Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии


Скачать 0.68 Mb.
Название Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОЖЕДНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»

(ГБОУ СПО СРКВТиЭ)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ, ОЦЕНКЕ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

16199 ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН
Специальность: 09.02.03 (230115) Программирование в компьютерных системах

Квалификация выпускника: техник-программист

Автор составитель: Кириченко Елена Евгеньевна преподаватель профессионального цикла ГБОУ СПО «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»
Ставрополь, 2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При подготовке специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 (230115) Программирование в компьютерных системах, важное место занимает практическое обучение с использованием практических занятий и занятий по ПМ.04 Выполнение работ по профессии 16199 Оператор Электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения определяет требования к знаниям, умениям и практическому опыту:

иметь практический опыт:

ПО1. Подключения кабельной системы персонального компьютера и периферийного оборудования.

ПО2. Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники.

ПО3. Настройки и использования основных компонентов графического интерфейса операционной системы.

ПО4. Доступа и использования информационных ресурсов локальных и глобальных компьютерных сетей.

ПО5. Диагностики простейших неисправностей персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники.

ПО6. Создания различных видов документов с помощью различного прикладного программного обеспечения, в т.ч. текстовых, табличных, презентационных, а также Веб-страниц.

ПО7. Управления содержимым баз данных.

ПО8. Сканирования, обработки и распознавания документов.

ПО9. Создания цифровых графических объектов.

ПО10. Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

ПО11. Создания и обработки объектов мультимедиа.

уметь:

У1. Выполнять настройку интерфейса операционных систем.

У2. Набирать алфавитно-цифровую информацию на клавиатуре персонального компьютера 10-пальцевым методом.

У3. Управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в интернете.

У4. Подключать периферийные устройства и компьютерную оргтехнику к персональному компьютеру и настраивать режимы ее работы.

У5. Производить установку и замену расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники.

У6. Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода.

У7. Использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера.

У8. Производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов.

У9. Производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер.

У10. Осуществлять резервное копирование и восстановление данных.

У11. Диагностировать простейшие неисправности персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники.

У12. Вести отчетную и техническую документацию.

У13. Создавать и управлять содержимым документов с помощью редактора документов.

У14. Создавать и управлять содержимым таблиц с помощью редакторов таблиц.

У15. Создавать и управлять содержимым презентаций с помощью редакторов презентаций.

У16. Создавать и управлять содержимым Веб-страниц с помощью HTML-редакторов.

У17. Вводить, редактировать и удалять записи в базе данных.

У18. Создавать и обмениваться письмами электронной почты.

У19. Осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью программы Веб-браузера.

У20. Осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов.

У21. Осуществлять взаимодействие с пользователями с помощью программы-пейджера мгновенных сообщений.

У22. Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста.

У23. Создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики.

У24. Создавать и редактировать объекты мультимедиа, в т.ч. видео-клипы.

У25. Пересылать и публиковать файлы данных в Интернете.

знать:

З1. Классификацию видов и архитектуру персональных компьютеров.

З2. Устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики.

З3. Архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера.

З4. Принципы лицензирования и модели распространения операционных систем для персонального компьютера.

З5. Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации.

З6. Принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования.

З7. Виды и характеристики носителей информации, файловые системы, форматы представления данных.

З8. Принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей.

З9. Нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой.

З10. Порядок установки и настройки прикладного программного обеспечения на персональный компьютер.

З11. Назначение, разновидности и функциональные возможности редакторов текстов, таблиц и презентаций.

З12. Виды и назначение систем управления базами данных, принципы проектирования, создания и модификации баз данных.

З13. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ распознавания текста.

З14. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровой и векторной графики.

З15. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания объектов мультимедиа.

З16. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания Веб-страниц.

З17. Структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет.

Данные материалы предназначены для контроля и оценки результатов обучения по профессиональному модулю.

Задания разработаны в различных вариантах с учетом обученности и интересов студентов.

Критерии оценок при выполнении практического задания:

  • «отлично» - выполняемые задания должны соответствовать образцу, выполнены дополнительные задания, обучающиеся свободно выполняет практическое задание без помощи преподавателя;

  • «хорошо» - практическое задание выполнено с незначительными отклонениями, выполнено два из трех дополнительных заданий. Обучающиеся при выполнении практического задания делает незначительные ошибки.

  • «удовлетворительно» - практическое задание выполнено с незначительными отклонениями, не выполнено ни одного дополнительных заданий. Студент испытывает затруднение при выполнении практического задания самостоятельно. Требует дополнительных и уточняющих ответов преподавателя;

  • «неудовлетворительно»- допускает грубые ошибки при выполнении практического задания.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА: РАБОТА С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ WINDOWS XP

ТЕМА: РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ

ТЕМА: РАБОТА С ТАБЛИЧНЫМ ПРОЦЕССОРОМ MICROSOFT EXCEL

ТЕМА: РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ В MICROSOFT ACCESS

ТЕМА: РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМ РАСТРОВЫМ РЕДАКТОРОМ

ADOBE PHOTOSHOP

ТЕМА: РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМ ВЕКТОРНЫМ РЕДАКТОРОМ

COREL DRAW

ТЕМА: РАБОТА С ЛВС И СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ

ТЕМА: СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖИМЫМ ПРЕЗЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА POWER POINT

ТЕМА: СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖИМЫМ ВЕБ-СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ HTML - РЕДАКТОРА

ТЕМА: СОЗДАНИЕ И ВИДЕОКЛИПА И ЕГО РЕДАКТИРОВАНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





7

15

25

33
37
46

52
58
61

63

65











ТЕМА: РАБОТА С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ WINDOWS XP

ЦЕЛЬ: проверка, оценка и коррекция У1, У2, У3, У6, У10, У13, У16, У19, У20

ВАРИАНТ 1

  1. Создать на корневом каталоге диска С: структуру каталогов и файлов следующего вида:




  1. В каталоге журнал Исходящие создать два текстовых файла Проба1 и Проба2.

  2. В каталоге Внутренние создать текстовый файл Проба3.

  3. Скопировать файл Проба3 в подкаталог Распоряжения, Инструкция, Телеграмма, Письма и переименовать их в соответствии с именем каталога.

  4. В подкаталоге Жалобы, заявления создать подкаталог с именем Проверенные и поместить в него все файлы, содержащиеся в других подкаталогах.

  5. Переименовать каталог Секретарь-референт на Страховое дело.

  6. Создать ярлык каталога Страховое дело на рабочий стол.

Дополнительные задания:

  1. Установите пароль на заставку экрана.

  2. Создайте аварийный загрузочный диск.

ВАРИАНТ 2

  1. Создать структуру файлов и каталогов следующего вида.



  1. Произвести следующие манипуляции с файлами и каталогами:

    1. файл Задание1.doc скопировать в подкаталог Задачи;

    2. переименовать этот файл с именем Задача2.doc;

    3. создать каталог на диске С: и присвоить ему имя Физика;

    4. в этом каталоге создать два подкаталога: Молекулярная и Квантовая;

    5. в каталоге Квантовая создать файл Задание3.txt и внести следующие данные: «Очищенную от оксидов цинковую пластину помещают на демонстрационный электроскоп и заряжают ее зарядом».

    6. подкаталог Задания скопировать в подкаталог Задачи;

    7. переименовать подкаталог Задания в подкаталог Упражнения.

  2. Показать созданную структуру преподавателю.

  3. Удалить созданные каталоги без помещения в Корзину.

Дополнительное задание:

  1. Выполнить дефрагментацию диска D:.

  2. Очистить корзину.

  3. Проверить компьютер на наличие вирусов.

ВАРИАНТ 3

  1. Запустить стандартную программу Word Art. Создать два текстовых документа с произвольными именами и занести произвольную информацию.

  2. Сохранить созданные файлы в каталоге /home/имя_пользователя/имя_группы/.

  3. Запустить программ калькулятор. Осуществить следующие расчеты:

  • (3.42-5.6*0.54)/2.34=

  • (2.321-0.3429)/(8+34.467)=

  • (12-0.5)/(8.8-34.467)=

  1. В программе Адресная книга создать пять контактов, и занести следующую информацию:

  • Иванов Иван Иванович, должность – программист. Место жительства: Москва, ул.Пригородная, 15. Телефон: 333-33-99. Электронный адрес: ivanov@list.ru.

  • Петров Петр Петрович, должность – системный администратор. Место жительства: Ставрополь, ул.Пирогова, 34. Телефон: 89281123567. Электронный адрес: petrov@list.ru.

Дополнительное задание:

  1. Используя графический редактор, создайте изображение следующего вида

  2. Показать выполненное задание преподавателю.

  3. Удалить созданную структуру без попадания в корзину.





ВАРИАНТ 4

  1. Запустить программу Total Commander.

  2. На диске С: создать каталог Экзамен.

  3. В каталоге Экзамен создать два подкаталога Теория и Практика.

  4. В подкаталоге Теория создать два текстовых файла:

    • билет1.txt – Контекстным называют меню, в котором добавлены те пункты, которые отображают операции, связанные с зависимым объектом. Оно является быстрым доступом к командам, минуя старшее и пиктографическое меню;

    • билет2.txt – Интерфейс – это набор средств взаимодействия, связи, согласования, сопряжения, т.е. широкий набор всевозможных средств, облегчающих работу пользователя с компьютером.

  5. В подкаталоге Практика создать файлы:

  • практика1.txt. Системные программы – постоянно присутствуют на Рабочем столе;

  • практика2.txt. Стандартные программы – встроены в операционную

  1. Файл билет1.txt скопировать в подкаталог Практика с новым именем задание.txt.

  2. Скопировать содержимое файла билет2.txt в новый файл задание.txt.

  3. В подкаталоге практика создать файл с именем зачет.txt и внести следующую информацию:

В системный лоток попадают значки программ, работающих постоянно (это резидентные программы, от слова «резидент»- постоянный житель). Каждый из значков в лотке выдает о себе (и не только) всплывающую подсказку.

  1. В подкаталоге Теория переименовать файл билет1.txt в отчет.txt.

  2. В каталоге теория создать текстовый файл билет3.txt.

  3. Переименуйте файл3.txt в практический.txt.

  4. Покажите созданную структуру преподавателю.

Дополнительное задание:

  1. Выполнить сортировку объектов по имени.

  2. Изменить шрифт файлов.

  3. Изменить цвет фона, текста.

ВАРИАНТ 5

  1. С помощью команды Выполнить запустить командную строку.

  2. Установите назначение заголовка окна «Практическое задание».

  3. Установите текущую дату.

  4. Установите текущее время.

  5. Выполните графическое отображение структуры каталога диска С: .

  6. Зафиксируйте полученный результат клавишей Print Screen и вставьте полученное изображение в графический редактор Paint. Сохраните документ с именем «Структура» в каталог на диске С: с именем «Экзамен».

  7. Войдите в каталог Экзамен и создайте подкаталог Практика.

  8. Покажите выполненное задание преподавателю.

Дополнительное задание:

  1. Изменить размер буфера и количество буферов.

  2. Измените размер и цвет шрифта.

  1. Удалите всю созданную структуру.

ВАРИАНТ 6

  1. Запустить Панель управления.

  2. Найти категорию Экран.

  3. Изменить в ней настройки оформления со стандартного на любой другой и наоборот.

  4. Поменять частоту монитора на 70 Гц.

  5. Поставить заставку бегущей строки с наименованием своей группы.

  6. Поменять фон рабочего стола.

  7. Найти категорию мышь.

  8. Изменить конфигурацию кнопок на левшу.

  9. Изменить скорость движения указателя с низкого на высокий.

  10. Найти вкладку клавиатура.

  11. Изменить частоту мерцания курсора на низкую со средней.

  12. Переключить сочетание клавиш языков и раскладки клавиатуры.

  13. Добавить украинский язык в стандартные.

  14. Показать все преподавателю.

Дополнительное задание:

  1. Скрыть панель быстрого запуска.

  2. Изменить размер значков для программ с мелких на крупные.

  3. Вернуть все параметры на Стандартные.

ВАРИАНТ 7

  1. Произвести установку операционной системы MS Windows.

  2. Осуществить ввод необходимых параметров для установки операционной системы.

  3. Выполнить поиск и установку драйверов системных и прикладных устройств, подключенных к персональному компьютеру.

  4. Произвести установку пакета офисных приложений.

  5. Установить программный(ые) продукт(ы), позволяющий(е) просматривать файлы с расширениями *.pdf и *.djvu.

  6. Установить видео-кодеки.

  7. Произвести установку мультимедиа-проигрывателя для просмотра видео файлов.

ВАРИАНТ 8

  1. Открыть панель управления категорию Учетные записи пользователей.

  2. Создайте новую учетную запись, присвоив ей свое имя.

  3. Выберите тип учетной записи Администратор.

  4. Измените имя – то, которое вы задавали при создании.

  5. Создать пароль, который вы будете вводить при входе в систему под своей учетной записью.

  6. Изменить изображения, которое показывается рядом с именем.

  7. Изменить тип учетной записи. То есть: администратор либо ограниченная запись.

  8. Показать преподавателю.

  9. Отключить учетную запись, используя контекстное меню.

Дополнительное задание:

  1. Установить максимальную разрешающую способность монитора.

  2. Установить частоту вертикальной развертки 70 Гц.

  3. Изменить заставку и фон рабочего стола.

ВАРИАНТ 9

  1. Осуществить проверку операционной системы на вирусы.

  2. Удалить рекламное и другое вредоносное программное обеспечение.

  3. Определить вид вируса средствами Интернет.

  4. Выполнить дефрагментацию жёсткого диска и реестра.

  5. Выполнить настройку автозапуска в AMI BIOS, как показано в примере.






Дополнительное задание:

  1. Вызвать Справочную систему операционной системы Windows.

  2. Познакомиться с новым интерфейсом рабочего стола.

  3. Сохранить информации.

ВАРИАНТ 10

  1. Осуществить проверку и восстановление поврежденных секторов диска на наличие механических поврежденных участков с их последующей пометкой как неработоспособных.

  2. Выполнить анализ диска на наличие фрагментации.

  3. Выполнить дефрагментацию и удаление ненужного программного обеспечения.

  1. Установите пароль на заставку экрана.

  2. Создайте аварийный загрузочный диск.

  3. Осуществите резервное копирование данных.

Дополнительное задание:

  1. Скрыть панель быстрого запуска.

  2. Изменить размер значков для программ с мелких на крупные.

  3. Вернуть все параметры на Стандартные.


ТЕМА: РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ

ЦЕЛЬ: проверка, оценка и коррекция У2, У3, У6, У13

ВАРИАНТ 1

  1. Ввести текст.

  2. Разбить его на колонки расставить переносы.

  3. Добавить фигурные надписи.

Дополнительное задание:

  1. В нижний колонтитул ввести дату и время создания.

  2. Установить пароль на открытие файла.


ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

В самом общем случае языком программирования можно назвать фиксированную систему обозначения для описания алгоритмов и структур данных. Такой язык имеет два «лица». Одно из них обращено к человеку, использующему язык для записи своих программ, а другое адресовано ЭВМ, которая должна понимать эти программы.

Уже разработаны тысячи языков программирования, но лишь сотни из них реализованы хотя бы для одной ЭВМ. Однако даже среди этих сотен языков активно используются лишь несколько

десятков.

Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих



ВАРИАНТ 2

  1. Создать заголовок, осуществить выравнивание текста и форматирования.

  2. Набрать формулу используйте редактор формул.

  3. Изобразить график функции и координатные оси, подписать их и градуировать.

Дополнительное задание:

1. Назначить номер рисунка.

  1. Выполнить группировку всех объектов и обтекание рисунка.


ВАРИАНТ 3

  1. Создать заголовок, осуществить выравнивание текста и форматирование.

  2. Построить геометрические фигуры.

Дополнительное задание:

  1. Подписать геометрические фигуры.

  2. Выполнить группировку всех объектов и обтекание рисунка.



ВАРИАНТ 4

  1. Создать заголовок, осуществить выравнивание текста и форматирование.

  2. Построить геометрические фигуры.

Дополнительное задание:

  1. Подписать геометрические фигуры.

  2. Выполнить группировку всех объектов и обтекание рисунка.




ВАРИАНТ 5

  1. Используя все средства текстового редактора Word: параметры страницы, форматирование текста, табуляторы, таблицы и др. – разработать шаблон документа по образцу.

2. Сохранить его, задав тип файла «шаблон документа».

Дополнительное задание:

1
. Заполнить командировочное удостоверение.

ВАРИАНТ 6

  1. Используя все средства текстового редактора Word: параметры страницы, форматирование текста, табуляторы, таблицы, рисование и форматирование автофигур создать файл соответствующий образцу.

Дополнительное задание:

  1. Вставить номер страницы.

  2. Выполнить группировку объектов и обтекание.





Информатика – это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Информатика стала разви­ваться с середины ХХ столетия, когда появи­лись специальные устройства – компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации, и произошла компьютерная революция.

Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ


ВАРИАНТ 7

  1. Используя все средства текстового редактора Word: параметры страницы, форматирование текста, табуляторы, таблицы, внедрение формул, рисунков, построение диаграммы создать текстовый файл соответствующий образцу.

Дополнительное задание:

  1. Вставить номер рисунка.

  2. Название диаграммы и автоматический перенос слов.

Расчеты по формулам и построение диаграмм

Имеются обобщенные данные о работе фирмы за несколько лет. Рассчитать средние значения прихода и расхода по формулам:



Год

Приход (П)

Расход (Р)

2005

2000

1500

2006

3600

2300

2007

5020

4100

среднее







Компьютерная графика

Компьютерная графика нашла свое применение:

  1. внаучных исследованиях:

  • геологи, метеорологи, экологи используют цифровое изображение поверхности Земли,

  • медики с помощью томографии производят диагностику внутренних болезней;

  1. в рекламной и издательской деятельности:

  • мастера ретушируют фотографии,

  • художники совершенствуют иллюстрации,

  • маркетологи демонстрируют привлекательность товаров;

  1. в создании мультимедийных приложений:

  • мультипликаторы создают новые фильмы,

  • программы-тренажеры обучают вождению,

  • любители компьютерных игр моделируют виртуальную реальность и путешествуют в ней;

  1. в проектировании и моделировании:

  • архитекторы разрабатывают конструкции домов,

  • дизайнеры – одежду, интерьер, бытовые приборы и многое другое.


ВАРИАНТ 8

  1. Внедрить рисунок в документ.

  2. Построить таблицу, используя элемент формата – Заливка ячеек.

Дополнительное задание:

  1. Выполнить предварительный просмотр документа.

  2. Вставить номер страницы.

  3. Автоматическую расстановку переносов.



ВАРИАНТ 9


  1. Построить таблицу.

  2. Выполнить форматирование текста, таблицы и объекта Word Art по образцу.

Дополнительное задание:

  1. Вставить номер страницы.

  2. Границы страницы.

  3. Предварительный просмотр


ВАРИАНТ 10

  1. Оформить документ в соответствии с образцом.

  2. В таблицу внедрить формулу для подсчета суммы.

  3. Построить диаграмму для исходной таблицы.

Дополнительное задание:

  1. Внедрить рисунок в документ.

  2. Создать графический заголовок с использованием программного средства WordArt.

  3. Вывести документ на печать.

Устройства ввода и вывода.

Устройства ввода/вывода являются средствами, предназначенными для ввода данных в компьютер и получения информации из него. Существует много устройств, которые можно соединять с компьютером для выполнения различных функций. Например: принтер, модем, сканер, акустическая система и т.д.. Однако эти устройства необязательны, их наличие зависит от ваших возможностей и потребностей. Основными устройствами ввода/вывода являются монитор, клавиатура. Без них работа компьютера не имеет смысла.

п/п

Наименование изделия

Количество

Цена

Сумма

1.

Клавиатура

10 (шт.)

500 р.




2.

Монитор

7 (шт.)

5000 р.




3.

Мышь

20 (шт.)

600 р.




4.

Принтер

5 (шт.)

6000 р.




5.

Сканер

3 (шт.)

15600 р.




6.

Колонки

20 (шт.)

2200 р.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Методические рекомендации на выполнение практических занятий по профессиональному...
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями фгос. Для отработки практических умений, а также для формирования,...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Методические указания по организации лабораторных работ и практических...
Методические указания предназначены для совершенствования теоретических знаний и формирования практических умений и навыков по мдк....
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Методические рекомендации по выполнению практических работ учащимися...
ПМ04 «Выполнение работ по профессии рабочих: рабочий зеленого хозяйства» преподавателя спецдисциплин гаоу спо ткстп
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Выполнение практических работ по профессии облицовочника-плиточника
Практические работы по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon «Губкинский технологический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ппкрс) по профессии спо 08. 01. 05 Мастер столярно-плотничных и паркетных...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Учебное пособие для самостоятельной аудиторной работы студентов по...
...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Программа производственной практики по профессиональному модулю пм...
Ственной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Сборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Название программы Аннотация на программу Перечень методических приложений к программе
Формирование знаний, умений и начальных навыков в использовании некоторых видов военной и морской техники. Активизация полученных...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Программа производственной практики по профессиональному модулю пм...
Венной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Пояснительная записка Контрольно-измерительный материал по учебной...
Фгос спо по профессии 260807. 01 Повар, кондитер и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся в рамках реализуемой...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Применение заданий в тестовой форме для решения производственных ситуаций
В статье излагается опыт автора по применению заданий тестовой формы при решении производственных ситуаций. Задания применяются для...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Рабочая программа производственной практики по пм. 04. Выполнение...
Заключение Совета по примерным опоп моин челябинской области №19 от 31 мая 2011 года) и рабочей программы пм. 07. Выполнение работ...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Программа вступительных испытаний по специальной дисциплине «медицинская психология»
Цель: оценка сформированности профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, необходимых для реализации научно-исследовательской...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и...
Цель обучения: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-пульмонолога...
Гбоу спо срквтиэ практические задания для обеспечения учебных занятий по проверке, оценке и коррекции знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся по профессиональному модулю выполнение работ по профессии icon Огпобу «Профессиональное училище №7» утверждаю
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск