Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс


Скачать 0.63 Mb.
Название Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс
страница 1/6
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ

УМК: “ENJOY ENGLISH” (6 КЛАСС), АВТОРЫ: БИБОЛЕТОВА М.З., ДЕНИСЕНКО О.А., ТРУБАНЁВА Н.Н.
I четверть Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 27 часов




Задачи урока

Тема урока и коммуникативные задачи


Сроки по плану

Формы организации образовательного процесса


Планируемые результаты

Виды учебной деятельности обучающихся:

(аудирование, чтение,

говорение, письмо)

Домашнее задание


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

(Языковой и социо-культурный материал).

1

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! (3ч) Знакомство с членами международного клуба путешественников.
Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями. Развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка чтения.




урок-экспедиция

(путешествие по учебнику).

имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.


ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

an explorer

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

- слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний;

- разыгрывать этикетные диалоги;

- читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов

У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф.,

у7 с10 -составить устное высказывание,

у1 с38- письменно

2

Электронное письмо.
Тренировка навыков аудирования; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и устной речи.




Комбини-

рованный

урок

Present Simple and Present Continuous (review)

- понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию;

- описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план;

- читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста;

- описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников

У10 с11- знать правило,

у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 –письменно

3

Личная анкета члена международного клуба путешественников.
Активизация навыка чтения, монологической речи.




повторение

a membership form,

to browse the Internet, to chart (with friends)

Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)

- понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию;

- сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы;

- читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию;

- заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

У15 с12- выучить фразы,

у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать

4

Section 2. Meeting new friends (3ч.)

Знакомимся с новыми друзьями.
Развитие навыков изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи и аудирования.




Диалог-расспрос

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, учатся представлять информацию в табличной форме.

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the worl

Present Simple (review) Tag-questions (review)

- понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы);

- читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.


У23 с 14- соотнести, у26 с 15 – письменно, выучить наизусть

5

Диалоги о путешествии
Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения.




Комбини-

рованный

урок

- понимать на слух в прослушанном тексте (бесе­де) запрашиваемую информацию;

- разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию;

- Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию;

- Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор,

у31 с17 – ответить письменно

6

Каникулы.
Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием прочитанного.




практическая деятельность

a valley, to explore, around the world

Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix -er (review)

- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план;

- читать текст с полным пониманием;

- восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах


У36 с18 – читать, переводить, у37 с 18 – соотнести, у 6 с39- письменно

7

Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.)

Чудеса природы
Развитие навыков ознакомительного чтения.




практическая деятельность

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.


a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Present Simple (review) – Tag-questions (review)

- рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста;

- читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты,

у46 с21- письменно ответить

8

Чудеса природы.
Совершенствование грамматических навыков.




практическая деятельность

Tag-questions (review);

Uncountable nouns

- участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета;

- заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".

У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 – письменно, у8 с39- вставить слова

9

Проверочная работа. 1 (раздел 1-3)

Контроль знаний, умений, навыков.





Контроль навыков практическая деятельность, работа в парах

Осознание возможностей самореализации

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки


Test yourself

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся выполнять само- и взаимоконтроль;


У 9 с 39

10

Section 4. Staying with a British family

( 3ч. )

В гостях у британской семьи.
Совершенствование навыков аудирования, монологической речи, актуализация навыков чтения с полным пониманием прочитанного.




практическая деятельность

ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as

- понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию;

- описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников;

- читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного.

У58 с24- правило знать,

у59 с24- заполнить, у60 с24-устно

11

Отношения в семье.
Совершенствование навыков диалогической речи, и выразительного чтения. Развитие навыков орфографии.





практическая деятельность

a husband, a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)

- разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье);

- читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале;

- заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью.


У65 с 26- составить диалог, у 66 с 27-наизусть

12

Что такое семья?
Совершенствование навыков монологической речи и чтения, тренировка фонетических навыков.




урок повторения

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

- декламировать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий;

- читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту;

- писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план..

У69 с26- выучить, у70 с 27- читать, переводить, у72 с27-устно,

у10 с40- вставить слова
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк “ Enjoy
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “Enjoy English” 11 класс на 2015-2016гг
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Умк «Enjoy English» Биболетова М. З, Турбанева Н. Н и др. 7 класс...
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного...
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе
Примерное календарно-тематическое планирование уроков в 4-м классе. (Умк в. П. Кузовлева)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Учебно-тематическое планирование умк «Macmillan English -3» 3 год обучения

Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Учебник: умк «Enjoy English 4», автор – М. З. Биболетова, Обнинск: Изд. «Титул», 2014 г
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул 2010)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Конспект урока по английскому языку в 5 классе по умк м. З. Биболетовой «Enjoy English»
«Do we have the same hobbies». Данная тема рассматривает и сравнивает различные увлечения учащихся. Особое внимание уделяется традиционной...
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Календарно-тематическое поурочное планирование умк english
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать сцелью полного понимания прочитанного/усльпнанного...
Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 35 учебных недель = 140 часов)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск