Скачать 0.81 Mb.
|
ИДЕОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА (в кратких тезисах) Вот уже более ста лет Союз Русского Народа руководствуется в своей деятельности Уставом в редакции 1905 года, который с полной ясностью определил нашу цель и программу. В кратком виде цель и программа Союза сформулирована в лозунге «Православие. Самодержавие. Народность». Этот же лозунг выражает идеологию Союза Русского Народа и обусловливает подход к постановке его главных и текущих задач в наше время. Сегодня Союз оказался в крайне трудном положении. Мы все стали очевидцами спланированного раскола, который осуществляется через людей некрепкой веры, но расположенных к иудову греху. Эти поборники официальных регистраций СРН достигли потрясающих успехов как в плане идеологического разложения союзнических рядов, так и в отношении развала целостности организационной структуры Союза. В прошлом столетии, после того как Союз Русского Народа способствовал прекращению революционной смуты 1905 года, врагам России, отцом которых по обетованию Спасителя был «отец лжи», удалось надолго дискредитировать его лидеров, навесить членам Союза порочащие ярлыки и превратить почетное звание черносотенца в презрительную кличку погромщика. Лишь недавно, особенно после восстановительного съезда Союза в 2005 году, положение удалось частично выправить. На фоне попыток переосмысления русской истории и монархических настроений Русская черносотенная идея стала очищаться от клеветы и набирать вес. Очевидно, что это не могло остаться вне поля зрения антирусских сил. В результате сегодня существует уже пять организаций с различной идеологической окраской, мнящих себя «Союзом» и называющих себя в качестве естественного преемника Союза Русского Народа. Лидеры этих организаций, весьма разнящихся в идейном плане, заметно солидарны в одном. Они все хотят во что бы то ни стало принять новый устав и зарегистрировать его в Минюсте. Иными словами, конкуренция за право первым обратить Союз Русского Народа в пресловутое экстремистское сообщество достигло среди них поразительного накала. И вот почему. Многие положения Устава Союза Русского Народа 1905 года, в том числе касающиеся национального ценза, отношения к политическому режиму и к верховной власти, должны будут быть упразднены, поскольку их регистрация без изменений сути основных уставных требований окажется невозможной. Тогда получится, что, оставив прежнее название, в ряды Союза смогут попасть все кто пожелает, в том числе и извечно русофобствующие и жидовствующие экстремисты. Судя по имеющимся в нашем распоряжении проектам уставов «новых союзов русского народа», их беспринципные идейные составители отступились от основных положений программы Союза, отраженной в триединой формуле нашего лозунга в Уставе 1905 г.: «Благо родины - в незыблемом сохранении православия, русского неограниченного самодержавия и народности. Русский народ - народ православный, а потому православной христианской церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных с ними на одинаковых правах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение. Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено церковью и оправдано историей; самодержавие наше - в единении царя с народом. Русской народности, собирательнице земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве» (см. пп. 2-5 Устава СРН 1905 г.). Без этого реализовать цель Союза, которой является «развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества - России единой и неделимой» (см. п. 1 Устава СРН 1905 г.), невозможно. То есть, с точки зрения идейной предлагается отказаться от Православия - как первоосновы идеологии Союза Русского Народа. Кроме того, предлагают забыть о восстановлении тысячелетней Русской Самодержавной государственности - как единственной данной нам Богом и исторически оправданной для России формы государственной власти. Тексты «новых редакций» уставов, безусловно, низводят великий русский народ до уровня малозначительного этноса, который с протянутой рукой будет унизительно просить подаяния от властей предержащих - прямых наследников узурпаторов Русской Монархии, которую мы чаем возродить. Действующий Устав Союза Русского Народа незыблем. Он запрещает исключать и редактировать п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 14, 15, 17, 18, которые «изменены не могут быть никогда». Так гласит ст. 37 Устава. Устав наш 1905 года был законно зарегистрирован законной Царской Самодержавной властью. Никто, в том числе и «потешные съезды», решений о пересмотре Устава, а значит, ликвидации Союза Русского Народа или о его реорганизации принять не могут в принципе. Соблазнить участников СРН возможностями, которые открывает регистрация в Минюсте РФ, легко, но мы предостерегаем их и говорим, что согласившись принять «новые уставы» с целью регистрации, придется отступиться от идеи объединения русских людей ради процветания своего собственного народа. Заметные по одинаковым свойствам инициаторы новых уставов