Тип урока


Скачать 472.06 Kb.
Название Тип урока
страница 1/4
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование-7





Дата


Тема урока


Тип урока



Языковой материал


Виды речевой деятельности


Вид контроля


Планируемые результаты

П.

Ф.

Лексика

Грамматика


Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)

Section 1. Welcome to the World teenager’s competition

1.1







Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи.

вводный

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)

текущий

Г-рассказать о себе;расспросить и описать одноклассника.

ЧА-извлекать из текста информацию

2.2







Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.

комбинированный

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога


Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.

Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

Section 2. Describing people, describing yourself

3.3







Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

комбинированный

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)


-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)

текущий

Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.

Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

4.4







Развитие навыка письменной речи .

Письмо зарубежному другу.

комбинированный





Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девиз

Section 3. What would you like to change in yourself

5.5







Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

комбинированный

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

текущий

Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе

6..6







Времена глагола. Активизация навыков монологической речи

комбинированный

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);


Употребление времен (WB ex 5, p.10);


П-написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Section 4. What do you think about your future?

7.7







Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного

комбинированный

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery




-аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц


Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе

8.8







Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

комбинированный







Говорение (ex 28, p.13);

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

Section 5. Let’s take our chance

9.9







Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

комбинированный







Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);

текущий

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

10.10







Письменная речь. Заполнение анкеты.

комбинированный




Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

Section 6. How to read numerals and dates

11.11







Количественные и порядковые числительные в речи. Монологическая речь.


комбинированный

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос

Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор

Г- рассказывать с опорой на вопросы

А-соотносить графический образ со звуковым

П- составлять текст рекламного объявления по образцу

12.12







Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

комбинированный

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе

Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор

Г- рассказывать с опорой на вопросы

А-соотносить графический образ со звуковым

П- составлять текст рекламного объявления по образцу

Section 7. Speaking about famous people

13.13







Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

комбинированный

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста

Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты

Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану

14.14







Развитие навыка монологической речи

комбинированный







Говорение (ex 46, p.19);

Письмо: написать вопросы для викторины

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»

Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты

Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану

15.15







Совершенствование навыков диалогической речи . Герундий.

комбинированный




V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);


Грамматический тест на знание видовременных глаголов

АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле

Г- рассказывать о великих людях планеты

Section 8. Do you have any superstitions?

16.16







Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»

комбинированный

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);



текущий

АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле

Г- рассказывать о великих людях планеты
  1   2   3   4

Похожие:

Тип урока icon Урока: Анимация. Тип урока
Цель урока: создание условий для формирования представлений об анимации и способах её создания в Power Point
Тип урока icon Урока «Класс Паукообразные» Место урока: урок 3 из 7 по теме «Тип Членистоногие»

Тип урока icon Урока: «Лекарства» (Слайд №1) Тип урока
Оборудование: компьютер (ноутбук), экран, презентация к уроку, аптечка с лекарственными препаратами
Тип урока icon Урока немецкого языка по теме «Покупаем билеты»
Тип урока: Урок практического применения знаний в типичных ситуациях общения, приближенных к реальным
Тип урока icon Преломление света. Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: урок-презентация
Дедловский Ю. А; автор уч. – А. В. Пёрышкин; авторы программы: Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин
Тип урока icon План урока д ля учащихся 9, 11х классов «час кода» Тип урока
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с икт
Тип урока icon Технологическая карта урока русского языка в свете требований фгос...
Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи
Тип урока icon Девиз урока: «Просто знать-это ещё не всё, знание нужно использовать» (Гёте.) Цели
Тип урока: комбинированный. Оборудование: образцы готовых изделий связанных крючком, набор крючков из различных материалов, различные...
Тип урока icon Тип урока
Планирование составлено на основе рабочей программы моусош №2 г. Буя по учебному предмету «Русский язык»
Тип урока icon Тип урока
Планирование составлено на основе рабочей программы моусош №2 г. Буя по учебному предмету «Русский язык»
Тип урока icon Урок конструирования: его можно рассматривать как отдельный тип урока,...
Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных...
Тип урока icon Занятия
...
Тип урока icon Безопасное пользование компьютером. 9-й класс Тип урока
Довести до сознания учащихся актуальность проблемы воздействия электромагнитного поля мобильных коммуникационных устройств на работоспособность...
Тип урока icon Урока: Многообразие кольчатых червей Тип урока: изучение нового материала...
Средства обучения (оборудование): учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс.» (Умк под ред. Н. И. Сонина)
Тип урока icon План урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Тип урока icon Тема урока: Мой дом – моя семья. Цель урока
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск