Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива»


Скачать 62.94 Kb.
Название Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
« Внедрение инновационных технологий
на уроках иностранного языка»
Берлин -

столица
Германии

Автор работы: Макогон Т.В.

Занимаемая должность: учитель немецкого

языка

Место выполнения работы: МОУ «СОШ п. Нива»

2009 - 2010 учебный год


Цели :
1. Развитие речевых способностей школьников на основе повторения ранее изученного языкового и речевого материала.

2. Обучение навыкам аудирования аутентичного текста с опорой на наглядность.

3. Подготовка к монологическому высказыванию о столице

Германии - Берлине с опорой на фотографии.

Задачи :
Образовательные : Расширение страноведческих знаний о Германии.


Воспитательные : Привитие уважения и толерантного отношения к культуре другого народа.


Развивающие: Расширение общего кругозора и компетентности подростков.

Повышение мотивации к изучению немецкого языка.
Познавательные: Развитие логического мышления, умений делать выводы.


Здоровьесбережение: Релаксация под музыку.

Оборудование: компьютерная презентация темы, аудиозапись текста, карта Германии, фотографии достопримечательностей Берлина, фонограмма музыки «Amanda».

Ход урока.


1. Организационный момент.

Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich euch zu begrussen! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt? Beginnen wir unsere Snunde! Heute sprechen wir uber die Bundes

republik Deutschland und uber die Hauptstadt Deutschlands Berlin.
Mundgymnastik. Zuerst wiederholen wir, was wir uber die Bundesrepub

lik Deutschland wissen. (Карта Германии).
Antwortet bitte auf einige Fragen.
- Warum heisst Deutschland die Bundesrepublik?

- Aus wie vielen Bundeslander besteht die Bundesrepublik?

- Was kann man auf dem Wappen Deutschlands sehen?

- Wie ist die Fahne der Bundesrepublik?

- Wo liegt die Bundesrepublik Deutschland?

- Welche Nachbarlander hat die BRD?

2. Повторение ( Wiederholungsphase). Приложение 1.

Работа с тестом по теме « Германия».

Выведение теста на экран компьютера в виде презентации.

Чтение вопросов теста, выбор правильного ответа.
3. Основной этап урока. ( Wahrendphase). Приложение 2.

Предъявление нового материала

( Одновременно звучит текст о Берлине).

Horverstehen eines authentischen Textes.
4. Аудирование текста с визуальной опорой ( фотографии с видами

достопримечательностей Берлина). Приложение 3.

А) Работа с учебником. S. 8 Ub. 5. Text “ Das neue Berlin”

Б) Работа со словарём. Запись новой лексики.

resant -

die Freizeitmoglichkeiten -

die Stadtlandschaft -

der Rohstoff -

die Erweiterung -
В) Kommentar. S. 9

Г) Аудирование текста с извлечением необходимой иформации

( аудиозапись из аудиоматериалов, входящих в УМК).

Sreibt in den Klammern die Nummer des passenden Bildes (S.10)

Д) Lest den Text einer nach dem anderen.
5. AB Ub. 5.

Тренировочное упражнение на закрепление нового материала.
6. Заключительный этап урока ( Nachphase ).

Называние и выставление оценок учащихся в журнал и в

дневники.
7. Hausaufgabe : подготовить устное сообщение о Берлине с

опорой на фотографии.

Test. Приложение 1.


1. Das Wahrzeichen dieser Stadt ist das bekannte historische Denkmal - das Brandenburger Tor. An welche Stadt erinnert es?

A) Bonn B) Dresden C) Berlin
2. Das Wahrzeichen dieser Stadt ist die Plastik von vier Tieren.Wie heisst diese Stadt?

A) Erfurt B) Hammeln C) Bremen
3. Das Symbol dieser Stadt ist die weltbekannte Zwinger, wo sich die grosse Gemaldegalerie befindet. Wie ist diese Stadt?

A) Dresden B) Leipzig C) Koln
4. Das schone Goethe-Schiller Denkmal vor dem Nationaltheater ist das Wahrzeichen dieser Stadt? Wessen Wahrzeichen ist das?

A) Munchen B) Weimar C) Hamburg
5. Der grosse deutsche Komponist J.S. Bach leitete in dieser Stadt, in der Thomaskirche einen Knabenchor. In welcher Stadt?

A) Bonn B) Dresden C) Leipzig
6. Wie heisst die Stadt der Blumen?

A) Mainz B) Erfurt C) Potsdam
7. Die Stadt des Karnevals, des Dom und des duftenden Wassers.

A) Bremen B) Frankfurt am Main C) Koln
8. In dieser Stadt fand 1945 der Prozess uber den deutschen Faschisten statt.

A) Nurnberg B) Munchen C) Berlin


Аудиотекст Приложение 2.

Берлин - Berlin


Die deutsche Hauptstadt Berlin entwickelte sich aus einem Fischerdorf und einem Handelszentrum an der Spree zuerst zur preußischen Residenzstadt.

Столица Германии Берлин, бывший когда-то рыбацкой деревней и торговым центром на Шпрее, сначала являлся прусской столицей.

Nach der Gründung des Deutschen Reiches 1871 wurde Berlin zum politischen, industriellen, wissenschaftlichen und kulturellen Zentrum Deutschlands.

После основания Германской империи в 1871 году Берлин стал политическим, промышленным, научным и культурным центром Германии.

Im Jahre 1939 zählte die deutsche Hauptstadt über vier Millionen Einwohner.

В 1939 году немецкая столица насчитывала более четырёх миллионов жителей.

Der von den Nationalsozialisten entfesselte Zweite Weltkrieg hatte für Berlin verheerende Folgen.

Развязанная национал-социалистами Вторая мировая война имела для Берлина катастрофические последствия.

Die Stadt war stark zerstört, die Industrie lahm gelegt.

Город был сильно разрушен, промышленность - парализована.

Von den Siegermächten wurde die Stadt in vier Sektoren aufgestellt.

Державы-победительницы разделили город на четыре сектора.

Wegen der massenhaften Flucht von Menschen aus der DDR aus dem Ostteil Berlins hat ihre Führung 1961 die Berliner Mauer errichtet, sie fiel erst 1989.

Из-за массового бегства людей из ГДР из восточной части Берлина руководство ГДР соорудило в 1961 году Берлинскую стену, которая пала только в 1989 году.

Am 3. Oktober wurde mit einem Staatsakt die Vereinigung Deutschlands in Berlin vollzogen.

3 октября в Берлине государственным актом объявили об объединении Германии.

Das Vereinigte Berlin ist seitdem wieder Hauptstadt des geeinten Deutschlands.

Объединённый Берлин с тех пор снова является столицей единой Германии.

Es zählt heutzutage 3, 4 Mio. Einwohner und hat die Fläche von 889 km².

Он насчитывает сегодня 3,4 миллиона жителей, и территория его составляет 889 км².

Berlin ist gleichzeitig ein Bundesland mit seinem Parlament Landtag und seiner Regierung.

Берлин одновременно является федеральной землёй с собственным парламентом «ландтаг» и собственным правительством.

Berlins kulturelle Vielfalt hat eine lange Tradition.

Разнообразие культурной жизни Берлина обусловлено давней традицией.

Dazu gehören zum Beispiel die Museen und Sammlungen auf der Museumsinsel, die auf der Liste des Weltkulturerbes der UNESCO stehen.

Её частью являются, например, музеи и коллекции на острове музеев, который входит в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.

Drei Opernhäuser, die Philharmonie oder die vielen Theater, Konzertsäle und Bibliotheken sowie die Berliner Festwochen, die internationalen Filmfestspiele bilden die Höhepunkte der europäischen Kulturmetropole.

Три оперных театра, филармония, а также множество театров, концертных залов и библиотек, интернациональные кинофестивали составляют вершину европейской культурной метрополии.

Wirtschaft und Wissenschaft sind in Berlin eng miteinander verbunden.

Экономика и наука в Берлине тесно связаны между собой.

Drei Universitäten, vier künstlerische Hochschulen, die Europäische Wirtschaftshochschule, neun Fachhochschulen.

Три университета, четыре высших школы искусства, европейская высшая школа экономики, девять технических ВУЗов.

Berlin ist jetzt ein großer Medienstandort.

Берлин - это сосредоточение средств информации.

Mit 210 Buchverlagen ist es die zweitgrößte deutsche Verlagsstadt.

По количеству издательств - 210 наименований - Берлин стоит на втором месте среди городов Германии.

Berlin ist eine bedeutende Messe- und Kongressstadt.

Берлин - это город, в котором проходят самые значимые ярмарки и конгрессы.

Похожие:

Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении
Мячина Л. В., учитель русского языка и литературы моу сош №23 г. Комсомольска-на-Амуре
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Проблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна
Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Должностная инструкция учителя английского языка
Учитель английского языка назначается на должность и освобождается от должности директором школы
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Название сайта
...
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Исследовательская работа ученицы мбоу «сош №72»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №72 с углублённым изучением немецкого языка» Советского района г. Казани
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Урок немецкого языка на тему: «Что мы называем своей Родиной» в 7...
На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon «Утверждаю» Директор моу «сош №72»
Моу «сош №72» по действиям в ситуациях, требующих повышенной бдительности, и при чрезвычайной обстановке
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Программа военно-патриотического кружка «Зарница»
Абузяров Камиль Фаритович, учитель обж моу «Притокская сош» Александровский район
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon В. В. Заморий / руководителя по увр «сош №84» моу «сош №84»
Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов...
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Проект создания единого информационного образовательного пространства...
Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Гончар Елена Леонидовна учитель физики, учитель высшей категории,...
Ключевые слова: энергосбережение, окружающая среда, энергетика, электроприборы, источники энергии, техника безопасности
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Методические рекомендации по составлению комплекта документов Приказ...
Директор школы моу «сош п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Сценарий выступления учащихся мбоу «сош №1»
Авторы: Дмитриенко Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 класса
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Введено в действие приказом моу сош №32
Место нахождения: 400040, г. Волгоград, Краснооктябрьский р-он, ул им. Качалова, 58
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Анализ работы моу сош №106 с углубленным изучением иносранного языка...
В центре внимания любой образовательной системы находится качество образования как самое эффективное средство удовлетворения образовательных...
Занимаемая должность: учитель немецкого языка Место выполнения работы: моу «сош п. Нива» icon Открытое занятие "Введение в образовательную программу школьного...
Место выполнения работы: мбоу "сош №2" с. Александрия Благодарненского района Ставропольского края

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск