Скачать 276.64 Kb.
|
ПАРАПЛАН «REVOLUTION», PARAMANIA, UK — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ: 1. ВСТУПЛЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ 2 2. О ПАРАПЛАНЕ REVOLUTION: 3 2.1. ДИЗАЙН КРЫЛА 3 2.2. КОНСТРУКЦИЯ 4 2.3. КОМПЛЕКТАЦИЯ 6 2.4. УСТАНОВКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 6 3. ЛЁТНЫЕ ОПЕРАЦИИ: 8 3.1. ПОЛЁТ С ИЛИ БЕЗ МОТОРА: 8 3.1.a Старт 8 3.2. ПОЛЁТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 10 3.2.a Набор высоты 10 3.2.b Горизонтальный полёт 11 3.2.c Использование триммеров и акселератора 12 3.3. ПРИЗЕМЛЕНИЕ: 14 3.3.a Приземление с выключенным мотором 14 3.3.b Приземление с работающим мотором 14 3.4. ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА (АКРОБАТИКА) 15 3.5. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА !!! 17 4. УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ 19 4.1. ОСНОВНОЙ УХОД 19 4.2. РЕГУЛЯРНЫЙ УХОД 20 4.3. РЕМОНТ 21 4.4. УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО МОТОРА 21 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 22 Диаграммы PR1, PR2, PR3 22 Техническая информация для Paramania Revolution 25 Линейные таблицы и диаграммы строп параплана RLD01, RLT23m, RLT26m, RLT28m 26 6. РЕЗЮМЕ 30 1. ВСТУПЛЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ Цель настоящего Руководства – дать пилоту общие указания по использованию параплана Paramania Revolution. Руководство ни в коем случае не должно использоваться с целью самостоятельно научиться летать на этом или ином параплане. Для того, чтобы научиться летать, обязательно обратитесь к опытному инструктору из летной школы, которая имеет хорошую репутацию. Необходимо всегда помнить, что полёты – это достаточно опасное занятие, которое по силам лишь квалифицированным и дисциплинированным пилотам. Будучи владельцем параплана Paramania Revolution, вы выбрали один из самых безопасных парапланов, доступных на настоящий момент. Тем не менее, любое лётное устройство безопасно настолько, насколько сам пилот безопасно управляет им. Вы сами решаете, достаточно ли вы опытны как пилот, и сами принимаете решения о том, как, где и когда летать. Именно поэтому компания «Paramania», её руководители, работники и представители не несут никакой ответственности за любые последствия, возникающие при использовании продукции компании. Опасности получения телесных повреждений пилоту или рядом стоящим людям от быстро вращающегося пропеллера должно уделяться повышенное внимание. Пропеллер может сломаться и нанести повреждения, даже если вы находитесь достаточно далеко от людей. Топливу и иным легко воспламеняющимся или плавким веществам также свойственна повышенная опасность. Параглайдинг – это новый вид спорта, который все ещё развивается, а полёты на парамоторах – один из видов подобной спортивной авиации. В случае, если у вас есть какие-либо сомнения в пригодности параплана к акробатическим манёврам или если вы хотите повысить своё лётное мастерство, мы рекомендуем вам обратиться за советом к вашему инструктору или прямо к компании Paramania. Ни при каких обстоятельствах вы не должны сами повторять действия, которые предпринимались на ваших глазах или видеозапись которых вы смотрели, если вы предварительно не прошли обучение таким маневрам у вашего инструктора. Выбор подходящих данному параплану подвески, мотора и пропеллера является существенным условием, если вы желаете достичь определённых технических результатов. Мы даем свои рекомендации по применению параплана, а выбор и пригодность подвесок и моторов остаётся за вами. Настоящее Руководство в скором времени будет доступно на французском, испанском и немецком языках – пожалуйста, свяжитесь с компанией Paramania, если вам требуется другая версия. 2. О ПАРАПЛАНЕ REVOLUTION 2.1. ДИЗАЙН КРЫЛА Дизайнером-констуктором крыла является Майк Кэмпбелл-Джонс. Его революционные изобретения в области парапланов (реализованные впервые в секционном строении легендарного крыла Reflex), помноженные на его опыт проектирования парапланов и аппаратов сверхлёгкой авиации, означает, что Ваше новое крыло Revolution обладает всем богатством знаний, охватывающих свыше 28 лет, еще со времен зарождения дельтапланеризма. Первоначально сверхлёгкая авиация развивалась по пути мотодельтапланов, которым со временем понадобились более мощные моторы и уменьшенные, но более стабильные крылья. Естественным продолжением развития сверхлегких лётательных аппаратов стал парамотор, который использует ту же самую философию. Таким образом пилот может тратить меньше времени и усилий для того, чтобы летать активно; у него остаётся больше времени на навигацию во время комфортного полёта из пункта А в пункт Б или во время выполнения иных заданий, таких как фотографирование, наблюдение или обычный полёт. Это и есть революция! Хотя ваше новое крыло Revolution было специально сконструировано как параплан класса «стандарт», оно имеет отличное аэродинамическое качество и передовое строение. Крыло больше не зависит только от полезной нагрузки, как единственного источника стабильности. Оно поддерживает свое положение в воздухе вне зависимости от кренов, подъёмов и снижений в «термичке» и турбуленции и стабильно находится над головой пилота, требуя минимального контроля со стороны пилота. Триммерная система позволяет вам поднимать заднюю часть поверхности крыла, эффективно уменьшая при этом хорду и площадь поверхности крыла на 30%, создавая большую нагрузку на крыло и увеличивая скорость без изменения угла атаки. Центр давления также смещается вперёд, добавляя таким образом стабильности крылу. В результате вы получаете более быстрое и эффективное крыло, легко управляемое и скоростное, очень похожее на традиционный летный аппарат. Но, если Вам необходима большая скороподъемность крыла на низких скоростях, вы можете затриммеровать заднюю часть секции крыла. Revolution изменяет свои характеристики, становясь ближе к обычному в техническом смысле параплану, - с более «легкими» клевантами, короткими медленными взлётами и крутыми наборами высоты. Как будто у вас два крыла в одном. 2.2. КОНСТРУКЦИЯ Качество и надежность вашего крыла Revolution была достигнута за счёт тщательного выбора современных материалов и инновационного дизайна. Все материалы, из которых изготовлено крыло, пущены в серийное производство. Каждая стадия производства крыла может быть прослежена вплоть до рабочего, оператора и контролера. Верхняя и нижняя поверхности крыла изготовлены из износостойкого материала Porsha-Marine NCV, 44 и 37 г. соответственно. Передний и замыкающий края крыла усилены за счёт совместного использования нагруженной ленты и материала Mylar. Полузакрытый передний край улучшает аэродинамическое качество, в то же время стабилизируя боковые движения воздуха между поверхностями, давая пилоту ощущение жесткого крыла над головой. Структурные рёбра жесткости имеют наклонные овальные отверстия, которые позволяют осуществлять доступ воздуха внутрь крыла в те места, где внутреннее давление наиболее необходимо. В моменты вывода крыла, когда рёбра жесткости не нагружены, эти отверстия открываются наподобие клапанов, увеличивая таким образом свою площадь, быстро придавая на старте крылу правильную форму. Линейные приспособления усилены в 3-х измерениях: вертикально по отношению к основному ребру жесткости, потом под углом к диагональным рёбрам жесткости и, наконец, под углом в 90 градусов к поперечной ленте нижней поверхности крыла. Рёбра жесткости в большой степени усилены материалом Mylar где бы ни пришлась нагрузка, например, вокруг рядов строп «А» и «Б». Линейная конфигурация и диагональная ребёрная структура расположена под теми же углами и прослеживается на протяжении всего крыла, улучшая распределение нагрузки и обеспечивая в то же время равномерную нагрузку строп. Это, как мы обнаружили, обеспечивает гораздо более быстрое формирование полетного профиля крыла. Все стропы сделаны из материала Gin Arimid Technora – это последняя новинка в сфере производства парашютных строп, которая объединяет наилучшие качества своих предшественников, таких как Kevlar и Dynema. Этот материал одновременно сильный и гибкий, устойчивый к перепадам температур и менее подверженный сжатиям (усадочным деформациям) в случае малой нагрузки. Стропы подразделяются на 3 категории: трёхстепенные, второстепенные и первостепенные. (?) Диаметры строп - 0,6, 1,1, 1,3, 1,6 и 2,3 мм соответственно. Maльи, которые соединяют стропы со свободными концами, сделаны из полированной нержавеющей стали, что помогает избежать коррозии и обеспечить отличную выносливость и долговечность. Материалом для свободных концов является лента из полиэстера, усиленная материалом Cordura – для защиты от износа со стороны карабинов. Revolution конструировался с учётом использования также парамотора, и когда он новый, то имеет запас по нагрузке около 50% и выше его тестовой нагрузки. Крыло было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить его характеристики в течение 400 часов налёта. 2.3. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Крыло Revolution – это высококачественный продукт. Оно проинспектировано в первую очередь самим заводом-изготовителем, а также местным распространителем Paramania. В случае, если вы не полностью удовлетворены вашим новым парапланом Paramania, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером напрямую. (А если вам все понравилось, свяжитесь в любом случае). 2.4. УСТАНОВКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Проверка подвешивания – должна осущест-вляться инструктором или, по крайней мере, опытным мотопилотом. Перед тем, как вы начнете летать на вашем новом параплане Revolution с использованием мотора, мы рекомендуем вам проверить регулировки подвески и параплана на выявление помех перед полетом. Схема действий: вы подвешиваете моторный комплект за карабины подвески, к которым должны крепиться свободные концы параплана, используя при этом крепкую верёвку или ремень; затем садитесь в подвеску, а ваш ассистент прикладывает свободные концы подвесной системы параплана, имитируя положение пилота и длину клевант во время полета. Цель – обеспечить уверенность вам, как пилоту в том, что во время полёта вы будете способны дотянуться до клевант. В расчет также необходимо принять ветер, который может отвести от вас клеванты вне зоны доступа. Свободные концы подвесной системы Revolution короче, чем у обычных в техническом плане парапланов, что снижает возможную проблему. Стропы управления (клеванты) – клеванты Revolution имеют заводские отметки в двух местах. Свободные концы подвесной системы параплана имеют вспомогательную систему нижнего блока клеванты для того, чтобы позволить осуществление регулировки хода клеванты. Метки на стропах клевант не должны менять свои позиции по отношению к системе блочков. (см. диаграмму GTR1 для более подробной информации). Верхние точки подвешивания требуют более длинного прохождения клеванты через систему блоков; соответственно, нижние точки подвешивания – более короткого. Примечание: мы рекомендуем не устанавливать ход клевант слишком коротко, иначе полноценный Reflex эффект может быть потерян (см. DTD3). При наличии обычной подвески или моторного комплекта на вашей спине, держите крыло над вашей головой. Когда крыло поднимется над головой и клеванты отпущены до упора к блокам (шкивам), задняя кромка параплана не тянет вниз. Далее, как только вы мягко потянете клеванты, у вас будет только несколько сантиметров до того момента, как клеванты начнут тянуть вниз заднюю кромку крыла. Убедитесь, что они одинаковой длины на обеих сторонах. Примечание: гораздо безопаснее будет установить свободный ход клевант более длинным, чем более коротким. Примечание: в свободном полёте крыло нужно установить через верхние блоки клевант и перевязать клеванту к верхней метке. На заводе на новых парапланах клеванты отрегулированы по верхним блочкам управления. 3. ЛЁТНЫЕ ОПЕРАЦИИ 3.1. ПОЛЁТ С ИЛИ БЕЗ МОТОРА Хотя по замыслу конструкторов Revolution является высокоскоростным парапланом, он также может использоваться как крыло для свободного полёта без каких-либо иных приспособлений. Более медленные триммерные установки (?) снижают внутреннее воздушное давление и, соответственно, дают более лёгкое ощущение работы клевант и минимальное снижение. По сравнению с другими парапланами основное отличие Revolution состоит в том, что он более устойчив к подгибанию (свёртыванию краёв, ушей, галстуков), как при взлёте, так и в полёте. Более широкая шкала скоростей и стабильность крыла означают, что даже при неблагоприятных погодных условиях оно, в основном, вполне безопасно. Как правило, стабильность параплана повышается с увеличением скорости. Первые полёты. Для того, чтобы привыкнуть к параплану, рекомендуется ваши первые полёты проводить с положением триммерных установок ниже нейтрального, где Revolution будет вести себя знакомо, почти как стандартное крыло. При таком положении триммера старайтесь летать, не допуская хода клевант до тех пор, где они становятся тяжелее. На практике, эта точка встречается примерно в положении ¼ хода клевант. Когда вы станете абсолютно уверены в своем крыле, попробуйте поэкспериментировать с более быстрыми и более медленными настройками триммера – и получайте удовольствие от скоростного, но безопасного полёта, который Revolution в силах предоставить вам (см. GTR 02 для дополнительной информации). Примечание: для уверенности в том, что триммерные замки работают эффективно, вы должны просто поднять монтажное кольцо из тканой ленты в противоположном направлении после каждого изменения положения замка триммера (это поможет ткани согнуться над зубом замка). 3.1.а Старт Передний стартКогда крыло выложено на земле, мы советуем все стропы вытянуть на полную длину таким образом, чтобы была небольшая слабина между крылом и пилотом, или её не было вовсе. Затем потяните клеванты так, чтобы первым делом обеспечить надувание средней части крыла. Revolution легко надувается и встает, даже если вы используете только «А»-ряд. При старте просто двигайтесь вперёд, натягивая «А»-ряд, сохраняя в то же время равномерное давление на каждую сторону параплана (имеется ввиду, давление на «А»-ряд свободных концах подвесной системы парашюта. Параплан устойчив: у него, как правило, нет тенденции «нырять» над головой, поэтому фронтальные обвалы, которые часто ведут к неудаче на старте, у него редки. Вместо этого, крыло как будто ждёт, когда вы его догоните. Примечание: слишком сильная нагрузка на «А»-ряд свободных концов подвесной системы параплана может смять передний край параплана и помешать старту. Действительно, при некоторых установках триммера параплана Revolution вовсе не нужно тормозить крыло клевантами, а только продолжать двигаться вперёд, разгоняя его до взлётной скорости. Задний старт. Задние старты на этом куполе можно осуществить даже на небольшой скорости вплоть до 5 км/ч. В полёте. В процессе полёта широкий скоростной разброс Revolution может потребовать некоторого управления. Но как только вы освоите, как использовать скорость к своей выгоде, это становится чистой забавой. Умелое обращение с ним позволят вам извлечь наибольшую выгоду из термических зон, а его скоростной глайд позволяет затрачивать меньше времени при погружении в воздушные массы перед тем, как достигнуть следующей термической зоны. Чтобы избежать опасности внезапной потери скорости при зажатом до конца триммере и максимально зажатых клевант, предусмотрены ограничения для триммерных установок. При отпущенном триммере крыло приобретает более надежные характеристики, разрезая воздух с еще большей устойчивость по тангажу. Давление клевант возрастает, и также возрастает диапазон движений перед наступлением точки потери скорости. Повороты и уровень вращения (раскачивания, качения) соединены в линейную форму ради прогрессивного ощущения давления на клеванты. Использование акселератора. Акселератор увеличивает скорость примерно на 30%. По сравнению с другими куполами при наборе скорости Revolution практически не теряет свою устойчивость; по сути, крыло преодолевает турбуленцию даже лучше, чем до применения акселератора. Однако, в случае, если все же встречается некоторая нестабильность крыла вследствие чрезмерных погодных условий, рекомендуется отпустить акселератор и на отпущенном триммере вернуться к обычной манере полёта. Давление на клеванты также возрастает при использовании акселератора, поэтому использоваться он должен в большей степени во время прямого (линейного) и ровного (горизонтального) полёта. Приземление. У Revolution умеренный глайд, как раз такой, какой и требуется при посадке. Тормоза, поначалу лёгкие, постепенно становятся с течением времени полёта тяжелее, предупреждая таким образом о возможной потере скорости. При медленных триммерных настройках крыло приземляется как и любой другой параплан, с большим количеством воздушной скорости при приближении к земле, постепенная «подушка», превращающая скорость в подъём, вплоть до момента приземления. При приземлении с отпущенным триммером процесс гашения излишней скорости вплоть до приземления может занять больше времени и потребовать большего пространства для манёвров. В этом режиме у вас остаётся много сохранённой энергии, поэтому вы можете внезапно обнаружить, что снова набираете высоту, если ваше управление недостаточно плавное. Сказывается и то, что клеванты достаточно тяжёлые. Последнее движение клевант действительно прекращает работу крыла (останавливает крыло), и вы останавливаетесь. 3.2. ПОЛЁТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ: до старта жизненно важно провести тщательную предполётную подготовку самого параплана, а также подвески и двигателя. При применении мотора в полёте многие технические характеристики являются теми же самыми, которые были описаны в предыдущем параграфе (3.1); однако есть и определённого рода дополнительная информация, особенно принимая во внимание дополнения в виде осевой нагрузки силовой установки (винтомоторной группы) и правильного соответствия крыла моторному блоку. Компания Paramania не может нести ответственность за всё множество комбинаций, которые могут использоваться, однако, если вы желаете связаться с нами, мы сможем дать вам совет. 3.2.а Набор высоты Как только вы оторвётесь от земли и уже уверенно будете держаться в воздухе, продолжайте лететь против ветера, используя клеванты, чтобы достичь желаемого уровня высоты. Не пытайтесь набрать высоту под слишком крутым углом. Попытка слишком активного использования клевант, чтобы таким образом силой проложить себе путь наверх, только создаст дополнительное лобовое сопротивление и тем самым предотвратит подъём, а дополнительное использование тяги мотора может вообще привести к потере скорости или даже к штопору. 3.2. ПОЛЁТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) При моторном полёте Revolution больше похож на неподвижное, жесткое крыло аэроплана, чем на параплан, и следует думать о нем, как о таковом. При условии, что на вашем пути нет никаких преград, помех, то зачастую гораздо безопаснее (и довольно зрелищно!) летать на одном уровне с землёй (горизонтальный полёт), набрав больше скорости после старта, перед тем, как превратить её в значительную высоту, используя клеванты и затем отпуская их при наборе высоты. Другие причины, препятствующие слишком крутому набору высоты, заключаются в рисках, связанных с отказом двигателя, например, потеря скорости и вывод параплана из пикирования. Хотя Revolution не склонен держаться позади пилота так, как это делают некоторые другие парапланы, медленная поступательная скорость и высокий угол атаки могут вполне вероятно поставить вас в положение практически потери скорости в том случае, если ваш двигатель внезапно остановится. В этой ситуации вы всегда должны быть способны предпринять соответствующие разумные действия, поэтому не осложняйте жизнь самому себе – в любое время летайте с достаточной скоростью и держите ваш угол атаки под контролем на низких высотах. В зависимости от структурной геометрии вашей силовой установки, эффект вращающего момента пропеллера может дать о себе знать, когда вы оторвётесь от земли. Будьте наготове к тому, что он может развернуть вас, и, если это необходимо, предпринимайте ответные действия против него, чтобы сохранить ваше направление. Однако, противостоя эффекту вращающего момента во время крутого набора высоты на затянутых триммерах и, одновременно, при большой мощности мотора, вы должны соблюдать особую осторожность, чтобы избежать риска потери скорости (сваливания). 3.2.b Горизонтальный полёт При наборе безопасной высоты после старта, и если вы дальше хотите перейти на крейсерскую скорость, то поверните на выбранный курс, вытяните вверх руку и отпустите триммеры, если они находятся на медленных настройках, и если вы хотите полностью отпустить клеванты. Если погодные условия очень неблагоприятные, то вы можете захотеть все-таки контролировать их, однако Revolution даже более стабилен на высоких скоростях, поэтому мы предлагаем вам отпустить триммеры и наслаждаться полётом. Если у вас есть альтиметр, смотрите на него время от времени, чтобы свериться с высотой горизонтального полёта – можно не заметить, как вы начнете набирать высоту. Используйте информацию ваших приборов, чтобы оптимизировать вашу поступательную скорость и снизить лобовое сопротивление и потребление топлива. У каждого своя специфика в соответствии с настройками. С его способностью летать «без рук» Revolution рад разрешить вам пользоваться этим. При определении на звук текущего состояния ветра на различных высотах и при умном использовании любой термической активности, переноса тёплых или холодных воздушных масс, схождения их в одной точке, ridge or frontal lift возможно сберегать ваше топливо и расширять таким образом ваш рабочий диапазон. Мотор, конечно, облегчает ваше попадание в нужное место в нужное время больше, чем просто использование условий (???). Не бойтесь бросать ваш Revolution в сложную «термичку», чтобы приобрести высоту и поберечь топливо – вам наверняка понравится в центре «термичек». Использование более медленных триммерных настроек (на зажатых триммерах) позволит вам быстрее взлетать в «термичках». 3.2.c Использование триммеров и акселератора Загнутые в обратном направлении секции Revolution уникальны в своем роде – огромный диапазон триммерных настроек и акселератора ждут ваших экспериментов. Мы только хотели бы, чтобы вы проводили свои исследования диапазона эксплуатационных режимов на безопасной высоте и при наличии надлежащих опыта и тренировок. Когда Revolution тестировался по системе AFNOR, ему были присуждёны рейтинги «standard» на медленных триммерных установках и «performance» - на быстрых. Несмотря на это, улучшив сопротивляемость к подгибанию на быстрых настройках, вовлечена дополнительная скорость, что означает более энергичную (мощную) корректировку управления(?). Точная позиция триммера, где Revolution меняется на другую категорию рейтинга, ясно обрисована на прилагаемой диаграмме (она одинаковая для всех текущих размеров). Однако, некоторые из самых ранних моделей только обозначены (выделены знаком), тогда как более поздние модели прошиты. Важное замечание: Таким образом, когда пилот отпарывает или использует триммеры сверх этой позиции, то он/она летает на этом крыле в категории «performance». Замечательно, что у Revolution такой огромный и относительно безопасный диапазон скоростей, который примерно в 4 ½ раза больше, чем у других парапланов. С полностью отпущенными триммерами скорость и устойчивость крыла возрастают, а следовательно улучшается и способность крыла проходить сквозь турбуленцию и другие места. На более быстрых триммерных настройках или установках акселератора, давление клевант, как правило, возрастает и перераспределение веса или стабилизаторный наконечник крыла становится более эффективным. На более медленных настройках улучшается вертикальная скорость: управление становится легче, позволяя вам наилучшим образом использовать термально активные зоны и давая улучшенную скорость набора высоты и более короткие и медленные старты и приземления (см. диаграмму RTR ниже, описывающую различия в радиусах поворотов). Для правильного использования сперва изучите RRD диаграммы 1, 2 и 3, показывающие движения триммера и акселератора, а также монтажные схемы акселератора. Диаграммы также показывают вам оказываемый на форму крыла эффект относительно различных настроек. На любых скоростных установках дифференциальное применение обоих клевант при закладывании виражей позволяет вам осуществлять очень эффективные повороты, увеличивая подъём, чтобы помочь повороту, когда ось подъёма переворачивается во время виража. Подобным же образом при определенных условиях можно применять тягу двигателя и акселератор, чтобы увеличить угловую скорость разворота и т.д. Эти технические приёмы, помноженные на ваш опыт как пилота, позволят вам получить максимум того, на что способно это крыло – полностью сбалансированные, плавные повороты, похожие на те, которые могут осуществлять только трёхосевые лётные аппараты. Примечание: помните, что триммеры и акселератор являются средствами управления – дополнительными средствами в вашей предполётной подготовке! 3 .3. ПРИЗЕМЛЕНИЕ По всей видимости, существует две философии по поводу приземления парамотора – с работающим или с выключенным двигателем. 3.3.а Приземления с выключен-ным мотором Прекратите работу мотора примерно за 50 м. над уровнем земной поверхности и планируйте на одном крыле как «свободник». Это минимизирует риск повреждения пропеллера, но у вас есть только одна попытка – вы всё должны сделать правильно! С работающим или выключенным двигателем Revolution переносит турбуленцию гораздо лучше на быстрых триммерных настройках (отпущенных триммерах), поэтому, если погодные условия достаточно жёсткие, перейдите на быстрые настройки, обеспечьте себе достаточно пространства (как дельтаплану) и погасите скорость перед приземлением. Revolution сохраняет энергию достаточно хорошо и поэтому может понадобиться сделать круг и «поплавать» над земной поверхностью, превращая вашу излишнюю скорость в подъём пока вы снижаете скорость перед тем, как «сесть на «подушку» и приземлиться. Если вашей целью является приземление на точность или компактное приземление, или если вы приземляетесь в безветрие, рекомендуем использовать триммер наполовину или даже полностью зажатый. Это едва ли изменит ваш угол глиссады планирования, но снизит вашу вертикальную скорость; эти решения становятся наиболее необходимыми при большой нагрузке крыла. 3.3.b Приземления с работающим мотором При устойчивой работе мотора вхолостую снизьте высоту до небольшого угла, и когда вы будете рядом с земной поверхностью, погасите скорость перед тем, как «сесть на «подушку» и приземлиться. Заглушите мотор, как только ваши ноги коснутся земли. Преимущество этого метода, конечно, заключается в том, что если вы что-то сделали неправильно, вы всегда можете добавить мощности и уйти еще на один круг. К недостаткам относится повышенный риск повреждения пропеллера. Если вы приземлились и крыло сдулось, то прослабленные стропы могут попасть под вращающийся винт. Примечания:
|
Устанавливаем modx Revolution X В первую очередь, необходимо скачать modx Revolution X. У вас есть возможность сскачать прямо с сайта разработчика |
Назначение Параплан «Стайер» Параплан «Стайер» является спортивно-тренировочным парапланом, он отлично сочетает в себе высокие аэродинамические характеристики... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Руководство по эксплуатации предназначено для изучения состава, принципа действия, технических характеристик, порядка установки и... |
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) является руководящим документом при установке и эксплуатации источника бесперебойного... |
||
Руководство по эксплуатации Содержание Кру кв-02-26 предназначено для изучения изделия, правил его монтажа и эксплуатации. Руководство по эксплуатации содержит основные... |
Руководство по эксплуатации содержание Данное руководство по эксплуатации в течение всего срока эксплуатации стерилизатора воздушного медицинского (в дальнейшем стерилизатор)... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Данное руководство по эксплуатации в течение всего срока эксплуатации стерилизатора воздушного с перфорированной п-образной панелью... |
Руководство по эксплуатации содержание Руководство. Оно содержит важные указания по безопасности, эксплуатации микроволновой печи и по уходу за ней. Позаботьтесь о сохранности... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Руководство. Оно содержит важные указания по безопасности, эксплуатации микроволновой печи и по уходу за ней. Позаботьтесь о сохранности... |
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на взрывозащи-щѐнное устройство «сенс» преобразователь магнитный поплавковый... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на взрывозащи-щѐнное устройство «сенс», преобразователь магнитный поплавковый... |
Руководство по эксплуатации Содержание Настоящее руководство содержит сведения о термопечатающем механизме «меркурий тпм-131» (в дальнейшем – принтер), необходимые для... |
||
Руководство по технической эксплуатации содержание Руководство предназначено обслуживающему персоналу для изучения устройства и правильной эксплуатации аэростата теплового (в дальнейшем... |
Руководство по монтажу и эксплуатации содержание Для правильной и безопасной эксплуатации фэнкойла, а также для избежания материального ущерба и несчастных случаев необходимо внимательно... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство является документом, удостоверяющим основные технические характеристики, принцип работы, правила монтажа и... |
Руководство по монтажу и эксплуатации содержание Руководство предназначено для администрации и персонала, эксплуатирующего подъемник, а также для техников, производящих обслуживание... |
Поиск |