Информация по итогам контрольного мероприятия

Информация по итогам контрольного мероприятия


Скачать 159.06 Kb.
НазваниеИнформация по итогам контрольного мероприятия
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

300041, г.Тула, Учетный переулок, д.3. телефон: (4872) 36-49-39


Информация

по итогам контрольного мероприятия


«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных источников, МАУК «Городской концертный зал» в 2015 году и текущем периоде 2016 года»
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула в соответствии с разделами п.п. 9.1, 10.2 Положения «О контрольной комиссии муниципального образования город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, п.1.6 плана работы контрольной комиссии муниципального образования город Тула на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии от 24.12.2015 № 03-03/40-р, распоряжением председателя контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 24.05.2016 № 03-03/36-к провела контрольное мероприятие: «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных источников, МАУК «Городской концертный зал» в 2015 году и текущем периоде 2016 года».

Объект контрольного мероприятия: муниципальное автономное учреждение культуры (клуб) «Городской концертный зал» (далее – Учреждение, МАУК «ГКЗ»).

Учреждение создано решением Тульской городской Думы от 19.11.2008 № 56/1243 «О создании в городе Тула муниципального учреждения культуры (клуба) «Городской концертный зал» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования город Тула путем изменения типа существующего муниципального учреждения культуры (клуба) «Городской концертный зал».

В соответствии с Федеральным Законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на основании постановления администрации города Тулы от 06.06.2011 № 1454 «Об утверждении перечней муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, подлежащих преобразованию в бюджетные учреждения» МУК «ГКЗ» включено в перечень бюджетных учреждений.

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на основании постановления администрации города Тулы от 21.11.2014 № 3808 «Об изменении типа муниципального учреждения культуры (клуб) «Городской концертный зал», в отношении которого управление культуры выполняет функции и полномочия учредителя» с 26.03.2015г. изменен тип Учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения культуры (клуб) «Городской концертный зал».

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной на неопределенный срок, с правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним муниципального имущества.

МАУК «ГКЗ» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации, Тульской области, Тульской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Тулы, Уставом.

В структуру Учреждения входят филиалы без образовании юридического лица:

– «Дом культуры и досуга» (МАУК «ГКЗ» «ДКиД»), расположенный по адресу: г.Тула, ул.Щегловская засека, д.34;

– «Центр (клуб) культуры и досуга» (МАУК «ГКЗ» «ЦКиД»), расположенный по адресу: г.Тула, Металлургов, д.22;

– «Дом культуры (клуб) Хомяково» (МАУК «ГКЗ» «ДК (клуб) Хомяково»), расположенный по адресу: Тульская обл., г.Тула, поселок Хомяково, ул.Березовая, д.2.

Учредителем МАУК «ГКЗ» является муниципальное образование город Тула. Функции и полномочия учредителя осуществляет управление по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Тулы (далее – Учредитель, Управление).

Основными целями деятельности МАУК «ГКЗ» являются организация досуга граждан, развитие художественного творчества населения, предоставление муниципальных услуг в сфере культуры.

Предметом деятельности МАУК «ГКЗ» является создание условий для проведения мероприятий, творческого развития и организации досуга жителей муниципального образования город Тула.
В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

1. Проверкой планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) Учреждения за проверяемый период установлено:

1) В нарушение п.2.5 Порядка составления плана ФХД, утверждаемого приказами Управления (далее – Порядок составления плана), перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, отраженный в плане ФХД, не соответствует наименованию услуг (работ), закрепленных за МАУК «ГКЗ» ведомственным перечнем, утвержденным приказом Управления от 31.08.2015 № 36-01-17/151.

2) В соответствии с требованиями по заполнению плана ФХД в табличной части показатели финансового состояния Учреждения (таблица 1, гр.3) должны быть отражены в тысячах рублей. Однако в планах ФХД за 2015 год и от 11.01.2016, 22.01.2016, 11.02.2016 № 1-3 показатели отражены в рублях.

3) Утверждение уточнений в план № 2 (в части предоставления субсидий на иные цели) проводилось раньше даты заключения соглашения о предоставлении данной субсидии: план уточнен – 13.01.2015, а соглашение заключено – 14.01.2015.

4) В показатели плана ФХД по приносящей доход деятельности на плановый период 2016 и 2017 годов не внесены корректировки в связи с увеличением в 2015 году доходов за счет организации платной парковки и увеличения числа проводимых платных мероприятий.

5) В нарушение п.6 Положения о Наблюдательном Совете МАУК «ГКЗ» заключение Наблюдательного Совета об утверждении проекта первоначального плана ФХД вынесено позже его утверждения директором (план утвержден 21.04.2015; заключение по утверждению проекта плана – 28.04.2015).

6) Наблюдательный Совет Учреждения дал положительную оценку выполнения всех пунктов постановления от 28.10.2015 № 5583 и плана мероприятий по реорганизации бюджетных учреждений, однако утверждение проекта плана в протоколе отсутствует.

10.2. Проверкой соблюдения порядка формирования и исполнения муниципального задания установлено:

1) В расчет затрат на оплату труда и начислений вспомогательного персонала в 2015 году включены расходы по оплате труда контролера - кассира парковки, не принимающей участия в выполнении муниципального задания.

2) В нарушение п.2.5. Порядка определения объёма и условий предоставления субсидии в 2015 году за счет средств субсидии оплачены основные средства на сумму 79 259,0 рублей, которые должны приобретаться за счет субсидии, выделяемой на развитие учреждения или за счет субсидии на иные цели, поскольку данные основные средства не используются при выполнении муниципального задания.

3) За счет средств субсидии на выполнение муниципального задания в 2015 году МАУК «ГКЗ» оплачены расходы бывшего филиала «Дом культуры «Михалково», реорганизованного и присоединенного к МБУК (клуб) «Культурно-досуговое объединение» на основании постановления администрации города Тулы от 29.10.2014 № 3481 в сумме 9803,53 рублей.

4) Представленный к проверке контрольной комиссии отчет о выполнении муниципального задания за 4 квартал 2015 год не утвержден Управлением.

5) Заменив понятие «муниципальная услуга» на «муниципальная работа» в рамках формирования муниципального задания Учреждения на 2016 год не учтены рекомендации Минфина РФ от 22.10.2013 № 12–08–06/44036. Учреждению утвержден объем субсидии без учета нормативных затрат.
10.3. Проверкой обоснованности получения и расходования субсидии на иные цели установлено:

1) В нарушение п.2.6 Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, субсидии на иные цели предоставляются Учреждению в отсутствии утвержденного порядка предоставления конкретных субсидий.

2) Расчеты на финансирование субсидий на иные цели не содержат обосновывающих материалов, подтверждающих необходимость в их получении.

3) В Приложениях к дополнительным соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий плановый объём, и сроки предоставления указаны только на текущий год. Вместе с тем в проверяемом периоде учреждение заключило 9 договоров на общую сумму 16 405 699,69 руб., со сроками исполнения обязательств на 2 года (2015-2016).

4) За счет субсидий на иные цели в 2015 году оплачена кредиторская задолженность по 13 договорам, заключенным Учреждением в 2014 году на общую сумму 753 563,41 рублей.

Соглашением от 12.01.2015 № 14/1 (определяющим первоначальный объём субсидий) данные субсидии не были предусмотрены.

5) В 2016 году оплачена кредиторская задолженность по 5 договорам в сумме 5 264 000,0 рублей. Соглашением от 11.01.2016 № 14/1 данные субсидии также не предусмотрены.

Таким образом, у Учреждения на начало очередного финансового года имелась задолженность по принятым обязательствам (в части целевых субсидий) при отсутствии Соглашений о предоставлении субсидий на оплату данных обязательств.

6) Учреждение осуществило расходы по целевым субсидиям при отсутствии документов, подтверждающих целевое использование в сумме 100 000,0 руб. (к договору от 10.09.2015 № 118у, заключенному с ООО «ВАНК и К» на оказание гостиничных услуг не представлен счет на оплату (с указанием лиц, пользующихся данной услугой).

7) В 2016 году Учреждению по приказам Управления от 28.03.2016 № 68-АХ-А и от 06.05.2016 № 97-АХ-А были выделены целевые субсидии на организацию и проведение мероприятий, не предусмотренных уставной деятельностью в сумме 2 353 445,0 рублей, в т.ч.:

– на создание музейной экспозиции на мемориале «Защитников неба Отечества» в сумме 1 968 445,0 руб.;

– на организацию и проведение мероприятий по открытию экспозиции «Живи и помни» внутри стилобатной части мемориала в сумме 385 000,0 рублей.
10.4. При проверке собственных средств МАУК «ГКЗ» (приносящая доход деятельность) установлено:

1) В нарушение ст.298 Гражданского кодекса РФ отсутствует согласование договора аренды части наружной стены здания с ИП Хорошиловой от 01.10.2012 без номера.

В период с 2013 года арендатору не выставлялись счета по возмещению расходов на оплату потребляемой электроэнергии на освещение установленной рекламной конструкции, поскольку условиями договора не предусмотрено возмещение коммунальных услуг арендатором.

Сумма недополученных доходов составила 64 316,75 рублей.

2) В Учреждении отсутствует методика расчета затрат, включаемых в калькуляцию за оказываемые платные услуги.

3) Учреждением не всегда соблюдается ценовой диапазон, установленный калькуляцией.
10.5. При проверке бухгалтерской отчетности учреждения установлено:

1) В нарушение п.56 Приказа Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция № 33н), информация, представленная в пояснительной записке к бюджетной отчетности не сгруппирована по разделам.

2) В ходе проведенной выборочной проверки достоверности показателей форм отчетности и соответствия данным Главной книги за декабрь 2015г. выявлены отклонения.

3) В нарушение ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.9 Инструкции № 33н, п.1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (далее – Приказ Минфина № 49), не проведена инвентаризация расчетов с бюджетом, поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, другими дебиторами и кредиторами, денежных средств, денежных документов.

4) В ходе анализа результатов инвентаризации установлено нарушение п.99 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), выразившееся в неправомерном принятии к учету в качестве материальных запасов 101-го объекта основных средств (костюмы) общей стоимостью 72 176,54 рублей.

5) В нарушение п.2.10. Приказа Минфина РФ № 49 при проведении инвентаризации в связи со сменой материально ответственного лица в описях от 02.02.2015 № 1, от 29.05.2015 № 13, от 01.07.2015 № 14 отсутствуют подписи материально ответственных лиц в сдаче – принятии имущества.
10.6. Топливные карты, учитываемые Учреждением как денежные документы, не соответствуют основным признакам денежного документа, изложенным в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н). Для отражения операций по поставке ГСМ использование счета 0 201 35 000 «Денежные документы» необоснованно.
10.7. При проверке расходов на заработную плату установлено:

1) Приказами Управления от 24.06.15 № 36-04-17/59-л.с и от 11.01.16 № 26-Л.С., директору Учреждения заранее до конца календарного года установлена премия за интенсивность работы, что противоречит п.6.2. постановления администрации города Тулы от 30.09.08 № 3738 «Об условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета города Тулы».

2) При установлении в 2015 году размера премии не были учтены результаты деятельности Учреждения, что противоречит критериям, указанным в Трудовом договоре.

3) В перечень выплат, в нарушение п.8.1. постановления администрации города Тулы от 30.09.08 № 3738 «Об условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, финансируемых из бюджета города Тулы» (далее – Постановление № 3738) необоснованно включены премии за организацию платных услуг, к юбилею (датам рождения сотрудников), к праздничным и юбилейным датам, в связи с награждением.

4) В нарушение пункта 8.1 Постановления № 3738 премирование в Учреждении осуществляется по устному представлению.

5) Премия за интенсивность и высокие результаты работы в 2015 году заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения установлена заранее на весь календарный год без фактического учета результатов деятельности Учреждения в течение этого периода.

6) В Положении Учреждения отсутствует конкретный перечень критериев показателей качества и результативности труда работников с целевыми показателями для установления премии за интенсивность и высокие результаты работы, премии за качество выполняемых работ, премии по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Подведение итогов и оценка выполнения показателей эффективности деятельности работников за соответствующий отчетный период Положением не определена (представления на премирование устные).

7) Форма табеля учета рабочего времени не соответствует нормам Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических рекомендаций по их применению» (далее – Приказ Минфина РФ № 173н), так как в табеле зарегистрированы фактические затраты рабочего времени (явки);

8) Форма табеля учета рабочего времени не соответствует нормам Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических рекомендаций по их применению» (далее – Приказ Минфина РФ № 52н): не указывается дата заполнения; введены графы, не предусмотренные формой и Учетной политикой; допускается неправильное применение условных обозначений.

9) Уборщице служебных помещений установлена и выплачена разовая доплата за особые условия работы, не предусмотренная Положением об условиях оплаты труда.
10.8. При проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками:

1) Установлены факты отсутствия, либо неполного заполнения первичных учетных документов.

2) Задолженность на 01.01.2016 по актам сверки расчетов подтверждена поставщиками и подрядчиками, однако в нарушение Приказа Минфина РФ № 49 инвентаризация обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности не проведена.
10.9. Проверкой забалансовых счетов установлено, что в актах о списании мягкого и хозяйственного инвентаря от 31.01.2015 № 2, 3, от 25.03.2015 № 8, от 15.06.2015 № 20 отсутствует информация о комиссии и реквизиты распорядительного документа, которым она назначена.
10.10. При проверке учета основных средств и непроизведенных активов, использования муниципального имущества установлено:

1) Не учтено в Едином реестре муниципального имущества 35 объектов первоначальной балансовой стоимостью свыше 100 000,0 руб. на общую сумму 46 142 141,07 рублей.

2) При внесении в 2016 году корректировок в план ФХД, Учреждение не внесло соответствующие изменения в перечень особо ценного имущества.

3) В проверяемом периоде Учреждением было приобретено мультимедийное оборудование, экспозиционное освещение для мемориального комплекса «Защитникам неба Отечества» на общую сумму 5 046 664,0 руб. Указанное оборудование Учреждением не используется. Договор на хранение муниципального имущества отсутствует.

4) Не обеспечена сохранность имущества, приобретенного в 2016 году для проведения масленичных гуляний (горки, башни) на сумму 800 000,0 руб., а также сценического комплекса декораций «Крепость среди ледяных глыб», первоначальной балансовой стоимостью 300 000,0 руб., приобретенного Учреждением в 2013 году.

5) Установлено, что имущество, приобретенное МАУК «ГКЗ» в 2015 году на общую сумму 200 000,0 руб. (стойки и шкафы барные и др.) используется арендатором ИП Потаповой без договора передачи имущества в пользование (аренду).

6) В нарушение Методических указаний по учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (ред. от 24.12.2010) частично отсутствуют, либо указаны неверные инвентарные номера на основных средствах (филиал «ДК и Д» в Хомяково).

7) Хранятся на складе неисправные МФУ Тоshibа (ЦКиД), телефоны, компьютеры, кресло (ДКиД).

8) В нарушение п.333 Инструкции № 157н не отражено на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование»:

– имущество арендодателя помещения, расположенного по адресу: г.Тула, ул.Тульского рабочего полка, д.96, корп.3;

– личное имущество сотрудников.

9) Не используются по функциональному назначению объекты, расположенные на территории филиала «ЦКиД» по адресу ул.Металлургов, д.22 (туалет и мастерская общей балансовой стоимостью 1 713 944,58 рублей).

10) Не списаны реализованные афиши (250 шт.) и реализованные билеты (259 шт.).

11) Не ведется учет боя посуды, выявлена недостача одной креманки.

12) При анализе представленных на бумажном носителе инвентарных карточек выявлены случаи несоблюдения положений п.3 Приказа Минфина РФ № 52н в части правильности формирования инвентарных карточек учета основных средств.

13) В нарушение п.9 Инструкции № 183н Учреждением приняты к учету расходы на проведение текущего ремонта основных средств (замена водяной помпы моющего пылесоса KarcherPuzzi) без составления акта ф.0504103.
10.11. В ходе анализа первичных документов, подтверждающих приобретение материальных запасов и документов, подтверждающие их расход и списание установлено следующее:

1) В нарушение п.99 Инструкции № 157н Учреждение учитывает в качестве материальных запасов 16 объектов основных средств (костюмы) общей стоимостью 43 000 рублей.

2) В апреле 2016 года по КФО 5 Учреждением приобретены материальные запасы (кабели) на сумму 25 088 руб., которые предназначены для использования в здании мемориала «Защитники неба Отечества» и не используются в деятельности Учреждения.

3) В нарушение требований Инструкции № 183н, в части правильности применения счетов аналитического учета материальных запасов Учреждение учитывало материальные запасы, относящиеся к строительным материалам (оконные блоки с комплектующими) на счете 010536000 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» в общей сумме 1 335 471 рублей.

4) Выборочной проверкой учета горюче-смазочных материалов установлены факты неполного заполнения актов о списании материальных запасов.

5) Отсутствует документальное подтверждение проведения сверки показаний спидометров автотранспорта с записями в путевых листах, проводимой в соответствии с приказом директора Учреждения от 16.02.2016 № 39/4.
10.12. При анализе соблюдения законодательства в части планирования и осуществлении закупочной деятельности установлено:

1) Положение о закупке Учреждения в редакции от 17.04.2015 содержит нормы, противоречащие положениям Закона о закупках в части суммы закупок, не подлежащих размещению в единой информационной системе.

2) В нарушение частей 5, 15 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в проверяемом периоде Учреждением не размещены на официальном сайте извещения о проведении 32 закупок.

3) В целях ухода от проведения конкурентных процедур Учреждением осуществлено дробление 4 сделок на общую сумму 7 230 996,76 руб., что позволило ввести их в ряд закупок, осуществляемых у единственного поставщика.

При этом Учреждением превышен лимит, предусмотренный для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4) Нормы собственного Положения о закупке позволяют Учреждению уклоняться от проведения конкурентных процедур закупки. Все договоры в проверяемом периоде заключены Учреждением с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
10.13. При проверке объемов и качества работ, выполненных в рамках заключенных Учреждением договоров и контрактов на основании проведенных обследований строительно-монтажных работ установлены нарушения на общую сумму 1 132 747,98 руб., в том числе:

1) При установке светодиодной иллюминации на сумму 26 145,09 руб.;

2) При облицовке фасада керамогранитом на сумму 502 623,06 руб.;

3) При демонтаже и бетонировании входной группы на сумму 5 424,81 руб.;

4) При замене узлов штанкетных подъемов на сумму 491 874,13 рублей.

5) При поставке люков технических на сумму 106 680,89 рублей.
10.14. Проверка работ по замене асфальтобетонного покрытия не проводилась, так как МАУК «ГКЗ» не представлены документы, подтверждающие проведение работ.
Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден заместителем председателя контрольной комиссии 19 августа 2016 года и направлен в Тульскую городскую Думу, Главе администрации города Тулы, в Прокуратуру г.Тулы.



Председатель контрольной комиссии

муниципального образования город Тула В.И. Коршунов

Похожие:

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия: Эффективность расходования...
Информация по итогам контрольного мероприятия: «Эффективность расходования средств бюджета муниципального образования город Донской...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Тула на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии от 24. 12. 2015 №03-03/40-р, распоряжение председателя...

Информация по итогам контрольного мероприятия icon300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация...
Тула на 2016 год, утвержденный распоряжением председателя контрольной комиссии от 24. 12. 2015 №03-03/40-р, распоряжение председателя...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности мкп «Тулагорсвет» за 2015г и текущий период 2016 года»

Информация по итогам контрольного мероприятия iconКонтрольного мероприятия постановка бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности
Информация об основных итогах контрольного мероприятия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconКонтрольного мероприятия постановка бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности
Информация об основных итогах контрольного мероприятия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам проведения контрольного мероприятия по вопросу...
Сти, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности на территории города Валдай в 2012 году. По итогам...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным управлением администрации...

Информация по итогам контрольного мероприятия icon300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муп «Ремжилхоз» за 2014 год и текущий период 2015 года»

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство»...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия – ревизии финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: п. Плана работы Контрольно-счетной палаты Черепановского района Новосибирской...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое и правомерное...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 14....

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 75 плана работы Контрольно-счетной палаты Омской области на 2015 год, распоряжение...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск