Скачать 1.29 Mb.
|
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII – VIII вида) «Детский сад №18»
РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (VII ВИДА) ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ Учитель – дефектолог: Васильченко Н.М. Кочева Н.М. г. Майкоп 2015г ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учителя – дефектолога разработана в соответствии со следующими нормативными документами: - Письмо Минобрнауки от 21.10.2010г № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13». Региональные нормативно-правовые документы: - Приказы Минобрнауки РА от 12.02.2014г. № 83 «Об обеспечении введения ФГОС ДО в Республике Адыгея»; - Приказ КО МО «Город Майкоп» от 13.12. 2013г. № 467 «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ДО»; Рабочая программа разработана с учётом комплексных программ:
Основой Рабочей Программы (РП) является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОВЗ. Для успешной деятельности по реализации РП, для достижения максимальной эффективности коррекционно-образовательной работы с детьми учитываются: - особенности психофизического развития и возможности детей; - структуру отклоняющегося развития и варианта ЗПР; - знания о здоровье воспитанников и микросоциальных условиях; - возраст ребенка, в котором он поступил в детский сад и предполагаемой длительности пребывания в данном учреждении; - синхронизировать процессы обучения, коррекции и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей; - осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей; - выстроить взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; - оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Приоритетное направление коррекционно – педагогической деятельности по реализации Рабочей Программы: – оказание квалифицированной коррекционной -педагогической помощи детям с задержкой психического развития, обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе. |
Рабочая программа подготовительной к школе группы №11 для детей с... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце» |
Пояснительная записка Адаптированная основная образовательная программа... Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития 7 |
||
Пояснительная записка Адаптированная образовательная программа по... ... |
Рабочая программа для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана... Мо и н рт. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием,... |
||
Программа соответствует Закону РФ «Об образовании» Программа предназначена для обучения детей VII вида с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях... |
Гкоу со «Березовская школа» ... |
||
Программа дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование» Характеристика познавательных возможностей учащихся с задержкой психического развития |
Пояснительная записка ... |
||
Организации двигательной активности с детьми зпр В последнее время значительно увеличилось число детей с задержкой психического развития. Это многочисленная категория, которая разнородна... |
Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология,... Коррекция нарушений эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии |
||
Основная образовательная программа основного Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной образовательной программы основного... |
Формирование способов освоения элементов словообразования младшими... Тема: Формирование способов освоения элементов словообразования младшими школьниками с задержкой психического развития |
||
Программа разработана на основе федерально-правовой базы: Федерального... Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития аооп |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего... Особенностями Системы оценки в мбоу «Лудорвайская сош им. Героя Советского Союза А. М. Лушникова» |
||
Пояснительная записка 7 Планируемые результаты освоения учащимися... Планируемые результаты освоения учащимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы... |
Рабочая программа по технологии для обучающихся с задержкой психического... Рабочая программа разработана на основе авторской программы Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой «Технология», издательство «Просвещение»,... |
Поиск |