Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество)


Скачать 289.89 Kb.
Название Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество)
страница 1/2
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2


Департамент культуры
Воронежской области


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Борисоглебское музыкальное училище»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по специальности 51.02.01«Народное художественное творчество»

(Хореографическое творчество)

П.00 Профессиональный цикл ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины ОП.01 «Народное художественное творчество»
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения по специальности 51.02.01. «Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество).
«УТВЕРЖДАЮ» директор училища

Шатохина В.А.

«27 августа 2015 г. _________________
«ОДОБРЕНО» на заседании

методического совета

протокол №1

«26 августа 2015 г.
«СОГЛАСОВАНО» пред. ПЦК «НХТ»

Березовская Н.П.
_________________
«АВТОР» преподаватель ПЦК «НХТ»

Первушина Т.В.

_________________


Борисоглебск 2015

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации программы учебной дисциплины


18
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


19


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной дисциплины ОП. 01. «Народное художественное творчество»

1.1. Область применения программы

Программа дисциплины «Народное художественное творчество» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 51.02.01 «Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина является частью П.00. профессионального цикла ОП.00 Общепрофессиональных дисциплин ОП.01 «Народное художественное творчество»
1.3. Цели и задачи курса – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

организовывать и развивать народное художественное творчество в своем регионе;

способствовать функционированию любительских творческих коллективов;

осуществлять руководство досуговым формированием (объединением), творческим коллективом;

подготавливать и проводить культурно-досуговое мероприятие, концерт, фестиваль народного художественного творчества;

знать:

основные виды, жанры и формы бытования народного художественного творчества, его региональные особенности;

методы изучения народного художественного творчества,

традиционные народные праздники и обряды;

теоретические основы и общие методики организации и развития народного художественного творчества в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

специфику организации детского художественного творчества, опыт работы любительских творческих коллективов, фольклорных студий, школ ремесел, народных мастеров;

методику организации и работы досуговых формирований (объединений), творческих коллективов;

методику подготовки культурно-досуговых мероприятий;

структуру управления народным художественным творчеством, специфику и формы методического обеспечения отрасли.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.

ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.

ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.

ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.

ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.

ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).

ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.

ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.
ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения.
1.4. Количество часов на освоение программы курса:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 150 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося 50 часов.

2.Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности для специальности

2.1.Объем курса и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

150

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

100

в том числе:




практические занятия

45

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта


2.2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАМ И СОДЕРЖАНИЮ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ПРОГРАММНЫЙ МИНИМУМ, ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ)


Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала

Объём часов

1.

2.

3.

5 семестр.

Введение.

Народное художественное творчество

как основа художественной культуры общества.


Содержание учебного материала




1.

Народное художественное творчество – первооснова национальной культуры. Понятие об этнической и национальной культуре. Основные черты этнической культуры: традиционность, символичность, «бесписьменность», преемственность. Народное художественное творчество как выражение многовекового опыта и исторической памяти народа. Основные виды и жанры народного художественного творчества: устное народное творчество; музыкальное народное творчество; народный театр; декоративно-прикладное искусство и ремёсла; праздники и обряды.

1

Практические занятия: использование дополнительной литературы, заучивание народных стихотворений, исполнение народных музыкальных произведений.

1

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме.

1

Раздел I.

Виды и жанры народного художественного творчества.

Тема 1.1

Устное народное творчество.

Содержание учебного материала



1.

Понятие об устном фольклоре. Устное народное творчество – основа национальной литературы. Основные жанры: былины, сказки, загадки, пословицы, поговорки, обрядовая поэзия (календарная и семейно-бытовая); детский фольклор (потешки, небылицы, дразнилки, считалки). Отражение в фольклоре мифологических представлений славян, их труда, быта, истории. Условность и гиперболичность устного народного творчества.

2

2.

Устный фольклор Воронежской области: сказки А.Н.Афанасьева; воронежские сказительницы А.К.Барышникова, А.Н. Королькова.

Практические занятия: Нахождение дополнительной литературы по устному фольклору Воронежской области.

2

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме: «Устный фольклор Воронежской области.»

1

Тема 1.2

Музыкальное народное творчество.

Содержание учебного материала




1.

Музыкальное народное творчество – первооснова музыкальной культуры. Специфические черты музыкального фольклора: устная природа, коллективность творческого процесса, многовариантность песенных текстов. Народные песни Воронежской области. Русские народные музыкальные инструменты: обзор (гусли, домра, балалайка, гудок, волынка, сопели, сурна, посвистели, рог, бубен, набат, накры, гармонь).

2

2.

Жанровое разнообразие песенного фольклора: трудовые припевки и песни; календарные земледельческие песни; хороводные и плясовые песни; эпические песни и сказы; исторические песни; лирические песни; семейно-бытовые песни; городские народные и современные народные песни. Детский песенный фольклор. Отражение в песне жизни, быта и мировоззрения народа.

3.

Русский танцевальный фольклор и его особенности. Массовые (пляски-игры, хороводы), дуэтные (переплясы и парные пляски), сольные пляски. Отражение в танце географических и экономических условий жизни народа, традиций и обычаев. Региональные особенности танцевального фольклора. Народные танцы Воронежской области.

4.

Выдающиеся творческие коллективы России. Фольклорные ансамбли Воронежской области.

Практические занятия: Ознакомление с творчеством фольклорных ансамблей Воронежской области.

2

Самостоятельная работа: Сбор музыкального материала, песен, частушек по теме: «Музыкальный фольклор Воронежской области»

1

Тема 1.3

Фольклорный театр.



Содержание учебного материала




1.

Истоки русского фольклорного театра. Фольклорный театр, как воплощение социальной и духовной жизни народа. Основные черты народного театра: яркая зрелищность, поэтичность, утверждение человеческого достоинства, критическое отношение к действительности. Народный театр на Руси. Искусство скоморохов. Появление кукольного театра (театр Петрушки). Вертепные представления. Балаган. Возникновение школьного театра во 2-ой половине XVII века. Современный фольклорный театр.

1

Практические занятия: Изготовление куклы для театра.

1

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме: «Современный фольклорный театр»

1

Декоративно-прикладное искусство и его виды.

Тема 1.4. 1

Орнамент – проявление народной художественной культуры.



Содержание учебного материала




1.


Истоки декоративно-прикладного искусства. Классификация видов по обрабатываемым материалам. Роль и место декоративного искусства в процессе художественно-эстетической организации среды и в создании предметов материальной культуры.


1

2.

Орнамент, как ритмическое чередование изображаемых мотивов, производное от формы и подчиняющаяся ей структура. Истоки орнамента. Орнамент, как творческий процесс обобщения и символического воплощения окружающего мира. Символика русского орнамента. Основные виды орнамента: геометрический, растительный, зооморфный и другие (геральдический, шрифтовой). Особенности орнаментации изделий декоративно-прикладного искусства Воронежского края.

Практические занятия: Изучение орнаментов изделий по областям.

1

Самостоятельная работа: Демонстрация фото презентации рисунков, орнаментов.

1

Тема 1.4.2

Глина в декоративно-прикладном искусстве.


Содержание учебного материала




1.

Художественная керамика, её истоки. Виды изделий из обожженной глины: гончарные, фарфор, фаянс, майолика. Глиняная игрушка. Изразцы. Бытовая керамика. Основные центры художественной керамики: Гжель, Каргополь, Вятка (дымковская игрушка), Тула (филимоновская игрушка), Дмитров, Конаково, - традиционные сюжеты, особенности росписи. Особенности Воронежской глиняной игрушки.

1

Практические занятия: Составление эскизов – рисунков глиняной игрушки, бытовой керамики. Изготовление глиняной игрушки.

1

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме: «Особенности Воронежской художественной керамики», «Керамика с народным орнаментом», «Лепка глиняной игрушки».

1

Тема 1.4.3 Художественная обработка дерева.


Содержание учебного материала




1.

Связь декоративно-прикладного искусства и архитектуры. Деревянное зодчество. Дерево в декоративных изделиях: резьба, мозаика, деревянные игрушки, бытовая утварь. Основные центры: Городец, Хохлома, Полхово-Майдан. Богородская резьба. Роспись по дереву. Ведущие мастера художественной резьбы и художественной обработки дерева Воронежской области.

1

Практические занятия: Оформление фото-презентации на тему: «Роспись на дереве.»

1

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме: «Мастера художественной резьбы Воронежской области»

1

Тема 1.4.4 Художественная металлообработка.


Содержание учебного материала




1.

Истоки обработки металла. Виды художественной обработки металла: ковка, литьё, штамповка, чеканка, гравировка, филигрань. Основные центры художественной обработки металла: Красносельский (костромской) промысел, каслинское художественное литьё, ростовская финифть, великоустюжская чернь, Златоустовская гравюра. Ведущие центры и мастера художественной металлообработки Воронежской области.

1


Практические занятия: Демонстрация фото презентации по теме: «Образцы по обработке металла»

1

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме: «Ведущие центры и мастера художественной металлообработки Воронежской области»

1


Тема 1.4.5 Художественный текстиль. Узорное ткачество.


Содержание учебного материала




1.

Виды художественных работ по текстилю: роспись тканей, вышивка, лоскутная техника, батик, шелкография. Особенности росписи ткани по регионам: московская, нижегородская, ивановская, ростовская, ставропольская (казачья), павловопосадская росписи. Искусство вышивки: виды и центры.

1

2.

Узорное ткачество и его виды. Ковроткачество. Вязаные изделия (платки, шали и т.п.) Кружевоплетение. Основные центры узорного ткачества и особенности изделий. Художественный текстиль и узорное ткачество в Воронежской области. Народный костюм как ансамбль. Общие черты праздничной и повседневной одежды. Детали одежды, особенности украшения. Характерные черты народного костюма Воронежской области.

Практические занятия: Вышивание узора на ткани, поиск готовой расписной ткани с народным орнаментом.

1

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме: 1. Художественный текстиль и узорное ткачество в Воронежской области. 2. Характерные черты народного костюма Воронежской области.

1

Тема 1.4.6 Художественные изделия из рога, кости, кожи, меха.


Содержание учебного материала




1.

Виды художественных изделий по назначению: утилитарные (бытовые), предметы туалета, украшения интерьера, настенные панно, скульптура малых форм. Искусство выделывания изделий из кожи, виды художественных работ: тиснение, гравировка, штамповка, мозаика. Основные центры: Сыктывкар, Норильск, Якутия, Прибайкалье.

Резьба по моржовой и мамонтовой кости у народов Сибири и Дальнего Востока. Косторезное искусство архангельских и холмогорских мастеров.

1

Практические занятия студента: Демонстрация фото-презентаций на тему: «Образцы мозаики или резьбы по кости».

1

Самостоятельная работа: Изучение дополнительной литературы по теме: «Косторезное искусство архангельских и холмогорских мастеров»

1

Тема 1.4.7 Художественные изделия из камня.


Содержание учебного материала




1.


Камень как отделочный материал. Художественная обработка камня. Резьба по камню, филигрань, гравировка, шлифовка, инкрустация.

Виды декоративных изделий из поделочного и полудрагоценного камня: декоративно-мозаичные композиции, мелкая пластика, сувениры, украшения. Камнерезное искусство уральских и алтайских мастеров. Янтарь в изделиях декоративного искусства.

Поделочный камень в изделиях декоративно-прикладного искусства Воронежской области.

1

Практические занятия: Демонстрация фото-презентаций на тему: «Виды декоративных изделий из поделочного и полудрагоценного камня: декоративно-мозаичные композиции, мелкая пластика, сувениры, украшения»

1

Самостоятельная работа: Написание сообщения на тему: «Поделочный камень в изделиях декоративно-прикладного искусства Воронежской области»

1

Тема 1.4.8 Художественное стекло.


Содержание учебного материала




1.


Основные виды декоративных изделий из стекла: утилитарные (бытовые), декоративные предметы оформления интерьера, мелкая скульптурная пластика, декоративные композиции, витражи, сувенирные изделия. Особенности изготовления и обработки изделий художественного стекла. Основные центры: Дмитров, Гусь-Хрустальный и др.

1

Практические занятия: Изучение изделия из стекла, пластика.

1

Самостоятельная работа: Изучение дополнительной литературы по теме: «Особенности изготовления и обработки изделий художественного стекла»

2


Тема 1.4.9

Лаковая миниатюра.


Содержание учебного материала




1.

Виды художественных изделий по используемому материалу: папье-маше, дерево, металл. Основные промыслы лаковой миниатюры: Палех, Холуй, Мстера, Федоскино, Жостово. Традиции и современность. Характерные особенности промыслов: композиционные, тематические, цветовые, технологические.

1

Практические занятия: Изготовление изделия из папье-маше.

1

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме: «Основные промыслы лаковой миниатюры: Палех, Холуй, Мстера, Федоскино, Жостово»

2

Контрольная работа

2




Теоретические часы – 15

Практические часы – 15

Самостоятельные часы - 15

Контрольная работа - 2




6 семестр

Раздел II.

Народное художественное творчество в

традиционных праздниках и обрядах.

Тема 2.1

Народные календарные праздники.

Содержание учебного материала




1.

Святки. Масленица (проводы зимы). Троица–«праздник русской берёзки». Иван Купала. Семик (Кострома). Яблочный спас. «Дожинки». Праздник урожая. История праздников. Традиции проведения и оформления; костюмы, персонажи, игры. Возможные сценарии проведения праздников в наши дн

5

Практические занятия: Использование предложенной литературы и конспект лекций, умение написать сценарии календарных праздников в наши дни.

5

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение подобрать сценарии календарных праздников в наши дни.

5


Тема 2.2

Русские религиозные праздники.


Содержание учебного материала




1.


Великие и двунадесятые православные праздники. Преходящие и непреходящие праздники. Рождество. Крещение. Пасха. Вербное воскресение. Покров. Праздник Казанской божьей матери (4 ноября). Библейские истоки праздников. Русские традиции празднования. Современные обычаи проведения праздников.

5

Практические занятия: Написание сценария русского религиозного праздника.

4

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение подобрать сценарии календарных праздников в наши дни.

5

Контрольная работа

1




Теоретические часы – 10

Практические часы – 9

Самостоятельные часы - 10

Контрольная работа - 1




7 семестр.

Тема 2.3

Семейно-бытовые праздники.

Содержание учебного материала




1.


Свадебный обряд; похоронный обряд: традиции и современность. Новогодний праздник. Семейные праздники: рождения, крещения, имянаречения ребёнка; день рождения и день ангела. Детские праздники в семье и в кругу друзей. Современные светские праздники ( день матери, день семьи, 8 Марта, 23 февраля, день св. Валентина, и т.п.).

4

Практические занятия: Составление сценария к новогодним праздникам.

4

Самостоятельная работа: Изучение дополнительной литературы и подбор материала по теме: «Современные светские праздники»

5


Тема 2.4 Национальные праздники на территории России.


Содержание учебного материала




1.


Национальный башкирский праздник – «Сабантуй». Национальные еврейские праздники: «Рош-ха-Шана», «Суккот», «Ханука», «Пурим», «Песах». Национальный мусульманский праздник – «Ураза-Байрам». История праздников и традиции проведения.

4

Практические занятия: Просмотр и изучение фото-,видио- материала про башкирскую культуру.

3

Самостоятельная работа: Написание сообщения по теме:

«Традиции проведения национальных праздников народов России».

5

Контрольная работа

1




Теоретические часы – 8

Практические часы – 7

Самостоятельные часы - 10

Контрольная работа - 1




8 семестр.

Раздел III.

Организация работы и методическое руководство в сфере народного художественного творчества.

Тема 3.1

Структура управления народным художественным творчеством.

Содержание учебного материала




1.


Государственные и муниципальные (местные), региональные организации власти. Государственная политика в сфере народного художественного творчества. Учреждения и организации в сфере НХТ. Клуб и его задачи в сфере НХТ. Музеи народного художественного творчества. Культурно-досуговые и образовательные учреждения. Современные межведомственные социально-культурные комплексы и центры открытого типа, их классификация. Общественные добровольные формирования, фонды и движения в сфере НХТ.

4

Практические занятия: Написание сообщения про культурно-просветтительные учреждения своего города.

2

Самостоятельная работа: Изучение архивных документов об истоках возникновения культурной досуговой деятельности своего района.

4

Тема 3.2

Деятельность культурно-досуговых и образовательных учреждений по сохранению и развитию народного художественного творчества.


Содержание учебного материала




1.


Основные формы деятельности культурно-досуговых и образовательных учреждений по сохранению и развитию народного художественного творчества. Организационные: индивидуальные, групповые (кружки, студии секции, любительские объединения), коллективные (народные художественные коллективы по видам деятельности), массовые (школы искусств, художественные школы, лектории, народные университеты).

4

2.

Методические формы: устные (лекции, беседы, доклады, конференции), наглядные (выставки, стенды, афиши и другая печатная продукция), комплексные (тематические вечера, праздники, народные гуляния, ярмарки). Содержание деятельности культурно-досуговых и образовательных учреждений по сохранению и развитию народного художественного творчества.

Практические занятия: Подбор материала, составление сценария и проведение беседы по теме: «Сохранение и развитие народного художественного творчества».

2

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме: «Основные формы деятельности КДУ и ОУ по сохранению и развитию народного художественного творчества»

2

Тема 3.3

Общая методика организации работы досуговых формирований (объединений) в сфере НХТ.


Содержание учебного материала




1.


Функции досуговых формирований в сфере народного художественного творчества: постоянные и эпизодические функции. Информационно-просветительская функция. Культуротворческая функция и её особенности. Рекреативная функция и её значение. Принципы деятельности: гуманистическая направленность, преемственность культурно-исторического опыта, комплексность, принцип дифференцированного подхода, принцип последовательности и систематичности.

4

2.

Основные методы организации работы досуговых формирований: учебно-познавательный, эвристический (стимулирующий самостоятельное решение познавательных задач), исследовательский, ценностно-ориентационный, метод стимулирования творчества, метод формирования общественного сознания личности. Ведущие закономерности методики: неразрывная связь социальных и педагогических задач; активизация аудитории и реализация интересов занимающихся; сочетание воспитания, взаимовоспитания и самовоспитания; прямые межличностные контакты; соединение в деятельности объединения развивающих и рекреационных факторов.

Практические занятия: Проведение и прохождение тестов по предложенной теме.

2

Самостоятельная работа: Изучение дополнительной литературы, подбор тестов.

4


Тема 3.4

Специфика детского художественного творчества.


Содержание учебного материала




1.


Социально-психологические особенности детского, подросткового и юношеского возраста. Общие принципы организации досуга детей и подростков. Психолого-педагогические основы содержания занятий народным художественным творчеством. Цели, задачи и структура педагогического процесса. Методика проведения занятий. Личностный, деятельностный, системный и комплексный подходы. Условия и методические принципы.

2

Практические занятия: Составление плана творческого занятия по возрастам.

4

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме: «Методика проведения занятий НХТ с детьми и подростками».

3

Тема 3.5

Методика подготовки и проведения культурно-досуговых мероприятий народного художественного творчества.


Содержание учебного материала




1.


Типы культурно-досуговых мероприятий, их особенности. Основные задачи и методические требования к культурно-досуговым мероприятиям.

2

2

Разработка сценария: тема, идея, сюжет, драматургия. Методические требования к сценарию. Выразительные средства воплощения. Массовый праздник и его основные формы. Компоненты массового праздника. Образность как основа массового праздника. Методы театрализации, иллюстрирования, наглядной выразительности. Подготовка праздника: этапы, организационные группы и их задачи. Особенности проведения (осуществления) культурно-досуговых мероприятий.

Практические занятия: Использование предложенной литературы, составление сценария для массового праздника.

4

Самостоятельная работа: Используя предложенную литературу и конспект лекций, умение ответить на вопросы по теме: «Подготовка и проведение праздника».

2

Дифференцированный зачет.

2




Теоретические часы – 16

Практические часы – 14

Самостоятельные часы - 15

Дифференцированный зачет- 2



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
  1   2

Похожие:

Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Рабочая программа од. 02. 05. История искусства Программа составлена...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Борисоглебское музыкальное училище»
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Методические рекомендации для студентов кпрактическим занятиям по разделу 4 «Современный танец»
Методические рекомендации предназначены для использования студентами специальности 51. 02. 01 «Народное художественное творчество»...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Образовательная программа в области хореографического искусства «хореографическое творчество»
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon «Берегите живое»
...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Краткие рекомендации для педагогов
Разработка используется на обобщающем уроке чтения по теме «Устное народное творчество» (5 класс, С(К)оши VIII вида)
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Программа курса «Умелые ручки»
«Художественное творчество» Просняковой Т. Н., Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Конспект интегрированной образовательной деятельности «Художественное...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 комбинированного вида»
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Методические рекомендации к проекту «Волшебный мир Петербургского театра» Тип проекта
Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon «Развитие экологических знаний у детей дошкольного возраста через художественное творчество»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 комбинированного вида
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Тема: «улыбки лета 2014»
Интегрируемые образовательные области:»Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество»,...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Создание учебного видеофильма: техника, технология, творчество учебное пособие
А 64 Создание учебного видеофильма: техника, технология, творчество. – Омск, изд-во Омгту, 2010. – 87 с
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Учебной деятельности Вторая младшая группа Подготовила воспитатель...
Задачи: О/З – научить детей составлять узор из одинаковых фигур, чередуя по цвету. Закрепить умение узнавать геометрическую фигуру...
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Рабочая программа внеклассных занятий для детей школьного возраста...
«Оленегорская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Курс «Научно-техническоое творчество обучающихся» программа курса
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Могилёвская сош им. Н. У. Азизова» Республики Дагестан
Рабочая программа по специальности 51. 02. 01«Народное художественное творчество» (Хореографическое творчество) icon Образовательная программа детского объединения «Мир фотографии»
Современная фототехника предоставила каждому уникальный шанс стать художником и выразить себя через фотографическое творчество

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск