Скачать 282.13 Kb.
|
Публичный доклад директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях: - обеспечения информационной открытости, - широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития. 1.Общая характеристика образовательного учреждения. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» является муниципальным образовательным учреждением города Дзержинска Нижегородской области. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» открылась в 1986 году. Адрес школы: 606036, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Советская, 9б. Это северный район города. Район удалён от центра, вблизи школы нет никаких культурно-просветительских центров. И только школа стала центром образования и воспитания, социализации, реабилитации и защиты детей. Социологический опрос населения показал: именно школу население считает наиболее стабильно работающей системой. Социальный заказ населения определил и модель нашей школы. Это адаптивная общеобразовательная школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся и способные, и слабые, и талантливые, и дети с ограниченными возможностями здоровья. В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 480 учащихся в 27 классах.
В 2011 году школа прошла государственную аккредитацию и лицензирование. В школе созданы комфортные условия обучения для всех обучающихся. В школе 37 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный и тренажёрный залы, столовая, библиотека, комната школьника, комната боевой славы, кабинет информатики, оборудованный 11 компьютерами нового поколения, кабинет информационных технологий (с интерактивной доской SMART Board, созданным банком электронных программ, накопленными видео и мультимедийными ресурсами), школьные мастерские (швейные, столярная, слесарная), кабинет социально-бытовой ориентировки, медицинский и стоматологический кабинеты. Для работы художественно-эстетического цикла имеются кабинеты изобразительного искусства, музыки, технологии (девочки). Большинство кабинетов оснащены компьютерной техникой, работает локальная сеть, школьный сайт, есть выход в Интернет, школа участвует в инновационных проектах «Синергия», «Дневник.ru». В школе работает социально-психологическая служба (педагог-психолог и социальный педагог), учитель – логопед. Были проведены мероприятия по развитию материальной базы и совершенствования условий образовательного процесса: приобретено 137 комплектов школьной регулируемой мебели, 10 классных досок, 10 шкафов в классные кабинеты, 4 письменных стола, 6 компьютерных столов, 2 кресла для компьютера, , 2 компьютера, 3 ноутбука, 8 мультимедийных проекторов, учебные пособия на сумму 317,360 тыс. руб. Приобретён спортинвентарь на сумму 64,390 тыс. руб.: лыжи, лыжные ботинки, мячи, обручи, волейбольная сетка. Приобретён инструмент для уроков технологии (мальчики) на сумму 24,049 тыс. руб., технологии (девочки) на сумму 9,365 тыс. руб. Приобретено для уроков ОБЖ модель АМК, костюм ОЗК на сумму 10,5 тыс. руб. Приобретён сухой бассейн для кабинета психолога на сумму 11,19 тыс. руб. Приобретены жалюзи на сумму 56 тыс. руб. Установлено видеонаблюдение на сумму 191,3 тыс. руб., монтаж и наладка ОПС о срабатывании системы на пульт пожарной охраны – 12 тыс. руб. Проведён частичный ремонт декоративный ремонт учебных кабинетов, рекреаций, малого спортивного зала, гардероба для учителей, ремонт обеденного зала в столовой. Установлено дополнительное освещение в трудовых мастерских и кабинете технологии. Заменены трубы ХВС и ГВС в подвале школы. Заменен линолеум перед спортивным залом, библиотекой, запасном выходе из актового зала, кабинетах 33, 55, 61. В спортивном зале школы установлена противопожарная дверь. Большую помощь в проведении этих мероприятий оказывает Благотворительный родительский фонд «Просвещение» и депутат городской Думы по нашему округу Чесноков О.А. 2.Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы. Школа реализует общеобразовательные программы:
Школа реализует программы дополнительного образования по направлениям:
Создан школьный банк электронных программ (учебников, энциклопедий, репетиторов, тестовых программ и т.д.). Всего более ста электронных носителей. Организован постоянный доступ учителей и учащихся к фондам медиатеки. Создана видеотека учебных фильмов из 170 кассет и обеспечено их систематическое использование в образовательном процессе. Создан школьный банк педагогической и методической информации в электронном виде. 3.Результаты образовательной деятельности По итогам года освоили общеобразовательные программы на уровне обязательных требований и успевают по итогам года 478 обучающихся. Оставлены на повторное обучение Смирнов Сергей 4б и Серебрякова Кристина 3в( по состоянию здоровья). На «4» и «5» успевают 106 учеников 2-11 классов, что на 3% больше итогов прошлого учебного года.
Отличников во 2-11-х классах 17 человек, так же, как и в прошлом году:
Творческие достижения учеников школы за последние три года:
Новожилова Анастасия - Диплом лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи в рамках проекта ПНПО, Новожилова Анастасия – 1 место в городской олимпиаде по биологии, Кулюшин Александр – 3 место в городской олимпиаде по праву.
Гусев Александр – дипломант, финалист IX Всероссийского конкурса-фестиваля художественного творчества «Адрес детства – Россия», Степанова Татьяна – 1 место в городской олимпиаде по музыке, Новожилова Анастасия – 1 место в городской научно-практической конференции «Старт в науку» по биологии, Феофанова Екатерина – 3 место в городской научно- практической конференции «Старт в науку» по биологии.
Власова Алёна – 1 место в городской олимпиаде по биологии, Волков Михаил – 1 место в городской олимпиаде по основам потребительских знаний, Конюшева Валерия – 2 место в городской олимпиаде по физкультуре, Феоктистова Екатерина - 2 место в городской олимпиаде по основам налоговой грамотности. 4.Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11 классов 41 выпускник IX классов прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат соответствующего уровня. Выпускники IX классов сдавали экзамены по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, обществознанию, географии, физике в новой форме
Результаты ЕГЭ в XI классе
21 выпускник XI класса прошли государственную (итоговую) аттестацию, получили аттестат соответствующего уровня. Успешно сдали ЕГЭ по всем предметам выпускники только пяти школ города-№№ 2,3,30,37 и гимназии № 38.Выпускников, не набравших минимального балла по сдаваемым предметам, в школе нет. Это победа всего педагогического коллектива. 5.Воспитательная работа строилась по системе коллективно-творческих дел (КТД), каждое КТД ставило цель: организовать учащихся на выполнение традиционных общешкольных мероприятий:
Все творческие общешкольные мероприятия проходили на хорошем методическом уровне и отличались высокой организацией, хорошей дисциплиной и активностью учащихся, так как проведению КТД предшествовала большая поисковая и подготовительная работа по организации праздников, в которой был задействован каждый классный коллектив. Самыми активными классами в общешкольной жизни являлись 2а класс, кл. руководитель Радаева А.А.; 2б класс, кл. руководитель Ларичева С.Н.; 4а класс, кл. руководитель Муравьёва Т.Я.; 5а класс, кл. руководитель Дубровина Н.В.; 6а класс, кл. руководитель Дергунова Е.А.; 8а класс, кл. руководитель Сорокина С.Д..; 9а класс, кл. руководитель Демидова В.Н.; 10 класс, кл. руководители Федорина И.В.; 11 класс, кл. руководитель Жуперина В.Б. Работа по патриотическому и нравственному воспитанию велась согласно плану воспитательной работы школы и городским целевым программам воспитания:
1.Вовлечение подростков в культурно-массовые досуговые и физкультурно-спортивные городские мероприятия – 280 учащихся (65,8 % от общего числа учащихся)
Хотелось бы отметить яркие мероприятия патриотической направленности в классах, проведенные на высоком методическом уровне: -4а класс, кл. руководитель Муравьёва Т.Я., «Столица Нижний», «Экскурсия в Планетарий и музей паровозов», «Земля – наш дом», «Прощание с начальной школой»; -9а класс, кл. руководитель Демидова В.Н., «Этот день Победы», «Великий русский язык»; -9б класс, кл. руководитель Кудрявцева Е.А., «Я живу в России!», «Великая Победа»; -8б класс, кл. руководитель Паршкова Е.В., мероприятие, подготовленное совместно с зав. библиотекой Шатровой В.П. «Улицы моего города»; -2б класс, кл. руководитель Ларичева С.Н., «Дорогая моя столица»; -7б класс, кл. руководитель Смирнова Т.К., совместное мероприятие с зав. библиотекой шатровой В.П. «Мама, милая мама, как тебя я люблю!»; -5а класс, кл. руководитель Дубровина Н.В., «Дети войны. Им было 12-14 лет» » (по страницам истории с использованием мультимедийного проектора); акция «Не забудь поздравить ветерана!»; -8а класс, кл. руководитель Сорокина С.Д., совместно с родителями организована поездка в г. Нижний Новгород (посещение карамельной фабрики 1 Мая), классный час, посвящённый Дню славянской письменности; -4б класс, кл. руководитель Жукова Н.Л., «Моя мама», «Великий день», «Пожилой человек рядом». Большая массовая работа по патриотическому и нравственному воспитанию учащихся в 2010-2011 учебном году была проведена заведующей библиотекой Шатровой В.П. Оформлено 15 книжных выставок, проведено 22 мероприятия (литературные часы, викторины, видеопрезентации, беседы). Наиболее интересными были следующие мероприятия:
10-11 классы.
На профилактику детского травматизма были направлены следующие мероприятия: «Месячник безопасности «Внимание-дети!» - 1-11 кл.; выступление агитбригады ЮИД в начальной школе; конкурс рисунков по ПДД в 1-4 кл.; подготовка команды ЮИД к городскому конкурсу отрядов ЮИД; участие команды юнармейцев в городском конкурсе «Школа безопасности. Дзержинская зарница», беседа с инспектором ГИБДД по профилактике ДТП-травматизма, День защиты детей от ГО и ЧС (апрель 2011). Формированию ЗОЖ способствовали мероприятия: «Весёлые старты (1-6 класс), школьная спартакиада «Дорога к Сочи-2014», месячник «Спасибо – нет!» - акция «Мы – против наркотиков», конкурс агитплакатов ко всемирному дню борьбы со СПИДом, беседы по пропаганде знаний о СПИДе «Знать, чтобы жить» (с приглашением методиста ЭкБЦ); спортивная игровая программа «Вас приглашает Спортландия» - «Голы, очки, секунды»; групповые занятия с методистом центра «Семья» Раковой В.А., сбор-старт Ассоциации волонтёрских объединений, участие в городском конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает», участие в конкурсе снежных фигур «Кабы не было зимы». Большая работа была проделана в течение года по выполнению мероприятий школьной программы «Здоровье школьника»:
6.Наши достижения:
7. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Школа - культурный центр микрорайона. На базе творческих коллективов учащихся проходят праздники для педагогического коллектива, родителей, ветеранов ВОВ, инвалидов, концерты в детских садах микрорайона. Кроме того, школа осуществляет творческие связи с различными учреждениями образования и культуры города Дзержинска: 8. Организация питания. В здании школы есть столовая на 100 посадочных мест. Площадь обеденного зала 92 квадратных метра. Столовая оснащена всем необходимым оборудованием: мармит, жарочный шкаф, пекарский шкаф, холодильники, морозильная низкотемпературная камера, микроволновая печь и т.д. Коллектив работников столовой состоит из высококвалифицированных специалистов (5-6 разряд), стаж которых от 10 до 30 лет работы. Персонал столовой вежлив и корректен. Создана благоприятная, способствующая хорошему настроению и пищеварению обстановка. Горячим питанием охвачено 318 обучающихся, что составляет 64,4% от численного состава учащихся. Ежедневно в меню предлагается разнообразие блюд из мяса, рыбы, всегда имеются овощные блюда, фрукты, соки. Выпечка в основном с овощами и фруктами. Каждый день предлагается новый ассортимент. Предлагаемые блюда соответствуют рекомендуемому набору продуктов для питания детей школьного возраста. Проблеме питания уделяется постоянное пристальное внимание. Осуществляется связь с родителями: для помощи родителям в формировании стереотипа питания, проводятся беседы на классных часах и уроках ОБЖ, подготовлены и розданы рекомендации рационального питания школьников. Однако необходимо отметить, что 35,6% учащихся питаются нерегулярно через буфет. 9.Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения. 1.В школе ежегодно издаются приказы о возложении ответственности за охрану труда и техники безопасности. 2.Разработаны и утверждены правила внутреннего трудового распорядка. Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации инструктажа с учащимися, журнал по пожарной безопасности, журнал регистрации выданных инструкций. 3.Имеются инструкции по технике безопасности по всем видам работ, правила противопожарной безопасности. 4.Обновлены поэтажные планы эвакуации на случай пожара. 5.Постоянно соблюдается и поддерживается в надлежащем состоянии санитарно-гигиенический режим. 6.Оформлен уголок безопасности. 7.В школе ежемесячно проводились практические занятия по эвакуации с педагогическим персоналом и учащимися. 8.Вопросы охраны труда и техники безопасности рассматривались на совещании директора («Организация начала учебного года. Проблемы безопасности. Охрана труда. Питание и социальная поддержка обучающихся», «Правила внутреннего трудового распорядка», «Повышение ответственности работников школы за охрану жизни и здоровья обучающихся», «Проведение Дня защиты детей как завершающего этапа изучения курса ОБЖ» 9.В школе имеется необходимое количество огнетушителей – в столовой, спортзалах, актовом зале, мастерской, лестничных клетках, рекреациях. 10.Директор школы, заместители директора по учебной, воспитательной и хозяйственной деятельности прошли курсы по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. 11.Проведены замеры сопротивления. 12.Выполнена обработка воздушного воздуховода в раздевалке начальной школы. 13.Для технического персонала приобретены халаты, рабочие костюмы, перчатки, ветошь, хлорные таблетки, моющие средства. 14.Произведена замена ламп в спортзалах основной и начальной школы, классных комнатах, коридорах. 15.Проведена заправка огнетушителей. 16.Проведено испытание пожарных кранов на водоотдачу, пожарных лестниц. 17.В школе установлено видеонаблюдение, тревожная кнопка, АПС. 10.Основные направления ближайшего развития школы. Приоритетными направлениями развития школы являются: -подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, качественная подготовка к ЕГЭ, поддержка мотивации учения, сохранение и преумножение традиций патриотического и нравственно- духовного воспитания, формирование ключевых компетенций, в том числе через внедрение ФГОС; -развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят и работы с ними; -расширение возможности получения качественного образования через внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, в том числе информационных и Интернет-технологии; -создание комфортной образовательной среды; -повышение квалификации педагогов; -здоровьесбережение всех участников образовательного процесса. |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
||
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... |
Публичный доклад Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом... |
||
Публичный доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного... Представленный доклад является публичным отчетом перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, ведомственными... |
Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы Расписание занятий составляется заместителем директора по вр на полугодие или год и утверждается директором. Изменения в расписании... |
||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
Публичный отчетный доклад школы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» |
||
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения... |
Публичный доклад Нердвинской средней школы об итогах 2010-2011 учебного года Поэтому в данном докладе мы приводим данные, свидетельствующие о развитии школы за трёхлетний период. Информация, представленная... |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Публичный отчёт директора школы мбоу «сш №17» по итогам 2015/2016... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015/2016 учебный... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Большекирсановская средняя общеобразоательная школа подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям... |
Доклад о результатах Этот доклад был подготовлен в Севилье 16 апреля 2015* |
||
Публичный доклад директора школы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Нюя» муниципального образования «Ленский... |
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального... Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г |
Поиск |