Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна


Скачать 47.39 Kb.
Название Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

МО Староминский район


Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной»
в 7 классе
15.09.2011 год.
Учитель Крикунова Лариса Сергеевна.


Урок немецкого языка по теме: “Was nennen wir unsere Heimat?” в 7классе.

Урок-соревнование.
Урок позволяет ученикам повторить и обобщить лексический материал по теме, помогает преодолеть пассивность учеников, активизирует их мыслительную деятельность, дает учащимся возможность раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные.

Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:

  1. Образовательные:

  1. учить использовать лексику по теме “Was nennen wir unsere Heimat?” в различных ситуациях.

  2. формировать навыки монологической речи.

  1. Воспитательные:

  1. формировать умения прийти на помощь товарищу в трудной ситуации.

  2. воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

  3. воспитывать толерантное восприятие иного мнения.

  1. Развивающие:

  1. развивать устойчивый интерес к изучению немецкого языка.

  2. развивать интеллектуальные способности к изучению немецкого языка.

Оснащение урока: плакат с эпиграфом, репродукция картин А.М. Васнецова «Родина», В.Д. Поленова «Заросший пруд», И.И. Левитана «У омута», А.И. Куинджи «Днепр утром»; карточки с заданиями к конкурсам “Geschnittene Wörter”, “Der richtige Artikel”, “Bildet die Pluralform”, „Wer liest am besten?”, „Wettbewerb der Kapitänen”, “Geteilte Satze”, “Ratet mal!”, “Was sehen wir?”, “Was passt nicht?”; кроссворд “Heimatland”, рисунок “Meine Heimat”, рисунки учащихся по теме “ Was nennen unsere Heimat?”, карты жюри, маркеры, скотч, ножницы, магнитная доска, магниты.
Инструкция по подготовке к уроку-соревнованию.

  1. Поделить класс на две команды, выбрать капитанов, придумать названия.

  2. Определить состав жюри.


ХОД УРОКА – СОРЕВНОВАНИЯ


  1. Организационные момент.

  1. Приветствие учителя:

П: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Ich begrüße euch in der Stunde „Was nennen wir unsere Heimat?“

  1. Цели урока:

П: Heute nehmen wir am Wettbewerb teil.

  1. Речевая зарядка.

П: Unsere Heimat ist die beste

und die schönste auf der Welt.

Und wir lieben unsere Heimat,

Städte, Dörfer, Wald und Feld.

Ein Dichter sagte: „Unsere Heimat - das sind nicht nur Städte und Dörfer. Das sind die Seen und Flüsse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Täler. Das sind Menschen“. Ja, die Heimat ist wirklich etwas Persönliches. Für einige ist das das Land, die Stadt oder das Dorf, wo sie geboren sind. Für andere bedeutet die Heimat ihre Familie, für manche – der Ort, wo sie sich wohl fühlen. Für Mozart, Schubert und Strauß ist Österreich die Heimat, für Friedlich Schiller ist das die Schweiz und für Goethe – Deutschland. Und welche Assotiation habt ihr mit diesem Wort? Ergänzt das Diagramm.

(Учащиеся на доске заполняют ассоциограмму “Meine Heimat”)

Ruβland














meine Eltern


П: У, erkläre uns bitte, was bedeutet die Heimat für dich?

У: Für mich sind Starominskaya und Ruβland die Heimat.

П: Danke. Einige Schüler haben zu Hause auch die Bilder zum Thema „Meine Heimat“ gemalt. У,was hast du gemalt? Ist das deine Heimat?

У: Ja, das ist meine Heimat.

П: Was ist die Heimat für dich? Ist das dein Haus?

У: Ja, das ist mein Haus.

П: Danke, gehe an deinen Platz und setzt dich. Weiter, У, gehe an die Tafel. Was bedeutet die Heimat für dich?

(все учащиеся по очереди высказываются)

П: Danke, das sind gute Antworten! Ich bin zufrieden! Liebe Gäste, und was bedeutet das Wort „die Heimat“ für Sie?

(гости высказываются)

П: Danke schön!


  1. Основная часть.

П: Und jetzt beginnt unser Wettbewerb. Ihr habt in zwei Manschaften geteilt, sich Nahmen gegeben und einen Kapitän gewählt. Wie heißen ihre Manschaften? Und wer ist der Kapitän?

У 1+n: Unsere Manschaft heißt …

Der Kapitän ist …

П: Unseren Wettbewerb schätzt Juri ein. Nun beginnen wir!
Aufgabe 1

Wer kennt mehr Wörter?

Nennt, bitte, die Worter, die zum Thema „Die Heimat“ passen, Wer mehr? Juri zählt.

(команды по очереди называют слова, которые подходят к теме)
Aufgabe 2

Ratet mal!

Findet ihr Wort, das im Blummenzentrum versteckt ist. Ihr habt 1 Minute.

(участники должны угадать, какое слово находится в центре цветка, используя слова, разместившиеся на лепестках) die Heimat.
Aufgabe 3

Geschnittene Wörter

Hier habt ihr die Wörter, aber die Buchstaben sind unordentlich geschrieben. Ratet, was für die Wörter sind das und dann schreibt ihre Antworte an der Tafel! Ihr habt 2 Minuten! (Heimat, Frieden, Groβstadt, Geburstag, Freunde).

Aufgabe 4

Der richtige Artikel

Wählt bitte den richtigen Artikel und markiert bitte das mit dem Zeichen „Plus“. Bitte, 2 Minuten! (Das Gras, der Frieden, die Umgebung, der Begriff, der Unterschieden, das Feld, die Gleichheit, die Union, das Meer, das Tal, das Ding, die Einheit). С

П: Und jetzt bekommt Juri das Wort.
Aufgabe 5

Bildet die Pluralform

Bildet, bitte, die Pluralform von diesen Substantiven. (Die Wälder, die Gräser, die Dinge, die Flüsse, die Orte, die Berge, die Gegenden, die Felder, die Wiesen, die Meer, die Seen, die Täler). Bitte, 2 Minuten!

П: Danke. Juri schätzt ein und wir gehen weiter.
Aufgabe 6

Was sehen wir?

Ihr bekommt ein Bild, seht, bitte, aufmerksam und markiert alles, was ihr hier seht, dann nennt das. Bitte, 2 Minuten!

Aufgabe 7

Was passt nicht?

Wählt, bitte, welhe Wörter passen zum Thema „Die Heimat“ nicht, markiert das. (Das Belt, schlafen, der Petz, der Stich).

Aufgabe 8

Wer liest am besten?

Ihr bekommt ein Gedicht “Ich liebe mein Land”. Drei Menschen von der Manschaft lesen dieses Gedicht. Wer liest am besten? Ihr habt 2 Minuten, um vorzubereiten.

П: Und jetzt bekommt Juri das Wort.

Aufgabe 9

Wettbewerb der Kapitänen.

Und jetzt „Wettbewerb der Kapitänen“. Bitte, Kapitänen, kommen hierher. Ihr bekommt einen Luckentext zum Ausfüllen. Ihr habt 2 Minuten, um die Lücken auszufühlen. Und dann lest alles. Die Mannschaft kann helfen.
Aufgabe 10

Geteilte Sätze

Ihr bekommt „geteilte Sätze“. Wer bildet die richtige Sätze am schnellsten? Bitte, der erste Satz!

  1. Die Natur ist hier wunderschön

2. Moskau ist die Hauptstadt Ruβlands.

3. Ruβland ist reich an Flüssen und Wäldern.

4. Die Menschen fahlen auch nach Norden.

5. Es gibt viele Sehenswürdigkeiten in unserer Stadt.

6. Die Natur unseres Landes ist sehr vielfältig.

7. Unser Land ist reich an Naturschätzen.)
(возможны другие варианты).
Aufgabe 11

Ein Kreuzworträtsäl

Hier ist ein Kreuzworträtsäl mit dem Schlüsselwort „Heimatland“. Jede Manschaft kann nur ein Wort schreiben. Wer schreibt mehr Wörter?

  1. Haus. 2. Berg. 3. Wiese. 4. Meer. 5. Gras. 6. Eltern. 7. Fluβ. 8. Familie. 9. Blumen. 10. Wald).

П: Danke. Und jetzt bekommt Juri das Wort. (жюри проводит итоги соревнования).


  1. Заключительный этап.

  1. Выставление оценок.

П: Leider ist unsere Zeit um. Ich danke euch für die Arbeit. Alle bekommen heute guten Noten.

  1. Подведение итогов:

П: Und jetzt sagt mir, bitte, wie habt ihr euch im Unterricht gefühlt? Was hat euch besonders gefallen? Womit seid ihr unzufrieden?

У: отвечают.

П: Gut. Danke schön! Auf Wiedersehen!

У: Auf Wiedersehen!

Похожие:

Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок биологии в 8 классе на тему: «Слуховой анализатор»
...
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок на тему: «Наша Земля- магнит»
Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный...
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Практическое пособие по изучению фразовых глаголов в английском языке...
«Педагог подобен айсбергу — своим ученикам он передает лишь его видимую надводную часть, остальное — гарантия устойчивости»
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Проблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна
Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon По английскому языку в 8 классе 2 четверть 2015-2016 учебный год Учитель
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Учитель русского языка и литературы
Урок проводится с использованием кейсметода и приемов технологии развития критического мышления учащихся. Информационный материал...
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок русского языка в 4 классе по теме Разновидности текстов- повествований: инструкция, рецепт

Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урока немецкого языка по теме «Покупаем билеты»
Тип урока: Урок практического применения знаний в типичных ситуациях общения, приближенных к реальным
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива»
Развитие речевых способностей школьников на основе повторения ранее изученного языкового и речевого материала
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon «Местоимение»
Данная презентация сопровождает урок русского языка в 3 классе. Конспект и технологическая карта урока представлены ниже
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Конкурс «творческий урок» Авторы: Кузьмина Татьяна Владимировна,...
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского муниципального образования «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа»,...
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во...
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе на тему: «Состав домашней аптечки»
Цель: познакомить обучающихся с домашней аптечкой, ее назначением, составом, правилами пользования
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Криптовалюта как феномен современной информационной экономики
Боровкова Ольга Сергеевна, учитель экономики, учитель экономики гбоу "Школа №1574"
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос...
Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7 классе 15. 09. 2011 год. Учитель Крикунова Лариса Сергеевна icon Урок русского языка во 2 классе (1-4). Умк «Начальная школа XXI век»....
Дидактическая цель: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск