Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ»

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ»


НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ»
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4



КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

муниципального образования «Холмский городской округ»

________________________________________________________________________________

Пл. Ленина, д.5, г. Холмск, 694620 тел. (42433) 2-00-28


отчет

о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также эффективности использования муниципального имущества в 2015 году.

(принят Коллегией Контрольно-счетной палаты МО «Холмский городской округ», протокол от 24.08.2016 г. № 11)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:

Пункт 2.6 Плана работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Холмский городской округ» на 2016 год, распоряжение Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Холмский городской округ» от 22.06.2016 г. № 28.

2. Предмет контрольного мероприятия:

Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также эффективности использования муниципального имущества в 2015 году.

3. Объекты контрольного мероприятия:

- Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Холмский городской округ»;

- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области.

4. Срок проведения контрольного мероприятия: с «_27 июня_ 2016 г. по

« 29 » июля 2016 г.

5. Цель контрольного мероприятия:

Проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания, целевого и законного использования бюджетных средств, предоставленных Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области в форме субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели в 2015 году, а также эффективности использования муниципального имущества в 2015 году.

6. Проверяемый период деятельности: 2015 год.

7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета и деятельности объектов проверки (в случае необходимости).

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 1152 от 12 ноября 2014 года. Сокращенное наименование – МБУ МО «ХГО» «Холмск-Арена» Сахалинской области.

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области (далее – МБУ «Холмск-Арена», Учреждение), согласно Устава, является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Юридический адрес Учреждения: 694620, Российская Федерация, Сахалинская область, город Холмск, ул. Морская, 16.
8.  По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

8.1. Выполнение учреждением функций и полномочий согласно законодательству Российской Федерации, осуществление деятельности согласно нормативно-правовым актам.

Согласно Устава Учреждения, учредителем МБУ «Холмск-Арена» является Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 03.16.2015 г. № 42-П, выданной Министерством образования Сахалинской области. Согласно приложения к лицензии, МБУ «Холмск-арена» дано право осуществлять деятельность по дополнительному образованию детей и взрослых.

В учреждении утверждены дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта по хоккею с шайбой и дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области физической культуры и спорта по виду спорта хоккей.

В нарушение п.3 ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Устав не содержит сведений о видах реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности.

Согласно ст. 12, 75, 76 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 5 Приказа Минобрнауки России от 12.09.2013 г. № 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам» содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями. В ходе проверки установлено, что Учреждением не разработана образовательная программа.

В структуре МБУ «Холмск-Арена» структурных подразделений нет.

Согласно п.3.8 Устава финансовое обеспечение муниципального задания Учреждению осуществляется Управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – Учредитель).

Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования «Холмский городской округ» и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Функции и полномочия собственника имущества МБУ «Холмск-Арена» осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

Приказом МБУ «Холмск-Арена» № 72 от 24.12.2015 г. утверждена учетная политика. Согласно п.2 данного приказа установлено, что учетная политика применяется с 01.01.2015 года. Фактически, бухгалтерский учет в течение 2015 года велся в отсутствии учетной политики.

Согласно п.4 учетной политики установлены коды вида финансового обеспечения деятельности. Раздельный учет в Учреждении обеспечен.

Разделом 5 «Санкционирование расходов» ученой политики утверждены счета учета для санкционирования расходов. В Учреждении счета санкционирования расходов в течение 2015 года не применялись, в конце 2015 года данные по счетам санкционирования занесены в главную книгу общими суммами.

8.2. Своевременное и обоснованное составление, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности на содержание учреждения за счет средств бюджета муниципального образования.

В соответствии с приказом Минфина РФ от 28.07.2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в целях формирования показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План ФХД, приказ Минфина РФ № 81н) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год, учреждения составляют План ФХД, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств.

В соответствии с приказом Минфина РФ № 81н на территории муниципального образования «Холмский городской округ» принят Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ», от 23.01.2012 г. № 32 (далее - Порядок № 32).

Сводный план ФХД Учреждения на финансовый 2015 год утвержден начальником Управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования «Холмский городской округ» 17 марта 2015 г. по доходам на сумму 46 699 000,00 руб., по расходам на сумму 46 699 000,00 руб. По мере внесения изменений в бюджетную роспись расходов вносились изменения в План ФХД (10 раз – 30.04.2015 г., 14.05.2015 г., 28.07.2015 г., 03.09.2015 г., 29.09.2015 г., 28.10.2015 г., 17.11.2015 г., 10.12.2015 г., 22.12.2015 г., 31.12.2015 г.). С учетом изменений от 31.12.2015 г., План ФХД представлен в разрезе следующих показателей:

  1. Показатели финансового состояния учреждения:

Не заполнялся в связи с тем, что по состоянию на 01.01.2015 г. баланс был нулевой.

  1. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения:

- остаток средств на начало года 0,00 руб.;

- поступления на общую сумму 42 994 377,09 руб., в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания – 40 379 500,00 руб., поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности – 2 614 877,09 руб.

- выплаты на общую сумму 42 994 377,09 руб., в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания – 40 379 500,00 руб., поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности – 2 614 877,09 руб.

В целях предоставления свободного доступа к информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений, повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг данными учреждениями, а также создания современных механизмов общественного контроля их деятельности (в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ) с 01.01.2012 г. функционирует «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» (далее - Официальный сайт) www.bus.gov.ru.

В нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в Плане ФХД на 2015 год, изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на Официальном сайте не размещены для открытого доступа.

Проверкой соблюдения Учреждением требований к составлению Плана ФХД установлено, что План ФХД составлен и утвержден на финансовый год, что противоречит п.3 приказа Минфина № 81н, так как бюджет принят решением Собрания на финансовый год и плановый период.

В связи с отсутствием расчета нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг и содержанием их имущества, определить правильность плановых показателей по поступлениям и выплатам Плана ФХД не представляется возможным (нарушение пунктов 2.4, 2.9 Порядка № 32).

Планирование в Учреждении осуществляется на основании сметы расходов на содержание МБУ «Холмск-Арена», проверка затрат произведена выборочно.

Законность содержания персонала устанавливается штатным расписанием и штатными нормативами.

На 2015 год утверждено штатное расписание в количестве 50,5 штатных единиц с годовым фондом оплаты труда 17 197 583,80 тыс. рублей (последняя редакция от 21.05.2015 года). Согласно плана финансово-хозяйственной деятельности, выплаты за 2015 год по КОСГУ 211 «Заработная плата» расходы запланированы в сумме 16 980 168,40 рублей (из них за счет средств субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания – 16 120 168,40 рублей, за счет средств от приносящей доход деятельности – 860 000,00 рублей).

В соответствии с пунктом 1.11 части 1 Положения об оплате труда работников МБУ «Холмск-Арена», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 03.04.2015 № 337 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области (далее – Положение об оплате труда) штатное расписание Учреждения формируется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в плане финансово-хозяйственной деятельности, утверждается руководителем Учреждения по согласованию с Управлением по физической культуре и спорту муниципального образования «Холмский городской округ» и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного Учреждения. Таким образом, штатное расписание в МБУ «Холмск-Арена» сформировано с превышением фонда оплаты труда, определенным планом финансово-хозяйственной деятельности на 217 415,40 рублей (17 197 583,80 - 16 980 168,40).

По штатному расписанию на 2015 год по состоянию на 21.05.2015 года (последняя редакция 2015 года) тренеро-преподавательский состав состоит из 5 штатных единиц (тренеры-преподаватели).

Согласно тарификационного списка на 2015-2016 учебный год, в МБУ «Холмск-Арена» осуществляют деятельность три тренера-преподавателя, в том числе два по основному месту работы и один на условиях внешнего совместительства (0,5 ставки).

В соответствии с п.2 части 1 постановления Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» тренер-преподаватель относятся к должностям «иных педагогических работников».

По Положению о системе оплаты труда в МБУ «Холмск-Арена», утвержденному Постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 03.04.2015 г. № 337, при применении нормативов за одного занимающегося, максимальный норматив оплаты труда в процентах от оклада (должностного оклада) не должен превышать 200% для тренера-преподавателя и 100% для внешних совместителей, директоров, заместителей директоров и инструкторов-методистов (п.3.2.). В МБУ «Холмск-Арена» устанавливались педагогические нагрузки в соответствии с этими нормами.

Письмом Минспорта России от 12.05.2014 № ВМ-04-10/2554 «О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации» доведены методические рекомендации в целях обеспечения единства основных требований к организации спортивной подготовки. Рекомендуемый этими методическими указаниями расчет количества ставок для включения в штатное расписание Учреждением не применяется.

В п.6.1 раздела 6 части 1 муниципального задания указано: «Предоставление дополнительного образования по программам физкультурно-спортивной направленности осуществляется безвозмездно». Инструктора по спорту по оказывают платные услуги, кассиры собирает денежные средства за платные услуги (не в рамках муниципального задания). Превышение фонда оплаты труда по должностям, которые не должны быть включены в расчет субсидии составило:

- инструктор по спорту 3 ед. – 1 274 253,1 руб. (годовой ФОТ по штатному расписанию);

- кассир 2 ед. – 550 569,6 руб. (годовой ФОТ по штатному расписанию).

Превышение размера субсидии составило 2 375 919,15 руб. (1 824 822,70 + 551 096,45 руб. (начисления на ФОТ)).

Проверка штатной численности в учреждении показала, что по состоянию на 18.07.2016 г. количество штатных сотрудников в учреждении составляет 40 человек (в учреждении находятся 40 трудовых книжек, две из них временно выданы по заявлениям). Один внешний совместитель (0,5 ставки), два внутренних совместителя (по 0,5 ставки). Вакансии – 2,5 ставки (по должности тренер-преподаватель). Таким образом, фактически помимо вакансий тренеров-преподавателей, не заполнены ставки по 6,5 штатным единицам (50,5 - 40 – 0,5 – 1 – 2,5). Выполнение работ по этим должностям производится по дополнительным соглашениям к трудовым договорам по основным должностям или включается в основной договор на условиях внутреннего совмещения. При этом в качестве доплаты устанавливаются твердые суммы (суммы, заложенные в месячный фонд оплаты труда по штатному расписанию на 0,5 ставки по замещаемой должности, включая стимулирующую выплату в максимальном размере, т.е. без учета результативности труда (критериев премирования)).

Так, по трудовому договору б/н от 20.01.2015 г. была принята инструктор-методист З., в соответствии с которым она помимо должностных обязанностей инструктора-методиста должна выполнять должностные обязанности, связанные с кадровой работой (на условиях совмещения). В качестве доплаты ей была установлена твердая сумма – 12 224,00 руб. (сумма, заложенная в штатном расписании на 0,5 ставки инспектора по кадрам (штатное расписание, утвержденное 31.12.2014 г.), включая стимулирующую выплату в размере 100 % (максимальную)). Таким образом, сотруднику была установлена заработная плата на 0,5 ставки инспектора по кадрам без учета результативности труда (критериев премирования). Кроме того, сумма, указанная в договоре, при начислении заработной платы была проиндексирована на 5 % (в связи с изменениями в штатном расписании – месячный фонд оплаты труда инспектора по кадрам (0,5 ставки) составил 12 835,20 руб.). Выборочная проверка показала, что с апреля 2015 года по декабрь 2015 года за совмещение должностей ей было выплачено 115 516,80 руб. (12 835,20 * 9 мес.), что на 5 500,80 руб. ((12 835,20 – 12 224,00) * 9 мес.) больше суммы, указанной в договоре. Перерасход ФОТ, с учетом начислений на ФОТ составил 7 162,04 руб. (5 500,80 + 1 661,24).

Вакансии по 2,5 ставкам тренеров-преподавателей должны были привести к экономии субсидии в сумме 1 536 117,31 руб. (2 359 627,2 : 5 * 2,5 * 1,302 – заработная плата по штатному расписанию, с учетом начислений).

В мае 2015 года была выплачена премия работникам МБУ «Холмск-Арена» (приказ от 28.05.2015 г. № 26-Д). Тренер-преподаватель А. является внешним совместителем и принят на работу на 0,5 ставки тренера-преподавателя. Соответственно, размер премии 100 % от основного оклада должен составлять 7 803,00 руб. : 2 * 2,1 = 8 193,15 руб. Превышение расходов в сумме 10 667,48 руб. (8 193,15 + 2 474,33 (начисления на ФОТ)).

Таким образом, неэффективное использование средств составило 3 912 036,46 руб. (2 375 919,15 + 1 536 117,31), неправомерное использование средств – 17 829,52 руб. (7 162,04 + 10 667,48).
8.3. Проверка обоснованности формирования муниципального задания.

Постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 02.03.2015 г. № 216 «Об утверждении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы» (далее – Постановление № 216) утверждено муниципальное задание МБУ «Холмск-Арена». Постановлением администрации от 30.12.2015 года № 1498 утверждено муниципальное задание МБУ «Холмск-Арена» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годы в новой редакции (далее – Постановление № 1498). При утверждении Постановления № 1498 в оглавлении муниципального задания неверно указан год реализации муниципального задания – 2016 (следовало указать 2015) и плановый период. Проверка обоснованности формирования муниципального задания проводилась по Постановлению № 216, т.к. Постановление № 1498 было принято в конце финансового года (30.12.2015 г.).

В соответствие с п.1 статьи 69.2. Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Как предусматривает абз. 1 п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (абз. 2 п. 3 ст. 69.2 БК РФ).

На основании п. 3.1 ст. 69.2 БК РФ ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Постановлением администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 18.01.2011 г. «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания» утверждено положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания, которое устанавливает порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок № 16).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №16 муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Холмский городской округ», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

В нарушение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями местной администрацией в проверяемом периоде не был разработан и не был утвержден.

В нарушение п.3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ и пункта 4 Порядка №16 муниципальное задание на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утверждалось в отсутствии ведомственных перечней.

Проверка порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ «Холмск-Арена» проведена в соответствии с Порядком № 16, методическими рекомендациями по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждением и контролю за их исполнением (распоряжение Финансового управления муниципального образования «Холмский городской округ» от 29.07.2011г. № 142, далее – Распоряжение №142 ), методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования «Холмский городской округ» (распоряжение Финансового управления муниципального образования «Холмский городской округ» от 29.07.2011г. № 143, далее – Распоряжение №143).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения (пункт 1 Порядка №16). В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 03.03.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» основным видом деятельности признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано.

Согласно п.1.1 Устава, МБУ «Холмск-Арена» «создано для выполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере обеспечения условий для развития на территории Холмского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Холмского городского округа».

Целями МБУ «Холмск-Арена» являются (п.2.2 Устава):

- обеспечение потребностей граждан муниципального образования «Холмский городской округ» в занятиях физической культурой и спортом;

- пропаганда и формирование здорового образа жизни, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей;

- повышение квалификации тренеров и специалистов спортивных команд муниципального образования «Холмский городской округ»;

- развитие спорта высших достижений в муниципальном образовании «Холмский городской округ».

Согласно Устава (п.2.3), Учреждение осуществляет выполнение следующих основных видов деятельности:

• Физкультурно-спортивная деятельность:

• Организация и проведение спортивных, физкультурных, культурно-массовых зрелищно-развлекательных мероприятий, а также конференций, семинаров, выставок и презентаций.

• Образовательная деятельность по программам дополнительного образования физкультурной-спортивной направленности.

• Эксплуатация спортивных сооружений.

Разделом 1 части 1 муниципального задания определено наименование муниципальной услуги:

«- Образовательная деятельность по программам дополнительного образования физкультурной-спортивной направленности;

- Организация и проведение спортивных, физкультурных, культурно-массовых и зрелищно-развлекательных мероприятий».

В муниципальном задании, утвержденном Постановлением 1498 (раздел 1 части 1) наименование муниципальной услуги не изменялось.

Основной вид деятельности Учреждения по ОКВЭД: 92.62 «Прочая деятельность в области спорта». Муниципальное задание должно формироваться в соответствии с основным видом деятельности. Согласно муниципального задания, Учреждение осуществляет образовательную деятельность по дополнительному образованию детей. Таким образом, при установлении вида (видов) деятельности необходимо было установить основной ОКВЭД, характеризующий основной вид деятельности, в соответствии с которым должно было формироваться муниципальное задание.

Разделом 2 части 1 муниципального задания «потребители муниципальной услуги» определены потребители муниципальной услуги:

- несовершеннолетние лица в возрасте от 5 до 18 лет, молодежь в возрасте до 30 лет;

- физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;

- юридические лица независимо от формы собственности.

Муниципальное задание направлено на дополнительное образование несовершеннолетних, поэтому потребителями муниципальной услуги должны быть определены несовершеннолетние лица в возрасте от 5 до 18 лет (п. 2.3.3.17 Устава). Таким образом, муниципальным заданием неверно определен круг потребителей муниципальной услуги.

По подразделу 3.1 части 1 показателями, характеризующем качество в муниципальном задании являются:

- доля тренерско-преподавательского состава с высшим образованием;

- доля учащихся, перешедших на очередной этап обучения (сохранность контингента);

- количество обучающихся, выполнивших массовые разряды;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество учебно-тренировочного процесса.

Подразделом 3.2 части 1 муниципального задания определены объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) на 2015 год, в том числе:

- количество учащихся в учреждении – 200 чел. (хоккей – 150 чел., фигурное катание 50 чел.);

- количество ставок тренеров-преподавателей – 5;

- количество культивируемых видов спорта – 2;

- количество спортивно-массовых мероприятий – 8;

- финансовое обеспечение – 43 399,0 тыс.руб. (Постановлением № 1498 сумма откорректирована – 40 379,5 тыс.руб.).

Подразделом 4.2 части 1 муниципального задания отражен порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

- средства массовой информации;

- на сайте муниципального учреждения;

- в фойе спортивного объекта на стендах.

Подразделом 7 части 1 муниципального задания «Порядок контроля за исполнением муниципального задания» предусмотрены два вида контроля:

- внутренняя система контроля (совершенствование всех уровней планирования; оценка достигнутых промежуточных результатов; разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков);

- внешняя система контроля (проведение плановых и внеплановых проверок).

Подразделом 8.1. раздела 8 части 1 муниципального задания «Форма отчетности об исполнении муниципального задания» утверждена форма предоставления отчета о выполнении муниципального задания.

Подразделом 8.2 раздела 8 части 1 муниципального задания «Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания» установлена периодичность и срок предоставления отчетности.

В соответствии с ч. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закон № 7-ФЗ) и ч. 1 ст. 78.1 БК РФ порядок финансового обеспечения муниципального задания и порядок предоставления субсидий на его выполнение в отношении муниципальных бюджетных учреждений устанавливаются местной администрацией.

Бюджетная субсидия на выполнение муниципального задания является обязательной, бюджетное учреждение должно ее получать от учредителя вместе с установленным муниципальным заданием (Части 3 и 6 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ ). Размер субсидии определяется учредителем на основе следующих факторов:

1) при расчете субсидии должны учитываться расходы бюджетного учреждения на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением недвижимого и движимого имущества, которое учреждение сдает в аренду) (часть 6 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ);

2) расчет субсидии производится с учетом нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных или муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного или муниципального имущества (ч. 1 ст. 78.1 БК РФ).

Статьей 12 Решения Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от 19.12.2014 № 17/5-182 «О бюджете муниципального образования «Холмский городской округ» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – решение о бюджете на 2015 год) установлено, что субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются из муниципального бюджета в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

Муниципальным бюджетным учреждениям из муниципального бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) предусматриваются субсидии на выполнение муниципального задания, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий от 01.01.2015 года, заключенным между учредителем – Управлением по физической культуре и спорту муниципального образования «Холмский городской округ» и Муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования «Холмский городской округ» «Холмск-Арена» Сахалинской области предусмотрено предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Холмский городской округ». С учетом всех внесенных изменений (дополнительное Соглашение № 2 от 09.12.2015 года) субсидий на расходы учреждения в 2015 году было предусмотрено на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание услуг (выполнение работ) в размере 40 379 500 рублей.

Анализ субсидий, предусмотренных МБУ «Холмск-Арена» на 2015 год представлен в таблице № 1:

Предусмотрено субсидий на расходы

Соглашение от 01.01.2015 г., руб.

Доп. соглашение от 09.12.2015 г., руб.

Отклонение, руб.

- Образовательная деятельность по программам дополнительного образования физкультурной-спортивной направленности;

- Организация и проведение спортивных, физкультурных, культурно-массовых и зрелищно-развлекательных мероприятий.

43 399 000

39 949 000

- 3 450 000

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Холмский городской округ» на 2014-2020 годы»

0

430 500

+ 430 500
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия Внешняя проверка годовой...
Принят Коллегией Контрольно-счетной палаты мо «Холмский городской округ», протокол от 11. 05. 2017 г. №8

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтче т по результатам контрольного мероприятия
Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и...
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района на 2016...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconИнформация по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconКонтрольно-счетная палата
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconИнформация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных...
Верка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление административно-технической...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОснование проверки для проведения контрольного мероприятия
«Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в 2014 году и истекшем...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет №01- 18/01 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Каменского муниципального образования муниципальным казенным учреждением...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет №01- 21/04 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Балтуринского муниципального образования муниципальным казенным...

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани

Отчет о результатах контрольного мероприятия Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2015 году Муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Холмский городской округ» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия Проверка
Труновского муниципального района Ставропольского края, переданного в оперативное управление муниципальному казенному учреждению...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск