№
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
Вид контроля
|
Планируемые результаты
|
П.
|
Ф.
|
Лексика
|
Грамматика
|
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)
|
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition
|
1.1
|
|
|
Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи.
|
вводный
|
chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
|
Present Simple,
Past Simple
|
-прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
|
текущий
|
Г-рассказать о себе;расспросить и описать одноклассника.
ЧА-извлекать из текста информацию
|
2.2
|
|
|
Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.
|
комбинированный
|
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
|
Present Simple: Let’s..
I would like to…
|
-говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
|
Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
|
Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.
Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
Section 2. Describing people, describing yourself
|
3.3
|
|
|
Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
|
комбинированный
|
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
|
Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
|
-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
|
текущий
|
Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.
Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
4.4
|
|
|
Развитие навыка письменной речи .
Письмо зарубежному другу.
|
комбинированный
|
|
Past Simple,
Future Simple (review)
|
мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
|
Тестовое задание на словообразование
|
Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девиз
|
Section 3. What would you like to change in yourself
|
5.5
|
|
|
Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания
|
комбинированный
|
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
|
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
|
-чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
|
текущий
|
Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе
|
6..6
|
|
|
Времена глагола. Активизация навыков монологической речи
|
комбинированный
|
Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
|
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
|
-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
|
Употребление времен (WB ex 5, p.10);
|
П-написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах
|
Section 4. What do you think about your future?
|
7.7
|
|
|
Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного
|
комбинированный
|
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
|
-аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
|
Устный опрос лексических единиц
|
Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе
|
8.8
|
|
|
Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
|
комбинированный
|
|
|
Говорение (ex 28, p.13);
|
Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
|
Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
Section 5. Let’s take our chance
|
9.9
|
|
|
Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
|
комбинированный
|
|
|
Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
|
текущий
|
Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
10.10
|
|
|
Письменная речь. Заполнение анкеты.
|
комбинированный
|
|
Word order in questions
|
письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
|
Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
|
Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
Section 6. How to read numerals and dates
|
11.11
|
|
|
Количественные и порядковые числительные в речи. Монологическая речь.
|
комбинированный
|
I was born…
Left to…
Moved to…
|
Large numbers^ 100-100000000
Dates
|
Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
|
Фронтальный опрос
|
Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор
Г- рассказывать с опорой на вопросы
А-соотносить графический образ со звуковым
П- составлять текст рекламного объявления по образцу
|
12.12
|
|
|
Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
|
комбинированный
|
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
|
Comparison of adjectives (review)
|
чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);
|
Монологическое высказывание о родном селе
|
Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор
Г- рассказывать с опорой на вопросы
А-соотносить графический образ со звуковым
П- составлять текст рекламного объявления по образцу
|
Section 7. Speaking about famous people
|
13.13
|
|
|
Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.
|
комбинированный
|
Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
|
Interrogative sentences
|
прослушивание вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);
|
Контрольное чтение текста
|
Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты
Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану
|
14.14
|
|
|
Развитие навыка монологической речи
|
комбинированный
|
|
|
Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
|
Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»
|
Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты
Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану
|
15.15
|
|
|
Совершенствование навыков диалогической речи . Герундий.
|
комбинированный
|
|
V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
|
Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
|
Грамматический тест на знание видовременных глаголов
|
АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле
Г- рассказывать о великих людях планеты
|
Section 8. Do you have any superstitions?
|
16.16
|
|
|
Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»
|
комбинированный
|
Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!
|
Imperative mood (review)
|
Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);
|
текущий
|
АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле
Г- рассказывать о великих людях планеты
|