Скачать 0.83 Mb.
|
РУКОВОДСТВО ПО ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ВИЛЬГА-35А (ПЗЛ-104) 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ 1.1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Самолет «Вильга 35А», производства ПНР, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков в подразделениях ДОСААФ. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной (рис. 1). На самолете установлен поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РА с воздушным двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000. Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонированных взлетно-посадочных полос. 1.2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЁТА
Рис. 1 Схема самолета в трёх проекциях 1.3. ЛЁТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА. С колесными шасси.
С лыжным шасси
С колесным шасси и планером на буксире:
Примечание. Все лётные данные, кроме специально оговоренных, приведены для стандартных атмосферных условий, полётной массы самолета 1300 кг и ёмкости топливных баков 190 л. 1.4. ДАННЫЕ ПО МАССЕ И ЦЕНТРОВКЕ Варианты загрузки и центровочные данные самолёта с колёсным шасси в зависимости от условий применения приведены в таблице 1 и 2. При установке на самолёт лыж вместо колёс масса самолета увеличивается на 21 кг, центровка смещается вперёд на 0,4% САХ. Таблица 1 Данные по массе и центровке самолета выпуска до 1981 г.
* Со снятыми задним сиденьем и дверью при установке панели и спинки для парашютистов. ** Со снятыми задним сиденьем, дверью, приёмником и преобразователем АРК-9 при установка панели и спинки для парашютистов. Таблица 2 Данные по массе и центровке самолета выпуска с 1981 г.
* Со снятыми задним сиденьем и дверью при установке панели и спинки для парашютистов. ** Со снятыми задним сиденьем, дверью, приёмником и преобразователем АРК-9 при установка панели и спинки для парашютистов. 1.5. ДАННЫЕ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ Тип двигателя: АИ-14РА невысотный, поршневой, девятицилиндровый, однорядный, воздушного охлаждения Тип воздушного винта УС-122000 двухлопастной, работающий по прямой схеме. Взлётная мощность двигателя, л.с................................. 260 — 2% Номинальная мощность двигателя, л.с. ....................... 220 — 2% Масса двигателя, кг ....................................................... 197 + 2% Направление вращения воздушного винта (по полёту) …………………….......................................................... левое Время перехода от режима малого газа до взлётного (приёмистость), не более, с .………………………………......... 3 Количество топлива в баках, л: на самолетах до 1981 г. ....................................................... 190 на самолетах с 1981 г. ......................................................... 180 Применяемое топливо: авиационные бензины Б-70 или Б-91/115 Количество масла в баке, л: максимальное ....................................................................... 16 минимальное ........................................................................ 11 Применяемое масло ....................................................... МС-20 Часовой расход масла, не более (на режиме 0,75 номинального), кг/ч ………………………………................................. 1,2 Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 3. Таблица 3 Режимы и параметры работы двигателя
1.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЁТА Дальность и продолжительность полёта самолёта зависят от запаса топлива и от режима полёта. Режим полёта определяется высотой, приборной скоростью, частотой вращения коленчатого вала двигателя и наддувом двигателя. Дальность и продолжительность полета на наивыгоднейшей скорости 120 км/ч (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении) в зависимости от запаса топлива на взлете и высоты полета определяются для разных вариантов применения по графикам рис. 2, 3, 4. При расчёте графиков учтены следующие величины: расход топлива при запуске и прогреве двигателя и при рулении на старт — 3л (по 0,3 л/мин в течение 10 мин); расход топлива и время на взлёт и разгон до скорости набора высоты — 1 л и 0,5 мин соответственно; расход топлива, путь и время при наборе высоты (табл. 4); километровый и часовой расход топлива на участке горизонтального полёта (табл. 5); расход топлива, путь и время при снижении до высоты круга (табл. 6); расход топлива и время при полете по кругу и посадке — 4 л и 7 мин соответственно; невырабатываемый остаток топлива — 1 л; гарантийный запас топлива — 20 л. Таблица 4 |
Руководство по летной эксплуатации самолета Вильга 35А Ано и нажать на кнопку вольтамперметра напряжение должно быть не менее 24 В; 16 |
Руководство по летной эксплуатации самолета Самолет представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Основным силовым... |
||
Инструкция по летной эксплуатации самолета ил-76 |
Руководство по летной эксплуатации руководство по летной эксплуатации Это руководство содержит информацию, предоставляемую пилоту в соответствии с требованиями easa в дополнение к другим информационным... |
||
Руководство по летной эксплуатации книга 1 Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации... |
Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии ... |
||
Б. Д. Грубий 14 января 1977 г С изданием настоящего Руководства ранее выпущенное «Временное руководство по летной эксплуатации самолета Як-18Т с двигателем м-14П»,... |
Авиационные события результаты расследования рекомендации по безопасности... Сокраменто, США. Произошло столкновение самолета с вертолетом Bell ah-1 Super Cobra вмс сша, совершавшего тренировочный полет. Самолет... |
||
Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра Общие сведения |
Руководство по летной эксплуатации Утвержден faa в нормальной категории согласно far 27 и far 21. Данное руководство содержит необходимую для пилота информацию, требуемую... |
||
Руководство по летной эксплуатации (Инструкция летчику) В настоящем Наставлении применены следующие термины с соответствующими определениями |
Электрооборудование самолета ту-154М Составлены в соответствии с программой курса Электрооборудование самолета ту-154м (объем 18 ч.). Приведены основные данные систем... |
||
Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра воздушного судна Холодная прокрутка, запуск, прогрев, опробование и останов двигателя |
Руководство по летной эксплуатации На пожар указывают появление пламени из отсека двигателя, дым или запах гари в кабине |
||
Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 Ас-6 одноместный планер-паритель Стандартного класса по классификации Международной планерной комиссии igc-fai |
Параплан «revolution», paramania, uk руководство по эксплуатации содержание Руководство ни в коем случае не должно использоваться с целью самостоятельно научиться летать на этом или ином параплане. Для того,... |
Поиск |