№
|
Задачи урока
Тема урока и коммуникативные задачи
|
Сроки по плану
|
Формы организации образовательного процесса
|
Планируемые результаты
|
Виды учебной деятельности обучающихся:
(аудирование, чтение,
говорение, письмо)
|
Домашнее задание
|
Личностные результаты
|
Метапредметные результаты
|
Предметные результаты
(Языковой и социо-культурный материал).
|
1
|
Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! (3ч) Знакомство с членами международного клуба путешественников.
Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями. Развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка чтения.
|
|
урок-экспедиция
(путешествие по учебнику).
|
имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
|
ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
|
an explorer
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)
Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"
|
- слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний;
- разыгрывать этикетные диалоги;
- читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов
|
У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф.,
у7 с10 -составить устное высказывание,
у1 с38- письменно
|
2
|
Электронное письмо.
Тренировка навыков аудирования; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения и устной речи.
|
|
Комбини-
рованный
урок
|
Present Simple and Present Continuous (review)
|
- понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию;
- описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план;
- читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста;
- описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников
|
У10 с11- знать правило,
у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 –письменно
|
3
|
Личная анкета члена международного клуба путешественников.
Активизация навыка чтения, монологической речи.
|
|
повторение
|
a membership form,
to browse the Internet, to chart (with friends)
Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review)
|
- понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию;
- сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы;
- читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию;
- заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.
|
У15 с12- выучить фразы,
у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать
|
4
|
Section 2. Meeting new friends (3ч.)
Знакомимся с новыми друзьями.
Развитие навыков изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи и аудирования.
|
|
Диалог-расспрос
|
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
|
сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, учатся представлять информацию в табличной форме.
|
cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the worl
Present Simple (review) Tag-questions (review)
|
- понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию;
- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы);
- читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
|
У23 с 14- соотнести, у26 с 15 – письменно, выучить наизусть
|
5
|
Диалоги о путешествии
Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения.
|
|
Комбини-
рованный
урок
|
- понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию;
- разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию;
- Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию;
- Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.
|
У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор,
у31 с17 – ответить письменно
|
6
|
Каникулы.
Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием прочитанного.
|
|
практическая деятельность
|
a valley, to explore, around the world
Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix -er (review)
|
- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план;
- читать текст с полным пониманием;
- восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах
|
У36 с18 – читать, переводить, у37 с 18 – соотнести, у 6 с39- письменно
|
7
|
Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.)
Чудеса природы
Развитие навыков ознакомительного чтения.
|
|
практическая деятельность
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
|
кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.
|
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature
Present Simple (review) – Tag-questions (review)
|
- рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста;
- читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
|
У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты,
у46 с21- письменно ответить
|
8
|
Чудеса природы.
Совершенствование грамматических навыков.
|
|
практическая деятельность
|
Tag-questions (review);
Uncountable nouns
|
- участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета;
- заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".
|
У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 – письменно, у8 с39- вставить слова
|
9
|
Проверочная работа. 1 (раздел 1-3)
Контроль знаний, умений, навыков.
|
|
Контроль навыков практическая деятельность, работа в парах
|
Осознание возможностей самореализации
|
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
|
Test yourself
|
-) выполняют лексико-грамматические упражнения;
-) учатся выполнять само- и взаимоконтроль;
|
У 9 с 39
|
10
|
Section 4. Staying with a British family
( 3ч. )
В гостях у британской семьи.
Совершенствование навыков аудирования, монологической речи, актуализация навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
|
|
практическая деятельность
|
ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
|
заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as
|
- понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию;
- описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников;
- читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного.
|
У58 с24- правило знать,
у59 с24- заполнить, у60 с24-устно
|
11
|
Отношения в семье.
Совершенствование навыков диалогической речи, и выразительного чтения. Развитие навыков орфографии.
|
|
практическая деятельность
|
a husband, a nephew, a niece, a wife
Present Simple (review)
|
- разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье);
- читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале;
- заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью.
|
У65 с 26- составить диалог, у 66 с 27-наизусть
|
12
|
Что такое семья?
Совершенствование навыков монологической речи и чтения, тренировка фонетических навыков.
|
|
урок повторения
|
Present / Past Simple; Present Perfect (review)
|
- декламировать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий;
- читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту;
- писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план..
|
У69 с26- выучить, у70 с 27- читать, переводить, у72 с27-устно,
у10 с40- вставить слова
|