Скачать 0.68 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОЖЕДНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники» (ГБОУ СПО СРКВТиЭ) ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ, ОЦЕНКЕ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ 16199 ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН Специальность: 09.02.03 (230115) Программирование в компьютерных системах Квалификация выпускника: техник-программист Автор составитель: Кириченко Елена Евгеньевна преподаватель профессионального цикла ГБОУ СПО «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники» Ставрополь, 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА При подготовке специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 (230115) Программирование в компьютерных системах, важное место занимает практическое обучение с использованием практических занятий и занятий по ПМ.04 Выполнение работ по профессии 16199 Оператор Электронно-вычислительных и вычислительных машин. Федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения определяет требования к знаниям, умениям и практическому опыту: иметь практический опыт: ПО1. Подключения кабельной системы персонального компьютера и периферийного оборудования. ПО2. Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники. ПО3. Настройки и использования основных компонентов графического интерфейса операционной системы. ПО4. Доступа и использования информационных ресурсов локальных и глобальных компьютерных сетей. ПО5. Диагностики простейших неисправностей персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники. ПО6. Создания различных видов документов с помощью различного прикладного программного обеспечения, в т.ч. текстовых, табличных, презентационных, а также Веб-страниц. ПО7. Управления содержимым баз данных. ПО8. Сканирования, обработки и распознавания документов. ПО9. Создания цифровых графических объектов. ПО10. Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов Интернета. ПО11. Создания и обработки объектов мультимедиа. уметь: У1. Выполнять настройку интерфейса операционных систем. У2. Набирать алфавитно-цифровую информацию на клавиатуре персонального компьютера 10-пальцевым методом. У3. Управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в интернете. У4. Подключать периферийные устройства и компьютерную оргтехнику к персональному компьютеру и настраивать режимы ее работы. У5. Производить установку и замену расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники. У6. Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода. У7. Использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера. У8. Производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов. У9. Производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер. У10. Осуществлять резервное копирование и восстановление данных. У11. Диагностировать простейшие неисправности персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники. У12. Вести отчетную и техническую документацию. У13. Создавать и управлять содержимым документов с помощью редактора документов. У14. Создавать и управлять содержимым таблиц с помощью редакторов таблиц. У15. Создавать и управлять содержимым презентаций с помощью редакторов презентаций. У16. Создавать и управлять содержимым Веб-страниц с помощью HTML-редакторов. У17. Вводить, редактировать и удалять записи в базе данных. У18. Создавать и обмениваться письмами электронной почты. У19. Осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью программы Веб-браузера. У20. Осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов. У21. Осуществлять взаимодействие с пользователями с помощью программы-пейджера мгновенных сообщений. У22. Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста. У23. Создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики. У24. Создавать и редактировать объекты мультимедиа, в т.ч. видео-клипы. У25. Пересылать и публиковать файлы данных в Интернете. знать: З1. Классификацию видов и архитектуру персональных компьютеров. З2. Устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики. З3. Архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера. З4. Принципы лицензирования и модели распространения операционных систем для персонального компьютера. З5. Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации. З6. Принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования. З7. Виды и характеристики носителей информации, файловые системы, форматы представления данных. З8. Принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей. З9. Нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой. З10. Порядок установки и настройки прикладного программного обеспечения на персональный компьютер. З11. Назначение, разновидности и функциональные возможности редакторов текстов, таблиц и презентаций. З12. Виды и назначение систем управления базами данных, принципы проектирования, создания и модификации баз данных. З13. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ распознавания текста. З14. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровой и векторной графики. З15. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания объектов мультимедиа. З16. Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания Веб-страниц. З17. Структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет. Данные материалы предназначены для контроля и оценки результатов обучения по профессиональному модулю. Задания разработаны в различных вариантах с учетом обученности и интересов студентов. Критерии оценок при выполнении практического задания:
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА: РАБОТА С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ WINDOWS XP ЦЕЛЬ: проверка, оценка и коррекция У1, У2, У3, У6, У10, У13, У16, У19, У20 ВАРИАНТ 1
Дополнительные задания:
ВАРИАНТ 2
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 3
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 4
В системный лоток попадают значки программ, работающих постоянно (это резидентные программы, от слова «резидент»- постоянный житель). Каждый из значков в лотке выдает о себе (и не только) всплывающую подсказку.
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 5
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 6
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 7
ВАРИАНТ 8
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 9
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 10
Дополнительное задание:
ТЕМА: РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ ЦЕЛЬ: проверка, оценка и коррекция У2, У3, У6, У13 ВАРИАНТ 1
Дополнительное задание:
ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В самом общем случае языком программирования можно назвать фиксированную систему обозначения для описания алгоритмов и структур данных. Такой язык имеет два «лица». Одно из них обращено к человеку, использующему язык для записи своих программ, а другое адресовано ЭВМ, которая должна понимать эти программы. Уже разработаны тысячи языков программирования, но лишь сотни из них реализованы хотя бы для одной ЭВМ. Однако даже среди этих сотен языков активно используются лишь несколько десятков. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих ВАРИАНТ 2
Дополнительное задание: 1. Назначить номер рисунка.
ВАРИАНТ 3
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 4
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 5
2. Сохранить его, задав тип файла «шаблон документа». Дополнительное задание: 1 . Заполнить командировочное удостоверение. ВАРИАНТ 6
Дополнительное задание:
Информатика – это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Информатика стала развиваться с середины ХХ столетия, когда появились специальные устройства – компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации, и произошла компьютерная революция. Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ ВАРИАНТ 7
Дополнительное задание:
Расчеты по формулам и построение диаграмм Имеются обобщенные данные о работе фирмы за несколько лет. Рассчитать средние значения прихода и расхода по формулам:
Компьютерная графика Компьютерная графика нашла свое применение:
ВАРИАНТ 8
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 9
Дополнительное задание:
ВАРИАНТ 10
Дополнительное задание:
Устройства ввода и вывода. Устройства ввода/вывода являются средствами, предназначенными для ввода данных в компьютер и получения информации из него. Существует много устройств, которые можно соединять с компьютером для выполнения различных функций. Например: принтер, модем, сканер, акустическая система и т.д.. Однако эти устройства необязательны, их наличие зависит от ваших возможностей и потребностей. Основными устройствами ввода/вывода являются монитор, клавиатура. Без них работа компьютера не имеет смысла.
|
Методические рекомендации на выполнение практических занятий по профессиональному... Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями фгос. Для отработки практических умений, а также для формирования,... |
Методические указания по организации лабораторных работ и практических... Методические указания предназначены для совершенствования теоретических знаний и формирования практических умений и навыков по мдк.... |
||
Методические рекомендации по выполнению практических работ учащимися... ПМ04 «Выполнение работ по профессии рабочих: рабочий зеленого хозяйства» преподавателя спецдисциплин гаоу спо ткстп |
Выполнение практических работ по профессии облицовочника-плиточника Практические работы по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... |
||
«Губкинский технологический техникум» Комплект контрольно-оценочных... Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ппкрс) по профессии спо 08. 01. 05 Мастер столярно-плотничных и паркетных... |
Учебное пособие для самостоятельной аудиторной работы студентов по... ... |
||
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм... Ственной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих... |
Сборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных... |
||
Название программы Аннотация на программу Перечень методических приложений к программе Формирование знаний, умений и начальных навыков в использовании некоторых видов военной и морской техники. Активизация полученных... |
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм... Венной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих... |
||
Пояснительная записка Контрольно-измерительный материал по учебной... Фгос спо по профессии 260807. 01 Повар, кондитер и предназначен для определения качества знаний и умений обучающихся в рамках реализуемой... |
Применение заданий в тестовой форме для решения производственных ситуаций В статье излагается опыт автора по применению заданий тестовой формы при решении производственных ситуаций. Задания применяются для... |
||
Рабочая программа производственной практики по пм. 04. Выполнение... Заключение Совета по примерным опоп моин челябинской области №19 от 31 мая 2011 года) и рабочей программы пм. 07. Выполнение работ... |
Программа вступительных испытаний по специальной дисциплине «медицинская психология» Цель: оценка сформированности профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, необходимых для реализации научно-исследовательской... |
||
Закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и... Цель обучения: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-пульмонолога... |
Огпобу «Профессиональное училище №7» утверждаю Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного... |
Поиск |