Скачать 1.44 Mb.
|
P2002-JF Введение Руководство по летной эксплуатации РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Док.№ 2002/28 2-я редакция, 2 марта 2010 P2002-JF (Для максимального взлетного веса 600 кг) Производитель: COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM S.r.l. Модель самолета: P2002-JF Сертификат типа EASA № A .006 Серийный номер: Год постройки Регистрационный номер: Это руководство содержит информацию, предоставляемую пилоту в соответствии с требованиями EASA в дополнение к другим информационным материалам, предоставляемым производителем. Это руководство всегда должно находиться в самолете. Самолет должен управляться в соответствии с информацией, изложенной в данном руководстве. Секции 2, 3, 4, 5 и 9 (доп.1) одобрены EASA № EASA.AC.01372 от 03.08.2005 ЗАПИСЬ СВЕРОК Каждое изменение данного руководства, за исключением данных о взвешивании, должно отражаться в следующей таблице и, в случае одобряемых разделов, согласовано определяющими летную годность разрешительными органами. Новый или измененный текст на измененных страницах будет отмечен черной вертикальной чертой на правом поле; Номер редакции и дата будут на правой стороне измененной страницы.
Перечень редакций Все редакции и сверки представлены ниже с указанием даты поступления: 1-я редакция, Rev.0……… 29 марта 2004 г. 1-я редакция, Rev.1……… 3 августа 2005 г. 1-я редакция, Rev.2……… 23 октября 2009 г. 1-я редакция, Rev.3……… 11 февраля 2010 г. 2-я редакция, Rev.0……… 2 марта 2010 г. 2-я редакция, Rev.1……… 12 ноября 2010 г. ПЕРЕЧЕНЬ СТРАНИЦ
СОДЕРЖАНИЕ Основная информация Раздел 1 Ограничения Раздел 2* Аварийные процедуры Раздел 3* Стандартные процедуры Раздел 4* Технические характеристики Раздел 5** Вес и центровка / перечень оборудования Раздел 6 Описание самолета и систем Раздел 7 Наземное и техническое обслуживание Раздел 8 Приложения Раздел 9* * Раздел одобрен EASA ** Раздел частично одобрен EASA ПУСТАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛ 1 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 СЕРТИФИКАЦИЯ 2 ОПАСНОСТИ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ – ПРИМЕЧАНИЯ 2 ВИД В ТРЕХ ПРОЕКЦИЯХ 3 ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 4 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ 4 ДВИГАТЕЛЬ 5 ВИНТ 5 ТОПЛИВО 6 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА 6 ОХЛАЖДЕНИЕ 6 МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС 6 СТАНДАРТНЫЙ ВЕС 7 НАГРУЗКИ 7 СОКРАЩАНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ 8 ТАБЛИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ 11 ВВЕДЕНИЕ P2002-JF это двухместный одномоторный самолет с трапециевидным низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси. Это руководство (далее – РЛЭ) подготовлено для обеспечения пилотов и инструкторов информацией, необходимой для эффективного и безопасного использования данного сверхлегкого самолета. Данное РЛЭ включает материалы, требуемые к предоставлению пилотам СЛА (CS-VLA). Оно также содержит дополнительную информацию, представленную производителем. СЕРТИФИКАЦИЯ Самолет: EASA CS-VLA от 14 ноября 2003 г. Сертификат типа № А.006 от 27 мая 2004 г Категория летной годности: Обычная Базис сертификации по шумности: EASA CS-36 1 редакция от 17 октября 2003 г., со ссылкой на ICAO/Annex 16 3 редакции от 1993 года, том 1 глава 10. ОПАСНОСТИ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - ПРИМЕЧАНИЯ Следующие определения относятся к предупреждениям, опасностям и примечаниям, использованным в данном РЛЭ. ОПАСНОСТЬ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ значает, что несоблюдение соответствующих процедур приводит к немедленному, либо значительному снижению безопасности полета. Означает, что несоблюдение соответствующих процедур приводит к не очень значительному, либо более-менее постепенному снижению безопасности полета. Привлекает внимание к моментам, не относящимся напрямую к безопасности полета, но важным или специфическим. СХЕМА В ТРЕХ ПРОЕКЦИЯХ ПРИМЕЧАНИЯ
ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ДАНЫЕ КРЫЛЬЯ Размах: 8.6 м Площадь 11.5 м2 Нагрузка 52.2 кг/м2 Удлинение 6.4 Коэффициент трапециевидности 0.6 Угол поперечного V 5° ФЮЗЕЛЯЖ Длина 6.61м Ширина 1.11м Высота 2.43м ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ Ширина стабилизатора 2.90м Выстота киля 1.10м ШАССИ Колея: 1.85м База: 1.62м Шины на основных стойках: Air Trac 5.00-5 Ступицы и тормоза: Cleveland 199-102 Шина на носовой стойке: Sava 4.00-6 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ Элерон Вверх 20° вниз 15°±2° Стабилизатор Вверх 15° вниз 3°±1° Триммер 2°; 9°±1° Руль Право 30° Лево 30°±2° Закрылки 0°; 40°±1° ДВИГАТЕЛЬ Производитель: Bombardier-Rotax GmbH Модель 912 S2 Базис сертификации FAR 33 Amendment 15 Номер Austrian T.C. TW 009-ACG от 27 ноября 1998 г. Тип: 4-х цилиндровый горизонтально-оппозитный объемом 1352 см. куб., смешанным охлаждением (головки с жидкостным охлаждением, цилиндры – с воздушным), двумя карбюраторами, встроенным понижающим редуктором с демпфером усилия. Макс. мощность: 73.5 кВт (98.5 л.с.) @ 5800 об.мин. (макс. 5 минут) 69.0 кВт (92.5 л.с.) @ 5500 об.мин. (продолжительно.) ВИНТ Производитель: Hoffmann Propeller Базис сертификации CAR Part 14 Type Сертификат № SO/E 30 dated 10 December 1999 Модель: HO17GHM A 174 177 C Лопасти / ступица: 2 деревянные лопасти / алюминиевая ступица Диаметр: 1740 мм Тип: Фиксированного шага, деревянный. ТОПЛИВО Марка: Мин. RON 95 ЕN 228 Premium EN 228 Premium plus AVGAS 100LL (смотри Раздел 2) Топливные баки: 2, встроенные в переднюю часть крыльев. Оснащены модулем пальчиковых фильтров и дренажной арматурой. Объем каждого бака 50 л Всего топлива: 100 л Запас топлива 99 л МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА Тип: Принудительная, с внешним масляным резервуаром Масло: Характеристики масла с марка детально описаны в «Руководстве пользователя двигателя Rotax» и относящихся к нему документах. Объем масла: Макс. 3.0 л – мин. 2.0 л СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Тип: Смешанная, воздушная и жидкостная закрытая, с циркуляцией под давлением. Хладагент: Обратитесь к «Руководству пользователя двигателя Rotax» и относящихся к нему документам. МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС Максимальный взлетный вес: 600 кг Максимальный посадочный вес: 600 кг Максимальный вес багажа 20 кг СТАНДАРТНЫЙ ВЕС Стандартный вес пустого 337 кг Максимальная полезная нагрузка 263 кг НАГРУЗКИ Нагрузка на крыло 52.2 кг/м2 Энерговооруженность 6.1 кг/л.с. СОКРАЩЕНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ KCAS Calibrated Airspeed Земная индикаторная скорость – индикаторная скорость, скорректированная на положение и ошибку измерений, выраженная в узлах. KIAS Indicated Airspeed Приборная скорость – скорость, отображаемая на указателе скорости, выраженная в узлах. KTAS True Airspeed Истинная воздушная скорость – воздушная скорость, выраженная в узлах, относительно to невозмущенного воздуха, т.е. KCAS, скорректированная на высоту и температуру. VFE Maximum Flap Extended Speed Максимальная скорость с выпущенными закрылками – максимально допустимая скорость с закрылками в выпущенном, как описано, положении. VNO Maximum Structural Cruising Speed Максимальная конструкционная крейсерская скорость – скорость, которую нельзя превышать, за исключением полета в спокойном воздухе, с предосторожностью. VNE Never Exceed Speed Максимально допустимая скорость – ограничение скорости, которое никогда не должно превышаться. VS Скорость сваливания. VS0 Скорость сваливания в посадочной конфигурации VS1 Скорость сваливания в полетной конфигурации (закрылки 0°) VX Best Angle-of-Climb Speed Скорость наилучшего угла набора высоты, обеспечивающая максимальный набор высоты на заданной горизонтальной дистанции. VY Best Rate-of-Climb Speed Скорость наилучшей скороподъемности, обеспечивающая максимальный набор высоты за заданное время. Vr Rotation Speed: Скорость отрыва носового колеса во время взлета. VLO Lift OFF Speed: Скорость отрыва – скорость, на которой самолет обычно отрывается от земли. Vobs Obstacle Speed: Скорость преодоления препятствия высотой 15 м при взлете или посадке. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ OAT Outside Air Temperature Статическая температура воздуха, выраженная в градусах Цельсия (°C). TS Standard Temperature Стандартная температура: 15°C на высоте давления на уровне моря, уменьшающаяся на 2°C с каждой 1000 футов высоты. HP Pressure Altitude Высота по давлению – высота по показаниям альтиметра при установлении барометрической подшкалы на 1013 мбар. ТЕРМИНОЛОГИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ RPM Revolutions Per Minute: Обороты в минуту (об/мин), количество оборотов пропеллера в минуту при умножении на 2.4286 дает в результате обороты двигателя. ТЕРМИНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛЕТА
ТЕРМИНОЛОГИЯ ВЕСОВ И ЦЕНТРОВКА
ТАБЛИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ
ПУСТАЯ СТРАНИЦА |
Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра Общие сведения |
Руководство по летной эксплуатации Утвержден faa в нормальной категории согласно far 27 и far 21. Данное руководство содержит необходимую для пилота информацию, требуемую... |
||
Руководство по летной эксплуатации (Инструкция летчику) В настоящем Наставлении применены следующие термины с соответствующими определениями |
Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра воздушного судна Холодная прокрутка, запуск, прогрев, опробование и останов двигателя |
||
Руководство по летной эксплуатации самолета Вильга 35А Ано и нажать на кнопку вольтамперметра напряжение должно быть не менее 24 В; 16 |
Руководство по летной эксплуатации На пожар указывают появление пламени из отсека двигателя, дым или запах гари в кабине |
||
Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 Ас-6 одноместный планер-паритель Стандартного класса по классификации Международной планерной комиссии igc-fai |
Руководство по летной эксплуатации книга 1 Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации... |
||
Параплан «revolution», paramania, uk руководство по эксплуатации содержание Руководство ни в коем случае не должно использоваться с целью самостоятельно научиться летать на этом или ином параплане. Для того,... |
Научный вестник мгту га №187 Серия Аэромеханика, прочность, поддержание летной годности вс К вопросу о совершенствовании системы поддержания летной годности в гражданской авиации России |
||
Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-8мтв содержит сведения,... Технически грамотная эксплуатация вертолета обеспечивается личным знанием настоящего Руководства и правильным применением изложенных... |
Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии ... |
||
Б. Д. Грубий 14 января 1977 г С изданием настоящего Руководства ранее выпущенное «Временное руководство по летной эксплуатации самолета Як-18Т с двигателем м-14П»,... |
Руководство по лётной эксплуатации самолета вильга-35А Самолет «Вильга 35А», производства пнр, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков... |
||
Инструкция по летной эксплуатации самолета ил-76 |
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной... Основы летной эксплуатации и организация летной работы: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы... |
Поиск |