и всякого рода объединительных съездов по сути уже отвернулись от православной веры наших предков, от грядущего Царя и фактически отвергли историю и идеалы Русского народа. Такой путь не для нас. Мы публикуем идеологию и задачи Союза Русского Народа на нынешнем этапе, чтобы подчеркнуть идейное единство, неразрывную мировоззренческую связь и нашу неизменную позицию с учредителями Союза Русского Народа в 1905 году. Мы публикуем идеологию и задачи Союза Русского Народа, чтобы предупредить наших соратников о неизбежных пагубных последствиях отказа от Устава СРН 1905 года, а также напомнить всем членам Союза об их долге перед Отечеством и православным русским народом, а также перед Русским Царем мучеником, милостиво принявшим на себя знак Союза Русского Народа. «Благо Родины - в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности» (Устав СРН). Идеология Союза Русского Народа есть идеология тысячелетнего Русского Царства, выраженная в Русской идее. В кратком виде она сформулирована в лозунге «Православие. Самодержавие. Народность». Сегодня - это идеология Русского Воскресения в условиях незаконного захвата и присвоения с 1917 г. власти в России ее заклятыми врагами, убившими Русского Самодержца и Помазанника Божия святого Царя мученика Николая 2 и Его Августейшую Семью. 1. Основы идеологии Союза Русского Народа Союз Русского Народа был создан более ста лет назад, в 1905 г., жертвенным порывом патриотов России по воле Государя Императора и благословению Царицы Небесной и Владычицы нашей Пресвятой Богородицы ради объединения сил русских людей в поддержку исторической российской государственности - Царского Самодержавия. Огромной заслугой Союза стало активное участие его членов в идейном подавлении революционных выступлений и антимонархического террора в 1905-1907 гг. Союзники сумели разоблачить христоборческий, русофобский и инородческий характер революции 1905 г., предсказать надвигающуюся народную катастрофу 1917 г., сатанинской задачей которой было уничтожение национальной России и русской жизни во Христе Иисусе, а также отодвинуть ее на двенадцать лет. О православной вере в идеологии Союза Союз Русского Народа видит «благо родины - в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности. Русский народ - народ православный, а потому Православной Христианской Церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных на одинаковых правах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение; Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; Самодержавие наше - в единении Царя с народом» (пп. 2, 3, 4 Устава Союза). Так определяет Устав Союза отношение своих членов к вере, Царю и Отечеству, а также указывает на Православие как на духовную первооснову идеологии Союза Русского Народа, как на условие сочетания самого существования Союза ради блага дорогого Отечества с Истиной во Христе Иисусе. Как и раньше, Союз Русского Народа заботится о торжестве Православия во всей жизни русского народа. Союзники по-прежнему исходят из того убеждения, что главная цель всего уклада народной жизни - это истинная христианская свобода. «А свобода заключается в том, чтобы человек свободно стремился и шел ко всему высокому и праведному, - свободно воздерживался от своих худых привычек и страстей, от соблазна и принуждения зла внешнего: конечно, свободен он последовать и второму, но душе его, исполненной веры в бессмертную, загробную жизнь и страха Божьего, все это недоброе противно как ненормальное и нездоровое. Вот первое, что ставит своею целью «Союз»: с высоты христианского закона осветить и осмыслить всю жизнь народа и отдельного человека, ввести в жизнь все высокое и святое и, по мере уделенной нам от Господа возможности, еще здесь, на земле, начать царствие Божие, пришедшее к нам в силе»(1). В твердом исполнении этого важнейшего условия Союзники видят возможность воссоздания Божией милостью православного Русского Царства и возврата на Русский Престол православного Царя. Добиться этого без помощи Русской Православной Церкви, которая сейчас осталась единственной охранительницей народной памяти об истинах русской жизни, немыслимо. С укреплением единства в духе и в действии вновь обретшего глубокую веру православного русского народа и Церкви, эту веру восстановившей, Союзники связывают свои надежды на подъем русского национального самосознания, а вместе с ним на оживление исторических традиций русской государственности и последующее за этим Русское Воскресение. Поэтому соработничество Союза Русского Народа с Русской Православной Церковью под омофором Святейшего Патриарха есть для Союзников непременное условие сегодняшней практической работы, а православное вероучение - духовная первооснова союзнической идеологии. О самодержавной русской государственности Союз Русского Народа исходит из того, что Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; Самодержавие наше - в единении Царя с народом (п. 4 Устава Союза). Верховная власть в России должна безраздельно принадлежать неограниченному не человеческим законом, но лишь Господней волей, наследственному Русскому Самодержцу и Помазаннику Божию. Самодержавная власть Русского Государя ограничивается лишь его благочестием как высшим выражением Его принадлежности к православной вере. Он обладает всей полнотой державной мощи, дабы нести и всю полноту ответственности перед Господом Богом, поручившим Ему управление Россией - обширнейшей и мощнейшей империей среди всех государств на Земле. Главной задачей верховной самодержавной власти в России является богоспасительное устроение земной жизни подданных Русского Царя. Союз Русского Народа видит возможность для возрождения имперского могущества России и ее исторической государственности только в монархическом устройстве. Союзники были и остаются приверженцами монархических идеалов Святой Руси - идеалов русских патриотов-черносотенцев, которые есть «весь Православный Русский Народ, оставшийся верным присяге неограниченному Самодержавному Царю», оболганный и расстрелянный большевистскими христоненавистниками и русофобами. Никакой другой законной власти, кроме власти православного Царя и Русского Самодержца, в России никогда не было, нет и не будет. Кровавое упразднение Самодержавной Монархии для русского народа обязательной силы не имеет. Союзники стремятся к восстановлению временно утраченной, но русским народом не забытой Самодержавной Монархии, к тому, чтобы «воссоздалась могущественная, единая, неделимая Россия и восстановилась грозная сухопутная и морская ее сила; к тому, чтобы Россия управлялась неограниченным Самодержавным Государем и чтобы Государя от народа не отделяли ни чиновники, ни думцы; чтобы внутренний порядок и всестороннее, свободное развитие государственных и народных сил строго ограждались твердыми законами, на полное благополучие России и в согласии с ее вековечными историческими основами»(2). Нынешняя государственно-правовая и политическая система России не отвечает ее историческим основам, естественным интересам и законным правам русского народа. Она ослабляет и губит державный русский народ. Развитие русского национального самосознания как цели Союза неразрывно связано с выработкой и укреплением самодержавного мировоззрения русского народа. Поэтому Союз принимает на себя твердое направление просвещения народа для развития в населении сознательной политической жизни в духе Самодержавия и для распространения в населении христианских начал (п. 9 Устава Союза). Союз Русского Народа считает, что Самодержавие есть единственная исторически сложившаяся и Богом данная форма государственного устройства, приемлемая для национальной России, где в симфонии властей, в двуединстве действий двух верховных владык - Русского Самодержца и Русского Патриарха - лежит ключ к пониманию христианского государственного благоустройства. Такая форма совместного управления русским государством была установлена по воле Божией через призвание Русским Царем православного Патриарха ради укрепления и развития Русского Царства. Все выдуманные человеком иные формы верховной власти не дали должного успеха. Их результат - усиливающееся разложение современного российского государства, которое все больше превращается в нерусское и теряет свои традиционные черты и волевые качества. Симфонии властей в сущностном понимании этого Богом данного способа для управления христианским государством вне совместного властвования и окормления русского народа со стороны Русского Самодержца и православного Патриарха никогда не было. Лишь в случае их тесного соработничества - в симфонии властей - мы вновь будем иметь дело с лучшим в истории человечества политическим режимом, где Божественное державное домостроительство практически было выражено в тысячелетней традиции русской христианской государственности, перенятой у Византии Русским Царством, освященной Русской Православной Церковью и самодержавным самосознанием русской народности. Союз Русского Народа утверждает, что только самодержавная власть, одухотворенная православной верой, может вновь сделать русский народ великим, восстановить основополагающие законы истинно русской православной жизни и воссоздать Русскую идею во всей ее исторической и мировоззренческой полноте. Только самодержавная власть может восстановить православное Русское Царство в его божественной силе, когда Русский Самодержец сможет вновь повторить слова святого Царя мученика Николая 2, сказанные им в начале ХХ в.: «Самодержавие Мое останется таким, каким оно было встарь... Пусть установится единение между Царем и всею Русью, общение между мною и земскими людьми, которое ляжет в основу порядка, отвечающего самобытным русским идеалам». О русской народности Союз Русского Народа утверждает, что русской народности, собирательнице земли русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежат первенствующее значение и преимущественные права в государственной жизни и государственном строительстве России. Русский язык есть господствующий язык Российской Империи для всех населяющих ее народов, господствующий наряду с его историческим носителем - русской народностью, которой принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве (п. 5 Устава Союза). Слово «Народность», являющееся третьей частью формулы, выражающей основы русской государственности: «Православие. Самодержавие. Народность» - означает русскую народность, то есть русский народ с присущими только ему природными, физическими и духовными качествами, которые отличают и выделяют его как народ державный, православного вероисповедания, культурно единый, расово монолитный, имеющий единый русский язык, древние исторические корни и естественное право на свою родную землю и свою самобытную государственность. Утверждая русскую народность как третий и неотъемлемый элемент в основах русской государственности, Союз имеет в виду великороссов, белороссов, малороссов и не делает различия между ними. Союзники признают первенствующее значение положения русской народности в России в качестве основы своего мировоззрения и политической практики только в ее неразрывной связи с другими двумя началами русской жизни - Православием и неограниченным Самодержавием. Со времени Крещения Руси святым равноапостольным князем Киевским Владимиром Православие воспитывало русский народ и сформировало сущность русской национальности. Во времена общерусских бедствий Православие всегда являлось в истории русского народа единственным прочным и жизненнотворным началом национального прозрения и победы над умопомрачением и смутой. Самодержавие с зарождения Руси было единственным могучим условием, способным объединить русские племена и весь инородческий мир на началах христианского идеала, обеспечить всем народам России защиту их интересов, веры, национальности, культуры и самой жизни под державной рукой Русского Царя. Православие и Самодержавие создало существенные черты русской Народности: ее соборность - единство народа в исполнении христианского долга и самопожертвования и ее державность - государственную мощь как дарованное Богом средство для удержания народной жизни в рамках евангельских заповедей. |
Весь ход истории, боевые и трудовые традиции смоленской милиции показывают,... Стойкость и мужество, самоотверженный труд на благо Родины, высокая нравственность и чистота помыслов, любовь к своей Отчизне, готовность... |
{3} Praemunitio О русском театре не-русского происхождения и не-русского уклада (В поисках самобытного русского театра) 42 Читать |
||
Программа учебной дисциплины практическая и функциональнаястилистика... Приступая к изучению данной дисциплины, студенты должны иметь представление о системе современного русского языка и ее составляющих,... |
Методическая разработка урока русского языка с использованием эор... Автор: Поспелова Т. А., учитель русского языка и литературы лицея №17 г. Костромы |
||
Доклад на конференцию «Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы» «Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы» учителя русского языка и литературы мкоу «Каштановская... |
Раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность... Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо... |
||
Доклад учителя русского языка и литературы Музяевой А Типовые задачи на формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных) на уроках... |
Кафедра русского языка Учебно-исследовательские проекты школьников... Рекомендовано к печати кафедрой русского языка Тверского государственного университета (протокол №2 от 5 октября 2016 г.) |
||
Рабочая программа дисциплины «Основы Православия» Данный курс является интегрированным, включает в себя основы программ «Катехизис» и «Догматическое богословие», и представляет раскрытие... |
В. А. Новосельцева русский язык в деловой документации Целью изучения курса является приобретение знания русского языка, развитие умений слушателей правильно использовать средства русского... |
||
Учебное пособие москва 2000 рецензент : Доктор филологических наук,... В учебном пособии дается краткое описание основных типов фразеологических единиц русского языка и приводятся многочисленные примеры... |
1. Общественное движение 20-40-х гг. XIX в. Западник и славянофилы. Охранительное направление Запад сотрясают революции, в России же царит спокойствие. Связано это было, по мнению сторонников официальной идеологии, с благодетельным... |
||
Роберт Конквест жатва скорби Сталина и его приспешников было уничтожено все старое крестьянство, а вместе с ним вырублены и исторические корни русского, украинского... |
Литература Тема опыта: «Повышение познавательной активности обучающихся... ... |
||
Программа повышения квалификации для преподавателей русского языка... Программа предназначена для преподавателей русского языка (в том числе как неродного), специалистов учреждений дополнительного профессионального... |
История русского литературного языка Ковалевская, Е. Г. История русского литературного языка : учеб пособ для студ пед ин-тов / Е. Г. Ковалевская. – М. Просвещение, 1978.... |
Поиск |