Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы


Скачать 209.71 Kb.
НазваниеРабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Рабочая программа


4.3. Расписание занятий составляется заместителем директора по ВР на полугодие или год и утверждается директором. Изменения в расписании производятся только по согласованию с администрацией школы.

4.4. Перенос занятий по инициативе преподавателя осуществляется только по письменному заявлению с указанием даты перенесенных занятий.

4.5. В случае необходимости занятия кружков могут включаться в сетку расписания после основных уроков или проводится позже 18.00.

5. Выполнение правил по охране труда

5.1. Руководитель кружка несет ответственность за безопасную организацию образовательного процесса, за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения занятий.

5.2. Принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему,

оперативно извещает руководство и родителей пострадавшего обучающегося о несчастном случае.

5.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководитель кружка:

- оперативно извещает руководство о возникновении ЧС

- участвует в эвакуации детей

- оказывает доврачебную помощь пострадавшим.

6. Документация и отчетность

Руководители кружков имеют и ведут следующую документацию:

- рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы;

- журнал кружковой работы, где отмечают посещаемость и содержание занятий;

- папки с методическими разработками.

Заместители директора по ВР осуществляют тематическое инспектирование работы кружков через:

- проверку журналов не реже 1 раза в четверть;

- посещение занятий кружков и предметных групп согласно школьному календарному графику контроля;

- анкетирование учащихся и родителей с целью изучить состояние удовлетворенности работой существующих и социальный заказ на организацию новых кружков.

7. Ответственность.

Руководитель кружка несет дисциплинарную ответственность за невыполнение своих функциональных обязанностей, а также за нарушение правил внутреннего распорядка школы или Устава школы.

8. Оплата и стимулирование

8.1. Оплата работы руководителей кружков производится на основании тарифной сетки, записей в журналах кружковой работы в соответствии с представленным табелем учета рабочего времени.

8.2. Премии, доплаты и надбавки устанавливаются в соответствии с Положением о премировании работников школы и оказании материальной помощи и Положением о доплатах и надбавках стимулирующего характера.

Должностная инструкция руководителя кружка

1. Общие положения:
1.1. Руководитель кружка назначается и освобождается от должности директором школы.
1.2. Руководитель кружка должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
Лицо, не имеющее соответствующего образования, но обладающее достаточным практическим опытом, знаниями, умениями (например, в области народных промыслов) и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, по рекомендации в порядке исключения, может быть назначено на должность руководителя кружка.
Руководитель кружка подчиняется непосредственно заместителю директора по ВР.
1.3. В своей деятельности руководитель кружка руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
1.4. Руководитель кружка соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Основными направлениями деятельности руководителя кружка являются:
2.1. дополнительное образование обучающихся;
2.2. организация и участие в общих мероприятиях школы.
3. Руководитель кружка выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;
3.2. ведет установленную документацию и отчетность;
3.3. определяет перечень необходимого оборудования для работы, имеющегося на базе школы, несет материальную ответственность за полученное оборудование;
3.4. создает благоприятные условия, позволяющие детям реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
3.5. комплектует состав воспитанников кружка, секции, студии и принимает меры по его сохранению в течение учебного года;
3.6. обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности;
3.7. обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников;
3.8. выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию;
3.9. поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
3.10. готовит и проводит в течение учебного года выставки, галереи, распродажи, соревнования, выступления и др. мероприятия, способствующие повышению социального и психологического статуса каждого ребёнка, и как результат работы кружка, студии, секции;
3.11. участвует в организации и проведении общих мероприятиях школы;
3.12. оказывает в пределах своей компетентности консультативную помощь педагогическим работникам школы;
3.13. обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; проводит инструктаж по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в журнале установленного образца;
3.14. оперативно извещает администрацию школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.15. проходит периодические медицинские обследования;
3.16. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
4. Руководитель кружка имеет право:
4.1. на получение инвентаря, оборудования, материала, выделение помещения для проведения занятий;
4.2. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.5. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.7. свободно выбирать и использовать методики воспитания, методические пособия и материалы;
4.8. давать обучающимся обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению дисциплины, привлекать их к дисциплинарной ответственности;
4.9. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.
5. Руководитель кружка несет ответственность за:
5.1. юридическую ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время работы кружка, секции, факультатива нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2. материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством за виновное причинение школе или участникам воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей;
5.3. дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка , законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией;
5.4. дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством за пропуск без уважительной причины планёрки, иных установленных распоряжением администрации собраний педагогических работников.
5.5. за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка руководитель кружка, факультатива может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
6. Руководитель кружка или секции:
6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 6-ти дневной рабочей недели и утвержденному директором школы по предоставлению заместителя директора школы по воспитательной работе;
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на учебный год. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее двух дней с начала учебного года;
6.3. Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно - правового и организационно - методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. Работает в тесном контакте с педагогами, классными руководителями, другими руководителями кружков и секций психологом школы; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками лагеря;
6.6. Проходит инструктаж: вводный, по охране жизни и здоровья детей, по технике безопасности и пожарной безопасности, под руководством директора лагеря.



огласовано: Утверждаю:

Директор школы

___________Г. В. Кудрявцева _____________ Ададурова М. Л.

«_____»_____________2011 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

воспитателя ГПД

1. Общие положения

1.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя ГПД его обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателей ГПД или на классного руководителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Воспитатель ГПД должен, как правило, иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Воспитатель ГПД подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы.

1.4. В своей деятельности воспитатель ГПД руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, ,решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей Должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом), требованиями ФГОС нового поколения и рекомендациями по их реализации в общеобразовательном учреждении.

Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности воспитателя ГПД являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса с учётом специфики требований новых ФГОС.

2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований новых ФГОС.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД.

3. Должностные обязанности

Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

 проблемы учебно-воспитательного процесса в ГПД;

 результаты учебно-воспитательной работы в ГПД;

 ход и развитие учебно-воспитательного процесса в ГПД.

3.2. Прогнозирует:

 тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки плана учебно-воспитательной работы в ГПД;

 последствия запланированной учебно-воспитательной работы в ГПД.

3.3. Планирует и организует:

 учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД с учётом специфики требований новых ФГОС;

 разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД;

 осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий;

 работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД;

 просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

 прогулки обучающихся;

 горячее питание учащихся:

 выполнение учащимися домашних заданий;

 изучение с учениками правил для учащихся.

3.4. Координирует:

 деятельность обучающихся во время проведения всех видов занятий в ГПД в соответствии с Положением о внеурочной деятельности.

3.5. Контролирует:

 безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

 соблюдение обучающимися режима работы ГПД;

 соблюдение учениками Правил для учащихся.

3.6. Корректирует:

 развитие личности обучающихся с учётом специфики требований новых ФГОС;

 ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД.

3.7. Консультирует:

 родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

4.7. Приглашать:

от имени школы родителей (законных представителей) для информирования об успехах их детей и нарушениях ими устава и иных локальных актов школы.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по учебно-методической работе начальной школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса, воспитатель ГПД несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса воспитатель ГПД привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, воспитатель ГПД несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель ГПД:

6.1. Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с расписанием, утвержденным директором. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.6. Передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.
Положение                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

"25" августа 2011 года                                                                                         Директор МБОУ "СОШ№12"

г.Верхний Уфалей                                                                                                  _________Д.С.Ведерников

о группе продленного дня                                                                                              "25" августа 2011 года

в МБОУ "СОШ№12"                                                                                                                                                 

 

 

 

1.   Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок комплексирования и организации деятельности групп продленного дня в МБОУ СОШ №12

1.2. Группы продленного дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними и дополнительного образования в рамках развивающего обучения.

1.3. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «ОБ образовании», типовым положением об образовательном учреждении, конвенцией ООН о правах ребенка, санитарными правилами (СанПиН 2.4.2.2821 - 10), Уставом МБОУ СОШ №12.

 

2.   Цели и задачи ГПД.

2.1. Целью организации ГПД в школе является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

2.2. В задачи ГПД входит:

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;

  • организация мероприятий направленных на сохранение здоровья учащихся;

  • организация досуга;

  • развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности.

3. Порядок комплектации и организации деятельности.

3.1. МБОУ «СОШ №12» открывает ГПД по желанию родителей (законных представлений).

3.2. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора школы по заявлению родителей (законных представлений).

3.3. Школа организует ГПД для обучающихся 1-й ступени обучения с наполняемостью из общеобразовательных классов, в количестве учащихся данного класса.

3.4. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по УВР, курирующего образовательную деятельность в 1-й ступени.

  • Режим работы: с 11.40 ч. по 15.30 ч.

3.5. Недельная предельно допустимая нагрузка в ГПД не более 30 часов при пятидневной рабочей неделе.

3.6. Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.

3.7. Учащиеся в ГПД находятся под наблюдением воспитателей в течение всего рабочего дня.

3.8. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся первой ступени составляет не менее 1,5 часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения:

  • в 1-м классе - нет

  • во 2-3 м классе – до 1,5 часов;

  • в 4-х классах до 2-х часов.

3.9. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд) до начало самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального, развивающего характера (клубные часы, занятия по дополнительному образованию) до и после самоподготовки

3.10. В школе организуется одно и двух – разовое горячее питание для воспитанников ГПД за счет родительских средств.

3.11. К проведению воспитанникам в ГПД внеурочной образовательно-воспитательной работы могут привлекаться родители учащихся, педагоги-организаторы, учителя-предметники, учителя начальных классов, воспитатели, библиотекарь, педагог-психолог.

3.12. Медицинское обслуживание в ГПД обеспечивается городским отделом здравоохранения в рамках школьного медицинского пункта.

3.13. Медицинские работники проводят в ГПД лечебно-профилактические мероприятия, направленные на оздоровление и правильное развитие детей, осуществляют контроль за качеством питания учащихся и выполнением режима дня, организуют совместно с директором и педагогами школы необходимые санитарно-гигиенические мероприятия и в своей работе руководствуются указаниями Министерства здравоохранения и Министерства образования РФ.

 

4. Управление группами продленного дня.

4.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором школы.

4.2. Общее руководство ГПД осуществляет заместитель директора по УВР в соответствии с дополнительной инструкцией и приказом директора МБОУ «СОШ №12»

4.3. Заместитель директора по УВР I ступени обучения осуществляет контроль за работой воспитателей, за ведением документации ГПД, в соответствии с планированием внутреннего контроля в начальной школе.

 

5. Права и обязанности.

5.1. Воспитатели ГПД обязаны:

  • проводить с детьми во внеурочное время внеклассные, внешкольные образовательно-воспитательные развивающие мероприятия;

  • организовать и контролировать самостоятельную работу учащихся по выполнению домашних заданий;

  • оказывать необходимую помощь в данной работе;

  • своевременно оформлять школьную документацию.

5.2. Воспитатели ГПД несут ответственность за:

  • качество воспитательной работы с детьми во внеурочное время;

  • соблюдением установленного режима дня и правил внутреннего распорядка в школы;

  • жизнь, здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий;

  • правильное использование и сохранность материальных ценностей и оборудования, выделенных для работы с детьми.

5.3. Родители воспитанников обязаны:

  • оказывать помощь педагогическим работникам в воспитании и обучении учащихся, обеспечивать единство педагогических требований к ним;

  • помогать в организации досуга учащихся;

  • участвовать в подготовке школы к новому учебному году.

5.4. Родители несут ответственность:

  • своевременный приход детей в школу, на внешкольные, внеклассные мероприятия;

  • внешний вид учащегося, требуемый Уставом школы;

  • своевременную оплату горячего питания детей;

  • воспитание своих детей и за занятия в дополнительном образовании, создание необходимых условий для получения ими образования.

5.5. Обучающиеся обязаны:

  • соблюдать Устав школы;

  • бережно относится к школьному имуществу;

  • соблюдать правила поведения в школе, в группе;

  • выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.

5.6. Обучающиеся имеют право на:

  • получения дополнительного образования по выбору;

  • на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение человеческого достоинства.

6. Документы ГПД и отчетность.

6.1. Документы:

  • списки воспитанников ГПД;

  • план воспитательной работы в группе продленного дня;

  • режим работы ГПД;

  • заявления родителей.

  • журнал посещаемости обучающихся в ГПД;

  • журнал посещаемости учащихся занятий дополнительного образования.

6.2. Воспитатели ГПД отчитываются о проделанной работе 1 раз в четверть за год; выдают необходимую информацию – по мере необходимости.

ПОЛОЖЕНИЕ  о Дне самоуправления

 

I. Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности,  воспитание самостоятельности, ответственного   отношения к  порученному делу, развитие  творческой деятельности учащихся. Пропаганда   профессии учителя.

II. Общие положения:

  1. День самоуправления проводится не реже двух раз в год.

  2. День самоуправления готовит и проводит школьное министерство образования.

  3. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.

  4. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 5-11 классов, кандидатуры утверждаются   на заседании министерства образования.

  5. В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию.

  6. Последний урок каждой смены - тематический классный час.

  7. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после зашиты
    плана урока.

  8. Функции классного руководителя исполняет мэр класса.

  9. По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.

III. Функциональные обязанности дублеров:

Директор - отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по НМР - оказывает помощь учителям-дублерам в составлении поурочных планов, посещает уроки учителей-предметников, отвечает за подготовку итогового педсовета.

Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение тематических   классных   часов,   внеклассных   мероприятий, (дискотек и т.д.), посещает и анализирует классные часы.

Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен, дискотек, посещает и анализирует классные часы.

Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, проведение зарядки перед уроками, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Библиотекари - выдают и принимают учебники и художественную литературу, проводят библиотечные уроки в начальной школе.

Зам. директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Гардеробщики - принимают и выдают верхнюю одежду, отвечают за сохранность сданных в гардероб вещей.

Вахтер - отвечает за своевременную подачу звонков, выдает ключи от классных кабинетов, отмечает посетителей в специальном журнале.

 

Положение о Дне самоуправления в ФСШ

 

 Цели: активизация школьного самоуправления; повышение интереса учащихся к общественной жизни школы; развитие у них организаторских способностей; проведение профориентационной работы с учащимися.

 

Подготовительный этап

 

     День самоуправления проходит в

     Подготовку к проведению Дня самоуправления проводит Президентский Совет.

     Президентский Совет распределяет функциональные обязанности, составляет расписание уроков и мероприятий на День самоуправления, подбирает дублеров учителей, проводит с ними подготовительную работу и координирует взаимодействие учителей и дублеров.

     Лучшие учащиеся старших классов являются дублерами учителей школы и проводят уроки в 1-11 классах по заранее подготовленным планам и конспектам уроков, утвержденным учителями школы.

     В День самоуправления учителя школы объединяются в 12»У» класс и занимается по расписанию.

     Накануне Дня самоуправления Президентский Совет и администрация школы проводит установочную линейку.

  

Порядок проведения Дня самоуправления

      Начиная с 8 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

     В 8 ч 20 мин начинаются уроки.

     Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

     Дублеры на переменах и во время «окон» находятся в учительской.

     В конце Дня самоуправления проходит совещание дублеров, учителей и администрации школы.

 

 Президентский совет совместно с завучем проводит методическую учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения. Ответы и работа учащихся на уроке оцениваются, оценки выставляются в дневник. После проведения уроков дублеры учителей пишут анализ урока и сдают его дублеру завуча.

За несколько дней до проведения Дня самоуправления издается приказ о его проведении.

Уроки для 12«У» (учительского) класса разрабатывает Министерство Образования.

Накануне Дня самоуправления проходит планерка администрации школы и Президентского совета, где обсуждаются все особенности предстоящего мероприятия, расставляются акценты, т.е. выделяются вопросы, требующие особого внимания.

 


 

 


Похожие:

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа «Физическая культура» 5-9 классы Учитель: Осипенко А. В
Рабочая программа по физической культуре составлена для учащихся 5 9 классов общеобразовательной школы

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа составлена на основе Адаптированной общеобразовательной...
Рабочая программа нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины, основывающихся...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе общеобразовательной...
Рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа младшей группы (от 3 до 4 лет) на 2016- 2017 учебный...
«От рождения до школы»: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М....

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа учебного предмета «английский язык»
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа предназначена для общеобразовательной школы, 8 класс, базовый уровень

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа Воспитателя старшей группы «Медвежонок» (5-6 лет)...
Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее Программа) разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа по предмету: «Профильный труд» Профиль «Трикотажное...
...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа курса «Первые шаги»
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования и авторской...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 6-го класса (фгос)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа педагога доу с учётом фгос до старшая группа «Капельки»
Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует комплексно-тематическому...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconПояснительная записка. Рабочая учебная программа разработана в соответствии...
Рабочая учебная программа разработана в соответствии с фгос и с учетом примерной образовательной программы «От рождения до школы»...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа по биологии специальной (коррекционной) школы VIII...
Рабочая программа по биологии специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе авторской программы под редакцией...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска»
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...

Рабочая программа, согласованная и утвержденная администрацией школы iconРабочая программа учебного предмета иностранный язык «Английский язык»
«Spotlight» М. «Просвещение», 2011. Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск