Скачать 59.11 Kb.
|
Методические рекомендации к проекту «Волшебный мир Петербургского театра» Тип проекта: для дошкольников Возраст: 4-7 лет Автор: Дулова Ирина Александровна — воспитатель Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №6 Выборгского района Санкт-Петербурга Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Проект создан с помощью системы «Mimio Studio» и может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 4 – 7 лет для проведения цикла занятий по теме: «Волшебный мир Петербургского театра». Цель проекта: Познакомить детей с детским драматическим театром «На Неве», используя интерактивные технологии mimio, сделать процесс обучения более наглядным, красочным и занимательным. Задачи:
Описание: Проект состоит из 13 страниц Синяя кнопка в нижнем правом углу каждой страницы является гиперссылкой на страницу «Содержание». Пояснения к страницам: Страница 1. Титульный лист. Фотография детского театра и анимированное название проекта создают положительный настрой, соответствующий теме занятия. Страница 2. Оглавление проекта. Каждая строка – гиперссылка на соответствующую страницу. Страница 3. Экскурсия в театр. Интерактивное 3d путешествие по детскому театру «На Неве», позволяющее показать детям внутренние интерьеры театра. Страница 4. Репертуар театра. На этой странице дети знакомятся с репертуаром театра. При нажатии на треугольник внизу страницы запускается фотогаллерея в форме шара, которая позволяет рассмотреть фотографии спектаклей. При нажатии стилусом на фотографию, она увеличивается на весь экран. По фотографиям нужно определить сказку, рассмотреть эмоции артистов, описать костюмы. После рассмотрения и беседы с детьми при нажатии стилусом, фотография уменьшается, можно продолжать вращение шара Страница 5. Послушай сказку. При нажатии на треугольник внизу включается слайд шоу сказки «Гуси – лебеди». Перелистывая последовательно картинки из сказки, знакомим детей со сказкой. Слайд шоу сопровождается фоновой музыкой. Текст сказки. Жили были старичок со старушкою. И была у них дочка, да сынок маленький. Ушли они как-то раз на работу, а девочке велели за братцем присматривать. Позабыла дочка, что ей родители наказывали, посадила братца на травку под окошком, а сама на улицу побежала, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках. Пришла девочка, глядь — братца нету! Выбежала она в чисто поле. Видит: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом. Бросилась девочка их догонять. Бежала, бежала по лесу, видит, стоит печка. Девочка говорит печке: — Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? — Съешь моего ржаного пирожка, — скажу. — Не хочу я твоего пирожка! Печь ничего не сказала девочке. Побежала девочка дальше, стоит яблоня на пригорке. — Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели? — Съешь моего лесного яблока, — скажу. — Не хочу я твоего яблока кушать! Яблоня ей ничего не ответила, а девочка дальше по лесу побежала. Долго она бегала по полям, по лесам. Вдруг видит — стоит избушка на курьих ножках. В избушке сидит Баба-яга, а на лавочке братец играет серебряными яблочками. Увидела его сестра, подкралась и унесла. А гуси за нею в погоню летят, нагоняют, что делать? Куда деваться? Беда! Стоит яблонька на пригорке. — Яблоня-матушка, спрячь меня, пожалуйста! — Съешь мое лесное яблочко! Девочка поскорее яблочко съела. Яблоня заслонила ее веточками, прикрыла листиками, гуси мимо пролетели. Вышла девочка и опять с братцем бежит, а гуси увидали — да за ней снова полетели, совсем налетают, уже крыльями бьют, вот-вот братца из рук вырвут! А тут на дороге печка показалась. — Сударыня печка, спрячь меня, пожалуйста! — Съешь моего ржаного пирожка! Девочка поскорее пирожок в рот, а сама в печь прыгнула. Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели. А девочка с братцем домой побежала. Добежала, а тут и папа с мамой вернулись. Страница 6. Профессия костюмер. Познакомить детей с профессией костюмера. Предложить попробовать себя в этой роли. Задание для детей: подобрать костюм для мальчика и девочки к сказке «Гуси-лебеди». Попросить объяснить детей, почему не подошли другие костюмы? А если все-таки их можно было бы использовать, что тогда бы произошло с героями сказки. (Костюмы: космонавта, балерины и др.). Такие задания развивают креативное мышление детей, помогают детям находить выход из сложившихся нестандартных ситуаций. Страница 7. Профессия художник – оформитель. Подобрать цвета для раскраски главных героев сказки: печки, мышки, речки, яблоньки. Раскрасить с помощью стилуса. При этом дети используют карандаши, кисти разной толщины. Страница 8. Профессия декоратор. Подобрать к спектаклю декорации для сказки «Гуси – лебеди». Щелкнуть на занавес и занавес поднимается. При нажатии на треугольник справа занавес опускается. Декорации расположить последовательно, объясняя: почему речка находится вдалеке? Кого на своем пути встретила девочка? Вспомнить последовательность сказки. Убрать за занавес лишние декорации, объяснить, почему они оказались лишние? Придумать, как их можно использовать. Попытаться придумать свою сказку. Страница 9. Расскажи сказку по картинкам. При нажатии стилусом на картинку, картинка увеличивается. Это позволяет рассмотреть все тонкости в костюмах героев, их эмоции. Составить с детьми описательные рассказы по картинкам. Страница 10. Продолжи сказку. Дети продолжают сказку. При этом стараются рассказать сказку близко к тексту. Можно усложнить задание: рассказать по ролям. Выбрать автора. Страница 11. Придумай конец сказки. После того как дети запомнили сказку, рассказали по ролям, можно предложить придумать свой конец сказки. Страница 12. Игра «Режиссер – постановщик». Самим поставить сказку «Гуси – лебеди», используя декорации, героев сказки в костюмах, которые подобрали дети. Страница 13. Заключительная страница. Фотографии детей в детских театрах Санкт-Петербурга. Для создания проекта использовались дополнительные программы: SWFText - программа для создания Flash текста. Использована для создания анимированного текста на титульном листе; Pano2VR.v4.0.Pro- программа для создания 3d панорамы. Использована для создания 3d экскурсии по театру; Aneesoft.3D.FlashGallery_2.4 - создание фотоальбома. Использовалась для создания третьей страницы (репертуар театра); Flash_Gallery_Factory_Deluxe 5.0.4.33 - создание слайд шоу. Использовалась для создания пятой страницы (послушай сказку). |
Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта специальности:... Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета гбпоу «пгк» №12 от 19. 01. 2016 г |
«международный институт рынка» методические рекомендации по подготовке,... Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ / Составители: составители Д. В. Березовский, А. А. Бодров,... |
||
Тема: «Волшебный мир цветов» (изготовление розы на ножке) Материалы: Цветная бумага (салфетки), клей пва, ножницы, нитки, шпажки (зубочистки) |
Рабочая программа Волшебный мир «Оригами» Разработан в соответствии с фгт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Ласточка» |
||
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта пм. 01... Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью учебно-методического комплекса (умк) по пм. 01 Организация... |
Рабочая программа кружка «Волшебный мир оригами» Программа по дополнительной образовательной услуге для детей среднего дошкольного возраста |
||
Методические рекомендации Барнаул 2011 Методические рекомендации предназначены для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений по икт, учителей... |
Интервью «Волшебный мир» Инструкция: Обследование рекомендуется проводить наедине с ребенком. Ответы на вопросы интервью следует записывать дословно. Невербальные... |
||
Методические рекомендации для проведения семинарских и практических занятий Санкт-Петербургского университета мвд россии, обучающихся по специальностям: 030502. 65 – судебная экспертиза; 030505. 65 – правоохранительная... |
Методические рекомендации Применять в образовательных областях: математика,... Использовать конструктор в совместной, самостоятельной деятельности и в индивидуальной работе с детьми |
||
Для молодёжного драматического или кукольного театра Для кукольного театра: Духи – куклы. Виктор на небе в маске, возможно, посмертной |
Методические рекомендации Иркутск игмапо 2015 С. М. Горбачева, Черкашина... Ронарном синдроме с подъемом сегмента st разработаны на основании проекта клинических рекомендаций (протоколов) оказания скорой медицинской... |
||
Методические рекомендации для проведения учета отдельных видов диких животных Введение ... |
Инструкция по внесению сведений о мероприятиях, проводимых в рамках... Ройдут тематические мероприятия — спектакли, фестивали, встречи, выставки и т д. Сбор уточненных сведений о мероприятиях, включенных... |
||
Техническое задание на выполнение комплекса работ по проекту «Реконструкция... Перевод котлоагрегатов ст. №1 – 3 Северодвинской тэц-2 на сжигание природного газа с установкой информационно-регулирующей системы... |
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломного проекта по специальности ... |
Поиск |