Скачать 3.21 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Г.В. Петрук Ю.В. Балдина ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Владивосток Издательство ВГУЭС 2015 Рецензенты: Г.Д. Боуш д.э.н., доцент, профессор кафедры управления, политики и права ЧУ ООО ВО «Омская гуманитарная академия» В.А. Осипов д.э.н., профессор кафедры экономики и управления на предприятии Дальневосточного Федерального университета (ДВФУ) Петрук, Г.В. Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Г.В. Петрук, Ю.В. Балдина – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – с. Содержит материалы по основным разделам курса «Основы менеджмента и маркетинга». Изложены методологические основы и особенности управленческой деятельности организаций, функционирующих в рыночных условиях, с учетом формирования и развития зарубежного и отечественного менеджмента и маркетинга. Содержит практические задания, выполнение которых позволит студентам применять и закреплять теоретические знания, трансформировать их в профессиональные компетенции. При разработке практических заданий акцент сделан на активные формы и методы освоения учебного материала: анализ ситуаций, профессиональные задачи, ситуационные задания. Предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлениям 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов». Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / Г. В. Петрук, Ю.В. Балдина. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – с. Содержание
Введение Успешное развитие российской экономики во многом зависит от эффективности управления, обеспечить которое могут только специалисты, получившие широкий спектр знаний в области управления организацией. За последние годы многие руководители отечественных предприятий, не имеющие специальной подготовки в сфере управления, сталкиваются со множеством проблем в функционировании организации и эффективности руководства коллективом, продвижением товаров и услуг компании. Все это обуславливает решение одной из первостепенных задач – кардинального улучшения уровня профессиональной подготовки бакалавров, в дальнейшем планирующих управлять организацией. Целью данного курса является изучение и усвоение студентами основ и ключевых вопросов современного менеджмента и маркетинга, овладение основными практическими навыками, формирование мышления, способствующего пониманию сущности процессов управления и приобретению компетенций, необходимых для становления эффективного менеджмента. Знание теоретических аспектов управления организацией будет способствовать получению качественного образования при подготовке бакалавров, формированию ими собственных взглядов на решение управленческих проблем на текущем этапе и в будущем. При подготовке издания использованы работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления 23.03.03 «Эксплуатация технологических машин и комплексов», 23.03.01 «Технология транспортных процессов». |
Основы менеджмента Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во трту, 2003 |
Основы менеджмента и маркетинга Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для студентов по специальности «Земельно-имущественные отношения» |
||
Учебное пособие по курсу «Особенности россииского менеджмента» м... Учебное пособие по курсу «Особенности россииского менеджмента» м международный университет бизнеса и управления, 2002 328 С |
Английский язык для экономических специальностей Учебное пособие предназначено для магистров экономических специальностей в области экономики, вэд, финансово-банковской системы,... |
||
И. Г. Ищенко Основы менеджмента Учебно методическое пособие I часть Пенза, 2012 Ищенко И. Г. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. – Пенза: пгпу им. В. Г. Белинского, 2012. 172 с |
Учебно-методический комплекс наименование дисциплины основы менеджмента... Цель курса «Основы менеджмента» состоит в обучении студентов пониманию теоретических основ менеджмента, принципов, методов и функций... |
||
Управление проектами Учебное пособие Новосибирск Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080507 "Менеджмент организации"... |
Учебное пособие по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией» Учебное пособие может быть использовано на практических занятиях осеннего семестра студентами отделений: 34. 02. 01 «Сестринское... |
||
Учебное пособие Йошкар-Ола, 2007 ббк 40. 1 Удк 631. 5 А 46 Основы радиационной экологии: Учебное пособие /Мар гос ун-т; Ю. А. Александров. – Йошкар-Ола, 2007. – 268 с |
Учебное пособие Йошкар-Ола, 2007 ббк 40. 1 Удк 631. 5 А 46 Основы радиационной экологии: Учебное пособие /Мар гос ун-т; Ю. А. Александров. – Йошкар-Ола, 2007. – 268 с |
||
Учебное пособие «Основы современной социологии» Год издания: 2001... Григорьев С. И., Растов Ю. Е. Основы современной социологии. Учебное пособие. Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета,... |
Теоретические основы маркетинга автомобилей Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для продвижения автомобиля Audi тт на рынок города Уфы |
||
Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга” Тема «Стратегии маркетинга... Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) |
Примерная программа учебной дисциплины основы экономики, менеджмента и маркетинга Информация заполняется, если примерная программа разрабатывается по отдельной учебной дисциплине, а не в составе примерной основной... |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Целью данной программы является подготовка менеджеров высшей квалификации конкурентоспособных в сфере: финансов; маркетинга; логистики;... |
Учебное пособие курс лекций по пм 03 мдк 03. 01 «Основы реаниматологии» «Основы реаниматологии» подготовлено в соответствии с утвержденной программой пм 03 «Оказание доврачебной медицинской помощи при... |
Поиск |