Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения

Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения


Скачать 0.54 Mb.
Название Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения
страница 1/5
Тип Учебно-тематическое планирование
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование

УМК «Hot Spot - 4»

4 год обучения


п/п

Тема

Количество

часов

Всего

Теория

Практика

1

Country life/City life. Жизнь в городе и в деревне.

2

8

10

2

Changes. Изменения.

2

8

10

3

Technology. Технология.

2

8

10

4

How to do things. Как это работает.

2

8

10

5

Child power. Сила детства.

2

8

10

6

Mistakes and problems. Ошибки и проблемы.

2

8

10

7

Around the world. Вокруг мира.

2

8

10

8

Диагностическая работа (по итогам года)




2

2




Итого:







72 часа


Содержание программы

  1. Тема: Country life/City life. Жизнь в городе и в деревне.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила употребления форм настоящего и прошедшего времени. Правила использования структуры вопросительных предложений.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о событиях в прошлом. Ответы и вопросы. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о планах на будущее.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.


  1. Тема: Changes. Изменения.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры настоящего совершенного и прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о личном жизненном опыте. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы. Описание картинки.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие экзаменационных навыков.

  1. Тема: Technology. Технология.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры условия 1 и 2.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Беседа о гипотетических ситуациях. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор об изобретениях. Описание картинки по выбору.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Расширение кругозора в области технологии. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.


  1. Тема: How to do things. Как это работает.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры страдательного залога. Правила чтения.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор по содержанию статьи. Разговор о процессе изготовления предметов. Описание процесса. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.


  1. Тема: Child power. Сила детства.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использование структуры wish+ форма прошедшего времени. Ситуации использования модальных глаголов.

Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с полным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор о желаниях.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Mistakes and problems. Ошибки и проблемы.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования структуры прямой и косвенной речи.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Диалог – обмен мнениями. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение аргументированно выражать собственное мнение и принимать другую точку зрения. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.


  1. Тема: Around the world. Вокруг мира.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Правила использования герундия и инфинитива.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Диалог – расспрос о людях. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.


  1. Диагностическая работа (по итогам года).


Календарно-тематическое планирование Hot Spot 4


Урок

Коммуникативные

цели и задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание




Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь




1

Вводный урок

Знакомство с компонентами УМК.

Знакомство со структурой учебника.


























Module 1 Country Life | City Life

Количество часов: 10




2

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.






Введение активной лексики:

aid agency

ancient

badminton

borrow

brilliant

church

cinema

cousin

exciting

great

huge

karate

leisure centre

library

lovely

massive

post office

pub

theatre

village
Real English:

Yeah

loads of

It’s OK, I guess.

c. 6

Present simple vs Present Continuous

c. 7 Grammar spot

Grammar page c. 98

c. 7 упр. 3

Чтение с пониманием основного содержания

с. 6 упр. 1, 2

Аудирование с пониманием основного содержания
с. 6 упр. 1, 2







Рабочая тетрадь (РТ) с. 4, 5;

упр. 1-5




3

Развитие диалогической и монологической речи.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.





с. 7 упр. 5

c. 7 упр. 7





Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

с. 7 упр. 6

Диалог-расспрос

Монолог – рассказ об однокласснике

с. 7 упр.4




РТ с. 5 упр. 6-9




4

Развитие и совершенствование умения читать текст с выборочным пониманием необходимой информации.
Развитие и совершенствование восприятия на слух.
Развитие навыка употребления в речи
  1   2   3   4   5

Похожие:

Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения

Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам к умк издательства...
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Учебно-тематическое планирование умк «Academy Stars 1» 1-й год обучения
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических...
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Spotlight
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Spotlight 9” (серия умк 2-11)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Учебно-Тематическое планирование старшая группа Учебно-Тематическое...
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы...
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Рабочая программа I i года обучения объединения «Английский для малышей»
Учебно-тематический план (включая обязательно календарно- тематическое планирование)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое планирование к умк get Set Go! 2, Units 1 24 (125 часов) №
Календарно-тематическое планирование к умк get Set – Go! 2, Units 1 – 24 (125 часов)
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Тематическое планирование работы кружка «робототехника»
Календарно – тематическое планирование работы кружка «робототехника» для детей 6-7 лет на 2016-2017 учебный год
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения icon Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной
Поурочное учебно-тематическое планирование. Предметные результаты освоения учебной программы по тематическим разделам

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск