Скачать 62.94 Kb.
|
« Внедрение инновационных технологий на уроках иностранного языка» Берлин - столица Германии Автор работы: Макогон Т.В. Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: МОУ «СОШ п. Нива» 2009 - 2010 учебный год Цели : 1. Развитие речевых способностей школьников на основе повторения ранее изученного языкового и речевого материала. 2. Обучение навыкам аудирования аутентичного текста с опорой на наглядность. 3. Подготовка к монологическому высказыванию о столице Германии - Берлине с опорой на фотографии. Задачи : Образовательные : Расширение страноведческих знаний о Германии. Воспитательные : Привитие уважения и толерантного отношения к культуре другого народа. Развивающие: Расширение общего кругозора и компетентности подростков. Повышение мотивации к изучению немецкого языка. Познавательные: Развитие логического мышления, умений делать выводы. Здоровьесбережение: Релаксация под музыку. Оборудование: компьютерная презентация темы, аудиозапись текста, карта Германии, фотографии достопримечательностей Берлина, фонограмма музыки «Amanda». Ход урока. 1. Организационный момент. Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich euch zu begrussen! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt? Beginnen wir unsere Snunde! Heute sprechen wir uber die Bundes republik Deutschland und uber die Hauptstadt Deutschlands Berlin. Mundgymnastik. Zuerst wiederholen wir, was wir uber die Bundesrepub lik Deutschland wissen. (Карта Германии). Antwortet bitte auf einige Fragen. - Warum heisst Deutschland die Bundesrepublik? - Aus wie vielen Bundeslander besteht die Bundesrepublik? - Was kann man auf dem Wappen Deutschlands sehen? - Wie ist die Fahne der Bundesrepublik? - Wo liegt die Bundesrepublik Deutschland? - Welche Nachbarlander hat die BRD? 2. Повторение ( Wiederholungsphase). Приложение 1. Работа с тестом по теме « Германия». Выведение теста на экран компьютера в виде презентации. Чтение вопросов теста, выбор правильного ответа. 3. Основной этап урока. ( Wahrendphase). Приложение 2. Предъявление нового материала ( Одновременно звучит текст о Берлине). Horverstehen eines authentischen Textes. 4. Аудирование текста с визуальной опорой ( фотографии с видами достопримечательностей Берлина). Приложение 3. А) Работа с учебником. S. 8 Ub. 5. Text “ Das neue Berlin” Б) Работа со словарём. Запись новой лексики. resant - die Freizeitmoglichkeiten - die Stadtlandschaft - der Rohstoff - die Erweiterung - В) Kommentar. S. 9 Г) Аудирование текста с извлечением необходимой иформации ( аудиозапись из аудиоматериалов, входящих в УМК). Sreibt in den Klammern die Nummer des passenden Bildes (S.10) Д) Lest den Text einer nach dem anderen. 5. AB Ub. 5. Тренировочное упражнение на закрепление нового материала. 6. Заключительный этап урока ( Nachphase ). Называние и выставление оценок учащихся в журнал и в дневники. 7. Hausaufgabe : подготовить устное сообщение о Берлине с опорой на фотографии. Test. Приложение 1. 1. Das Wahrzeichen dieser Stadt ist das bekannte historische Denkmal - das Brandenburger Tor. An welche Stadt erinnert es? A) Bonn B) Dresden C) Berlin 2. Das Wahrzeichen dieser Stadt ist die Plastik von vier Tieren.Wie heisst diese Stadt? A) Erfurt B) Hammeln C) Bremen 3. Das Symbol dieser Stadt ist die weltbekannte Zwinger, wo sich die grosse Gemaldegalerie befindet. Wie ist diese Stadt? A) Dresden B) Leipzig C) Koln 4. Das schone Goethe-Schiller Denkmal vor dem Nationaltheater ist das Wahrzeichen dieser Stadt? Wessen Wahrzeichen ist das? A) Munchen B) Weimar C) Hamburg 5. Der grosse deutsche Komponist J.S. Bach leitete in dieser Stadt, in der Thomaskirche einen Knabenchor. In welcher Stadt? A) Bonn B) Dresden C) Leipzig 6. Wie heisst die Stadt der Blumen? A) Mainz B) Erfurt C) Potsdam 7. Die Stadt des Karnevals, des Dom und des duftenden Wassers. A) Bremen B) Frankfurt am Main C) Koln 8. In dieser Stadt fand 1945 der Prozess uber den deutschen Faschisten statt. A) Nurnberg B) Munchen C) Berlin Аудиотекст Приложение 2. Берлин - Berlin
|
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении Мячина Л. В., учитель русского языка и литературы моу сош №23 г. Комсомольска-на-Амуре |
Проблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории |
||
Должностная инструкция учителя английского языка Учитель английского языка назначается на должность и освобождается от должности директором школы |
Название сайта ... |
||
Исследовательская работа ученицы мбоу «сош №72» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №72 с углублённым изучением немецкого языка» Советского района г. Казани |
Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7... На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные |
||
«Утверждаю» Директор моу «сош №72» Моу «сош №72» по действиям в ситуациях, требующих повышенной бдительности, и при чрезвычайной обстановке |
Программа военно-патриотического кружка «Зарница» Абузяров Камиль Фаритович, учитель обж моу «Притокская сош» Александровский район |
||
В. В. Заморий / руководителя по увр «сош №84» моу «сош №84» Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов... |
Проект создания единого информационного образовательного пространства... Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования |
||
Гончар Елена Леонидовна учитель физики, учитель высшей категории,... Ключевые слова: энергосбережение, окружающая среда, энергетика, электроприборы, источники энергии, техника безопасности |
Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ... Директор школы моу «сош п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» |
||
Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1» Авторы: Дмитриенко Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса |
Введено в действие приказом моу сош №32 Место нахождения: 400040, г. Волгоград, Краснооктябрьский р-он, ул им. Качалова, 58 |
||
Анализ работы моу сош №106 с углубленным изучением иносранного языка... В центре внимания любой образовательной системы находится качество образования как самое эффективное средство удовлетворения образовательных... |
Открытое занятие "Введение в образовательную программу школьного... Место выполнения работы: мбоу "сош №2" с. Александрия Благодарненского района Ставропольского края |
Поиск |