологическую компетентность педагогов и родителей в вопросах организации работы по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик и произведений художественной литературы. При анализе результатов выявлены факторы, способствующие решению поставленной задачи: Подготовлены и проведены : - Педсовет:
- семинар- практикум:
-круглый стол:
-консультации:
«Подбор произведений для ежедневного чтения» На протяжении всего года осуществлялся внутрисадовый контроль и тематический контроль:
деятельности при реализации образовательных областей» (март) Совместными усилиями воспитателей, детей и родителей были созданы методические пособия («Словарь старинных слов»»Книга потешек» и др.) Проанализировав итоги работы педагогического коллектива по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик и произведений художественной литературы, было принято решение продолжить работу в данном направлении в 2017 -2018 учебном году, разработать конспекты и провести открытую образовательную деятельность с приглашением родителей (законными представителями) детей посещающих дошкольное учреждение и Консультационный центр. Работа по выполнению годовых задач. Задача №3. Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Результаты: -усовершенствовали модель взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО; - создана информационная среда и информационное обеспечение родителей (законных представителей по всем вопросам деятельности дошкольного учреждения (информационные стенды в холлах дошкольного учреждения и во всех возрастных группах; имеется сайт дошкольного учреждения с обратной связью; функционирует Консультационный центр и др.) - повысили профессиональное мастерство и психологическую компетентность педагогов и родителей в вопросах объединения подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. При анализе результатов выявлены факторы, способствующие решению поставленной задачи: Подготовлены и проведены : Педагогический совет: «Взаимодействие с семьями воспитанников, обеспечивающее единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Семинар-практикум: «Формы работы с родителями и создания единого пространства «Детский сад - семья» Консультации: «Организация и проведения родительских собраний» «Проведение совместных мероприятий с родителями» Тематический контроль: «Эффективность использования модели взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Проанализировав итоги работы по совершенствованию модели взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО педагогический коллектив решил в 2017-2018 учебном году особое внимание уделит повышению педагогической компетентности родителей воспитанников по развитию детей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. 1.2. Анализ воспитательно-образовательной работы. Цели: -повышение качества воспитательно-образовательного процесса, достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы; -формирование у воспитанников прочных знаний, умений и навыков отвечающих требованиям программы воспитания и обучения «Из детства в отрочество»; -содействовать формированию у родителей воспитанников стойкого интереса к успехам и проблемам детей -развитие творческого потенциала Реальные результаты: Организация деятельности в дошкольном учреждении предусматривает обеспечение развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, потребностей самих детей. Большое внимание уделялось развитию творческих возможностей, интересов, потребностей самих детей. Обеспечивался сбалансированный режим дня и рациональная организация всех видов детской деятельности. Развивающая среда в группах построена так, чтобы ребенок имеет возможность не только изучать и познавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня. |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... ... |
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №34 “Золотая... |
||
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... На основании Постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30. 06. 2011г. №2104 изменен тип учреждения... |
Инструкция вводного инструктажа в мбдоу црр детский сад №8 «Буратино» г. Охи Наименование учреждения (юридического лица): – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка... |
||
Программа дополнительного образования дошкольников «Детский дизайн» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №7» |
Самообследование деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ... |
||
Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного... Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка» |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №22 |
||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №22 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №22 |
||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №22 |
Публичный доклад Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Теремок» Щёлковского муниципального... |
||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр... Мадоу црр детский сад №13 «Сказка» детский сад №13 «Сказка» от «13» ноября 2014 г. №163 |
Система управления дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... |
||
Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Карагайский детский сад №5» |
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... ... |
Поиск |